Замена переднего тормозного шланга тойота королла

Обновлено: 05.07.2024

Возникла проблема- на заднем левом тормозном шланге большая поперечная трещина. Нужно менять шланг пока он не лопнул :((. Может кто уже эту операцию делал и поделится опытом, как все сделать правильно. Особенно как прокачать тормоза.
Камри 92, тормоза дисковые.

Спасибо, понял : Я у себя менял передние, но , думаю, отличия от задних небольшие. Вначале откручиваешь от шланга трубопровод и затыкаешь этот трубопровод какой-нибудь резинкой, заточенной на конус, чтобы жидкость не вытекала. Для этого вначале убираешь стопорную пластину, утапливаешь немного вниз трубопровод, чтобы фланец шланга вышел из кронштейна, затем зажимаешь гайку на трубопроводе небольшими тисками или спецключом и откручиваешь ШЛАНГ (там ключ мощнее), главное сорвать, потом уже вращаешь гайку на трубопроводе ключом на 10. От суппорта откручивается без проблем тисками или ключом. Установка - в обратной последовательности. Прокачка - тоже без проблем: отпускаешь штуцер на 0,5-1 оборот, надеваешь на него шланг и опускаешь его в бутылку с тормозухой на донышке. Потом нажимаешь на тормоз 5 раз и смотришь, не подымаются ли в толще тормозухи в бутылке пузырьки воздуха, одновременно следя за уровнем в бачке. Когда пузырьки прекратятся - закручиваешь штуцер и проверяешь твердость педали. Обычно достаточно 20-30 нажиманий на тормоз.
: У меня возникала неожиданная проблема - никак не накручивалась гайка трубопровода на новый шланг. Оказалось, что у нового шланга немного более полная резьба, и конец трубопровода не входил до конца в резьбовую часть шланга. После подпиливания надфилем по окружности посадочного фланца на трубопроводе все легко закрутилось. Нужно еще обратить внимание, чтобы шланг после установки не был перекручен. Хорошо бы еще сначала измерить длину родного шланга, а потом покупать новый, а то могут быть проблемы.
: Удачи!
: Алексей.

у вас была хорошая камри, но вы ее почему то продали, теперь купили какие то дрова.

мне это не понятно.

С уважением Максим

И еще - первая камри почему-то не по душе была. Не нравилась и все. Даже объяснить не могу почему. А эта нравится, ездить приятно.

: Андрей привет!
:
: у вас была хорошая камри, но вы ее почему то продали, теперь купили какие то дрова.
:
:
: мне это не понятно.
:
: С уважением Максим

Все по теме Замена тормозных шлангов Toyota Corolla

На сузуки джимни многие сзади меняют барабаны на диски т.к. после покатушек по говнам из за попадающего дерьма задние колодки за одну покатушку стираются.

Я прокачую і йде воздух з жидкостю з робочого. Завтра поїду без зчеплення, бо край потрібно на роботу, але це не проблема, головне рушити. Стартер добрий, сам перебрав,в 15 морозу заводиться на газу.

Большое спасибо за ролик. Сегодня поменял масло в кпп, Передачи стали переключатся легче особенно 1 передача ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО. Спасибо. у меня логан 1,6 2009 г. в Чёткий автомобиль) в сравнении с 2109)КРАСАВЫ.

зачем заводить машину? На НЕ заведённой усилие точно такое же! Зачем открывать бачёк и выкачивать жидкость. Если машина будет не заведена то задавленный поршень суппорта обратно точно не выдавит, 100%, зуб даю, не однократно менял, машину не заводил. Зачем снимать скобу(крышку суппорта. ну или как там это правильно называется) полностью ведь можно открутить всего один болт а второй ослабить и соответственно поднять или опустить скобу(крышку суппорта. ну или как там это правильно называется) и заменить колодки. Вывод: процесс замены колодок гораздо менее быстр, прост, и технологичен, чем в Вашем видео! Отписываюсь нах.

Я так понял не обязательно заводить при замене? Достаточно на вывешеных калёсах просто от упора до упора прокачивать. Просто некоторые заводят авто и доливают таким же методом.

здравствуйте а поможетли чиска дроселя уменьшить расход топлива? увеличился в разы расход и заводится плоховато. дмрв и лямда в порядке

Ничего ты не залил, просто не нужно закрывать капот пока двигатель сохнет. Большое количество пара под капотом и как следствие потеет крышка трамблера изнутри. Неоднократно проверил на своем автомобиле эту теорию. Завелось, затроило и заглохло случается каждый раз при закрытии капота на непросушенном двигателе. Мою двигатель Керхером 1, а то и 2 раза в год просто от пыли, сопло держу на расстоянии 20-30 см и все хорошо. Правда генератор я все таки заматываю мешком и отключаю АКБ=)

Давно хотел поменять на своей короллке задние тормозные шланги, так как на них были глубокие трещины в районе крепления, а это не допускается в соответствии с руководством по технической эксплуатации. Да и как то спокойнее ездить когда знаешь что такая важная система как тормоза в полном порядке. Попутно также поменял тормозную жидкость в системе торможения, производитель Toyota рекомендует это делать один раз в пол года. Так часто конечно мне кажется никто не меняет, а кто то не меняет тормозную жидкость вообще.

Тормозные шланги приобрёл на existe, артикул: Toyota 90947-02E88 Шланг тормозной задний 2 шт. 1417,74 Взял оригинальные шланги, не так дорого и не так часто меняются эти шланги. Тормозная жидкость TCL DOT4, приобрёл я её за 420 рублей 1 литр, хотя во всех остальных магазинах, точь в точь такая же стоит в два раза дороже 820 р. Забрал крайнюю банку, может быть со старого завоза по старой цене осталась. Взял литр для того чтобы полностью прокачать тормозную систему автомобиля.

Тормозная жидкость DOT4 фирмы TCL

Тормозная жидкость DOT4 фирмы TCL

Процесс замены тормозных шлангов на машине

Сама замена тормозных шлангов никакого труда не составляет, шайбы под шлангами которые по идее должны быть медными я не менял, ставил старые, которые у меня были алюминиевые, двойные. Перед откручиванием шлангов обрабатываем все соединения WD40.

Обрабатываем соединения WD40

Обрабатываем соединения WD40

Далее немного ослабляем болтовые соединения и вытягиваем стопорную скобу тормозного шланга.

Ослабляем трубку тормозной системы и вытягиваем стопорную скобу.

Ослабляем трубку тормозной системы и вытягиваем стопорную скобу.

Затем окончательно раскручиваем все соединения и устанавливаем новые тормозные шланги. И затягиваем с усилием указанным в автоинструкции.

Прокачка тормозной системы автомобиля

Теперь нам необходимо прокачать тормоза, чтобы удалить воздух оставшийся в трубопроводе, я заодно и заменил полностью тормозную жидкость. Натягиваем трубку на прокачный штуцер, а второй конец шланга опускаем в бутылку, для сбора старой тормозной жидкости. Позже я убрал бутылку и шланг, так как в одного постоянно бегать и пререставлять бутылку несподручно. Да и вообще лучше конечно выполнять эту операцию вдвоём.

Прокачка тормозов

Прокачка тормозов

Так как я был один я брал деревянный брусок, делал пару нажатий на педаль тормоза и прижимал брусок сиденьем, занятие конечно утомительное, так что лучше взять с собой помощника, намного быстрее пойдёт процесс прокачки тормозов и сцепления.

Прокачка тормозов без помощника

Прокачка тормозов без помощника

Замена тормозной жидкости

Во врем прокачки следим за уровнем тормозной жидкости в бачке и постоянно подливаем свежую тормозную жидкость. Прокачиваем систему до тех пор, пока не потечёт свежая тормозная жидкость, её сразу будет видно, в отличие от грязной старой. Так как система двухконтурная, то необходимо прокачивать систему в следующем порядке:левый передний, правый задний и правый передний, левый задний штуцера прокачки.

Прокачка сцепления автомобиля

Сцепление прокачиваем аналогично, нажимаем несколько раз педаль сцепления и стравливаем через штуцер прокачки сцепления на цилиндре сцепления старую тормозную жидкость DOT4. При этом не забываем постоянно контролировать уровень тормозной жидкости в бачке, чтобы не завоздушить систему.

Прокачка сцепления на тойота королла 2005

Прокачка сцепления на тойота королла 2005

Заодно заказал на экзисте и поставил колпачки на прокачные штуцера, у меня два колпачка отсутствовали. В магазинах я не встречал колпачков. Заказал не оригинал: Болт воздушного клапана Metzger артикул Z 0125, стоимостью 32 рубля 14 копеек за два колпачка. Оригинал Toyota стоит 150 рублей штука, но оно того не стоит.

Колпачок (болт воздушного клапана) Metzger артикул Z 0125

Колпачок (болт воздушного клапана) Metzger артикул Z 0125



Реснички на фары Toyota Corolla E120



Чистка дроссельной заслонки на Toyota Corolla, двигатель 4ZZ-FE своими руками



Замена передних тормозных дисков на Toyota Corolla E120



Обтяжка ручки КПП натуральной кожей

а какого черта двигатель вообще с тормозной системой связан?!вот же ж гений какой-то придумал.

Что. Уже мотор собрал! У моего другана и без тормозного шланга на тойота куча чего чинить…

Замена тормозной жидкости. На примере Toyota Corolla 120.

Как легко и просто заменить задний тормозной шланг на классике. Ремонт ВАЗ 2101-2107.

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена заднего тормозного шланга

Toyota Corolla 2004 г Замена сайлентблока переднего рычага,номера запчастей.

Перепробовали все, что можно, убили день, помог только этот способ. Резали прямо на машине BMW e39, причем на земле без всяких ям и подъемников. Выходит так как оно стоит на машине не подлезеш, ножницами по металу разрезали шайбу и соединение можно было снять с посадочного уха и отодвинуть ниже и уже можно подлезть болгаркой, как сказал автор видео 'при должном навыке' можно и на машине. Ослабили резьбу и сразу открутилось без усилия. Затем новый шланг и обратно вставляеш на посадочное ухо, одев обратно две шайбы(одну шайбу надрезанную, ее подгинаешь просто) и резинку и ничего не выпадает. Ребята, люди в космом летают, а тут пишут в коментариях,что болгаркой подлезть невозможно) Автору ролика большое спасибо за труд.

Ты нагрел ее болгаркой и открутил. Можно и горелкой газовой,только вот быстрей получится. Мне приятель сказал на toyota с тормозным шлангом пока без проблем ))

Домкратим, снимаем колесо, наблюдаем неприглядную картину:



Чтобы освободить суппорт, выкручиваем болты из направляющих суппортов ключом на 14. Ключом на 17 удерживаем саму направляющую.





Подвешиваем его на проволоку, чтобы он не мешался, следим чтобы тормозной шланг не перегибался.



Придерживая пыльник направляющей суппорта, вытаскиваем направляющую. Выходит она с совершенно замечательным звуком "чпок" : )



Вот в каком состоянии колодки и направляющие за 8 мес. эксплуатации после последней чистки, кстати состояние самой смазки, сравнительно приличное:



Нижняя направляющая колодок.



Чистим колодки, судя по кол - ву грязи это как раз внутреняя.



В направляющих самих колодок, картина еще более удручающая.Это верхняя.



Чем я мажу, это смазка универсальная. В суппорте смазывать ей можно абсолютно всё, в том числе применять и в качестве высокотемпературной. Кроме манжеты (сальника) тормозного цилиндра, но его смазка в мои задачи не входила.

Чем я мажу, это смазка универсальная. В суппорте смазывать ей можно абсолютно всё, в том числе применять и в качестве высокотемпературной. Кроме манжеты (сальника) тормозного цилиндра, но его смазка в мои задачи не входила.



Смазываем все 4 направляющие колодок. Пожалуй на фото я нанес ее даже многовато. На внутренние удобнее наносить смазку на сами колодки.



Смазываем противоскрипную пластину, на внутренней колодке в месте сопряжения ее с тормозным цилиндром.



На направляющую суппорта наносим смазку, нужно минимальное количество, показанное на фото, может чуть чуть поболее. Это направляющая верхняя.



Чтобы получить вот такую картину. На фото уже нижняя направляющая с резиновым кольцом и она короче верхней. Смотрите не перепутайте. Для этого обычно я их вынимаю так же по очереди, чтобы не задумываться.



Устанавливаем собранные колодки с пластинами и направляющие суцппортов на место. Пыльники направляющих к этому моменту уже протерты.

Смажу я их снаружи слегка, излишками смазки, которая вылезет наружу после установки направляющих. Необходимо убедиться что пыльники встали кромкой в проточки наплавляющих.

В принципе, это пРоисходит автоматически при нажатии направляющей посильнее, но проконтролировать нужно.



Ну вот очищенный механизм готов для установки суппорта на скобу взад.



Защитный пыльник тормозного цилиндра и его поршень естественно тоже очищаем. Смазана уже ответная часть на противоскрипной пластине.



Одеваем суппорт. Поскольку мы не меняли изношенные колодки на новые более толстые, одевается он с еле заметным натягом, задавливать ТЦ не приходится.



Не забываем снять проволоку, на которую подвешивали суппорт.



Вкручиваем и затягиваем. Болты в направляющие на место, аналогично отворачиванию, ключами на 14 и 17.

И ведь забывает народ это сделать на радостях, что все готово, одевая колесо на место. Хорошо, что как правило эти болты обнаруживаюются тут же, но домкратить и снимать колесо приходится .





После того, как колесо будет одето, я проворачива руль от упора до упора несколько раз на небольшой скорости, и оттормаживаюсь несколько раз на скорости побольше, чтобы все встало на свои места. Если при повороте руля произойдет 2 -3 щелчка это нормально.



PS: Бытует мнение, и я с ним согласен, что направляющие колодок нужно вычистить до блеска и не мазать вообще. Как я успел заметить, работает все долго и отлично и без смазки оных, а грязи значительно меньше, причем не зависит от того, какой смазкой их смазывать, я пробовал и другими. Особенно это касается задних колодок, там грязи гораздо больше. Поскольку утверждение с которым можно спорить, в фотоотчете спорить с учебниками и с самим собой, я не стал и для полноты картины намазюкал. В последнее время я этого не делаю.

Читайте также: