Замена подушек двигателя ниссан патфайндер r51 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Замена рамных подушек. Пробег 290 тысяч. Ушастые в хорошем состоянии. Передние в хлам. 4 и 3 левые в хлам. Причем .

Подушки кузова.Возможные трудности и правила установки.Размеры распорной втулки.Поддержка канала (поддержка .

По каким признакам определить, что автомобиль нуждается в замене опор кузова? Какие опоры выбрать и на что .

Кузова так ну в общем смотрите пришлось мне с этой стороны отпилить потому что болт внутри подушки закис пришлось .

Ни одной машины по моему не было с таким подрамником сколькому pathfinder of делали да тут у них рама сгнивают но .

Приехал ещё один патфайндер на ремонт рамы. Снова довольный клиент) Патфайндер из Новосибирска. Клиент .

новые, подушки рамы крепления кузова Nissan Туррано Ниссан Терано кузов D21 комплект с втулками, с партнамбером, .

Видеошпаргалка по замене подушек кузова UAZ Patriot. Требуется лишь 2 домкрата - без ямы, без эстакады.

РАМА, БЛОКИРОВКИ, ДИЗЕЛЬ - КОГДА ВСЕ ЧЕСТНО! NISSAN PATHFINDER R51. Всем привет. =) Меня зовут Алексей.

Ниссан патфайдер R51 190 л.с. 1. Плавающие обороты двигателя. 2.На заведенном двигателе при переключении АКПП D .

Искал поиском, но конкретно для OFB что-то ничего не нашел Задняя 06 82 175 (4900 руб.) идет также и на OFA 25TD, 28TD, думаю и колхозиться должна нивскими или классическими опорами 1-2 шт.А про передние правая 56 84 104 (7000 руб.) и левая 56 84 105 (6600 руб.) ничего не нашел.Посоветуйте кто чем менял или ссылочку.

я тоже хотел колхозить, когда купил их - понял што не стОит, покупал в gmsklad.ру, за обе меньше 12тыс отдал, еще не поменял правда, в первом месте сказали снимать двигатель, во втором месте тоже самое, затянулось дело. трудности с левой подушкой в основном. НО в первом месте увидел подушки от трупера кажется двигатель 3.1, с незначительными переделками может и встали бы к нам, НО они только ПОЧТИ как наши, а это значит хз как отразится на работе агрегата в целом, даже незначительное смещение мотора неизвестно как скажется. Заводские наши подушки - это тяжелые железяки, четкое изделие. КСТАТИ Если кто знает как их менять не снимая двигателя или ТНВД - поделитесь.

я тоже хотел колхозить, когда купил их - понял што не стОит, покупал в gmsklad.ру, за обе меньше 12тыс отдал, еще не поменял правда, в первом месте сказали снимать двигатель, во втором месте тоже самое, затянулось дело. трудности с левой подушкой в основном. НО в первом месте увидел подушки от трупера кажется двигатель 3.1, с незначительными переделками может и встали бы к нам, НО они только ПОЧТИ как наши, а это значит хз как отразится на работе агрегата в целом, даже незначительное смещение мотора неизвестно как скажется. Заводские наши подушки - это тяжелые железяки, четкое изделие. КСТАТИ Если кто знает как их менять не снимая двигателя или ТНВД - поделитесь.

Посмотрел в gmsklad.ру, да, там, вроде, дешевле, но это цена без учета доставки из Европы, надо будет позвонить, уточнить. И все равно, даже если не 7 тыс за одну опору, а 5, это дело не сильно меняет . А чтоб определиться с колхозом - надо бы иметь образец.Или все на OFB покупают опоры по 7 тыр?

заранее хочу сказать - ТАКУЮ подушку колхозить не захочется но если хочешь можешь взять посмотреть

Александр, а можно фотки с разных сторон (неспешно, при случае), я как-то по картинке в каталоге себе эти передние подушки не представляю, а живьем на машине их тоже толком не рассмотреть.

Большое спасибо за ссылку, Axl. Много полезного:- передние подушки OFB колхозятся, надо будет спросить опыт эксплуатации (3 года) у r00t- передняя правая меняется без съема двигателя - r00t- хорошие фотки передней подушки.Сейчас посмотрел по elcats, внешне на дизельном Монтеррее похожие передние подушки, цена 3,5 тыр, надо как-то сравнивать

Большое спасибо за ссылку, Axl. Много полезного:- передние подушки OFB колхозятся, надо будет спросить опыт эксплуатации (3 года) у r00t- передняя правая меняется без съема двигателя - r00t- хорошие фотки передней подушки.Сейчас посмотрел по elcats, внешне на дизельном Монтеррее похожие передние подушки, цена 3,5 тыр, надо как-то сравнивать

- передние подушки OFB колхозятся, надо будет спросить опыт эксплуатации (3 года) у r00t

Я в своё время интересовался этим вопросом. Разборок поблизости, чтобы посмотреть вживую - нет. Смотрел по картинкам.Например на основе каталогов RBI можно попробовать: ISUZU_RBI.pdf 60,42К 782 Количество загрузок: Ну и т.д.

Александр, а можно фотки с разных сторон (неспешно, при случае), я как-то по картинке в каталоге себе эти передние подушки не представляю, а живьем на машине их тоже толком не рассмотреть.

Прикрепленные изображения

Хоть я и обменял своего проходимца на паркет в виде X-Trail, но помочь ребятам завсегда готов =)От Исузу очень даже подходят подухи и стоят НАМНОГО дешевле оригинальных опелёвых.Единственное отличие от родных - исузовская шпилька двигателя как то не так была расположена, но вобщем нормально ставилось всё на место.ASVA ISM-001 - супербюджет для фронтовика =)

Хоть я и обменял своего проходимца на паркет в виде X-Trail, но помочь ребятам завсегда готов =)От Исузу очень даже подходят подухи и стоят НАМНОГО дешевле оригинальных опелёвых.Единственное отличие от родных - исузовская шпилька двигателя как то не так была расположена, но вобщем нормально ставилось всё на место.ASVA ISM-001 - супербюджет для фронтовика =)

Ой, от классики ОЧЕНЬ сильно колхозить пришлось, да и там резинка помягче и поменьше - 5К прошла и измочалилась, хотя двиг благодаря мягкой подухе работал намного тише =)Все подушки меняются на раз без снятия дрыгателя.Да, помоему срезал - всёравно двигатель ЛЕЖИТ на этой опоре - тоесть он даже при отсутствии шпильки не соскочит никуда, а одной шпильки за глаза хватает - она работает на срез.Исузовские подходят почти как родные, ничего серьёзного там делать помоему ненадо было.

Ой, от классики ОЧЕНЬ сильно колхозить пришлось, да и там резинка помягче и поменьше - 5К прошла и измочалилась, хотя двиг благодаря мягкой подухе работал намного тише =)

Все подушки меняются на раз без снятия дрыгателя.

Очень радует. К правой, как писАли, доступ сверху, а к левой, могу предположить, что снизу? Что еще вспомните?

Да, помоему срезал - всёравно двигатель ЛЕЖИТ на этой опоре - тоесть он даже при отсутствии шпильки не соскочит никуда, а одной шпильки за глаза хватает - она работает на срез.Исузовские подходят почти как родные, ничего серьёзного там делать помоему ненадо было.

А крышка на одной шпильке не будет болтаться? Как я понимаю, эта крышка довольно важна и ограничивает макимальный люфт резинки и стоИт в одном почти крайнем положении.А наклон у оригинальной резинки в какую сторону получается? верх/низ, перед/зад? Это ведь влияет на положение дрыгателя под капотом и м.б. вцелом даже и на положение кардана. Тем более если оригинал левая/правая разные, а ASVA придется ставить одинаковые, то это как-то надо учесть? М.б. на другой опоре убрать не среднюю, а крайнюю шпильку, да еще если ее посадить не в свою дырку на кронштейне, то можно в каких-то пределах менять положение дрыгателя.

Ой, от классики ОЧЕНЬ сильно колхозить пришлось, да и там резинка помягче и поменьше - 5К прошла и измочалилась, хотя двиг благодаря мягкой подухе работал намного тише =)

у меня от классики года полтора продержалисьжёсткой эксплуатации на соревнованиях.сейчас на нивовские поменялвсё отлично

у меня от классики года полтора продержалисьжёсткой эксплуатации на соревнованиях.сейчас на нивовские поменялвсё отлично

там в корне неправильно..сейчас делаю вторую машину и класиическими подушками.надо 2. подушки на сторону.

как-то нет уверенности, что туда под пластину со шпильками две влезет, подушки-то OFA и OFB разные. Сейчас фотки поищу, были где-то.

как-то нет уверенности, что туда под пластину со шпильками две влезет, подушки-то OFA и OFB разные. Сейчас фотки поищу, были где-то.


Век больших больших рамных внедорожников потихоньку заканчивается. Что поделать: тенденции развития автомобилестроения идут вразрез с тягой некоторых слоёв населения к рамным монстрам. Класс понемногу вымирает, и последними сдаются крупные внедорожники, построенные на базе пикапов, и сами пикапы. Nissan Pathfinder R51 повезло: рама ему досталась благодаря родству конструкции с пикапами Nissan Titan/Navara и гибкости платформы Nissan F-Alpha. Ну, а какими достоинствами (конечно, кроме рамы) обладает Pathfinder третьего поколения — большой вопрос. Сегодня расскажем о кузове, салоне, электрике и ходовой части этого автомобиля, а во второй части обзора — о трансмиссии и моторах.

История техники

За основу нового поколения взяли пикап Nissan Navara D40, он же Frontier, он же Equator, который увидел свет в 2004 году. Правда, новым в Pathfinder оказался не только пятидверный кузов. Сзади у него появилась независимая подвеска, линейка моторов стала несколько шире, чем у пикапа (есть даже мотор V8), полный привод — автоматически подключаемый. Разумеется, пересмотрели и оснащение основательно. В результате получился очень крупный и объемный автомобиль.

Nissan Navara Double Cab (D40)

Nissan Navara '2005–10

Впрочем, комфортом машину не обидели, и Pathfinder может похвастаться неплохой плавностью хода, сравнительно низким уровнем шума и неплохими комплектациями.

С точки зрения техники всё выполнено достаточно просто, по-американски, но тем не менее комфорта хватает, и жалоб на него не бывает.

Nissan Pathfinder R51 производили с 2005 по 2012 годы. Основная масса была выпущена в США и Испании, а в Питере “следопытов” собрали заметно меньше.

Nissan Pathfinder '2004–10

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Кузов

Раму часто считают средоточием всех возможных достоинств: безопасности при ДТП, высокой прочности на бездорожье, защитой кузова от коррозии и удобства обслуживания. На практике это, мягко говоря, не совсем так. Рама позволяет легко лифтовать и домкратить внедорожник, тянуть на буксире с любой силой и не бояться повреждений от касаний грунта днищем. Но при хорошем ДТП рама машину не спасёт, а только увеличит цену работ и тяжесть последствий. Сама она с удовольствием корродирует, причем с повреждением номера, что может стать препятствием для перерегистрации машины. Ну, а проложенные по раме коммуникации тяжело обслуживать.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

При ДТП тянуть, резать и варить раму берутся немногие. Очень часто при, казалось бы, смешных происшествиях раму приходится менять. Случайно подбитые Жигули могут стоит очень дорогих работ, при том что внешне Pathfinder после ДТП может выглядеть почти нетронутым.

Новая рама стоит за 300 тысяч, “бэушная” в хорошем состоянии — под сотню. Ну и, конечно же, придется повозиться с перерегистрацией. Номер тут выбит прямо на раме, по центру напротив раздатки.

При покупке стоит проверить геометрию рамы и наличия на ней коррозии, особенно в задней части. Очень удобно это делать, сняв задний бампер: можно будет заглянуть внутрь лонжеронов и оценить чистоту внутренних полостей и сварных швов поперечных элементов.

Если рама окажется ещё “живой”, нужно будет серьезно озаботиться её сохранением. Как минимум — закачать в полости консервирующий состав, очистить дренажные отверстия и промыть полости от песка и грязи. Желательно это делать со снятием кузова: в задней части рамы швы поперечных элементов сверху загнивают, а подлезть туда сложно.

К счастью, возраст машин такой, что полностью отсутствующие части рамы ещё не встречаются, хотя найти перфорацию лонжеронов или отвалившиеся сварные швы вполне возможно.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Если есть сомнения в том, что рама прямая и не гнилая, лучше отказаться от этой машины. Уж слишком дорого обходится ремонт самой большой детали. Если у машины есть следы внедорожной эксплуатации, проверка должна быть более тщательной. Впрочем, это касается и кузова.

Сам кузов, несмотря на сравнительно слабое ЛКП и не самый толстый металл, держится неплохо. Конечно, он очень не любит пескоструй и различные веточки-кустики, но при современном уровне развития технологий нанесения ЛКП эти проблемы успешно решаются. Правда, у кузова есть и более серьёзные “косяки”.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Рамка лобового стекла страдает в основном в верхней части, подгнивая в самом углублении и почти не показывая проблему снаружи. Если стекло переклеивали, велики шансы обнаружить мелкую гниль и на боковых стойках. Крыша в задней части тоже может подвести — там сгнивают швы в верхней части. В общем, на осмотр захватите стремянку или стульчик.

Задняя дверь ржавеет не только снизу. Как раз там всё сравнительно неплохо, а вот под эмблемой Nissan и вблизи блестящей накладки над нишей номерного знака металл просто выгнивает. В проёме двери, под уплотнением рядом с задними фонарями, корродирует шов, и даже на сравнительно молодых машинах там могут быть дыры.

Nissan Pathfinder '2010–14

Крылья, двери, капот и даже пороги держатся неплохо. Но передние кромки крыльев в местах контакта с бампером находятся в зоне риска. Понемногу облезают кромки колесных арок, а в арках и на днище мелких и не очень мелких проблем может быть много.

Внутри в первую очередь нужно поднять напольный ковер в ногах пассажира. Дело в том, что бачок омывателя стекол и фар тут стоит над правым передним колесом, на верхнем лонжероне. И трубочка к задней двери проходит именно в ногах переднего пассажира. Тут у неё есть стык, который со временем начинает протекать. И содержимое бачка перетекает в салон. В этом случае швы усилителя пола, стык с порогом и стык с центральным тоннелем будут иметь явные рыжие отметины. И устранить эту проблему будет уже очень сложно.

Nissan Pathfinder '2010–14

Впрочем, машину иногда топят и без проблем с бачком. Если после очередных “покатушек” её сушили без снятия ковров и применения влаговытесняющих составов, то последствия будут те же самые (включая и возможные проблемы электрики). В общем, залезть под напольный ковер нужно обязательно. И не лишним будет заглянуть и багажник: там любят собирать влагу боковые ниши.

Прочее оснащение кузова сделано грубо, весомо и сломать что-то сложно. Но я попробую придраться.

У рейлингов постоянно вылетают заглушки, что может быть одной из причин проблем с коррозией крыши. Их желательно сажать на клей.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Задние локеры нежные и очень боятся грязи. У тех, кто ездит по грязи часто будут стоять жесткие неоригинальные, да еще и усиленные слоем шумки. На это стоит обратить внимание при выборе машины.

Дорестайлинговые фары трескаются из-за неудачно нагруженного корпуса, да и в светят они плохо. Со временем они теряют герметичность, легко “пескоструятся”, а у газоразрядных фар при езде по лужам заливает водой блок розжига.

Салон

Торпедо Nissan Pathfinder (R51)

Интерьер Nissan Pathfinder (R51)

Интерьер Nissan Pathfinder '2004–10

Антенна системы дистанционного доступа в зеркале настолько хрупкая, что иногда ломается сама. Ну, а если меняли стекло или зеркало, то вероятность сопутствующих повреждений очень велика.

Кнопки на руле перестают работать из-за повреждений шлейфа. Оригинальная деталь стоит восемь тысяч, что многим кажется много, поэтому меняют её редко.

Торпедо Nissan Pathfinder '2010–14

Автоматический климат-контроль грешит слабенькими моторедукторами. Его электроника хоть и простая, но тоже иногда подводит, а подводка к заднему отопителю и кондиционеру часто становится настоящей головной болью владельца семиместной машины. Трубки проложены под днищем и интенсивно корродируют, особенно если их не промывать пару раз за сезон. В итоге начинаются проблемы с системой охлаждения и неработающим кондиционером. Часто задний контур просто глушат, смиряясь с тем, что сзади будет не особенно комфортно. Но в этом случае в моторном отсеке тройники системы обогрева часто меняют на металлические.

Комбинация приборов Nissan Pathfinder (R51)

Комбинация приборов Nissan Pathfinder '2010–14

В целом салон довольно тихий, но отчетливое гудение вентилятора отопителя после шести лет действует на нервы. Правда, встает совсем он редко.

Интерьер Nissan Pathfinder (R51)

Интерьер Nissan Pathfinder '2010–14

У “городских” машин визуально салон держится неплохо до полутора сотен тысяч километров. Потом пробег выдают кожа сидений и плохая окраска руля, на которых после шести-восьми лет эксплуатации появляются трещинки и залысины. На “американцах” дубовый кожзам кресел в базовых комплектациях надежнее, но фактуру теряет совсем быстро.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика

Обгонная муфта генератора после полутора сотен тысяч требует замены, но это не страшно. А вот загрязняющиеся и гниющие жгуты проводов, проложенные по раме для задних датчиков ABS, и проводки раздаточной коробки — это уже неприятность серьезная. Шансы столкнуться с этой проблемой достаточно велики.

На машинах с мотором объёмом 2,5 л после рестайлинга стоит турбина с электрическим актуатором. Он со временем ломается, а в запчасти официально не поставляется. Обычно он “лечится” починкой штока и пропайкой платы, но иногда придется заказывать новый с китайских сайтов или искать мастеров по его восстановлению.

Головное устройство на машинах до рестайлина не радует функционалом и надежностью. Дисплей часто отказывается работать, но поставить мультимедийное устройство с рестайлинговой машины не так просто у них разные разъёмы. Зато как раз их дисплеи совместимы, и в дорестайлинговую машину можно поставить дисплей нового образца. Правда, он побольше, так что заодно придётся заменить и рамку.

После рестайлинга мультимедийная система функционалом тоже не радует, но ломается реже.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система достаточно крепкая и ресурсная. Из недостатков можно отметить высокую нагрузку на передние тормозные механизмы со сравнительно маленькими дисками и двухпоршневыми суппортами с плавающей скобой. При интенсивном вождении этот механизм греется сильно.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Машины находятся в том возрасте, когда уже могут течь тормозные шланги и выработать ресурс сальники поршней. А если на “пафике” часто месили грязь, то можно столкнуться и с сильным износом пальцев суппортов.

Передняя двухрычажная подвеска выполнена монументально. Задняя многорычажка хотя и лишена безумного запаса прочности, но тоже весьма вынослива.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Обратите внимание на слабые колесные шпильки, которые плохо рассчитаны на литые толстые диски и низкопрофильную резину, а так же очень не любят перетяжки. Если не хотите из-за обломанных шпилек “убраться” под встречный грузовик, лучше регулярно их менять и не экономить на их качестве.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

В остальном к подвеске вопросов немного. Тысяч 200 с лишним она больших затрат не требует, при необходимости шаровые опоры и сайлентблоки можно заменить отдельно. И всё же проверять пыльники и смывать грязь после внедорожных “подвигов” лучше регулярно.

Рулевое управление с обычным ГУРом надежно и подводит редко. Стуки, как мы уже говорили, появляются в основном из-за карданчиков рулевой колонки и реже — из-за ослабления креплений самой рейки. Потечь рейка может из-за коррозии гидромагистралей на раме или повреждения пыльников. Разумеется, такие неисправности характеры машинам, выезжающим на серьезное бездорожье, и служат ещё одним поводом держаться от них подальше. В остальном каких-то серьезных недостатков в рулевом управлении нет.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Получается, что если над “пафиком” не слишком сильно издевались на бездорожье, то он не так уж плох. Но подождите, мы ещё ничего не рассказали о трансмиссии и моторах этого внедорожника! О них читайте в следующей части нашего обзора.


я тоже хотел колхозить, когда купил их — понял што не стОит, покупал в gmsklad.ру, за обе меньше 12тыс отдал, еще не поменял правда, в первом месте сказали снимать двигатель, во втором месте тоже самое, затянулось дело… трудности с левой подушкой в основном. НО в первом месте увидел подушки от трупера кажется двигатель 3.1, с незначительными переделками может и встали бы к нам, НО они только ПОЧТИ как наши, а это значит хз как отразится на работе агрегата в целом, даже незначительное смещение мотора неизвестно как скажется. Заводские наши подушки — это тяжелые железяки, четкое изделие. КСТАТИ Если кто знает как их менять не снимая двигателя или ТНВД — поделитесь.


  • Королев
  • Frontera B X22DTH МКПП 2000 г. ; Ваз 21063 1990г.
  • Наверх

заранее хочу сказать — ТАКУЮ подушку колхозить не захочется но если хочешь можешь взять посмотреть

…фотки с разных сторон…

Большое спасибо за ссылку, Axl. Много полезного:- передние подушки OFB колхозятся, надо будет спросить опыт эксплуатации (3 года) у r00t— передняя правая меняется без съема двигателя — r00t— хорошие фотки передней подушки.Сейчас посмотрел по elcats, внешне на дизельном Монтеррее похожие передние подушки, цена 3,5 тыр, надо как-то сравнивать

— передние подушки OFB колхозятся, надо будет спросить опыт эксплуатации (3 года) у r00t

…похожие передние подушки…

Александр, а можно фотки с разных сторон (неспешно, при случае), я как-то по картинке в каталоге себе эти передние подушки не представляю, а живьем на машине их тоже толком не рассмотреть…

Прикрепленные изображения

Хоть я и обменял своего проходимца на паркет в виде X-Trail, но помочь ребятам завсегда готов =)От Исузу очень даже подходят подухи и стоят НАМНОГО дешевле оригинальных опелёвых.Единственное отличие от родных — исузовская шпилька двигателя как то не так была расположена, но вобщем нормально ставилось всё на место.ASVA ISM-001 — супербюджет для фронтовика =)

Ой, от классики ОЧЕНЬ сильно колхозить пришлось, да и там резинка помягче и поменьше — 5К прошла и измочалилась, хотя двиг благодаря мягкой подухе работал намного тише =)

Все подушки меняются на раз без снятия дрыгателя.

Да, помоему срезал — всёравно двигатель ЛЕЖИТ на этой опоре — тоесть он даже при отсутствии шпильки не соскочит никуда, а одной шпильки за глаза хватает — она работает на срез.Исузовские подходят почти как родные, ничего серьёзного там делать помоему ненадо было.

Ой, от классики ОЧЕНЬ сильно колхозить пришлось, да и там резинка помягче и поменьше — 5К прошла и измочалилась, хотя двиг благодаря мягкой подухе работал намного тише =)

у меня от классики года полтора продержалисьжёсткой эксплуатации на соревнованиях.сейчас на нивовские поменялвсё отлично

надо 2. подушки на сторону.

как-то нет уверенности, что туда под пластину со шпильками две влезет, подушки-то OFA и OFB разные. Сейчас фотки поищу, были где-то.

Читайте также: