Замена передних амортизаторов мазда 6 gg

Обновлено: 19.05.2024

Все задние амортизационные стойки не делятся зависимо от стороны установки. На первом поколении Мазда 6 задние стойки не имеют никаких делений, и на все комплектации, в независимости от годов выпуска инсталлируются схожие рессоры.

На втором же поколении (GH) задние рессоры все так же делятся зависимо от привода автомобиля. Не являются взаимозаменяемыми.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Задние рессоры для Мазда 6 GG, все комплектации
GR1L28700A 298 150
Задние рессоры для Мазда 6 GH, фронтальный привод
GS1M28700E 360 178
Задние рессоры для Мазда 6 GH, полный привод
G33S28700C 360 178

Аналоги задних амортизаторов на Mazda 6

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние рессоры для Мазда 6 GG, все комплектации
KYB 344363 2600
Bort G11245016 850
Задние рессоры для Мазда 6 GH, фронтальный привод
KYB 349063 2500
Amd AMD.SA712 750
Задние рессоры для Мазда 6 GH, полный привод
KYB 349064 2200
SACHS 314665 4500

Амортизаторы Mazda 6 GG и GH

Рессоры на Mazda 6 GG и GH (1 и 2 поколение соответственно) меж собой отличаются. Маленькие отличия в стойках имеются и снутри каждого из поколений. В общем же, для автомобилей предусмотрено огромное количество разных артикулов, устанавливаемых на различные комплектации и периоды производства автомобиля. Отличие исключительно в номерах. В статье дальше будут указаны самые животрепещущие артикула по состоянию на 2018 год.

Передние амортизаторы на Mazda 6 GG и GH

Для обоих поколений 6-ой Мазда фронтальные рессоры всегда делятся на правый и левый. На первом поколении автомобиля (GG) фронтальные рессоры отличались зависимо от того, установлена ли рядовая подвеска, либо с функцией “плохие дороги”. Данные стойки отличаются размерами, и не могут быть взаимозаменяемыми.

На втором поколении (GH) фронтальные рессоры делятся зависимо от того передне- либо вэдовый автомобиль. Также являются не взаимозаменяемыми.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Фронтальные рессоры для Mazda 6 GG, стандартная подвеска
GR1L34700A — правый; GR1L34900A — левый; 20 50 338 126
Фронтальные рессоры для Мазда 6 GG, “плохие дороги”
GJ6F34700F — правый; GJ6F34900G — левый; 22 50 367 138
Фронтальные рессоры для Мазда 6 GH, фронтальный привод
GS1D34700G — правый; GS1D34900G — левый;
Фронтальные рессоры для Мазда 6 GH, полный привод
G33S34700B — правый; G33S34900B — левый;

Аналоги передних амортизаторов для Mazda 6 (GH, GG)

Исходя из опыта хозяев данных автомобилей, выбор в большинстве случаев падает на заменители, потому что они дешевле, а в неких случаях владеют наилучшими чертами.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Фронтальные рессоры для Мазда 6 GG, стандартная подвеска
KYB 341351 — прав.; 341352 — лев.; 2600
Bort G41245003R — прав.; G41245003L — лев.; 1300
Фронтальные рессоры для Мазда 6 GG, “плохие дороги”
KYB 341332 — прав.; 341333 — лев.; 3000
Japan Parts MM-33060 — прав.; MM-33059 — лев.; 1600
Фронтальные рессоры для Мазда 6 GH, фронтальный привод
KYB 341449 — прав.; 341450 — лев.; 2900
Ashika MA-33040 — прав.; MA-33039 — лев.; 1600
Фронтальные рессоры для Мазда 6 GH, полный привод
KYB 341451 — прав.; 341452 — лев.; 2700
SACHS 314667 — прав.; 314666 — лев.; 2100

Какие амортизаторы на Mazda 6 лучше поставить?

Уникальные рессоры имеют полностью хорошие свойства, но из за их лишней накладности, также нередких заморочек с шумностью, популярностью они фактически не пользуются. Более применимым вариантом будет установить рессоры компании KYB (которая и поставляет стойки на сборочный поток), но с другими чертами. Более всераспространенная и лучшая серия от Каяба — Exel-G, газомаслянные. По чертам близки к оригиналу. Единственный значимый минус – огромное количество контрафакта в продаже. Как выход, необходимо брать у испытанного торговца.

Более популярны и стойки от Сакс. Они мягче Каябы (соответственно, и от уникальных), также имеют меньше подделок.

Меняют же стойке на Мазда 6 (GH, GG) зависимо от их степени износа. Как указывает практика, уникальная запчасть проходит в среднем 80 тыс. км.

(909) 984-51-07 (Сервис) 7 (909) 984-51-07 (Запчасти)

После открутил нижний болт ключ на 17. вынул амортизатор. Пыльник с отбойником переставил со старенького на новый амортизатор и установил в оборотном порядке. Все очень просто и стремительно. Не просит дополнительных приспособлений и способностей. Один из старенькых амортизаторов был заклинен.

замена, задний, амортизатор, mazda

Пробег 93 км, с утра увидел лужицу под задним левым амортизатором. Ну думаю пора и этот поменять правый заменили по гарантии на 45 км. поехал к дилеру.

Замена задних сайлентблоков

А вот задний амортизатор, не зависимо от того, левый он либо правый, может устанавливаться хоть какой стороной. При замене амортизаторов нужно, сначала, проверить пыльники.

АД маздовода. Ремонт задней подвески Мазда 6 GG WD-40VSВАЛЕРА

Очень нередко они оказываются покоробленными. А если их не заменить, то и новый амортизатор проработает недолго.

Mazda 6 GG Ремонт саленблоков задних амортизаторов за копейки!

У нас есть нужное оборудование и инструмент, а главное бывалые спецы! Замена Задних Амортизаторов. опыт. Позавчера заменил задние рессоры. Чтоб облегчить доступ к верхним шпилькам безотступно рекомендую снять локеры-подкрылки 5 пластмассовых клипс снимать аккуратненько — ломаются. два шурупа и болт ключ на 8.

Очистил резьбу от грязищи и обработал шпильки и болт ВД и отдал постоять. Стандартная головка на 12 маленькая, не достает открутил накидным ключем.

Нужно запастись либо удлинненной либо трубчатой.

Замена заднего амортизатора Mazda 6 с г.в.

По внешнему облику как-то не сумел отличить.

Замена стоек амортизаторов задней подвески Ford Focus 2

Обращайтесь в наш автосервис — спецы поменяют неисправные детали очень стремительно, и не во вред качеству.

Там вообще-то родные рессоры Каяба и стоят и вообщем я не так давно поменял задние рессоры (texaco)…

В мазда работают бывалые мастера, специализирующиеся на модели Мазда 6. Стойки стаба пока не торопись, они там длительно прогуливаются. Необходимо ли поменять опоры при замене амортизаторов?

Твердость это один из характеристик. После открутил нижний болт ключ на 17вытащил амортизатор.

Устройство переворачивают штоком вниз и постепенно, без резких движений и рывков производят сжатие. После сжатия фиксируют шток в нажатом положении и выдерживают секунды. Амортизатор с зафиксированным штоком поворачивают на градусов и выжидают от 3 до 6 секунд. После чего медленно без рывков выдвигают шток. Устройство должно находиться в вертикальном положении. Далее следует перевернуть его штоком вниз, выдержать секунды.

4.4.3. Снятие, проверка и установка заднего амортизатора

После чего следует повторить раза операции 1, 2, 3 и 4. После того как специалист окончит прокачивать, амортизатор оставляют в вертикальном положении по методике пункта 4.

Прокаченные устройства должны находиться в вертикальном положении до монтажа на машину Mazda 6.

Монтаж новых механизмов производят в обратной последовательности. После чего авто устанавливают на стенд и выполняют инструментальную диагностику.

Замена задних стоек Mazda 6 с гарантией качества Если претензий к замене нет, авто выдается хозяину.

При этом оформляются гарантийные обязательства на выполненные работы. Появление сильных звуков при вождении.

Появление нехарактерной тряски автомобиля. Для замены передних амортизаторов требуется полная разборка передней части автомобиля. Работа кропотливая и требует времени. Плюсы нашего техцентра в том, что запчасти и ремонт, всё это находится в одном месте, и Вам не придется посреди ремонта нестись на другой конец Москвы за понадобившейся запчастью. В mazda работают опытные мастера, специализирующиеся на модели Mazda 6.

Идеальная подвеска на Mazda 6: замена задних амортизаторов и стоек

Для обеспечения комфортной езды на автомобиле инженеры разработали различные системы, которые выполняют всевозможные функции. Так амортизаторы служат для гашения колебаний кузова при переезде неровностей. Если они выходят из строя, становится сложно эксплуатировать автомобиль. Снижается эффективность управления и комфортное передвижение в авто.

Амортизаторы Mazda 6 GG и GH — какие поставить?

Амортизаторы на Mazda 6 GG и GH (1 и 2 поколение соответственно) между собой отличаются. Небольшие отличия в стойках имеются и внутри каждого из поколений. В общем же, для автомобилей предусмотрено множество различных артикулов, устанавливаемых на разные комплектации и периоды производства автомобиля. Отличие только в номерах. В статье далее будут указаны самые актуальные артикула по состоянию на 2018 год.

Оригинальные стойки в меру жесткие, со средней продолжительностью службы. Имеются и негативные стороны.

В частности, отмечается, что они часто издают стуки и посторонние звуки, даже при относительно невысоком пробеге, поэтому популярны не только оригинальные, но и аналоги амортизаторов для шестой Мазды

Передние амортизаторы на Mazda 6 GG и GH

Для обоих поколений шестой Mazda передние амортизаторы всегда разделяются на правый и левый. На первом поколении автомобиля (GG) передние амортизаторы отличались в зависимости от того, установлена ли обычная подвеска, или с функцией “плохие дороги”. Данные стойки отличаются размерами, и не могут быть взаимозаменяемыми.

На втором поколении (GH) передние амортизаторы делятся в зависимости от того передне- или полноприводный автомобиль. Также являются не взаимозаменяемыми.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, стандартная подвеска
GR1L34700A — правый; GR1L34900A — левый; 20 50 338 126
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, “плохие дороги”
GJ6F34700F — правый; GJ6F34900G — левый; 22 50 367 138
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
GS1D34700G — правый; GS1D34900G — левый;
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
G33S34700B — правый; G33S34900B — левый;

Mazda 6 Замена зад. амортизаторов

Исходя из опыта владельцев данных автомобилей, выбор чаще всего падает на заменители, так как они дешевле, а в некоторых случаях обладают лучшими характеристиками.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, стандартная подвеска
KYB 341351 — прав.; 341352 — лев.; 2600
Bort G41245003R — прав.; G41245003L — лев.; 1300
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, “плохие дороги”
KYB 341332 — прав.; 341333 — лев.; 3000
Japan Parts MM-33060 — прав.; MM-33059 — лев.; 1600
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
KYB 341449 — прав.; 341450 — лев.; 2900
Ashika MA-33040 — прав.; MA-33039 — лев.; 1600
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
KYB 341451 — прав.; 341452 — лев.; 2700
SACHS 314667 — прав.; 314666 — лев.; 2100

Задние амортизаторы Mazda 6 GG и GH

Все задние амортизационные стойки не делятся в зависимости от стороны установки. На первом поколении Mazda 6 задние стойки не имеют никаких делений, и на все комплектации, в независимости от годов выпуска устанавливаются одинаковые амортизаторы.

На втором же поколении (GH) задние амортизаторы все так же делятся в зависимости от привода автомобиля. Не являются взаимозаменяемыми.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Задние амортизаторы для Mazda 6 GG, все комплектации
GR1L28700A 298 150
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
GS1M28700E 360 178
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
G33S28700C 360 178
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы для Mazda 6 GG, все комплектации
KYB 344363 2600
Bort G11245016 850
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
KYB 349063 2500
Amd AMD.SA712 750
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
KYB 349064 2200
SACHS 314665 4500

Замена задних амортизаторов Mazda 6

Какие амортизаторы на Mazda 6 лучше поставить?

Оригинальные амортизаторы имеют вполне неплохие характеристики, но из за их чрезмерной дороговизны, а также частых проблем с шумностью, популярностью они практически не пользуются.

Более приемлемым вариантом будет установить амортизаторы компании KYB (которая и поставляет стойки на конвейер), но с другими характеристиками. Наиболее распространенная и оптимальная серия от Каяба — Exel-G, газомаслянные. По характеристикам близки к оригиналу.

Единственный существенный минус – большое количество контрафакта в продаже. Как выход, нужно покупать у проверенного продавца.

Не менее популярны и стойки от Сакс. Они мягче Каябы (соответственно, и от оригинальных), а также имеют меньше подделок.

Меняют же стойке на Mazda 6 (GH, GG) в зависимости от их степени износа. Как показывает практика, оригинальная запчасть проходит в среднем 80 тыс. км.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту Mazda 6 I (GG)

Замена задних амортизаторов Mazda 6

Замена задних амортизаторов Mazda 6 — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Mazda требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Мазда 6 GJ III поколение Mazda 6 GJ Мазда 6 3

Мазда 6 GJ III поколение Mazda 6 GJ Мазда 6 3

Мазда 6 GJ III поколение Mazda 6 GJ Мазда 6 3 запись закреплена

Андрей Шестаковский

Каяба, если она made in Japan, то можно ее. Если тайвань какой нибудь, то нет. Оригинал в идеале. Если новый оригинал дорого для тебя, найди бу

Бутер Бродский

Андрей, спортивные ультра ср производства Японии на аккорде вытекли за зиму. Говно полное эта каяба. Я бы рассматривал бильштайн или тейн

Андрей Шестаковский

Бутер, надо ставить у представителя в городе, там гарантия, пусть вытекают- новые по гарантии поставят. На мазде каяба ходит, при условии что она japan

Василий Мельников


Василий Мельников

Юра Белозёров

Дмитрий Дон

Бутер Бродский

Андрей Шестаковский

😅

Бутер, ой грубиян папкинчто же там за невыполнимые условия по гарантийной части, которые ты видимо не смог выполнить и угрелся как лох на замене амортизаторов?

Андрей Ивонтьев

👍

Спасибо за совет

Дмитрий Савин

Станислав Бычков

Алексей Алексеев

А че ее не брать то если у официального представителя в городе брать там и гарантия и японские. И меньшая вероятность подделки.

Анатолий Манзюк

Алексей, дилер сам не проч закупит я где дешевле! Так что им пофиг главное что бы за месяц ничего нп случилось! А там им пох

Сергей Головинов

Анатолий Манзюк

Артем Бойко

Руслан Марков

Константин Садыков

😁

Артем, Сакс

Иван Климов

Эльвира Смирнова

👌

Никита, на авито оригинал б/у купила за 2000, за 1000 поставили проехала 15 тыс. км пока всё ок

Дмитрий Савин

Никита, позвони в Мазда сто, узнай их расценки, если установишь у них, то и на работу и на запчасти они дают свою гарантию. Я приезжал к ним уже со своими запчастями, стойка каябо( брал в автодоке), но у меня заскрипело, набрызгал силиконовой смазкой- прекратило скрепить, скорее всего это опора.

Дмитрий Савин

Никита, на авито тут лазил, у метро Кантемировская разбор, продают запчасти с пробегом 5км, по фото как новые, но я не рискнул брать. Вот не помню, стойки там были или нет. Я сам искал рычаги задние и буду новые брать.



На амортизаторной стойке установлены цилиндрическая пружина и верхняя опора с буфером сжатия, через которую передается передняя стойка мазда 6 2006 на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка 3 соединена с нижним рычагом 8 передней подвески опорой 9 амортизаторной стойки. Поворотный кулак 1 соединен с нижним рычагом 8 кронштейном 12, а с верхним рычагом 2 шаровой опорой.

передняя стойка мазда 6 2006

Нижний рычаг 8 прикреплен к подрамнику 10 передней подвески с помощью сайлентблоков, а к растяжке 7 болтами по два с левой и правой стороны. Растяжка нижнего рычага передней подвески крепится к подрамнику 10 передней подвески с помощью сайлентблока двумя болтами. Из минусов основных которых мне не нравятся, по паспорту расход масла 1 литр на км пути считается нормальным, я не привык доливать масло в авто вообще так передняя стойка мазда 6 2006 ездил на японцах в основномзаливаю синтетику 5W30 и зимой и летом,жена ездила первый год очень спокойно и масло как было на половинке так и не ушло ни каплипотом сел я притопил пару раз проверил на минимуме залил 1 литр,поездил еще бодренько проверил на следующий день на нуле,литр улетел за день,что за хрень косяк с машиной подумал я,но оставил так до передняя стойка мазда 6 2006 снял защиту там масло,кривыми руками закрутили при замене и там сочилось при высоких оборотах движка походу,но расход масла все равно присутствует при езде выше оборотов,если ездить до расхода нет а выше извольте заливать,ну владельцев ауди и бмв этим не удивишь они льют туда постоянно На морозе хрустит в задней панели что-то ,толчок при переключении с 1 на 2 на не прогретой коробке ну это все пишут,а больше прикопатся не к чему все сделано как положено,работает как передняя стойка мазда 6 2006, не все знают что мазда делает цепной привод двигателя,что значительно повышает его ресурс.

Сразу поехал приварил стальные трубы передняя стойка мазда 6 2006 выхлоп,так как заводской выхлоп с двумя трубами ,грех не поставить хром,заклеил черной пленкой хромированный пяточек на решетки радиатора выглядеть стала по круче Отзыв получился большим спасибо кто дочитал до конца Подшипник — закрытый но не герметичный.

Амортизаторная стойка — через вилку — крепится к поперечному рычагу.

Запчасти подвески Мазда 6

Рычаг — качается, соответственно стойка -сжимается-разжимается. Ей — в принципе — опопрный подшипник — не нужен, как на поворотной стойке макферсон. Стойка крепится через шарнир к нижнему поперечному рычагу.

передняя стойка мазда 6 2006

Предполагается что рычаг двигается на оси вверх-вниз, соответственно стойка работает только на сжатие-отбой. Так первую М6 и выпустили в свет. А дальше — пытливый инженерный Японский ум — вносит изменение в конструкцию, внедряя в верхнюю опору упорный подшипник.

СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА MAZDA 6 I GG СЕДАН

Не дожидаясь рестайлинга. Посмотрите на схеме в левом верхнем углу — есть цифры что означает что ДО этого вина — такая схема. В измененной схеме — верхняя опора — другой конструкции — с подшипником:.

передняя стойка мазда 6 2006

Подходим к самому интересному — зачем внедрили подшипник? Если закаывать то опять же пришлось ждать. Пошел на авторынок и подобрал похожие же по 50 р за штуку. Продавец так и не признался от какой ето машины.

передняя стойка мазда 6 2006

Сказал — универсальные. Пыльники оставил старые, они норм.

передняя стойка мазда 6 2006

Все собрал обратно, поехал, и… Этот стук все-равно не пропал. Настроение сразу на ноль.


Указана ориентировочная стоимость. Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

онлайн-запись

Удобно и просто.

Запишитесь онлайн на сервис всего за 3 шага -
это займет не более 2 минут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

9:00 - 10:00 10:00 - 11:00 11:00 - 12:00 12:00 - 13:00 13:00 - 14:00 14:00 - 15:00 15:00 - 16:00 16:00 - 17:00 17:00 - 18:00 18:00 - 19:00 19:00 - 20:00

Другие услуги

Спецпредложения


Никто не застрахован от аварий. И если это, к несчастью, произошло — не стоит отчаиваться, ваш автомобиль полностью восстановят и вернут ему первоначальный вид. В РОЛЬФ Химки окраска одной съемной детали от 8 200 рублей! * Стоимость включает в себя: Снятие и установку;, Разборку и сборку;, Подготовку к покраске;, Покраску;, Лакокрасочные материалы. Мы проводим кузовной ремонт любой сложности: от небольших царапин и вмятин до серьезных дефектов. Звоните и записывайтесь в РОЛЬФ Химки! *В стоимость включены работы и расходные материалы. Подробную информацию по акции и кузовному ремонту узнавайте у мастеров-консультантов РОЛЬФ Химки.

Парковочная система сильно облегчает процесс парковки автомобиля. Особенно при движении автомобиля задним ходом, в темное время суток, при сильной тонировке стекол, а также в стесненных условиях (парковка, гараж и др.). Специальная цена с установкой в РОЛЬФ Химки – 14 900 руб. Что входит: 4 датчика (задние), Звуковая и световая индикация, Дисплей радуг�. Подробности уточняйте у сотрудников сервиса РОЛЬФ Химки.


Мы предлагаем широкий ассортимент оригинальных колесных дисков Mazda, а также шин от лучших производителей, чтобы обеспечить уверенное и безопасное движение. Обратитесь к официальному дилеру Mazda РОЛЬФ, чтобы получить персональное предложение по зимним колесам. Мы поможем подобрать идеальный вариант, соответствующий условиям эксплуатации именно Вашего автомобиля и на Ваш вкус.


Пора готовиться к зимнему сезону. В РОЛЬФ Витебский шиномонтаж по специальной цене! Легковые: R15-R16: 2500 рублей, R17: 2800 рублей, R18: 3200 рублей. Хранение: 3000 рублей. Грузовые: R15: 5000 рублей, R16: 7070 рублей, R17: 8190 рублей, R18: 8750 рублей. Хранение: 3500 рублей. Транзит со спаркой (6 колёс): R15: 8750 рублей, R16: 10430 рублей. Хранение: 3500 рублей. Снятие/установка колёс с балансировкой Легковые R15-18: 1800 рублей, Грузовые R15-18: 3500 рублей, Транзит со спаркой R15-16: 5000 рублей.



Усовершенствованный керамический состав надежно защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от агрессивного воздействия внешней среды: Технических жидкостей, Моющих средств, Солнечных лучей, Экстремальных температур, Следов насекомых, Кислотного дождя, Соли, смолы, дорожные загрязнения, Древесного сок�. Состав комплекта: GEX Prep200 мл, керамическое покрытие GEX UltraA 40 мл, GEX UltraB 10 мл, GEX UltraC 50 м�. Специальная цена в РОЛЬФ Химки - 35 000 руб. Подробности уточняйте у сотрудников сервиса.


С наступлением морозов автомобиль нуждается в технической проверке, особенно перед длительными поездками. Успейте пройти ТО на выгодных условиях в РОЛЬФ Лахта и обеспечить безопасную и комфортную езду на автомобиле перед новогодними праздникам – РОЛЬФ Лахта предложит специальную цену на техническое обслуживание вашего автомобиля в 2022 году.


Выполнение кузовного ремонта лучше доверить профессионалам, которые в кратчайшие сроки вернут ваш автомобиль на дорогу и восстановят его безопасность. Кузовной ремонт в РОЛЬФ Химки — это всегда качество по адекватной цене. У нас действуют специальные предложения на все виды кузовных работ: Замена лобового стекла от 5 000 р* Покраска зеркала от 3 000 р Покраска порога от 9 000 р Покраска ручки двери от 2 000 р Покраска крышки багажника от 10 000 р Замена заднего стекла от 5 000 р* Покраска крыши от 12 000 р Покраска заднего крыла от 10 000 р Покраска двери от 10 000 р Замена бокового стекла/форточки от 1 900 р Покраска переднего крыла от 8 000 р Полировка фар от 675 р Покраска капота от 12 000 р Покраска бампера от 9 000 р Звоните и записывайтесь в РОЛЬФ Химки! *Стоимость указана без учета герметика. Подробную информацию уточняйте у мастеров-консультантов РОЛЬФ Химки.


У Вас День рождения? Специально для Вас и Вашей Mazda РОЛЬФ дарит выгоду: 30% на работы и 10% на запасные части.


Двухсторонняя охранно-сервисная система, которая собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения. Функция автозапуска, Бесключевой автозапуск, Управление с телефона (Bleutooth), Мобильное приложение, Брелок с ЖК-экраном, Подключение к цифровым шинам (CAN/Lin. Специальная цена с установкой в РОЛЬФ Химки – 39 700 руб. Подробности уточняйте у сотрудников сервиса.

Читайте также: