Замена передних амортизаторов хонда цивик 4д

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Honda Civic , ремонт карданных валов Honda Civic , дифференциал Honda Civic

1. Передняя подвеска.

  1. Стабилизатор поперечной устойчивости
  2. Амортизаторная стойка
  3. Поворотный кулак
  4. Нижний рычаг подвески

Замена поворотного кулака, ступицы и подшипника ступицы

  1. Подшипник ступицы
  2. Стопорное кольцо
  3. Направляющие шайбы
  4. Направляющий винт
  5. Гайка ступицы
  6. Тормозной диск
  7. Ступица колеса
  8. Грязеотражатель
  9. Поворотный кулак

1. Поднять переднюю часть автомобиля.

2. Отвернуть гайки крепления колеса и снять колесо.

3. Отвернуть болт (А) крепления кронштейна тормозного шланга.

4. Отвернуть болты (В) крепления кронштейна тормозного суппорта и снять суппорт (С) с поворотного кулака в сборе. Для предотвращения повреждения суппорта и тормозных шлангов, необходимо подвесить его, используя проволоку, к элементу кузова. Не перекручивать тормозной шланг.

5. Расшплинтовать (А) и отвернуть гайку ступицы (В).

6. Отвернуть направляющие винты (А) тормозного диска.

7. Завернуть два болта 8 х 1.25 мм (В) в тормозной диск, чтобы отсоединить его от ступицы. Болты необходимо проворачивать поочередно на два оборота, чтобы избежать перекоса и повреждения диска.

8. Отвернуть болт крепления (А) и снять датчик (В) от поворотного кулака. Не отсоединять разъем датчика.

9. Используя специальный ключ (С), отвернуть гайку крепления (А) шарового шарнира (В) штока (D) стабилизатора поперечной устойчивости, затем отсоединить шток от нижнего рычага подвески (Е).

10. Извлечь шплинт (А) из шаровой опоры нижнего рычага и отвернуть корончатую гайку (В).

Примечание:
При установке, шплинт необходимо устанавливать с наружной стороны автомобиля, как показано на рисунке выше.

11. Используя специальное приспособление, отсоединить нижний рычаг подвески от поворотного кулака.

12. Отпустить стяжные болты (А), удерживая гайки (В), затем отвернуть и снять болты и гайки.

13. Используя пластиковый молоток, выбить внешний шарнир (С) равных угловых скоростей из поворотного кулака (D). Затем снять поворотный кулак.

Примечание:
Не тянуть приводной вал наружу, это может привести к разборке ШРУСа.

14. Используя специальное приспособление и гидравлический пресс, извлечь из поворотного кулака (В) ступицу колеса (А). При выпрессовке быть аккуратным, чтобы не повредить грязеотражатель.

15. Используя специальное приспособление, инструмент (С) и гидравлический пресс, выпрессовать внутреннее кольцо подшипника (А) из ступицы колеса (В).

16. Снять стопорное кольцо (А) и грязеотражатель (В) с поворотного кулака (С).

17. Используя специальное приспособление и пресс, выпрессовать подшипник колеса (А) из поворотного кулака (В).

18. Перед сборкой, необходимо промыть ступицу и поворотный кулак растворителем.

19. Используя старый подшипник (С), стальную пластину (D), специальный инструмент и пресс, запрессовать новый подшипник (А) в поворотный кулак (В). Подшипник необходимо установить поверхностью под уплотнение к внутренней части поворотного кулака.

20. Установить стопорное кольцо (А) в поворотный кулак (В).

21. Установить грязеотражатель (С) и затянуть винты крепления (D) необходимым моментом затяжки.

22. Используя специальный инструмент и пресс, напрессовать подшипник (А) на ступицу колеса (В).

23. Установка поворотного кулака в сборе со ступицей и подшипником производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий:

  • При установке поворотного кулака, быть осторожным, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры. Перед подсоединением нижнего рычага, необходимо проверить пыльник на наличие повреждений, при обнаружении дефектов - заменить пыльник.
  • Корончатую гайку шаровой опоры необходимо затянуть до нижнего предела момента затяжки, затем довернуть гайку до совмещения выборки с отверстием в пальце опоры. Для совмещения выборки с отверстием не отпускать гайку.
  • После затягивания корончатой гайки, необходимо установить новый шплинт.
  • При сборке, необходимо использовать новую гайку крепления ступицы.
  • Перед установкой гайки ступицы колеса, необходимо нанести небольшое количество моторного масла на поверхность контакта гайки. После затягивания гайки, ее необходимо зашплинтовать.
  • Перед установкой необходимо очистить и промыть поверхности контакта тормозного диска со ступицей колеса.
  • Перед установкой необходимо очистить и промыть поверхности контакта тормозного диска и колеса.
  • Проверить и, при необходимости, отрегулировать углы установки управляемых колес.

Замена пыльника шаровой опоры

1. Снять пыльник.

2. Заложить внутрь нового пыльника (А) смазочный материал. Не допускать попадания смазочного материала на поверхность (В) пыльника, контактирующую с корпусом шаровой опорой.

3. Удалить смазочный материал с конусной части пальца (С) и заложить в шаровую опору (D), как указано на рисунке.

4. Установить пыльник на палец шаровой опоры, затем сжать его для удаления воздуха. Не допустить попадание каких-либо загрязняющих частиц под пыльник.

5. Используя специальное приспособление, напрессовать пыльник так, чтобы его нижняя кромка касалась поворотного кулака (А) по всей окружности.

6. После установки нового пыльника, необходимо удалить лишнюю смазку.

7. Перед подсоединением нижнего рычага убедиться, что пыльник установлен должным образом.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости

1. Поднять переднюю часть автомобиля, подставить специальные подпорки. Снять передние колеса.

2. Отвернуть самоконтрящиеся гайки (А), удерживая от проворачивания пальцы шаровых шарниров (В) специальным ключом (С), затем отсоединить штоки стабилизатора поперечной устойчивости (D) от стабилизатора (Е) с левой и правой стороны.

3. Отвернуть болты крепления (А) и снять кронштейны втулок (В), затем снять втулки (С) и стабилизатор поперечной устойчивости (D).

4. Установка стабилизатора поперечной устойчивости производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий:

  • При установке использовать новые самоконтрящиеся гайки.
  • Отметить правую и левую сторону стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Совместить окончания меток (А) на стабилизаторе с втулками (В), как показано на рисунке.
  • Отметить переднюю и заднюю часть кронштейнов втулок.

Замена нижнего рычага подвески

1. Поднять переднюю часть автомобиля. Снять передние колеса.

2. Отвернуть гайку крепления (А), удерживая палец (В) шарового шарнира специальным ключом (С) и отсоединить шток стабилизатора поперечной устойчивости (D) от нижнего рычага (Е).

3. Извлечь шплинт (А) из шаровой опоры нижнего рычага и отвернуть корончатую гайку (В).

Примечание:
При установке, шплинт необходимо устанавливать с наружной стороны автомобиля, как показано на рисунке выше.

4. Используя специальное приспособление (С), отсоединить нижний рычаг от поворотного кулака.

5. Отвернуть болты крепления (А) и снять нижний рычаг (В).

6. Установка нижнего рычага производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий:

  • При подсоединении нижнего рычага к поворотному кулаку, быть осторожным, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры.
  • Сначала необходимо завернуть гайки всех элементов подвески не затягивая, затем нагрузить подвеску до нормальной высоты и затянуть все соединения требуемым моментом затяжки.
  • Корончатую гайку шаровой опоры необходимо затянуть до нижнего предела момента затяжки, затем довернуть гайку до совмещения выборки с отверстием в пальце опоры. Для совмещения выборки с отверстием не отпускать гайку.
  • Установить новый шплинт.
  • Перед установкой, необходимо очистить и промыть поверхности контакта на тормозном диске и колесе.
  • Проверить и, при необходимости отрегулировать углы установки управляемых колес.

Амортизаторная стойка

  1. Самоконтрящаяся гайка
  2. Верхняя опора пружины
  3. Положение подушки верхней опоры пружины при установке

Примечание:
Подушку опоры заменять только в комплекте с пружиной. Устанавливать подушку необходимо так, как указано на рисунке.

4. Ограничитель хода

6. пружина амортизаторной стойки

7. Подушка верхней опоры пружины

8. Подшипник верхней опоры

9. Опора амортизаторной стойки

Снятие

1. Поднять переднюю часть автомобиля. Снять передние колеса.

2. Извлечь шплинт (А) из шарового шарнира наконечника рулевой тяги и отвернуть гайку крепления (В).

3. Используя специальное приспособление, отсоединить наконечник рулевой тяги от амортизаторной стойки.

4. Отвернуть болты (А) и снять с амортизаторной стойки кронштейн проводки датчика колеса (В) и кронштейн шланга тормозной системы (С). Не отсоединять разъем датчика.

5. Отвернуть стяжные болты (А), удерживая гайки (В).

6. Отвернуть гайки (А) крепления верхней части амортизаторной стойки.

7. Опустить нижний рычаг и снять амортизаторную стойку в сборе (В).

Разборка и проверка технического состояния

1. Используя специальное приспособление (А), сжать пружину, затем отвернуть самоконтрящуюся гайку (В), удерживая шток амортизаторной стойки (С) торцовым ключом (D). Не сжимать пружину более, чем необходимо для отворачивания гайки.

2. Снять нагрузку с пружины, затем разобрать амортизаторную стойку в последовательности указанной на рисунке выше.

3. Собрать амортизаторную стойку. Пружину не устанавливать.

4. Проверить амортизаторную стойку, сжимая ее вручную: шток должен перемещаться плавно с сопротивлением, без провалов на ходе сжатия и отбоя. При обнаружении нарушений в работе амортизатора, его необходимо заменить.

5. Проверить амортизатор на наличие утечек масла и ненормального звука во время работе, при обнаружении дефектов, необходимо заменить амортизатор.

Сборка

1. Установить все ранее снятые элементы стойки на амортизатор в последовательности обратной снятию. Совместить опорный виток пружины (А) с ограничителем на нижней опоре пружины (В), как показано на рисунке. Установить верхнюю опору пружины так, чтобы отверстие на ней было обращено в сторону двигательного отсека.

2. Установить амортизаторную стойку в сборе на специальное приспособление, для сжатия пружины (С).

3. Сжать пружину.

4. Наживить новую самоконтрящуюся гайку (А) на шток амортизатора.

5. Удерживая шток амортизатора торцовым ключом (В), завернуть самоконтрящуюся гайку необходимым моментом затяжки.

Установка

1. Опустить нижний рычаг подвески и установить амортизаторную стойку в сборе на кузов.

2. Наживить гайки крепления (А) верхней части амортизаторной стойки.

3. Установить нижнюю часть амортизаторной стойки на поворотный кулак, затем наживить стяжные болты (А) и гайки (В).

4. Подставить под нижнюю шаровую опору домкрат и нагрузить подвеску до нормальной высоты автомобиля.

Примечание:
Не подставлять домкрат под плоскую часть рычага, это может привести к его деформации.

5. Затянуть верхние гайки крепления амортизаторной стойки, требуемым моментом затяжки.

6. Затянуть стяжные гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

7. Подсоединить наконечник рулевой тяги к амортизаторной стойке и затянуть требуемым моментом гайку крепления (А). Установить шплинт (В) и загнуть его, как показано на рисунке.

8. Установить на амортизаторную стойку кронштейн тормозного шланга и затянуть болт крепления требуемым моментом затяжки.

9. Очистить и промыть поверхности контакта на тормозном диске, затем установить колесо и затянуть гайки крепления.

10. Проверить и, при необходимости, отрегулировать углы установки управляемых колес.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Пора пришла менять амортизаторы и не знаю что ставить оригинальные или какие нибудь коябовские , может что - то подобное? Нужно ли менять демферы и верхние резиновые подушки?

Хондовские амортизаторы не плохие , но можно и поставить другого производителя газомасленные например амортизаторы .

Поставить то можно хоть какие только вот чем лучше тем дороже они, а вот ходят хондовские нормально вполне, так что лучше оригинал.

to Revansh:

Да не такие они отличные я бы сказал , ездил уже не на оригинале понравилось, только вот хотелось бы поставить что то получше чтобы полет был мягкий.

to Кедр:

Какого производителя то если можете посоветовать то советуйте , я именно для этого здесь написал. На каких сами ездите ?

to wertki:

Ну ставьте коябу отличные амортизаторы, намного лучше чем оригинальные, лучше не найдете наверно, только спортивные если .

Утро доброе, здравствуйте.

Подскажите пожалуйста подойдут ли данные амортизаторы к моему авто?

off_46_: он их приобрел, но они не подошли , оказалось разные чашечки на амортизаторах в месте крепления пружин. вроде

Бабушка купила козу, собралась доить, оказалось, что это козёл. (шутка)

Как можно давать подобные рекомендации не видя самого изделия только по слухам. Тем более, что всё с индексом "вроде".

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.


доброго времени суток, уважаемый читатель, клиренс для наших дорог у авто и так в притык, а когда проседают пружины становится вообще не айс, и вот пришло время и пружинам моего авто… Когда коснулся выбора, на всех форумах советуют от Si 2D или Si 4D, но в Украине быстро найти их не легко это раз ( авто нужно было срочно сделать, так как ехать 1100 км в одну сторону и через пару дней 1100 км назад, та и если честно то просто финансов не было на такие, по этому купил в ближайшем автомагазине ОВК — c4h-41921r — правая, c4h-41921l — левая ( снял старые оригиналы- толщина метала витков была такая же как и на оригиналах, может даже чуть толще…если кого интересуют от американского Civic :
Пружина передняя, правая.
51401-SVB-A03 (2D)
51401-SNX-A02 (4D)
Пружина передняя, левая.
51406-SVB-A03 (2D)
51406-SNX-A02 (4D)
Пружины задние, одинаковые для правой и левой стороны!
52441-SVB-A01 (2D)
52441-SNX-A01 (4D)

Обратите внимание- передние левые и правые разные( витки идут в разных направлениях) не знаю чем это чревато, ездят люди и с двумя левыми и говорят что все норм… но лучше ставить как положено…и если уже от американца ставите пружины то и стабилизаторы и распорки от Si поставить было бы хорошо.
перейдем к установке. все это есть в мануале, но в мануале есть 90% драйв2, и все равно мы пишем и пишем, ну и так, приступим:


Требуется специальный инструмент
-Глубокая головка ( 07XAA-0010100)


-приспособлением для сжатия пружин
Снятие
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие опоры.
2. Снимите передние колеса.
3. Удалите кронштейн датчика частоты вращения колеса (А) и скобу крепления тормозного шланга (В) от амортизатора. Не отсоединяйте разъем датчика частоты вращения колеса.


4. Снимите болты вилки амортизатора (А) и самостопорящиеся гайки (В) с амортизатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте слишком сильного вращения поворотного кулака. Это сдвинет с места внутренний соединительный подшипник CV.


5. Поверните ключ зажигания в положение ON (II), затем отодвиньте стеклоочистители в верхнее положение, выключите зажигание, оставив стеклоочистители вблизи стоек А.
6. Снимите крышечку (А) и крышку (В).


7. Снимите три фланцевые гайки (С) с верхней части амортизатора.


ПРИМЕЧАНИЕ:
• Левая и правая пружины амортизатора отличаются друг от друга.
• Будьте осторожны, не повредите корпус.
8. Снимите амортизатор в сборе (А).



Разборка/Проверка
1. Снимите крышечку (А) с верхней части амортизатора.


2. Сожмите пружину амортизатора, затем снимите самостопорящуюся гайку (A), удерживая шток амортизатора с помощью шестигранного ключа (B). Не сжимайте пружину сильнее того, чем это необходимо для снятия гайки.


3. Ослабьте давление приспособления для сжатия пружины, после чего разберите амортизатор, как показано на рисунке (В разобранном виде).
4. Заново соберите все части, кроме верхней опоры пружины, жесткого упора и пружины амортизатора.
5. Сожмите блок амортизатора руками и проверьте его работу на полном рабочем ходу при сжатии и разжатии. После прекращения сжатия амортизатор должен разжиматься равномерно и плавно. Если этого не происходит, значит в амортизаторе имеет место утечка газа, и его необходимо заменить.


6. Во время этих проверок убедитесь в отсутствии утечки рабочей жидкости, посторонних звуков и заедания.
Сборка
1. Установите пружину (А) на верхнюю опору пружины (В), выровняв выступающую часть(С).


2. Сожмите пружину подвески.
3. Установите все детали, кроме крепежной шайбы амортизатора и самостопорящейся гайки, на амортизатор (А), руководствуясь рисунком (В разобранном виде).


4. Совместите нижнюю опору пружины, нижнюю часть пружины (В) и ступенчатую часть нижней опоры пружины (С).
5. Совместите кронштейн амортизатора (А) и основание крепления амортизатора (В) так, чтобы ‘‘[utri] отметка (С) указывала вперед.


6. Отрегулируйте угол крепежного болта (D) кронштейна амортизатора, как показано.
7. Установите крепежную шайбу амортизатора (А) и новую самостопорящуюся гайку (В).
13


8. Затяните самостопорящуюся гайку до рекомендованного момента, удерживая шток амортизатора шестигранным ключом (С).
9. Установите крышечку.
Установка

1. Установите амортизатор в сборе (А) в корпус.


2. Установите фланцевые болты (A), слягка их затянув.

ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните фланцевые гайки до рекомендованного момента, затем установите крышечку (В) и крышку (С)


3. Установите болты крепления амортизатора (А) и самостопорящиеся гайки (В) на амортизатор (С).


4. Установите кронштейн датчика частоты вращения колеса (А) и скобу крепления тормознога шланга (В) на амортизатор.


5. Приподнимите переднюю подвеску домкратом так, чтобы на нее приходился вес автомобиля.
6. Затяните крепежные болты амортизатора и самостопорящиеся гайки до рекомендованного момента.
7. Затяните две фланцевые гайки на верхней части амортизатора до рекомендованного момента.
8. Установите крышечку и крышку.
9. Установите передние колеса.
10. Проверьте углы установки колеса и отрегулируйте их, если это необходимо.


Honda Civic 2007

31.05.2015 г. привел подвеску в штатное состояние (не на долго меня хватило, да?)

На все 4 колеса были установлены более жирные пружины от американского Honda Civic Si 4d.

После их установки я получил чуть более высокий клириенс и полное отсутствие пробоев подвески.

В ходе ребилда передних стоек были заменены опорные подшипники (правый рассыпался, левый туго ходил).

Для вашего удобства представляю каталожные номера:

51401-SNX-A02 — передняя правая

51406-SNX-A02 — передняя левая

52441-SNX-A01 — задняя (одинаковые покупаются парой)

51726-SNA-G01 – опорный подшипник (1100 рублей штука)

Работа вместе с З/Ч: 4280 руб.

Диски Enkei теперь совсем не в кассу, да?

Хочу перекрасить их в черный цвет, может будут лучше смотреться.

Амортизаторы на HONDA CIVIC 8 будут отличаться в зависимости от типа кузова, типа мотора, года выпуска и страны производителя автомобиля. Civic 8 поколения являет собой седан класса С. На российских дорогах чаще всего можно встретить авто с кузовом 4 Д ( 2006-2011 г.в) с моторами 1.8 и 1.6, немного реже с дизельными ДВС 2.2 и 2.0 (Type R). В Европе практически все Civic 8 с гибридными силовыми установками. Основным производителем комплектующих на Honda Civic является производственная фирма Kayaba. Honda выступает заказчиком запчастей.

Передние амортизаторы HONDA CIVIC 8

Номера на передние амортизаторы будут отличаться в зависимости от кузова авто, страны производства авто, типа и объёма двигателя. С 2006 по 2008 год Civic 8 в кузове седан собирался в Японии, позже с 2008 по 2011 год сборка была уже в Турции. Также была сборка и в Америке для внутреннего рынка Америки и Канады, поэтому амортизаторы имеют разные оригинальные номера, кроме того имеют разные номера аналогов, но в многих каталогах амортизаторы 51605SNBE04 и 51605SNA905 — правосторонние, 51606SNBE04 и 51606SNA905 — левосторонние, указываются как взаимозаменяемые, то есть по сути одинаковые. Отличаются эти амортизаторы посадочным местом под пружину, но это отличие не существенное и при небольшой доработке амортизаторы могут быть взаимозаменяемые. Таким образом, можно сказать, что передние амортизаторы для Civic 8 в кузове седан для японской и турецкой сборки не отличаются. Передние амортизаторы для Civic 8 в кузове седан американской сборки имеют такие же размеры и отличаются только техническими настройками, по словам автовладельцев они жестче и найти их новыми в нашей стране крайне сложно, чаще всего приобрести их можно только под заказ из США.

Данные об артикулах амортизаторов размещена в таблицу в соответствии от поколения машин.

Передние оригинальные амортизаторы для Цивик 8
Артикул Страна производитель/Двигатель Код региона поставки Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Левая Правая
CIVIC 4ДВ (2007-2008)
51605SNA905
51605SNBP04
51606SNA905
51606SNBP04
Япония / для всех комплектаций KY 20 51 530 260 170
51605SNBE04 51606SNBE04 Япония / для всех комплектаций
Турция/ для всех комплектаций
KE,KG,
KT,KN

51605SNAA13 51606SNAA13 Америка, Япония / 5AT KC,KA 51605SNAA03 51606SNAA03 Америка, Япония / 5AT,5МТ KC,KA 51605SNXA01 51606SNXA01 Америка / 6МT KA 51605SNBY14 51606SNBY14 Япония / для всех комплектаций KТ 51605SNEP23 51606SNEP23 Америка / 5АT KX 51605SNXY01 51606SNXY01 Америка / 6MT KX 51605SNEP03 51606SNEP03 Америка / 5МT KX CIVIC 5ДВ (2008) 51605SMGE06 51606SMGE06 Великобритания / 6MT (объем 1,4; 1,8); IMT (объем 1,4; 1,8) KE,KG
KS,KN
KR 22 51 518 334 184 51605SMJE06 51606SMJE06 Великобритания / 6MT (объем 2,2) KE,KG
KS,KN

*в графе 4 указано код страны поставки. Арабские страны (KY); Великобритания (KE); Германия (KG); Тайланд, Мозамбик, Суринам, Корея, Индонезия (KT); Южная Африка (KN); Турция (TR); Канада (KC); Америка (KA); Скандинавские страны (KS); Таиланд, Мозамбик, Суринам, Корея, Индонезия (KT); Швейцария (KX); Россия, Италия (KR).

Аналоги передних амортизаторов Хонда Цивик 8

Что касается аналогов, то чаще всего можно в качестве аналога найти амортизаторы KYB, они раза в три дешевле чем оригинальные, при адекватной манере эксплуатации работают хорошо и долго, но многие автовладельцы отмечают, что такого комфорта как оригинальные они все-же не дадут.

Производитель Код региона поставки/двигатель Артикул Цена, руб.
Передний амортизатор CIVIC 4ДВ (2007-2008)
KYB KY / для всех комплектаций 339202 — правый
339203 — левый
4600
JD JAS0283 — правый
JAS0284 — левый
2000
Shinkai 110578 — правый
110579 — левый
2500
KYB 339161 — правый
339162 — левый
5000
Tokico B2364 — правый
B2365 — левый
6000
KYB KE,KG,KT,KN / для всех комплектаций 339074 — правый
339075 — левый
4300
TRW JGM1287T (комплект 2шт) 3300
Zekkert SG6254 — правый
SG6255 — левый
2300
KYB KC, KA / 5АТ 339035 — правый
339036 — левый
5100
KYB KC, KA / 6АТ 339255 — правый
339256 — левый
5900
SACHS 315226 — правый
315225 — левый
2800
Shinkai 110578 — правый
110579 — левый
2500
KYB KX / 5АТ; 5МТ 339075 4200
Miles DG11325 2300
Stellox 42039337SX 1700
SACHS KX / 6МТ 315226 — правый
315225 — левый
2800
Передний амортизатор CIVIC 5ДВ (2008)
SACHS KE,KG,KS,KN,KR / 6MT 313592 — правый
313591 — левый
13000
BJS DG9722 — правый
DG9723 — левый
2500
KYB 339722 — правый
339723 — левый
2800

Амортизатор KYB 339202

Амортизатор Sachs 313592

Задние амортизаторы на HONDA CIVIC 8

По своим параметрам задние амортизаторы на Honda CIVIC 8 на разделяются на левый и правый, зато также следует учитывать тип кузова, двигателя, страну выпуска авто и страну поставки. Данные о стойках указаны в таблице ниже.

Задние оригинальные амортизаторы для Цивик 8
Артикул Страна производитель/Двигатель Код региона поставки Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
CIVIC 4ДВ (2007-2008)
52610SNA903 Япония / для всех комплектаций KY, KE, KG, KT, TR, KN 12,5 38 558 389 169
52610SNBY02 Япония/Для всех комплектаций KE,KT
52610SNEP03 Америка / 5АT, 5МТ KX
52610SNEA03 Америка / 5МТ, 5AT KC,KA
52610SNAA03 Япония / 5AT, 5MT KA
52610SNXA01 Америка / 6MT KA
52610SNXY01 Америка / 6MT KX
CIVIC 5ДВ (2008)
52610SMGE06 Америка / 6MT KE,KG,
KS,KN,
KR
12,5 39 628 445 183
52610SMJE05 Великобритания / 6MT (объем 2,2) KE,KG
KS,KN

Аналоги задних амортизаторов на Хонда Цивик 8

Очень часто владельцы Honda Civic 8 вместо оригинальных амортизаторов используют аналоги для замены. Так как показывает практика, практической разницы в эксплуатации они не имеют, а стоят значительно дешевле. Далее приведён список запчастей в табличном виде с учетом кода региона и типа двигателя соответствующие данным стойкам.

Производитель Код региона поставки / двигатель Артикул Цена, руб.
Задний амортизатор CIVIC 4ДВ (2007-2008)
KYB KY, KE, KG, KT, TR, KN, KX/для всех комплектаций 343479 3700
Kortex KSA908STD 1400
Maine coon B30490 1600
Miles KC,KA / для всех комплектаций DG02141 1500
KYB 348078 4000
KYB KC,KA / 6МТ 348023 3800

Амортизатор KYB 343479

Амортизатор HONDA 52610SNA903

Какие амортизаторы лучше купить на свою HONDA CIVIC 8? Конечно самым лучшим выбором для замены это приобрести оригинальную запчасть Honda или как вариант от фирмы KYB, которая поставляет на конвейер. Однако, неплохо себя зарекомендовали и амортизаторы фирмы Tokico Hitachi, производства Японии, имеющий длительный срок эксплуатации. Для любителей сэкономить можно посоветовать надежные и недорогие запчасти от популярных брендов Kayaba New SR, Ultra SR, AGX.

Как правило, амортизаторы японского производства отличаются высокой продуктивностью и надежностью. Иногда срок эксплуатации стоек может доходить и до 180 тыс. км, средний же срок эксплуатации амортизаторов 60-120 тыс. км в зависимости от состояния дорог, стиля езды и других факторов.

Замену передних и задних стоек Хонда Цивик 4Д лучше делать в автосервисе. Если стойка амортизатора стоит вместе с пружиной, то для замены стоек на Honda Civic 4D как минимум, понадобятся мощные стяжки пружин и съемники. Замена отдельно стоящих от пружины стоек, чуть проще.

Стоимость замены стоек:

Вид работыЦена
Замена передней стойкиот 1400 руб.
Замена задней стойки от 800 руб.

Где поменять стойки Хонда Цивик 4Д в Санкт-Петербурге:

Замену передних и задних стоек амортизатора Хонда Цивик 4Д , можно произвести как заменой стойки в сборе, так и заменой одного картриджа, если он продается отдельно. При замене передних и задних стоек амортизатора, мы рекомендуем заменить пыльники и отбойники, а также сразу проверить опоры и опорные подшипники и при необходимости их заменить.

Окончательная стоимость замены стоек зависит конструктивных особенностей и текущего состояния стоек.

Основные признаки износа:
- автомобиль стал валким, кузов раскачивается;
- ухудшение управления, больший срыв к заносам;
- вибрация, передающаяся на кузов;
- при торможении, машина стала "приседать";
- амортизаторы текут или уже вытекли;
- плохое сцепление колес с дорогой;
- неравномерный износ резины.

Читайте также: