Замена переднего амортизатора мазда 2

Обновлено: 18.05.2024



ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

замена передних стоек замена передних стоек амортизатора Оценка: -
-
-
-
-

Дано:
Грохочущие, стукающие, чавкающие передние стойки (пробег 85ткм)

Задача:
Замена передних стоек амортизатора (ну и сразу чтоб 2 раза не разбирать опор амортизаторов)

Материалы:
G2134700C MAZDA Амортизатор передний правый 4968,15
G2134900C MAZDA Амортизатор передний левый 4956,46
D1134380B MAZDA Опора амортизатора 2шт. по 1987,91 итого 3975,82
всего 13900рэ

Процесс замены:
1. Поднимаем на домкрат
2. Снимаем колесо
2.5 Отщелкиваем клипсу крепления провода АБС и держатель тормозного шланга
3. снимаем под капотом защитный кожух стойки
4. ослябляем 4 гайки но не откручиваем до конца
5. на ступипице откручиваем 2 болта крепления амортизатора
6. Вынимаем из ступицы
7. откручиваем сверху 4 гайки до конца
8. Вынимаем стойку с пружиной
9. Стягивателем пружин сжимаем ее (брать надо хороший стягиватель, пружины сильные, если вырвутся то оторвет пальцы нафик)
10. откручиваем гайку крепления опоры амортизатора (держа ось шестигранником чтоб не вращалась)
11. снимаем пружину
12. моем резиночки, пыльнички и все остальное (пружину не трогаем от греха подальше!)
13. собираем в обратном порядке попадая концами витков пружины в места резиночек где они ранее и находились.
14. аккуратно ослабляем стягиватель контролируем чтоб ниче не провернулось и не ушло с посадочных мест (иначе потом придется обратно стягивать а это тяжело и неприятно и опасно)
15. собранную стойку с пружиной ставим в обратном порядке где была.
16. верхние 4 гайки дотягиваем только после того как все закрутили


IMG_1772.jpg (618,09К)
Количество загрузок:: 33
IMG_1771.jpg (1,13МБ)
Количество загрузок:: 35
IMG_1773.jpg (683,81К)
Количество загрузок:: 32

результат:
тишина и покой в салоне

ЗЫ.
в следующем уроке ремонт вентилятора печки..
и мля замена сорванной шпильки крепления колеса.. (большое спасибо шиномонтажникам за затяжку болтов)

Три дня назад ( готовлюсь к поездке по европе около 7000 км ) кое что можно было не менять :

1.Опоры передних аммортизаторов 2 х 410 = 820 грн.
2.Аммортизаторы передние 2 х 900 = 1800 грн.
3. Втулки стабилизатора перед 2 х 270 = 540 грн.
4. втулки стабилизатора задние 2 х 185 = 370 грн.
5. Сайлент блоки задних рычагов ("бумерангов") ( точнее б/у рычаги с новыми сайлентблоками , мои в запасе) 2 х 150 = 150 грн.

итого - 3830 грн.

1. Замена задних рычагов 300 грн.
2. Замена втулок стабилизаторов передних и задних 150 грн.
3. Замена опор и передних аммортизаторов 200 грн.
4. Развал-схождение 100 грн.
5. Чистка радиаторов со снятием бампера и т.д. 400 грн .

итого - 1150 грн.

Всего - 4980 грн. ( 620 долларов)

Всё на фирменном СТО , запчасти не оригинал ( кроме опор аммортизаторов) .

Три дня назад ( готовлюсь к поездке по европе около 7000 км ) кое что можно было не менять :

1.Опоры передних аммортизаторов 2 х 410 = 820 грн.
2.Аммортизаторы передние 2 х 900 = 1800 грн.
3. Втулки стабилизатора перед 2 х 270 = 540 грн.
4. втулки стабилизатора задние 2 х 185 = 370 грн.
5. Сайлент блоки задних рычагов ("бумерангов") ( точнее б/у рычаги с новыми сайлентблоками , мои в запасе) 2 х 150 = 150 грн.

итого - 3830 грн.

1. Замена задних рычагов 300 грн.
2. Замена втулок стабилизаторов передних и задних 150 грн.
3. Замена опор и передних аммортизаторов 200 грн.
4. Развал-схождение 100 грн.
5. Чистка радиаторов со снятием бампера и т.д. 400 грн .

итого - 1150 грн.

Всего - 4980 грн. ( 620 долларов)

Всё на фирменном СТО , запчасти не оригинал ( кроме опор аммортизаторов) .

Пыльники

При периодическом осмотре автомобиля, водители иногда обнаруживают порванные пыльники передних стоек. На автомобиле Мазда СХ5, износу были подвержены пыльники KD35-34-015, которые в последствие производитель заменил на модифицированные модели B45A-34-015A.

Чтобы этого не случилось:

Регулярно проверяйте состояние стоек и пыльников амортизаторов.
Не откладывайте на потом, а вовремя меняйте рваный пыльник.
Рабочие стойки это безопасность, эффективное управление и торможение автомобиля.

Замена пыльника амортизатора Мазда СХ-5.

3 варианта решения проблемы.

1. Заехать на СТО и поменять пыльники. По времени и цене, не лучший вариант.
2.Заменить в гараже, в домашних условиях. Со снятием стойки.
Нужен инструмент, который есть не у каждого. Стяжки пружины и тд. По времени не очень быстро. Но бюджетно, покупаем только пыльники.
3. Второй вариант, но пыльники меняются не снимая стойки. Самый экономичный по времени и бюджету вариант.

Рассмотрим 3 вариант.

Внимание! Статья дана в ознакомительных целях. Все операции выполняете на свой страх и риск.

Замена пыльника переднего амортизатора Мазда СХ-5, не снимая стойки.

Инструмент для работы.

1. Ключ накидной на 17
2. Ключ шестигранник на 6
3. Струбцины, ключ или отрезок бруска, для фиксации штока.
4. Автомобильный домкрат.
5. Баллонный ключ
6. Пыльник.
6.1. Оригинал.
Модифицированные пыльники, Код B45A-34-015A.
6.2. Возможные замены.
Пыльник передней стойки Мазда СХ-7, Код L206-34-015A. По отзывам более эластичный и прочный, чем оригинал.
Пыльник передней стойки ВАЗ 2110, Код 21100-2905681
7. При необходимости замены, гайка штока. Код 9YB041237

Ход выполнения работ.

Поставьте автомобиль на ручной тормоз, под задние колёса противооткатные упоры, или предметы их заменяющие. Поднимите капот. Ключом на 17 открутите гайку штока амортизатора, одновременно фиксируя сам шток шестигранным ключом на 6. Домкратом приподнимите переднюю сторону, на которой будет меняться пыльник. Открутите колесо. ( Можно не откручивать, но без колеса больше места для работы). Приподнимите ещё автомобиль, пока не выйдет шток из опорного подшипника.

Домкрат

Гайка штока

Выдавливаем шток

Длинной отвёрткой, палкой или железным прутом подходящего диаметра нажмите сверху на шток, чтобы утопить вниз. Бруском между витками (струбциной или ключом), зафиксируйте шток. Снимите или разрежьте старый пыльник и вытащите через витки пружины.
Новый пыльник сожмите, и протолкните через верхние витки пружины. Заведите внутрь пружины. Расправьте гофру на пыльнике.

Фиксируем шток ключом

Фиксируем шток бруском

Снимаем старый пыльник

Сверху, через опорный подшипник, опустите длинную отвёртку, чтобы помочь штоку при поднятии вверх войти в отверстие опорного подшипника.
Освободите шток ( уберите брусок, струбцину или ключ)

Надеваем новый пыльник

Новый пыльник

направляем шток

Длинной отвёрткой направляйте шток в опорный подшипник. Чтобы шток вышел наружу, в моторный отсек, опустите немного домкрат. Накрутите гайку штока и опустите домкрат полностью. Если шток не поднимается после опускания домкрата, то подложите что нибудь под колесо. Кирпич, толстую доску и по новой опустите домкрат. За счёт уменьшения хода, шток выйдет из опорного подшипника наружу. До конца закручиваем гайку штока.

Старый и новый пыльники

При проверке пыльника, верхняя его часть должна быть закреплённой, а нижняя свободной. При хождении штока, нижняя часть пыльник свободно перемещается по всей длине.

Для безопасного проведения работы, выполните следующие правила.

Замену пыльников производите с помощником.
Без необходимости не держите кисти рук между витками пружины.
При работе с пружиной используйте подручный инструмент отвёртки, пассатижи, и тп.
Зафиксируйте поднятый автомобиль упорами или подручными средствами.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА АВТО.МАВЕРИК 3л. V6 2006г/в
На фото все подробно видно, что откручивать и каким ключом.

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Алексей Z

Модераторы подпишите под фото, что под капотом центральную гайку не откручиваем полностью, а ослобляем (я сам не знаю как это сделать СПС.)


Показываем вам хорошую видео инструкцию как заменить передние амортизаторы в автомобилях FORD Fiesta 5 (Форд Фиеста 5) и Mazda 2(Мазда 2). Ролик в отличном качестве, снятый профессиональным оператором, с удобных ракурсов, чтобы вы смогли все подробно рассмотреть. Работу выполняет специалист СТО, так как это прописано в техническом регламенте. Все действия показаны по шагам, так чтобы вы делая ремонт своими руками без проблем справились с задачей. Единственное упущение ни звука. Зато прямо в видео все инструменты подписываются, с рисунками и схемами.

Видео замены передних амортизаторов в FORD Fiesta 5 и Mazda 2:

Имея под рукой подробную и правильную инструкцию, заменить передние амортизаторы не составит особого труда. Замена производить нужно вовремя, не дожидаясь пока они придут в полную негодность.

Читайте также: