Замена подушки акпп субару легаси

Обновлено: 18.05.2024

Снятие и установка трансмиссионной сборки Subaru Legacy Outback

Снятие и установка трансмиссионной сборки

А - Разъем датчика-выключателя нейтрального положения трансмиссии (Коричневый)
В - Разъем датчика-выключателя огней заднего хода (Серый)

8. На моделях с 2-ступенчатым редуктором расшплинтуйте и извлеките штифт крепления приводного троса выбора режимов, снимите трос.
A - Шплинт
B - Штифт
C - Приводной трос выбора передачи

9. Снимите стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя).

10. Снимите с трансмиссии исполнительный цилиндр сцепления.
A - Шланг тракта гидропривода сцепления
B - Исполнительный цилиндр

11. Снимите ограничитель раскачивания силового агрегата.
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 50
Т2: 58

12. При помощи специального приспособления ST 41099AA010/41099АА020 зафиксируйте двигатель.

13. Выверните верхние болты крепления трансмиссии к двигателю.

14. Снимите защиту картера.
15. Снимите приемную и центральную секции системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска).
16. Снимите заднюю секцию системы выпуска отработавших газов с глушителем (см. Главу Системы питания и выпуска).

17. Снимите крышку термозащитного экрана.

18. Снимите опорный кронштейн подвеса с правой стороны картера трансмиссии.

19. Снимите карданный вал (см. Главу Сцепление).
20. Снимите с трансмиссии стойку и шток переключения передач.
А - Стойка
В - Шток

Снятие и установка трансмиссионной сборки Subaru Legacy Outback

21. Отсоедините от поперечного рычага стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

22. Выверните болт крепления шаровой опоры поперечного рычага к ступичной сборке.

23. Снимите подпружиненные штифты и высвободите из трансмиссии передние приводные валы.

Штифты подлежит замене в обязательном порядке.

24. Отдайте нижние гайки крепления трансмиссии к двигателю.

25. Подоприте коробку передач специальным трансмиссионным домкратом.

26. Снимите заднюю поперечную балку трансмиссии.
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 70
Т2: 140

27. Двигая домкрат назад, аккуратно высвободите первичный/входной вал РКПП из корзины сцепления.
28. Окончательно отделите коробку передач от двигателя и снимите резиновую подушку задней опоры подвески силового агрегата.
29. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (см. Спецификации и сопроводительные иллюстрации к настоящему Разделу).

Видео про "Снятие и установка трансмиссионной сборки" для Subaru Legacy Outback

Завершение сборки Субару после замены помпы. Воскрешаем Вискомуфту Subaru Трансмиссия Subaru - Обзор, сравнение 5-ти и 6-ти ступа

Замена подушки на АКПП ⇐ Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия

Модератор: Карпуха

Вот что писал ОМИЧ:
Главное начать! Обязательно Откручивай кронштейн коробки от кузова ! коробка опустится вниз и тогда открутишь подушку от коробки , (а так к подушки неподобраться

Что делал я:
1. Решил использовать вместо эстакады обычный гараж. Поддомкратил и поднял задок на 10 см для удобства. Можно передок-без разницы.
2. Подстелил картон, положил лампу-переноску, взял комплект ключей с воротком. Открутил подвесной. Болт 14.
3. Взял гидравлический домкрат (выдвинул влизко к максимальной длине), уперся им в корпус раздатки в 5 см от сливной гайки АКПП. Слегка поднял.
4. Открутил 4 гайки кронштейна от кузова. Болт 14.
5. Опустил домкрат. Коробка уперлась в тягу поперечной устойчивости. Немного поднял, чтобы не замять поддон.
6. Открутил центральный болт крепления подушки. Крутить надо справа по ходу движения. Болт 17. Затянут крепко.
7. Кронштейн сдвинул вперед по ходу движения, чтобы не мешал. Открутил 4 гайки подушки от АКПП. Болт 14.

Сборка в обратной последовательности. Не путаем расположение подушки (точка должна смотреть назад)
Ничего сложного даже для одного человека. Фото выкладываю. Подушку сдвинуло вправо по ходу движения и даже погнуло овалом! ППЦ. Что-то в пробег 200 верится уже слабо.
Всем удачи!

ЗЫ: Есть мысль расслабить слегка по 2 болта на основных подушках двигателя, завести его на 1 мин, чтобы он "сел на место" и затянуть снова. Так избавимся от проблемы разворота движка вправо по ходу движения, что и видно на старой подушке.

Болты расслабил, двигатель завел, а новая задняя подушка все равно сдвигается вправо по ходу движения, как будто он завалился туда и передние подушки также деформировал.
Чего делать? Передние подушки менять не хочется.

Думаю, что и мне не помешает посмотреть состояние подушек.
konstantin230780, для замены подушки на движке как поднимал сам движок?
Где домкратить, чтобы не замять поддон? Домкратить по центру или попеременно слева и справа?
Можно ли их поменять местами, чтобы компенсировать сдвиг моторного узла вправо по ходу движения? Насколько я помню, серийные номера у них идентичные.

Я пользовался подручными средствами. В гвраже была доска для резки хлеба. Я засунул ее между балкой и поддоном по центру, в нее снизу упер домкрат и поднимал пока подушка не освободилась. А вообще они одинаковые. Только когда будешь покупать обрати внимание. Они отличаются для бензиновых и дизельных двигателей! Визуально одинаковые, а внутри по другому сделаны! Я сам чуть не пролетел. Вовремя посмотрел.

konstantin230780, долго ковырялся - откручивал болты. Очень неудобно!
И в итоге подняв двигатель выяснил, что из-за длинных болтов на подушках нужно открутить фиксаторы радиатора, т.к. вентилятор упирается в пластиковый кожух.

Но и далее подъем подолжился безуспешно, т.к. движок уже почти уперся в стенку моторного отсека, длины домкрата не хватило, а болты подушек все не выходят из креплений.

И на сегодня я это дело остановил.
Как у тебя с этим было? может поднимать движок последовательно - с одного бока на другой?

Sergey_Ufa: Но и далее подъем подолжился безуспешно, т.к. движок уже почти уперся в стенку моторного отсека, длины домкрата не хватило, а болты подушек все не выходят из креплений.

Такая же фигня. пробовал подушки снять, мотор уперся, подушки болтаются но не вынимаются. Винт длинный. И качал и по одной стороне поднимал - бестолку. Отказался от затеи. Видимо, Лапу снимать надо.

Есть еще мысль отрезать болт дисковой пилой, т.к. запас по резьбе у него приличный, но не уверен, что пила туда пролезет. Так что это не вариант.
И реальный вариант - открутить кронштейн задней подушки, подставить деревянные подпорки - в результате движок просядет на 5-10 см и появится запас для дальнейшего подъема. Думаю, задача не такая уж и сложная.

Но делать надо, т.к. движок у меня упорно заваливается вправо по движению, что снова приведет к замене задней подушки.

Короче, подушки двига менять кустарно - гемор. Что делать, чтобы упростить (можно делать в одиночку):
1. Откручиваем кронштейн подушки АКПП (4 болта - 14), и повесной (2 болта - 14).
АКПП ставим на деревянные подпорки, расположенные вдоль кузова (чтобы не слетели)
2. Откручиваем старые подушки (2 болта - 14) и крепление к движку (1 болт - 17)
Чтобы подобраться к левой по ходу открутил и вытащил щуп двигателя
3. Снимаем пластиковую защиту (мешает) и упираемся гидродомкратом через деревяшку в шкив двигателя.
4. Поднимаем до максимальных пределов (двиг начинает упираться в стенку между салоном и моторным отсеком).
5. В образовавшееся пространство между передней балкой и картером ложим деревяхи (вдоль передней балки), чтобы подошли вплотную. Домкрат можно слегка опустить, чтобы нагрузка распределилась на деревяхи.
6. Вручную, а затем с помощью черенка от лопаты кантуем двиг поочередно с боку на бок (он ездит по деревяхам)
7. Как правило, это позволяет очень "впритык" поочередно вытащить подушки.
8. Смотрим на новые и старые подушки. Старые - просевшие. У меня левая по ходу была на 50% оторвана.
9. Важно ! Если по п. 7. подушки вышли "впритык", то новые туда просто не войдут - надо снять 3-5 мм от болта на наждаке или ножовкой. Края обработать напильником или наждаком.
Сбор в обратном порядке!
Но! Сначала ставим двиг и наживляем подушки, затем крепим кронштейн АКПП и подвесной. За раздатку болтаем всю эту конструкцию, чтобы села на место. Затем затягиваем подушки.
Схему придумал сам, если не прав - корректируйте
Удачи!

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.
  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

  1. Снимите сквозной болт с гайкой и извлеките резиновую подушку (сайлентблок) опоры.
  2. Установку производите в обратном порядке. Резьбовую часть болтов смажьте фиксирующим герметиком. Проследите за надежностью затягивания крепежа.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Всем добрый день. Снова тема про вибрацию. менял все подушки двигателя и АКПП стоял оригинал (оказалось лучше бы не трогал) из-за странных барабанных стуков из пенели на холодном двиг. и стуков при переключении с D на R.
Комплексно менял приёмный коллектор на более свежий.
И Чистил ДЗ (это уже было регулярное ТО)

После появилась неприятная вибрация. не сильная. барабанная дробь пропала!
Вибрация есть только когда на тормозе на D. притом бывает есть бывает нет. Стал замечать что начинается не сразу. Через короткий промежуток после нажатия тормоза. Притом если тормоз утопить сильнее то вибрация немного пропадает.
Свечи новые. прокладки целые.
Может где сосёт воздух? И я заметил по компу что обороты низкие в этот момент.

Подушки ставил не оригинал LYNX. может они виноваты? На холостых не трясёт.

Читайте также: