Замена пневмы на пружины лексус рх 350

Обновлено: 07.07.2024

короче двутрубный амортизатор говно. зимой газ говорит досвидания. потому что зимой масло подмерзает и выдавливает газ через сальник. газ закачивать после каждой зимы. а масло летом жару не выдерживает, вытекает нах. так что чисто газ? лучше бы расказали какие фирмы какие виды делает, токико, . билштейн, сатч.

Спасибо, очень классное видео, давно думал как сделать регулируемую паузу. В модели CK 2013 года такая же цветовая маркировка проводов?

Спасибо за видео! Буду на своём фокусе менять первый раз, пробег 156т. аморты целые, а вот опорники видимо умерли, но менять буду все, по твоему примеру.

Можно не откручивая никаких болтиков заменить. Жабо прекрасно отгибается, как раз, чтобы просунуть фильтр. Достаточно просто снять резинку. Только что менял - проверено!

Далбичи пишут: - 'ко ко колодки. одна сторона, ха ха' Пилять читать научитесь, прежде чем высеры свои оставлять)

11:50 главное не менять положения амортизатора!! У моего приятеля на лексус и без передней стойки куча чего чинить.

как всегда производитель намерено не говорит, что нужно менять масло в редукторе и заливает его 1 раз на всю жизнь. где такои блатнои шприц наити. Периодические трудности с передней стойкой куда ни шло Ж))

Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по передней стойке на rx350 Ж)) Вчера менял комплект передних пружин. пружины стояли на другой машине. когда менял. обратил внимание на стаканы. справой стороны не чего вареного в стакане нет, а в левом видно что варилась рем вставка. теперь постоянно правая заниженная а левая завышенная. уже и про ставку выше поставил на заниженную сторону а на завышеную стандартную. все равно тоже самое. что делать? стаканы менять или можно на заниженную сторону поставить рем вставку?

Автор хрень снимает, граната так легко не сбивается, там ст опорные шайбы, сам это все делал тысячу раз :) Мне приятель сказал и без передней стойки на rx350 много чем руки занять >)

вообщем такие дела если есть номер грамотного электрика можете дать, если что могу предоставить авто и если хотите можете снять видео как здесь все сделано. Вот так вот

Полная перетяжка салона Lexus RX 350 за 130.000 рублей

99-03 Lexus Rx300 Driver

Lexus RX300 опять сломался, LEXUSЖИВИ

Замена опорного подшипника LEXUS RX

Optima Biled Lexus Rx 350

Отключение датчика уровня масла двигатель Лифан 168F-2 Lifan глохнет.

Lexus Rx450h гибрид. Замена масла в моторе. Заметки.

Поменял свечи - ПОПАЛ на МОТОР. Это Стоит знать!

Замена насоса омывателя лобового стекла

Как заменить предохранитель прикуривателя

Весёлая инструкция по замене лампы салона

ЛЕКСУС фильтр-привет картошке) часть 1

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Ô tô và Xe cộ

  • Xuất bản 12 Th08, 2019
  • Заменили пневмостойки на обычные пружины! И отключили компрессор.
  • Ô tô và Xe cộ

NHẬN XÉT • 10

Денис, подскажите, что нужно сделать после перехода с пневмы на пружины, чтобы не мигал индикатор пневмы на панели?

Денис, спасибо. Это программным путём делается? У меня электрик сказал, что только лампочки глушить. Хотелось бы нормальным способом это сделать




С задом поступил также — все оригинал, кроме амортизаторов — выбрал также Tokico, учитывая положительный опыт эксплуатации передних, однако стоит отметить, что передние made in Japan, а задние только made in Taiwan. В Японии задние почему то не делают…


Все датчики, трубки, компрессор, клапана и др. элементы оставил на местах.
Правые передний и задний датчики высоты используются блоком AFS, поэтому их убирать однозначно нельзя (на авто изначально без пневмы используется только задний правый).
Компрессор сначала не отключил и стал наблюдал ситуацию, описанную в пунктах 1 и 4 выше — компрессор включался и пытался "надуть". Поэтому компрессор нужно отключить, но сделать это надо так, чтобы при этом на панели не стала моргала лампочка OFF пневмы — нужно отключить только силовой разъем с толстыми проводами (верхний), разъем с тонкими проводами (нижний) оставить подключенным. Разъемы находятся в багажнике со стороны правого крыла рядом с местом расположения компрессора.


Вот и закончилась моя эпопея с поиском и устранением стуков в работе передней подвеске. Для тех, кто не в курсе, как это было:

В итоге было принято решение пожертвовать некоторым функционалом и отказаться от пневмы в пользу обычной, надежной и простой пружинной подвески.

Были закуплены все запчасти:


Передняя подвеска:
Стойка амортизационная передняя левая Maine Coon H-3052-L, 2243₽
Стойка амортизационная передняя правая Maine Coon H-3052-R, 2243₽
Пружина подвески передней Kayaba RF 3142, 2759₽ х 2 = 5518₽
Опора амортизатора передняя Toyota 4860948020, 2263₽ х 2 = 4526₽
Подшипник верхней опоры амортизатора переднего Toyota 9090363014, 1099₽ х 2 = 2198₽
Опора металлическая пружины передней Toyota 4847141012, 876₽ х 2 = 1752₽
Пыльник переднего амортизатора Toyota 4815748030, 596₽ х 2 = 1192₽
Отбойник переднего амортизатора Toyota 4833148020, 416₽ х 2 = 832₽
Нижняя подушка под пружину переднего амортизатора Toyota 4815848020, 570₽ х 2 = 1140₽
Гайки крепления опоры амортизатора переднего Toyota 9017810015, 41₽ х 6 = 246₽

Задняя подвеска:
Стойка амортизационная задняя левая Maine Coon H-3053-L, 2357₽
Стойка амортизационная задняя правая Maine Coon H-3053-R, 2357₽
Пружина подвески задней Kayaba RI 6517 х 2, 2920₽ х 2 = 5840₽
Опора амортизатора заднего левого Toyota 4876048040, 2817₽
Опора амортизатора заднего правого Toyota 4875048040, 2596₽
Отбойник амортизатора заднего Toyota 4834148050, 415₽ х 2 = 830₽
Нижняя подушка под пружину заднего амортизатора Toyota 4825832020, 427₽ х 2 = 854₽
Втулка заднего амортизатора подвески верхняя Toyota 9038715027, 121₽ х 2 = 242₽
Крышка опоры амортизатора верхняя Toyota 4875333010, 84₽ х 2 = 168₽ (не нужно)
Гайки крепления опоры амортизатора Toyota 9017810018, 41₽ х 6 = 246₽

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350. Особенности эксплуатации, диагностика и методы ремонта.


Lexus RX второго поколения (года производства 2003-2009гг), в большинстве комплектаций оснащался подвеской с пневматическими элементами. С одной стороны пневмостойки Lexus RX повышают комфорт, позволяют изменять дорожный просвет при необходимости, обеспечивают дополнительный комфорт при посадке и высадке из автомобиля, при загрузке автомобиля система автоматически поддерживает настроенный дорожный просвет. С другой стороны с пробегом и возрастом возникает необходимость ремонта элементов пневматической подвески.


В зимний период времени на днище автомобиля и в колесных арках скапливается большое количество грязи, из-за которой выходит из строя элементы пневмоподвески Lexus RX 300.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 второго поколения состоит из следующих элементов — компрессор, система трубопроводов, датчиков положения кузова и пневмобаллонов.

Основные неисправности пневмоподвески Lexus RX 300 и методы восстановительного ремонта


Компрессор пневмоподвески Lexus RX 300

Задача компрессора пневматической подвески Lexus RX 300 нагнетать воздух в систему. Благодаря этому кузов автомобиля поднимается и меняется дорожный просвет. При запуске двигателя Вы услышите его работу, как правило, время работы не превысит 10 — 15 секунд. Если Вы выставляете кузов в крайнее верхнее положение, то продолжительность его работы увеличится. Компрессор установлен под задним бампером автомобиля. С годами в месте его установки скапливается грязь, что приводит к коррозии как электрического разъема, корпуса самого компрессора и его клапана. Поэтому если Ваш Lexus оснащен пневматической подвеской возьмите за правило ежегодно выполняйте профилактическое обслуживание компрессора — необходимо демонтировать защитный кожух и тщательно все вымыть. Электрический разъем лучше всего очистить и нанести смазку. Соблюдая эти простые правила, Вы существенно продлите ресурс узла. Если же компрессор перестал работать — не спешите покупать новый. Первоначально сделайте диагностику. Возможно, Вам повезет и необходимо будет лишь провести ремонт электрического соединения, а если нет, то стоимость б/у детали составляет от 10 000 до 12 000 рублей. Стоимость новой детали достаточно высока. Ресурс узла составляет 200 000 — 250 000 км, но может быть увеличен за счет ежегодного профилактического обслуживания.

Датчик положения высоты кузова Lexus RX 300

Обладают ресурсом в 150 000 — 200 000 км. Для определения положения кузова на пневматических элементах в нижней части установлены датчики положения высоты. Принцип работы датчика довольно простой. В конструкции установлены три пружины, что соответствует трем положениям кузова автомобиля — нижнее положение (комфортная посадка и высадка), среднее положение, которое используется при достижении скорости более 30 км/ч и является постоянным и наивысшее положение кузова, которое используется крайне редко, например, при преодолении препятствий, больших неровностей и эксплуатации автомобиля вне дорог. Контролировать положение кузова позволяет поворотный сектор, который подвижен внутри корпуса датчика. Дорожка с изменяемыми по длине сопротивлениями выполняет роль реостата.


Как показывает практика чаще всего выходит из строя задние датчики. Передние выходят из строя намного реже, поскольку конструктивно они расположены выше, чем задние. Стоимость новой детали 15000 — 16000 рублей, стоимость б/у 6000, стоимость различного рода продукции из Китая составляет 3000- 4000 рублей. В сети интернет можно найти информацию о самостоятельном ремонте данного датчика положения высоты кузова Lexus RX 300 с применением пружин от шариковой ручки, токопроводящего клея и холодной сварки. Для продления срока службы датчиков рекомендуется их очистка от грязи и смазка.

Пневмостойки

Обладают сомнительным ресурсом. Зачастую, причиной неисправностей и стуков в передней подвески являются вышедшие опорные подшипники передних стоек. Пневматические баллоны ходят достаточно долго и разрушаются лишь от пробега и возраста.


Разрушение пневматического баллона Lexus RX 300

Ресурс опорных подшипников напрямую зависит от качества дорожного покрытия. Он может составлять и 100 000 км, а может и сократиться до 50 000 км. Затем стук усиливается, и эксплуатировать в дальнейшем автомобиль крайне нежелательно.


Замена опорного подшипника — технология, не предусмотренная производителем

Производитель не предусмотрел возможность замены опорных подшипников, тем не менее, в сети интернет можно найти информацию об успешной замене подшипников или продаже готовых ремонтных опор. Стоимость б/у пневмостойки составляет 12000-14000 рублей.

Замена на пневмы на пружины? Возможна ли?

Если внимательно подсчитать стоимость восстановительного ремонта пневмоподвески и возможных поломок при ежегодной эксплуатации подержанного Lexus RX 300 с пневмоподвеской, то при неисправности зачастую экономически целесообразно установить обычные пружинные стойки. Конструктивно это возможно.


Стоимость комплекта из четырех стоек производства KYB составляет около 70 000 рублей. Стоимость оригинальной продукции больше 100 000 рублей. Работы по замене элементов с регулировкой углов установки колес обойдутся в 10 000 рублей.


Мойка колесных арок и других элементов системы существенно продлит срок службы пневмоподвески Lexus RX 300.

Пневмоподвеска Lexus RX300 - нужна ли замена на пружины?

Лексус RX 350 пневмо подвеска.

Тест амортизатора пневмостойки передней Lexus RX350

Замена задней пружины на LEXUS RX 330

Lexus RX300.Очередной мой провал. Замена стоек и пружин. нет.

Александр рассказывает про Lexus rx330 пневмо подвеска недостатки конструкции. Авто ремонт.

Читайте также: