Замена подшипников заднего редуктора тойота ипсум

Обновлено: 13.05.2024

Мой боевой авто Ipsum SXM'15 4WD 1999г служит мне верой и правдой третий год уже. До меня он был в одних руках, но длительное время - около 7 лет, так что Российские дороги мой ipsum знает не по наслышке. Одометр исправно считает километры, коих уже перевалило за 330 тыс. За это время с таким пробегом было много разных болячек, которые лечились мною. Но ближе к теме. Еще давно я посчитал, что пора передние ступицы поменять, тем более в повороте чуть-чуть было слышно подвывание подшипников. Была дилемма - то ли подшипники купить и заменить, то ли ступицы б/у шные взять. С одной стороны никакой гарантии, что подшипники будут служить долго (хотя в магазине говорят "оригинал"), с другой стороны б/у - это та же лотерея - как на долго хватит. Вообщем склонился к последнему варианту. Заказал ступицы. Привезли. Правда не оказалось левой, поменял правую лишь. Километры исправно мотал, но помнил, что левую бы тоже заменить все же было бы хорошо. Время идет, километры мотаются. Мысль свербит - пора бы уже. А тут и случай представился. Дело в том, что я сторонник иметь два комплекта литья с одетой резиной - лето и соответственно зима. Никаких проблем с переобуванием. Пришло время - перекинул колеса, сделал развал/схождение и катай до смены сезона. Так вот, после поездки в Бикин я посчитал, что будет правильным уже перейти на зимний вариант. Сказано сделано.. Беру колеса и в Спасск. Там скидываю четыре летних литья, одеваю четыре зимних литься и заезжаю на развал/схождение. Рулевую не так давно делал, так что в принципе должно было быть все в порядке. Разве что ступица. Глянули, так и оказалось - ступица в подшипнике чуть люфтить стала - совсем нехорошо. Но сделали развал/схождение и поехал домой. Машинка едет ровно, все хорошо.. Заказал ступицу, через день привезли. Забираю, смотрю еще что на ней SXM 10 написано. особого значения не придаю. (ну не знаю особенностей всех машин ) глупых вопросов типа - "а точно моя" не задаю, т.к. человек привез компетентный, а знаю что многие запчасти взаимозаменяемы. Ступицу в багажник, а сами в Арсеньев на полеты. Полетали, назад домой. Ступица все больше шумит и какое-то неприятное биение чувствуется. На скорости чуть меньше, тише едешь сильнее. Но такое незначительное, что я подумал что может заледенело что.. трет. короче значения не придал. Доехали домой. Дальше рабочий день и вечером едем в Спасск менять ступицу и снова сделать развал/схождение. Выехали с Черниговки. Сперва чуть-чуть било. но чем дальше тем больше. Я думаю. блин, совсем ступица разваливается, потихоньбку но нужно доехать. Едем не сильно, биение еще усилилось. Причем периодически какие-то звуки промелькивают. (это я потом понял - гайки улетали со срезанными шпильками). До спасска от нас порядка 40 км, но к концу уже совсем хреново было ехать. Но вот ворота бокса. Думаю - дотянул. Ворота открываются заезжаю. встаю перед подъемником. Выхожу. Говорю ступица совсем разваливается. Бьет сильно колесо. А мастеровые глянули и мягко говоря ухи захотели съесть. Показывают на колесо и говорят "и ты так сюда приехал"? Я глянул - опаньки. Колесо набекрень. Держится на одной шпильке и на нескольких витках резьбы открученной почти до конца последней гайки. Ипать. Мастеровые сказали что все. приехал. на подъемник даже не думай ехать, будем менять тут, а потом все остальное. Но ковыряться на подъемнике намного проще чем поддомкратив, поэтому решение было найдено быстро - оставшуюся гайку затянули, колесо снова прилегло всей плоскостью и я тихонечко заехал на подъемник. Все. можно менять.

Свободный полет на параплане дополненный свободой полётов на парамото. Вот он - настоящий кайф человека, желающего летать много и везде, чего и Вам желаю. А разделить радость полета можно и нужно тандемом.

моменты на которые стоит обратить внимание:
собственная чайниковость и доверчивость - видел что маркировка была sxm'10 - но не знал что не подходит на 4wd и не стал уточнять (доверился)
смена литься и правильность соответствующих литью гаек. в противном случае они отворачиваются, улетают. бьет колесо. отлетают оставшиеся шпильки.
било колесо, я думал ступица так бьет и даже не стал смотреть. а продолжал потихоньку ехать. хотя понимаю, что если бы вышел и глянул - ужаснулся и вероятно дальше бы просто не продолжил ехать из соображений безопасности.

в моем случае реально могло что произойти: улет последней гайки и колесо покатилось бы навстречку. хорошо если бы никого не было и все обошлось, но как правило редко так везет. если бы кого-то оно въехало - бр.р.р. не хочу представлять себе последствия. колесо бы укатилось, машина бы рухнула вперед влево.. точно бы вылетел на встречку. а там как повезло бы. плюс замял бы себе все внизу. вообщем проблем бы себе нажил ого-го. а так слава богу повезло, либо бог бережет. недавно ходил в церковь, прикладывался к святым мощам.

гайки должны соответствовать литью, затяжку нужно контролировать и проверять. не доверяйте никогда свою безопасность людям, которым до вас по большому счету делу никакого. (шиномонтаж тот же). не надейтесь на "авось" и что пронесет.

вот как-то так. все. фото с телефона достану запостю.

Свободный полет на параплане дополненный свободой полётов на парамото. Вот он - настоящий кайф человека, желающего летать много и везде, чего и Вам желаю. А разделить радость полета можно и нужно тандемом.

Toyota 9036395003 - Подшипник муфты заднего редуктора TOYOTA COROLLA/IPSUM 26 00-

Toyota 9036395003 - Подшипник муфты заднего редуктора TOYOTA COROLLA/IPSUM 26 00-

Toyota 9036395003 - Подшипник муфты заднего редуктора TOYOTA COROLLA/IPSUM 26 00- Toyota 9036395003 - Подшипник муфты заднего редуктора TOYOTA COROLLA/IPSUM 26 00- Toyota 9036395003 - Подшипник муфты заднего редуктора TOYOTA COROLLA/IPSUM 26 00-

Цены запчастей, варианты доставки, и некоторые другие условия зависят от страны доставки.

Замена боковых сальников заднего дифференциала

Друзья подскажите как выбить боковой привод ШРУСа из дифференциала?.
Или как выглядит это спецприспособление для снятия?


Замена боковых сальников заднего дифференциала


Замена боковых сальников заднего дифференциала

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Замена боковых сальников заднего дифференциала

Замена боковых сальников заднего дифференциала

Приехал в сервис - 2 часа работы - счет на 3700.

Замена боковых сальников заднего дифференциала

Через 2 часа звонок - снять не можем - надо разбирать дифф = 8700.
Делать не чего - говорю у меня в багажнике все сальники от диффа + подушка диффа, меняйте по полной программе.
Итог :
Масло синтетика 75W90 1л - 750р.


Стопорные кольца можно было не менять - старые в нормальном состоянии.
Опора диффа с виду совсем резиновая - внутри гель!

Замена боковых сальников заднего дифференциала

Схема для Лексус 2002 Американец.

Замена боковых сальников заднего дифференциала


Денег не жалко - разобрались в чем дело, спасибо Дмитрию - Тойота Аксель-Норд.

Замена боковых сальников заднего дифференциала

Друзья подскажите как выбить боковой привод ШРУСа из дифференциала?.
Или как выглядит это спецприспособление для снятия?


Замена боковых сальников заднего дифференциала


Замена боковых сальников заднего дифференциала

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Замена боковых сальников заднего дифференциала

Замена боковых сальников заднего дифференциала

Приехал в сервис - 2 часа работы - счет на 3700.

Замена боковых сальников заднего дифференциала

Через 2 часа звонок - снять не можем - надо разбирать дифф = 8700.
Делать не чего - говорю у меня в багажнике все сальники от диффа + подушка диффа, меняйте по полной программе.
Итог :
Масло синтетика 75W90 1л - 750р.


Стопорные кольца можно было не менять - старые в нормальном состоянии.
Опора диффа с виду совсем резиновая - внутри гель!

Замена боковых сальников заднего дифференциала

Схема для Лексус 2002 Американец.

Замена боковых сальников заднего дифференциала


Денег не жалко - разобрались в чем дело, спасибо Дмитрию - Тойота Аксель-Норд.

Читайте также: