Замена подшипника кондиционера лансер 10

Обновлено: 04.07.2024

Подшипник муфты компрессора кондиционера

Такая колюзия - в кондиционере жужит подшипник. Причем ремкомплектом не продается В магазине говорят ищи на разборке. Может кто знает номер сего девайса или каким россейским заменить?

Удачи! И пусть машина нас не подведет!

96 4 WD SPORT GEAR N23W 4G63

Неясно какой подшипник, но могу сказать, что недавно при замене ремней, обнаружилось, что пищит подшипник шкива компрессора - если тебе этот, то вот номер:
Mitsubishi MB 439499 Ролик ремня

Номер подшипника в шкиве кондея

Может кто знает? Может у кого то валяется кондей в гараже и есть желание помочь клубням? Номер нужен для замены подшипника. Разбирается просто, отвернуть болт на 6 в середине, снять стопорное кольцо и шкив снимется, а на обратной стороне уже и номерок видать, заранее спасибо.

Снятие муфты кондиционера

Прошелся поиском по форуму , но так что-то и не понял: надо ли снимать компресор кондиционера для замены подшипника в муфте? Уже несколько дней донимал шум и вой из-под капота, скинул сегодня ремень кондиционера- мотор зашелестел как с новья, прокрутил муфту рукой- явный скрип.

Болт открутил с помощью такой-то матери, а вот дальше никак, муфта слазить не хотела, спасибо форумчанам за подсказки, открутил компресор, уронил его вниз и через нишу под левый привод получилось стянуть муфту, понадобился новый закрытый подшипник 52х30х22 за 700 рублей, сборка в обратном порядке и вуаля, имеем вновь работоспособный кондиционер, и все это без слива хладогента и новой заправки. Еще раз всем спасибо за помощь.

шкив насоса кондиционера

теперь езжу на Nissan Sunny B15 2001г.в.
тоже продан ЯVR Super Sports Gear turbo механика N23W-5208041
была N23W-0004523
ISQ 416997234

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

В центре болт на 6, открутишь его - снимешь ведомый диск (НЕ ПОТЕРЯЙ РЕГУЛИРОВОЧНУЮ ШАЙБУ) , для откручивания можно подать напряжение на разъём и удерживать вал от вращения за шкив, далее на опоре стопорное кольцо, после его снятия шкив с подшипником можно сдёрнуть с опоры.

теперь езжу на Nissan Sunny B15 2001г.в.
тоже продан ЯVR Super Sports Gear turbo механика N23W-5208041
была N23W-0004523
ISQ 416997234

теперь езжу на Nissan Sunny B15 2001г.в.
тоже продан ЯVR Super Sports Gear turbo механика N23W-5208041
была N23W-0004523
ISQ 416997234

Ты ведомый диск, удерживаемый болтом на 6 снял? Он просто на шлицах сидит. Под ним стопорное кольцо, только после снятия стопорного кольца снимается шкив с подшипником.

Андрей59 писал(а): Ты ведомый диск, удерживаемый болтом на 6 снял? Он просто на шлицах сидит. Под ним стопорное кольцо, только после снятия стопорного кольца снимается шкив с подшипником.

теперь езжу на Nissan Sunny B15 2001г.в.
тоже продан ЯVR Super Sports Gear turbo механика N23W-5208041
была N23W-0004523
ISQ 416997234

ВэДэшкой в дырку болта до заполнения завести движок и повключать кондишен и так несколько раз пока руками не снимется.

теперь езжу на Nissan Sunny B15 2001г.в.
тоже продан ЯVR Super Sports Gear turbo механика N23W-5208041
была N23W-0004523
ISQ 416997234

про компрессор кондея.

Изображение

собственно :
причина - болтается шкив на компрессоре.
болтается вот эта вот часть -

от чего свистит все и громыхает. иногда грохот проход. люфт этой части порядка 2 мм в обе стороны.
сам внутренняя часть - отлично сидит. люфта нет. внутри компрессора все булькает при прокрутке.. все ок.
подшипник купил. вопрос - КАК это разобрать?
умом понимаю что надо открутить этот болт.. только вот скажите - КАК?
как застопорить сам вал?
и еще - поможет ли замена подшипника то в этом случае? или все мертвому припарки - и надо искать другой компрессор?

будем считать N23W 4g63t w4a331fn6
в реале lancer V 4wd европа с вышеперечисленным силовым под управлением январь 5.1

будем считать N23W 4g63t w4a331fn6
в реале lancer V 4wd европа с вышеперечисленным силовым под управлением январь 5.1

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

будем считать N23W 4g63t w4a331fn6
в реале lancer V 4wd европа с вышеперечисленным силовым под управлением январь 5.1

Распишу более подробно процедуру, для замены подшипника надо подать 12 вольт на разъём кондея и накидным ключом на 10 открутить болт в центре шкива, напругу можно отключать, закручивать так же, потом снять ремень, после снять ведомую часть в центре шкива, сидит на шлицах, внутри шайба регулировочная, не потеряй, потом открутить компрессор от движка и подать его к проёму под рулевую тягу, что бы можно было снять стопорное кольцо, так как кольцо в форме змеи, то снимать удобней длинной тонкой отвёрткой, а ставить обратно съёмником с загнутыми концами, после съёма кольца ставишь компрессор на место на пару шпилек, так удобней сбивать шкив, проще снизу, очень часто снимается от руки, просто покачиваешь в вертикальной плоскости и стаскиваешь, вэдэшка помогает, подшипник из шкива просто выбивается, новый заколачивается и кернится по примеру старого, удачи.


Владельцы как отечественных авто, так и дорогих иномарок периодически сталкиваются с необходимостью ремонта машины. Иногда такой ремонт не занимает много времени, в других случаях понадобится не один час, чтобы выявить причину поломки. Сейчас мы расскажем вам, как осуществляется замена подшипника компрессора кондиционера и что для этого нужно.

Расположение и функция

Компрессор кондиционера по праву можно назвать сердцем всей системы кондиционирования транспортного средства. Соответственно, его состояние всегда должно быть рабочим, чтобы избежать проблем в работе климат-системы. Подшипник выполняет важную роль в функционировании компрессора, без которого работа кондиционера будет невозможной.

Новый подшипник компрессора кондиционера

Подшипник функционирует все время, когда мотор включен. Вне зависимости от того, функционирует ли кондиционер или нет. В любое время года и при любой погоде. Как правило, его поломка происходит по причине старения элемента. Поскольку в ходе работы этот компонент всегда нагревается, его смазка сильно густеет.

Что касается расположения, то он установлен на компрессоре. В большинстве случаев доступ к нему можно получить, сняв переднее левое колесо и защиту. Но все зависит от конкретной модели транспорта.

Симптомы поломки

А это, в свою очередь, приведет в нестабильной работе электропроводки или даже появлению дефектов. Подшипник шкива компрессора является одним из наиболее слабых устройств машинного кондиционера. А его поломка случается чаще других компонентов системы кондиционирования.

Каковы же симптомы того, что подшипник шкива кондиционера заклинил? Их может быть несколько. Послушайте, как работает ваш двигатель. Если подшипник шкива заклинил, то об этом вы узнаете практически сразу.

  1. Первый признак — это появившийся гул в моторном отсеке. Для этого шума характерно то, что он может появиться как на не прогретом моторе, так и на горячем. Время от времени этот гул может пропадать и вновь появляться, в зависимости от режима работы компрессора. В том случае, если вовремя не заняться этой проблемой, то шум подшипника шкива, если он заклинил, может стать постоянным. Также гул может сопровождаться громким хрустом.
  2. Если подшипник шкива компрессора заклинил, то может произойти срыв или удар, который вы, разумеется, услышите. В результате такого удара кондиционера на капоте могут остаться выпуклые вмятины.
  3. Иногда, но это бывает очень редко, когда подшипник шкива уже износился и начал разваливаться, в системе появляется перекос. Таким образом может выйти из строя электромагнитная муфта кондиционера. Подобная поломка является наиболее плачевной в финансовом плане, поскольку она несет за собой необходимость полного ремонта компрессора. В большинстве случаев такой ремонт не помогает и приходится производить замену устройства.

Процесс замены

Если вы решили осуществить ремонт компрессора кондиционера автомобиля своими руками, то можете воспользоваться этим материалом. Но сначала подумайте — сможете ли вы все сделать самостоятельно? Если что-то будет сделано неверно, в будущем это может отразиться на функционировании системы в целом.

Набор необходимых инструментов

  • набор гаечных ключей;
  • набор отверток;
  • ветошь.

Пошаговая инструкция

Итак, как производится замена компрессора кондиционера, если он заклинил. В инструкции приведена замена по примеру автомобиля Volkswagen Sharan. В принципе, процесс мало чем отличается для других моделей машин, но могут быть определенные различия в процедуре:

Так процедура замены элемента завершена. Как можно понять, этот процесс не такой легкий, можно даже сказать — сложный. Заранее прикиньте свои силы и возможности — стоит ли делать это самому? Возможно, целесообразней заплатить деньги, но быть уверенным в качестве работы? Надеемся, что наша инструкция поможет вам.

Покупайте подшипники под модель своего авто. Эти элементы могут различаться в зависимости от модели и года выпуска транспорта. А забивать силой неподходящий подшипник в место установки — не лучшее решение.

Читайте также: