Замена передних пружин тойота авенсис 2007

Обновлено: 06.07.2024

Замена передних пружин Toyota Avensis в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Санкт-Петербурге. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 790₽
Диагностика тормозной системы от 920₽
Замена амортизаторов от 290₽
Ремонт стойки амортизатора от 1 810₽
Ремонт задних амортизаторов от 1 300₽
Ремонт передних амортизаторов от 1 820₽
Замена втулок стабилизатора от 1 230₽
Замена задних и передних амортизаторов от 1 320₽
Замена задних пружин от 1 590₽
Замена задних рычагов от 5 720₽
Замена задних сайлентблоков от 1 510₽
Замена задних и передних стоек от 1 080₽
Замена левого внутреннего и наружнего ШРУСа от 1 650₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1 780₽
Замена опорного подшипника от 2 520₽
Замена передних амортизаторов от 1 890₽
Замена передних стоек от 950₽
Замена подвески от 7 130₽
Замена подшипника передней ступицы (без ABS) от 1 800₽
Замена поперечных рычагов от 2 090₽
Замена правого внутреннего и наружнего ШРУСа от 2 020₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1 870₽
Замена пружины от 4 000₽
Замена пыльника рулевой тяги от 750₽
Замена рулевого наконечника от 880₽
Замена рычага передней подвески от 1 940₽
Замена рычагов подвески от 1 760₽
Замена и ремонт сайлентблока от 1 890₽
Замена сайлентблоков задней балки от 5 110₽
Замена сайлентблоков передней балки от 2 250₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 2 010₽
Замена сайлентблоков верхнего рычага подвески от 3 810₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 2 660₽
Замена верхнего, нижнего и переднего сайлентблоков от 3 320₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 4 070₽
Замена переднего стабилизатора от 1 920₽
Замена заднего стабилизатора от 1 820₽
Замена поперечного стабилизатора от 750₽
Замена задней тяги стабилизатора от 2 340₽
Замена шаровой опоры от 1 290₽
Ремонт задней подвески от 5 050₽
Замена задней рессоры от 5 250₽
Замена поворотного кулака от 2 040₽
Замена передних торсионов от 1 400₽
Замена пыльника шруса от 1 790₽
Замена подшипника передней ступицы от 2 080₽
Замена подшипника задней ступицы от 2 190₽
Замена ступицы в сборе от 2 220₽

Где сделать замену передних пружин в Санкт-Петербурге

Замена передних пружин Toyota Avensis - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена передних пружин Toyota Avensis в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Замена передних пружин Toyota Avensis в Санкт-Петербурге

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Avensis.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену передних пружин будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Avensis распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Avensis

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Avensis позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Привет всем! У меня вот какой вопрос. Кто имеет опыт установки неродных амортизаторов на Авенсис Т22? Родные у меня прошли уже 150 тысяч,но видимо им уже настает конец. Увы.
Вряд ли неоригинал проходит столько же, но ставить комплект родных стоек не разрешает ЖАБА. Интересует,как меняется поведение машины на неоригинале ну и ходимость, конечно тоже. Заранее благодарен.

Как вариант - КАЙАБА. (KYB). тоже японские и на конвеер многих японских марок поставляются я слышал. хотя кокретного опыта эксплуатации на авенсисе не имею.

у меня тоже авенсис. с заменой амортизаторов еще не сталкивался, но думаю, что можно купить с теми же характеристиками но без тойотовской наценки. тоже японские. кстати, а что за кузов T22?
или имеется в виду Т220. Это, кажется, универсал?

Это именно 220 кузов. Просто кто как пишет.
Спасибо за информацию, но ее явно мало. Увы. Слишком надежная машина ))))

кстати, у меня тоже почти 150 тыс. задумался после вашего вопроса об амортизаторах. и вот какая загвоздка: у меня авенсис, специально сделанный для России с увеличенным клиренсом. то бишь, получается, с другими амортизаторами?
Кстати, какие ставите тормозные диски? Поменял недавно, поставив родные тойотовские, будучи уверенным, что коробиться не будут, так как эта проблема, якобы, давно решена. Но через 5 тыс. опять начал бить на торможении руль. Или мне какие-то старые диски подсунули.

кстати, у меня тоже почти 150 тыс. задумался после вашего вопроса об амортизаторах. и вот какая загвоздка: у меня авенсис, специально сделанный для России с увеличенным клиренсом. то бишь, получается, с другими амортизаторами?
Кстати, какие ставите тормозные диски? Поменял недавно, поставив родные тойотовские, будучи уверенным, что коробиться не будут, так как эта проблема, якобы, давно решена. Но через 5 тыс. опять начал бить на торможении руль. Или мне какие-то старые диски подсунули.


Интересный случай Может не в дисках дело,а в рулевом? Рулевые тяги не проверяли? А с амортизаторами-попробуйте узнать у дилеров или посмотреть,нет ли проставок каких для поднятия клиренса машины.

Ты уже эту собаку измучил. Ставят вазовские пружины с отпилом части пружины,тема такая есть на форуме,поищи.


_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год. Помогу с то,город любой.

Ты уже эту собаку измучил. Ставят вазовские пружины с отпилом части пружины,тема такая есть на форуме,поищи.


Тему нашёл. Называется "Про пружины от 2112".
Насчёт собаки - умные учатся на чужих ошибках, дураки на собственных.
На то он и форум.

Просто прежде чем чему либо удивляться,стоит поворошить форум. Здесь такой кладезь информации,что можно узнать практически всё о Карине Е.


_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год. Помогу с то,город любой.

Давеча купил задние пружины на свою сарайку, взамен старым просевшим. Попросил продавца дать какие-нибудь усиленные, он со словами "бери вот эти брат, от калдины 4вд, поднимется" вручил мне китайский ноунейм с биркой "для калдины 195 кузов". После снятия старых пружин и сравнения их с новыми я понял, что новые короче на один виток (8 витков против 9), но решил все же поставить и посмотреть на результат. Результат меня разочаровал, машина присела "на маслы", то есть между колесом и аркой едва пролазит 2 пальца (со старыми почти 4 пальца). Так вот, есть два вопроса:
1. Почему новые усиленные пружины от калдины сделали корму ниже?
2. Не случится ли такого, если я куплю и поставлю пружины KYB RI5457 ?


_________________
Была
4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка
Есть
Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка
Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП

_________________
Андрей - я.
CARINA E GTI 3s-gte, 1995 г.в., япошка
лифт

1. Почему новые усиленные пружины от калдины сделали корму ниже?
2. Не случится ли такого, если я куплю и поставлю пружины KYB RI5457 ?


1 - усиленные пружины как правило чуток ниже стандартных, НО у них виток толще. Т.е. под нагрузкой они просядут меньше, нежели высокий "стандарт".
2- зависит от того, какие у тебя сейчас пружины. Их куева туча и по высоте тоже.
з.ы. Вот смотри. Имеем определенный вес машины. Ставим стандарт - машина сразу проседает на них, но за счет их высоты остается стоять "красиво". Однако чуть нагрузить еще и машина просядет еще д овольно прилично и стоять уже будет "не красиво". Ставим усиленные - сразу машина проседает совсем чуть-чуть , но несмотря на чуть меньшую длину пружин машина остается стоять так же "красиво". Нагружаем еще - она просядет опять чуть-чуть и останется стоять так же "красиво". Примерно так. тут зависит от веса машины и самих пружин(толщина витка и высота), ищется некий балланс. В противном случае машина может стать "табуреткой".


_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок. Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!

Ещё есть зависимость от типа стоек. С этим столкнулся как раз недавно сам. Мой пост Сб сен 13, 2014 7:17 pm.


_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.

Ещё есть зависимость от типа стоек. С этим столкнулся как раз недавно сам. Мой пост Сб сен 13, 2014 7:17 pm.


Вот я тоже про это подумал. НО. Даже если мне и дали пружины "под англичанку", стойки то у меня для японки (чашка выше приварена?). Хочу взять каябу как писал выше, там вроде те же 9 витков, что и на родных, ширина прутка 12, длина 390. Кто то здесь точно такие ставил.


_________________
Была
4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка
Есть
Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка
Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП

Подскажите, хотел задние пружины менять на спортивные фобос или технорессор от ваза 2110-ки задних. Замучался, какую брать из заниженных -40, -50 или -70?

almas_otrar
если тебе нужно занизить зад, то учитывая, что у тебя БРИТАНКА (vin начинается на SB), то можно купить усиленные пружины каяба (высота 350 мм). Для британок номинальная высота пружины 380 мм.

Доброго дня. Если не затруднит, киньте номерок стоек задних. Интересуют по причине. У меня седан 2.0 ТД Англичанка. Поменял задние пружины, родные просели. Поставил Kayaba RI 5029, стандарт. Пришли 6 витковые, в отличие от моих, 7-витковых. Нужного эффекта не получил. Хочу немного приподнять зад, понял, что надо меннять стойки на японки, а не англичанки как у меня. У них чашка вроде приварена на 3 см выше.
Моя стойка задняя - 48530-09130 Фото стойки с размерами от низа до стойки оказались на рабочем компе. Вроде там 64 см. Завтра гляну.


_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала

[Gibson]
Судя по каталогу Kayaba, усиленные и обычные (5029/5464) бьются как аналоги, склонен полагать, что под нагрузкой длинна у них будет одинаковая

    Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч.
    SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.

Gibson дело в том что у нас нету таких пружин. Есть только туфтовые (китайские) а на ваз 2110 можно найти. Я вот в форуме читал, не помню когда, что от вазовских 10-ок задних если пилить (точно не знаю сколько см) подойдут. Сколько витков отпилить? И в сантиметрах сколько. У меня англичанка, колеса 185/70 R14

Изображение

almas_otrar
ну 185/70 уже не стандартный размер шин

почти +1 см к клиренсу.
По поводу пружин от ТАЗа не экспериментировал, так что не советчик в данном вопросе.


задние пружины от Карины конусные,причем конус с одним прямым плечем. Какой Ваз? Определитесь про перед или зад речь,задние никаким местом не подходят,хоть запились вдоль и поперек


_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


На предыдущей странице написал номерок пружин ОВК, с июля на них езжу, порядок.
Передок хорошо подняли


_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Продолжая тему обслуживания тормозной системы, опишу порядок снятия, разборки, обратной сборки переднего дискового суппорта на примере автомобиля Toyota Avensis T22 (суппорты ATE 11.9571-9801.2 и ATE 11.9571-9802.2).

Обслужить передний суппорт Авенсис — относительно просто.

Суппорты с плавающей скобой и направляющими штифтами открытого типа фирмы ATE устанавливались на множество автомобилей европейской сборки. Поэтому информация может быть полезной многим автолюбителям.

Передний суппорт с плавающей скобой

Передний суппорт с плавающей скобой

Снятие переднего суппорта Авенсис

Сняв колесо (момент затяжки колесных гаек 103 Нм), отворачивается штуцерный болт суппорта (момент затяжки 30 Нм), снимаются две медные прокладки, отсоединяется тормозной шланг, сливается тормозная жидкость. Открутить закисшие штуцеры тормозных трубок помогут специальные инструменты.

Отворачиваются болты крепления суппорта к поворотному кулаку (момент затяжки 94 Нм). Суппорт снимается с тормозного диска.


При необходимости суппорт подвесить на проволоке (без демонтажа тормозного шланга)

Разборка переднего суппорта Авенсис

Отверткой снимается пружина суппорта. Скоба вынимается из направляющих, извлекаются тормозные колодки.

Пружина суппорта

Пружина суппорта снимается плоской отверткой

Минимальная толщина тормозных накладок — 1,0 мм, стандартная — 12,0 мм.
При неравномерном износе или минимальной толщине накладок колодки необходимо заменить. Минимальная толщина тормозных дисков — 23,0 мм, стандартная — 25,0 мм.

  • Извлечь поршень тормозного цилиндра поможет обычный насос и старый тормозной шланг. Штуцер насоса соединяется с обрезанным концом тормозного шланга, смонтированного на суппорт. Воздух, нагнетаемый насосом в цилиндр, вытолкнет поршень.
  • Поршень также можно вытолкнуть, сняв суппорт, но не демонтировав тормозной шланг, нажатием педали тормоза.

Поршень тормозного цилиндра вдавить

Стравив через прокачной штуцер немного тормозной жидкости, поршень можно вдавить, используя проставку и рычаг, а выдавить поршень можно нажатием педали тормоза, используя проставку.

Если пыльник менять необходимости нет, следует заблаговременно сдвинуть манжету пыльника на выходящее зеркало поршня из установочной канавки, предупредив его возможное повреждение.

После извлечения поршня плоской отверткой снять сальник из установочной канавки цилиндра.

Сальник тормозного цилиндра

Сальник тормозного цилиндра извлекается плоской отверткой

Резиновые втулки направляющих пальцев скобы выдавить из посадочных отверстий. Открутить прокачной штуцер (момент затяжки 8,3 Нм).

Ремонт переднего суппорта Авенсис

Тут все просто. Приобретаем новые оригинальные (крайне желательно) детали. Благо цена расходников фирмы ATE вполне демократичная.

Запущенные случаи требуют замены самого суппорта или скобы. Тогда проще целиком приобрести бывший в употреблении суппорт в хорошем состоянии (стоимость невысокая, легко доступны).

Основной враг суппорта (скобы) — коррозия. Внутренние поверхности цилиндра, установочные канавки сальника и пыльника должны быть идеально чистыми. Если ржавчина не добралась туда — все поправимо.

Привести в порядок суппорт — скобу (убрать коррозию) поможет легкодоступная процедура электролиза ржавчины.

Суппорт тойота авенсис

Очищенный металл суппорта (скобы) можно окрасить специальной краской, предварительно закрыв монтажные отверстия, внутреннюю часть цилиндра, обезжирив поверхности.

Идеальный вариант — порошковая краска. Однако соблюсти технологию ее нанесения большинству автолюбителей невозможно (проще обратиться к профессионалам). Доступный вариант — специальная краска для суппортов в баллонах.

Например, неплохо зарекомендовали себя краски фирмы Motip (Голландия-Германия). Артикулы 400 мл аэрозольных баллонов для заказа: 04099 (синий), 04098 (красный), 04097 (желтый), 04096 (серебристый).

Направляющие скольжения колодок суппорта и скобы необходимо зачистить, а впоследствии смазать.

Направляющие колодок на скобе суппорта

Направляющие колодок на скобе суппорта

Сборка переднего суппорта Авенсис

Крайне важно использовать правильные смазки тормозов в необходимых местах. Они обеспечат длительную защиту и правильную работу тормозных механизмов. Необходимый минимум качественных смазочных материалов описывал ранее.

Смазка суппорта

Смазка суппорта

Нюансы сборки деталей суппорта отражены на видеозаписи:

Установка осуществляется в обратной последовательности снятию, соблюдая необходимые моменты затяжки болтов.

Таким образом ремонт переднего суппорта Авенсис своими руками не только возможен, но относительно прост.

Важно ежегодно осматривать дисковые суппорты на предмет неисправности деталей, очищать тормозные механизмы, своевременно менять смазку, резиновые элементы при их износе или в целях профилактики. Ваша безопасность того стоит!

Читайте также: