Замена передних сайлентблоков ниссан авенир

Обновлено: 15.05.2024

сегодня заехала в тех.центр на диагностику ходовой -
Диагноз - с сайлентами все ок
Приговор - замена опорки подшипников амортизатор + сход-развал
подшипники оригинал есть , опоры нет
завтра поеду забирать

29 Ответ от serega 2017-12-05 13:33:45 (2017-12-05 13:34:07 отредактировано serega)

А пробег какой у вас на автомобиле?

30 Ответ от елена 2017-12-07 20:29:49

я не знаю точно в км он или в милях
а цифры такие - вроде 96 000

31 Ответ от SHEFF 2017-12-07 23:22:20

я не знаю точно в км он или в милях
а цифры такие - вроде 96 000

Если на шкале скорости спидометра присутствуют и мили, то и пробег соответственно в милях.

Оригинальные (задние) сайлентблоки передних рычагов в продаже отсутствуют. Или точка опоры или фебест. Подходят сайлентблоки с католожным номером 4865587401. Он есть как тойота, а есть как дайхатсу. Дайхатсу дешевле. При установке, под центральную втулку надо поставить шайбу толщиной 2-3 мм.

Не могу фото выложить. Я заменил, неделя - всё прекрасно. Это лучший вариант ремонта рычагов, я имею ввиду качество запчасти.

У кого появился опыт приобретения сайлентблоков от нормальных производителей, поделитесь пожалуйста.

Рыбалка - самый трудоемкий способ расслабиться. AWD 2,7 2013, белый перламутр, зовут - Julia (дочь дала имя)

Год назад заменил задние сайлентблоки переднего рычага на оригинальные от Toyota Camry 2003-2006 г., о чем писал на старом форуме. Партномер 4865506040.

Танцы с бубнами были или все встало как надо? Выше mmaxximius писал про шайбы 3 мм.

Рыбалка - самый трудоемкий способ расслабиться. AWD 2,7 2013, белый перламутр, зовут - Julia (дочь дала имя)

Замену сайлентблоков делал мастер на СТО. Сказал, что проблем с их установкой не было, т.к. они оригинальные. Никаких шайб не потребовалось.

38 Ответ от VINT 2020-09-18 12:42:24

Всем привет. Не давно , примерно пару месяцев назад, поменял задние сайленблоки передних рычагов. Сьездил в отпуск, пробег примерно 6000 км т снова застучали эти сайленблоки. Если кто сможет подскажите какие сайленблоки ставил на своё авто а то рычаги что то совсем дорогие!?

39 Ответ от VINT 2020-09-18 12:47:29

40 Ответ от alexpinsk 2020-11-06 15:00:04

LYNXauto C9855 как и оригинал

сайлентблоки Jikiu ставил кто нибудь? Как они по качеству?

сайлентблоки Jikiu ставил кто нибудь? Как они по качеству?

Замена сальника коленвала Nissan note 1,6 AT

Комментарии к теме Замена сайлентблоков передних рычагов Nissan Avenir

. эти 'сэви'. Че там на бамажке написано? Гарантия 2 года или 60 тысяч пробега. Мои растрескались уже через полгода.?

ой да беда с этой подвеской вовремя не уследил за сайлентблоками они убили ступицу так как она не переприсовывается из за абс(пришлось обе менять по 3500 за шт. рычаг я брал в зборе за 1200р проехал 10т полет нормальный.с шаровыми всегда проблема у одних я брал она с верху вставала рычага у других взял она с низу бред какойто парни сказали не парся ставь все от ланцера 9 и бед не знай. а так тачка огонь лучше чем приора в сто раз.Меня бесит только зимой когда холодно завожу а приборы не сразу срабатывают спустя только минут 6 включаются ну понятно что в китае такой зимы нет)

я удалил рычаг по 3му способу,снял резину,и прожёг по середине втулку электродом(при этом поливая подрамник водой).пол минуты и готово(подрамник постоянно трогал рукой,чтобы убедиться,по вашему совету,что он не нагрелся). пропилы втулки вдоль и поперёк и заливки проникающей жидкости плодов не дали,пришлось брать электроды 3ку. с одной стороной сидел 2 дня,с другой 15 минут 0(^ ^)0

Нормальное там состояние, ну руль по ведет немного но ездить можно, учитывая колосальность секаса. С другой стороны если не менять у меня по чему то все летит рулевой редуктор. Совпадение? Не думаю..

а дорого заменить рулевую? и какая цена самой рулевой? хочу взять кашкай 2011 года а там рулевая мутит хочу узнать во сколько выльется

30мм это не много для хендай соната YF?дело в том что уже купил проставки и думаю может стоило 20мм ,что посоветуете?

Ну ок! А как быть если пробивает до отбойника?накрутил -не пробивает,жестко это да.с опусканием моста игрался-вернул в сток.передние амморты мономакс,задние скочерс(могу чуть путать название).пружины как сток ток толще, жёще. Спасибо.

Koyo 6203ZZCM не подойдет!
Надо брать KOYO 62032RSCM
Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой.
RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.

sl-фото

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку или публиковать под статьёй.

sl-фото

Полагаю, пикап без кунга - сомнительная затея. Если уж брать зверя - то для того, чтобы мелкие сосны валить.

Хотя, хромированный понт никто не отменял.

sl-фото

Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше

Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .

lexa86,
Установил термостат и электронасос. Мне не помогло.
В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать.
Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса.
Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него.
Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан?
Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется?
Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии.
Чугунный радиатор наверно не продают.

Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .

Фабричные уплотнения со специальной пропиткой или покрытием, которые не дают разлагаться от масла. То что сделал сам, на твой век хватит гг

lexa86-фото

В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?

Serjik,
Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных ~650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина "уснёт", надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

sl-фото

Интересно, из какого материала теплообменник?

Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

Испаритель кондиционера я не снимал, систему не разгерметизировал. Прочистил кисточкой, продул сжатым воздухом и промыл водой сверху. Прикинуть забитость радиатора отопителя. Скорее всего это невозможно. Напор может быть нормальным, но вода пройдет не через все соты и поэтому недостаточное тепло будет. Я когда промывал его, еще до снятия, делал из помпы стиральной машины промывочную установку на 220 вольт. Чайник подключал. То есть наливаешь воды в чайник, жидкость для очистки туда. Чайник кипит, помпа крутит и прогоняет всё через радиатор. Поток был хороший, но грязи не вышло.

Serjik-фото

Молодец! Три дня на такую работу, особенно без опыта -- вполне себе нормально.
Я вот впервые форсунки дня три-четыре менял, когда люди говорят, что за час-полтора справятся.

А если просто промыть и очистить радиатор испарителя? Ну и прикинуть "забитость" радиатора на протоке воды через него? Может, он еще вполне годный и его еще можно будет использовать.

Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!


Mindfields




Новичок


Реклама партнёров


Kukuruzo



Перейти к альбомам пользователя

Зашел на форум, чтобы этот же вопрос задать :-) Ребята, подскажет кто-нибудь номера самих резинок для рычагов? В магазинах был, никто не может в программе найти отдельно. Программа дает только рычаг в сборе.


lenya14



Перейти к альбомам пользователя



Продвинутый Теановод


Kukuruzo



Перейти к альбомам пользователя

Спасибо) Сегодня в экзист загляну)


Double-Zero



vladik98



У нас болты крепления рычага вертикально установлены. Поэтому не имеет значения затягивали на висячей машине или подпор ставили. Не Жигули ведь, а машина.


Реклама партнёров


KARS



Double-Zero



Жека35


Приветствую всех форумчан! Буквально 3 недели назад заменил передние сайлентблоки передних рычагов, и через неделю правый сайлент вообще в тряпки разорвался машина принажатии на акселератор ныряла в правую сторону, а когда отпускаешь металась влево. Заменил снова уже с обеих сторон и левый и правый. Вчера снова началась эта канитель сегодня вввешали машину и опять разорваны маленькие сайленты уже с обеих сторон, колеса болтаются. Вопрос кто нибудь перепрессовывал их удачно? И встречались ли когда нибудь с сайлентами не фебест? Сразу оговорюсь что запрессовывал гидропрессом аккуратно без разрывов иннадрывов. Может запчасть плохого качества? Нашел сайленты только фебест.


SLA



Перейти к альбомам пользователя


Жека35


С[quote name='SLA' date='12.12.2012, 20:01' post='288551']
Советую поменять рычаги в сборе на неоригинал (сам так сделал) . Тем более цена 3500 за штуку.
Подскажи пожалуйста номер каталожный и где брал. И еще сколько уже на них проехал?


Жека35


Ребята! Дополню тему! Я все таки решил вопрос с сайлентблоками, в очередной раз поменяв их понял что машина все равно как то не так едет. Проверив всю подвеску в очередной раз не выявил люфтов и проблем, но закралось предположение что после замены рулевых как то не правильно сделали схождение колёс. И ТОЧНО поехав к дилеру попросил сделать развал схождение обеих осей, после процедуры машина сразу стала послушная без рысканья по дороге. Так вот в итоге оказалось что когда делали развал схождение в говносервисе тупо не могли поставить спицу руля прямо потому что на наших машинах это не просто, и переставили на шлицах руль чтоб ровно было, получилось не соответствие углов колес с датчиком положения рулевого колеса и срабатывала система курсовой стабилизации. Короче схождение лучше делать у официалов или в сервисе где есть оборудование для обучения датчика положения руля. 5000 км пробег на замененных сайлентах больше не рвет так что если шаровые в норме то можно обойтись заменой только сайлентблоков, а не рычагов в сборе

Читайте также: