Замена передних стоек тойота ноах

Обновлено: 02.07.2024

В последнее время среди российских автолюбителей большой популярностью стали пользоваться автомобили японского производства, в том числе и Тойота (Toyota Corolla). Ярким представителем этого бренд является автомобиль Королла, имеющий хорошее соотношение цены и качества. Если авто на гарантии, с его ремонтом проблем не возникнет. Но что делать, если гарантийное обслуживание закончилось, а машина сломалась.


После долгой эксплуатации машины могут возникнуть проблемы со стойками, ремонт которых в автомастерских обойдется не дешево. Ремонт стоек Тойота своими руками позволит сэкономить ваш бюджет.

Какие стойки выбрать для Тойота Королла

Ассортимент стоек для Королла достаточно широкий, но выбирать следует более качественные и надежные. Дешевые стойки чаще будут выходить из строя, соответственно и менять их придется чаще. Самым оптимальным решением будет произвести смену всех стоек. Лучшим вариантом будет пРиобретение стоек Tokiсo.

Некоторые отдают свое предпочтение стойкам koni спорт, но в таком случае, машина получится достаточно жесткой. Стоки Tokiсo вполне мягкие, и не позволяют выйти автомобилю из под контроля.

Замена стоек Тойота Королла

Первым делом устанавливаем машину на подъемнике, или может подойти смотровая яма. Затем автомобиль нужно зафиксировать, что бы предотвратить случайное движением. Замена стоек у Королла мало чем отличается от подобной операции у машин следующих поколений. Открываем капот и отпускаем гайку на старой стойке, в противном случае, придется это выполнять потом, что довольно проблематично будет сделать.


После снимаем колесо, и откручиваем болты тормозных шлангов и АБС. Далее снимаем болты, соединяющие стойку с цапфой. После этого перемещаемся снова под капот и откручиваем гайки, прикрепляющие верхнюю чашку.

Производим демонтаж стойки, предварительно закрепив цапфу.

Далее в тисках снимаем пружину, пальник и отбойник. Установку новых элементов так же производим, зажав стойку в тиски. Пружина устанавливается в нижнюю чашку и прикручивается до упора. Не забудьте поставить прокладку. После установки пружины возвращаете на место верхнюю чашку.

Центральная гайки только наживляется, до упора она будет закручиваться на самом автомобиле. Теперь стойка готова к монтажу на автомобиль. Эта операция осуществляется в обратном порядке.

Видео инструкция замены передней стойки на Toyota Corolla

Как видно из выше сказанного, заменить стойки у Тойота Королла сможет любой автолюбитель, при наличии необходимых инструментов, который хоть немого разбирается в автомобилях.


регион14



Перейти к альбомам пользователя



.

чашки всегда в сборе меняют, хотя теоретически конечно можно подшипничек изыскать, перепрессовать.. но к чему, если чашка в сборе стоит от 500р? на плаце, на вице, на новой королле стоят наши чашки( стойки одинаковые)


bellic


Потекла одна передняя стойка.. мастера на СТО сказали что лучше сразу менять Обе..(. )
.
Поиск в каталоге Экзиста показал что Левая и Правая Передние стойки одинаковые(!) и имеют один каталожный номер 48510-52440
Я немного засомневался.. полазил в автомобиле.. - и правда похоже что одинаковые..
Развейте плизз окончательно мои сомнения!


MAXXX




.

мои были абсолютно одинаковые


регион14



Перейти к альбомам пользователя



.


plumbum




.

Я себе теперь на лето ставлю Монро рефлекс. На зиму Монро оригинал, т.к. у них используется синтетическое масло. Машина в прошлую зиму на работе стояла на автозапуске. а у нас зимы суровые.


регион14



Перейти к альбомам пользователя



.

да вот - обогрев стоек, какая то фирма установкой занимается у нас
ссылка
сам не ставил, т.к. в гараже машину держу


ohotnikgenya


Подскажите пожалуйста кто-нибудь.У меня саксид 2003г. 58 кузов при прокачивании передка правая стойка еле ходит а вот левая легко прокачивается и с каким-то шипением потёков масла нет шток сухой и чистый.И может кто знает стойки газом наши заправляются или нет.


регион14



Перейти к альбомам пользователя



.

да, газомасляные наши стойки, иногда просто выходит газ( от старости, от мороза, от удара и т.п.) - с виду стойка идеальная, а газа нет -работать не будет
на машине можно проверить так - раскачиваеш раскачиваеш раскачиваеш и отпускаеш и если машина продолжает качаться значит не работают стойки-на одних пружинах ездиш, а если качнулась и встала как вкопаная - значит всё 0k
В стойке на штоке манжет(типа сальника) вот он изнашивается и или масло потекло или газ вышел

Не буду утверждать точно

просто слышал разговор двух НОАХоводов, и один сказал, что сзади поставил аморы от Волги


а что там то, От нивы идут задние и от волги. Передние от Хайса.

Купи плазовские, ваше тема скажу тебе по секрету.


На передние идут от Хайса?

А на задние от Волги или лучше от Нивы? Или прокачать стоит просто? У меня Ноах. чуть седня не вложился по крупному на новые Каяба.


Оо и сколько они стоят? от нивы и волги наверно цена нормативно а от хайса навено дор.ого


Лучше уж купить чем качать :) цена одекватная. Мне лучше Нивовские

Хайс не очень уж и дорогой зато год ты безпроблем будешь ездить. Передние долго ходят хайсовские. задние страдают в основном. Волговские чуть длинее.

по мне так родные хоть из авторазбора.

не надо ставить от чьих то других, вон коллега по работе поставил газелевские аморты на кроун сначала давай хвалить, потом поменял поочередно все шаровые затем рулевые наконечники, сайлентблоки и т.п. После догадался, что газелевские хоть и подходят по размеру но расчитаны на более тяжелый вес и вся нагрузка пошла по другим частям.


брали на волгу(зад)

но руки так и не дошли их поменять, продам дешевле чем в магазине. т.89246601282



Старожил

Рассказывать буду долго .

Как и все владельцы Равчиков при лифте авто столкнулся с недостаточным ходом заднего амортизатора на вылет . Стуки на лежачих полицейских и подобных неровностях.
Проблему решаем либо наваривая снизу на кольцо - второе кольцо , либо надставки сверху -солдатики . Ездил я с последними 2 замены задних амортизаторов , то-ли не везло то-ли стиль езды по неровностях наших направлений и зимников но ни каяба Gas-a- Jast ни Tokico больше года не жили . При этом своими характеристиками совершенно не радовали. Передние Токико тоже не устравивали - машина давала крены при поворотах и раскачку ,при этом достаточно жестко проходя стыки асфальта. Прошлым летом удалось задушить жабу и были заказаны по удивительно низкой цене передние амортизаторы Kayaba New SR Special - 4600 за штуку. где их брал мелкий продавец - не понятно , так как экзист предлагал их по 7500 а автодок 6500 . Задние стоили 3600 .
Пришел заказ и оказалось что задние с заказа были сняты. Перезаказал. Снова сняли . не судьба подумал и временно решил поставить некогда неплохие Monro Advenure . Цена не внушала никакого доверия но я уговорил себя что это до приезда задних New SR . думал за зиму точно найду - с установкой не торопился ,ибо зимой каждый год езжу по зимнику в мороз 30-40 а там ямы и кочки ловишь регулярно . Решил ставить все летом .
Так же были приобретены усиленные передние пружины OBK ( синие , бывают серые) и задние снова усиленные от Тойота Ноах(микрик) . Почему от него - пружины УАЗ это наше все ,но я сам себя убедил что за два года пружина от пикапа с одной стороны подсела и надо менять , а мой друг на Ноахе увидев на чем я езжу - поставил себе от УАЗ и ездит до сих пор радуется, неподетски нагружая машину которая к слову сама весит 1700 .А с ноахом у нас одинаковый диаметр витка,одинаковый шаг и о счастье - разная длина ,для лифта само то . А усиленные потому что . просто есть отзывы что OBK проседают . Пусть если это так - будет не так быстро.
вооот .
Пришла весна , замена амортизаторов. А задних все нет . точнее есть но цена уже 4700 и жаба сказала НЕТ .
А были еще такие мысли - а не вкорячить ли мне от чего другого .Помощнее чуток и подлиннее , что бы без солдатиков . Изучение интернетов и каталогов привело к неутешительным выводам, у Равчика очень длинный аморт ,и тонкий . Даже у сурфа от короче , и не мог я найти ничего подобного по длине. И тут случайно натолкнулся на еще одного местного мелкого продавца деталей подвески . Спросил его стоит ли брать SACHS потому что я только их еще не пробовал - ну исключая кони ( не олигарх ) и бильштайн ( В4 - обычный аморт В6 - задних вроде нет да и дорого тоже ) Продавец мне ответил что про SACHS ничо не скажет предложил каябу - будь говорит как все ))
Тогда я задал второй вопрос- спросил а что есть по длине как у Рав-4 но помощьнее .Огромное ему спасибо что он не поленился , взял и начал мерить рулеткой аморты . звонок через полчаса и .

1800 . Одна тысяча восемьсот рублей ровно . New SR Special .

Кстати холява непонятно начавшаяся - кончилась , но думаю опыт применения на Равчике аморта от Трибюта будет полезен . Даже с обычной Каяба Эксель G.

амортизатор передний Kayba NST 5177 L ®
амортизатор задний Kayaba NSF2091 ( а родной наш NSG 4744 )
пружина задняя C4T 28382 Н ( тойота ноах )

ну и без фото нищетова.
Еще хочу метнуть КАЛ в сторону производителя Лесджофорс - лопнула передняя пружина , почитал отзывы - заказал . Оказалось что новая пружина этого Г ниже родной старой на почти 3 см- я сам себя убедил что она типа новая и более упругая . И при установке этих пружин и проставок +2 см я получил высоту морды ниже чем было на родных пружинах . Вот такие дела . На последнем фото - родная пружина , лесджофорс, усиленная OBK усиленная.

IMG_4429.JPG ( 618,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1380
IMG_4433.JPG ( 796,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1199
IMG_4428.JPG ( 669,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1038
IMG_4431.JPG ( 746,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1093
IMG_4437.JPG ( 653,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1054
IMG_4419.JPG ( 715,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1271

Читайте также: