Замена подушки акпп сузуки гранд витара

Обновлено: 17.05.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Suzuki Grand Vitara с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Гранд Витара, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Grand Vitara (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Сузуки Гранд Витара цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Сузуки Гранд Витара и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

170 Comments

Добрый вечер. Гранд витара 2.4 АКПП 2011 года. Летом стала пропадать динамика, держит обороты в районе 2,5-3 пока не прогреется. Когда прогреется начинает пинаться на каждой передаче, Ведет себя странно и не стабильно, то едет, то не едет, привыкнуть не получается. После прогрева даже на ходу при нажатии малом нажатии на газ чувствуется удар.Масло поменял полностью, промыли фильтр и снимали гидроблок. В гидроблоке чистота полная, но в поддоне была стружка похожая на латунь.Мерял сопротивление соленоидов, у тех которые отвечают за блокировку и давление сопротивление больше на 0,5 Ома от написанного в книжке. В чем может быть причина, соленоиды или уже капремонт?

Это проблема может быть из-за гидроблока (несмотря на то что чистота), дроссельной заслонки, расходомера воздуха. Короче нужна диагностика. Вы сервис?

Нет, я сам ремонтирую. Дроссельную заслонку чистил, и ДМРВ тоже проверяли. Был на многих сервисах, везде говорят что с двигателем все хорошо. Был на диагностики АКПП, Там сказали что конец коробки и надо ремонтировать, показали фотку осколков в поддоне, Я потом лазил, так часть моего герметика осталась на месте, скорее всего даже не вскрывали. И я снимал поддон там вроде чистота. ну кроме той стружки. Не написал в прошлом посте, на холодную при включении D очень сильный удар.

И еще, иногда очень долго переключает передачу, Чувствуется клювок.

А, прямо за раз не могу все описать)) Все время во время разгона чувствуется металлический лязг в районе педали газа.Как будто шестеренка на шестеренку не попадает.

Стружечка меленькая и её мало? Так надо было сразу и основное писать)

Стружка как пыль, ее очень мало.

Лязг обнаружился. Это теплоэкран резонировал над катализатором.

У вас ремонт гидроблока.

Здравствуйте! У меня сузуки гранд витара хл 7 2001 года выпуска, акпп долго переключается со 2 на 3 передачу, при этом обороты поднимаются до 6т. и потом переключается, остальные передачи идеально! Что делать не знаю!

У вас ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра. Какая у вас город?

Здравствуйте! Машина suzuki grand vitara 2001 j20a 2.0л AT, после запуска сразу глохнет, но если успеть включить drive можно ехать, только когда жмешь на тормоз она снова глохнет, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

В гидроблоке, если в коробке дело конечно.

Здравствуйте, проблема такая, СГВ 2010. после замены масла проехал 10 км. теперь на любом положении (R, N, D, L) едет только назад. в чем может быть причина. за ранее спасибо!

Каким способом меняли масло? Пробег какой?

не полной заменой, с коробки слил на горячую, через щуп до уровня долил. пробег 55 000

Это кап. ремонт, вскрывать.

Здравствуйте!обнаружил утром такую проблему,завел машину и через пару мин при включении с р на r почувствовал не большой пинок на остальных переключениях в вер и в них все нормально,то ср на r.м масло месяц назад менял на atf 3309.что может быть?гранд витара 2.0 2006 года

Это единожды было? Если да — то пока рано беспокоиться.

Любая присадка убивает коробку (реклама работает исправно). У вас кап. ремонт. Гидроблок смысла нет мыть в вашей ситуации.

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня сгв 2007 года. При движении с 80 до 100 км/ч появляется пробуксовка. Отпускаешь газ и тут же резко нажимаешь на него и он переключает скорость дальше. В чем может быть причина?

Удаленно трудно точно сказать в чем дело точно, нужна диагностика по месту. Пробуксовка на переключении происходит?

СНВ 08г автомат 2л при скорости 50-60 легкий мандраж по колёсам, может ли причина мандраж из за акпп

Сузука Гранд Витара 2003 2.7 АКПП
Сегодня утром заве, прогрел, сдал задом, потом поехал вперед.
Через 500 м. решили припарковаться, включил заднюю , а машина не едет, как нейтраль включил.
Нашел место припарковался передом, заглушил, все равно назад машина не едет,
при этом с самого утра, ни толчком, ни шума, ничего подозрительного, только ремень генератора визжит на холодную иногда.
ODB сканер не показал ни одной ошибки

Добрый день!
Сузука Гранд витара 2003 2.7 АКПП,
сегодня утром, завелся, прогрелся, доехал 500м, решил припарковаться, переключил на R, а машина не едет, ни толчков, ни ударов, включил на D, проехал припарковался,
ни толчков ни ударов, заглушил,
через 15 мин завел все без изменений,
ODB сканер не показал ни одной ошибки.
Что случилось? что делать?

Мех. повреждения, кап. ремонт вообщем.

Здравствуйте, gearmatic !
Приобрел Гранд Витару 2.4 2008г.в. в 2016 году. При перегоне сломался двигатель пришлось тащить на буксире более 500км. После ремонта двигателя выявилась другая проблема АКПП, автомобиль с D трогается с рывками при 3000 об. с L трогается в штатном режиме без рывков,после разгона переключаешь на D включается 2 и 3 передача без рывков. Получается едешь как на механике но без 4 передачи.Задняя работает нормально.Диагностика ошибок не выдает.

В итоге 4-й передачи нет?

Здравствуйте Gearmatic! У меня SGV 2000г. АКПП. 2,0л.128лс Канада. коробка у меня работает с по разному. то включается без толчков то вдруг начинает толкатся при включении с Р-R-D. хотя на ходу переключения плавно. уровень масла в норме. проверяю после поездки не глуша двигатель. И где в ней находится фильтр? И еще. При подъеме в гору (как мне кажется) включается какая-то промежуточная передача

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

Здравствуйте при установке контрастного двигателя нужно настраивать коробку передач автомат на сузуки грант витара 2000 года

Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


Наступили 3х дневные выходные, запчасти подоспели во время, и после помощи тестю, я отправился к нему в гараж на яму для долгожданного ремонта. Постоянная вибрация в ногах, и периодический стук при резком начале движения меня уже доканали, так что этого дня я ждал довольно долго.

Вооружившись набором торцевых головок и удлинителей я приступил к ремонту.
Первым делом соответственно снимаем защиту, и видим наши японские гайки М8 под 14 ключ которыми крепятся подушки. Сначала попробовал с коротким удлинителем, но потом сообразил что с длинным будет по ловчее, открутил все нижние гайки.
Верхнюю гайку на левой опере откручивал из под капота.Для этого потребовалось соврать в кучу все удлинители, и приделать карданчик, т.к. просто так там не подлезть.
Думал что эта гайка будет самая нудная, но не тут то было, на правой опоре из под капота не подобраться, пришлось из…ся снизу.Провозившись порядка 10 минут с последней, все гайки были демонтированы.
Далее берем домкрат, чешем репу куда упереться, и решаем упереться в болт для слива масла.Приподняв двигатель, вытаскиваем старую опору и начинаем запихивать новую.Честно говоря, думал сто вытащить будет самым сложным, а оказалось что поставить на место куда проблемнее. На левой опоре еще присутствует некая защита, от тепла из катализатора, которая постоянно соскакивала с болтов, тем самым создавая лишние неудобства. Победив левую, наживляем все гаечки, переставляем домкрат, через брусочек упираемся в правый край поддона, и меняем правую опору.

Все получилось довольно быстро, так сказать на одном дыхании. Я уложился в 3часа.
После удовлетворения потребностей авто, поехал за супругой и ребенком, и все вместе отправились поздравлять тещу.
Всем добра))


Всем привет! много читал про вибрацию на D, у меня она есть но не сильная, подумал что поможет ее победить замена подушки движка та которая под коробкой стоит, купил новую оригинал у комрада на форуме.









прикрутили на место балку, все подушка заменена))
Поездка показала что вибрация стала меньше но не пропала совсем((((( видимо особенность трансмиссии такая у авто(((


FakeHeader

Recommendations

Comments 34


Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).

Сам начал с подушек — за "диагностику" в двух "сервисах" отдал 1600 р. — вердикт: "подушки в норме".

Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!

А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на "Р" — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!

Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на "D" вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.

Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.

Пока мои наблюдения за этой особенностью "всех витар" примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.

ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.


держи в курсе решения этой проблемы, тоже что накопаю буду отписываться


Проблема сия давнишняя, для большинства ставшая просто "привычной", да ведь и не смертельная, в общем-то — машинка ведь едет.
О том, что подобные вибрации изнашивают практически ВСЕ системы, агрегаты и узлы автомобиля и приводят к сокращению их ресурса в разы — никто обычно даже не задумывается.

При этом скажи кому угодно, что балансировка колеса нарушена — сразу же народ в шиномонтаж бежит! И все знают — появится та самая вибрация… нехорошо это :)))


Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).

Сам начал с подушек — за "диагностику" в двух "сервисах" отдал 1600 р. — вердикт: "подушки в норме".

Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!

А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на "Р" — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!

Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на "D" вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.

Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.

Пока мои наблюдения за этой особенностью "всех витар" примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.

ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.

НУ как нашел, ответ с вибрацие?


Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).

Сам начал с подушек — за "диагностику" в двух "сервисах" отдал 1600 р. — вердикт: "подушки в норме".

Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!

А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на "Р" — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!

Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на "D" вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.

Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.

Пока мои наблюдения за этой особенностью "всех витар" примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.

ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.

встала такая проблема, ни как не могу разобратся

Замена левой подушки двигателя на Suzuki Grand Vitara

Достала меня вибрация автомобиля и я решил поменять левую опору двигателя, так как в 99% она первой выходит из строя (при пуске двигателя весь вес идет на эту опору).

На фотографии ниже новая и старая опоры:


Для замены нам понадобится:
1. Рожковый ключ на 10
2. Трещетка с головкой 14
3. Набор удлинителей
4. Трещетка с головкой на 17 (если установлена защита)
5. Яма, эстакада или подъемник
6. Гидравлический домкрат
7. Новая опора двигателя


1. Снимаем защиту (если установлена) и видим пластиковые пыльники, которые также необходимо снять. Крепление на пластиковых клипсах.

No related posts.



Наступили 3х дневные выходные, запчасти подоспели во время, и после помощи тестю, я отправился к нему в гараж на яму для долгожданного ремонта. Постоянная вибрация в ногах, и периодический стук при резком начале движения меня уже доканали, так что этого дня я ждал довольно долго.

Вооружившись набором торцевых головок и удлинителей я приступил к ремонту.
Первым делом соответственно снимаем защиту, и видим наши японские гайки М8 под 14 ключ которыми крепятся подушки. Сначала попробовал с коротким удлинителем, но потом сообразил что с длинным будет по ловчее, открутил все нижние гайки.
Верхнюю гайку на левой опере откручивал из под капота.Для этого потребовалось соврать в кучу все удлинители, и приделать карданчик, т.к. просто так там не подлезть.
Думал что эта гайка будет самая нудная, но не тут то было, на правой опоре из под капота не подобраться, пришлось из…ся снизу.Провозившись порядка 10 минут с последней, все гайки были демонтированы.
Далее берем домкрат, чешем репу куда упереться, и решаем упереться в болт для слива масла.Приподняв двигатель, вытаскиваем старую опору и начинаем запихивать новую.Честно говоря, думал сто вытащить будет самым сложным, а оказалось что поставить на место куда проблемнее. На левой опоре еще присутствует некая защита, от тепла из катализатора, которая постоянно соскакивала с болтов, тем самым создавая лишние неудобства. Победив левую, наживляем все гаечки, переставляем домкрат, через брусочек упираемся в правый край поддона, и меняем правую опору.

Все получилось довольно быстро, так сказать на одном дыхании. Я уложился в 3часа.
После удовлетворения потребностей авто, поехал за супругой и ребенком, и все вместе отправились поздравлять тещу.
Всем добра))


Всем привет! много читал про вибрацию на D, у меня она есть но не сильная, подумал что поможет ее победить замена подушки движка та которая под коробкой стоит, купил новую оригинал у комрада на форуме.









прикрутили на место балку, все подушка заменена))
Поездка показала что вибрация стала меньше но не пропала совсем((((( видимо особенность трансмиссии такая у авто(((


FakeHeader

Recommendations

Comments 34


Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).

Сам начал с подушек — за "диагностику" в двух "сервисах" отдал 1600 р. — вердикт: "подушки в норме".

Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!

А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на "Р" — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!

Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на "D" вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.

Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.

Пока мои наблюдения за этой особенностью "всех витар" примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.

ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.


держи в курсе решения этой проблемы, тоже что накопаю буду отписываться


Проблема сия давнишняя, для большинства ставшая просто "привычной", да ведь и не смертельная, в общем-то — машинка ведь едет.
О том, что подобные вибрации изнашивают практически ВСЕ системы, агрегаты и узлы автомобиля и приводят к сокращению их ресурса в разы — никто обычно даже не задумывается.

При этом скажи кому угодно, что балансировка колеса нарушена — сразу же народ в шиномонтаж бежит! И все знают — появится та самая вибрация… нехорошо это :)))


Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).

Сам начал с подушек — за "диагностику" в двух "сервисах" отдал 1600 р. — вердикт: "подушки в норме".

Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!

А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на "Р" — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!

Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на "D" вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.

Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.

Пока мои наблюдения за этой особенностью "всех витар" примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.

ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.

НУ как нашел, ответ с вибрацие?


Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).

Сам начал с подушек — за "диагностику" в двух "сервисах" отдал 1600 р. — вердикт: "подушки в норме".

Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!

А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на "Р" — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!

Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на "D" вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.

Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.

Пока мои наблюдения за этой особенностью "всех витар" примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.

ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.

встала такая проблема, ни как не могу разобратся

Замена левой подушки двигателя на Suzuki Grand Vitara

Достала меня вибрация автомобиля и я решил поменять левую опору двигателя, так как в 99% она первой выходит из строя (при пуске двигателя весь вес идет на эту опору).

На фотографии ниже новая и старая опоры:


Для замены нам понадобится:
1. Рожковый ключ на 10
2. Трещетка с головкой 14
3. Набор удлинителей
4. Трещетка с головкой на 17 (если установлена защита)
5. Яма, эстакада или подъемник
6. Гидравлический домкрат
7. Новая опора двигателя


1. Снимаем защиту (если установлена) и видим пластиковые пыльники, которые также необходимо снять. Крепление на пластиковых клипсах.

подушки левая и правая разные, надпись R24 правая, L24 левая. Не экономьте, берите оригу, т.к. уже проверено, вибрация .

Переделка под сменные шаровые Шаровые от TOYOTA HILUX ремонт автомобиля ремонт сузуки гранд витара ремонт .

Как заменить переднюю и заднюю опору двигателя Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 на автомобиле Chery Tiggo .

Этот ролик о том, почему SUZUKI GRAND VITARA 3 беспощадно жрёт топливо и как с этим бороться! Мы разобрались с .

Устраняю неисправности Suzuki Grand Vitara 2.0 А.Т. 2007 года. 130 тыс. км. Замена задних сайлентблоков передних .

В этом видео я делюсь своим первым опытом по капитальному ремонту двигателя SUZUKI GRAND VITARA j20a .

Suzuki grand vitara ремонт кардана. Для развития канала, благодарность 5169360007810181. Рено Кенго замена шрусса .

Дорогие друзья в этот раз обсуждаем проблему выхода из строя катализатора на Сузуки Гранд Витара. Рассматриваем .

Ползем под машину suzuki escudo. Не везли просел бьет по москву. Человек акт решается я подушки живут не. Подружки .

Друзья! В этом видео мы покажем вам как самостоятельно выставить метки на цепях Сузуки Гранд Витара 2005-2015 годов .

Замена опоры подушки двигателя, устранение вибрации кузова руля на холостом ходу и при разгоне Самостоятельный .

Друзья! В этом видео обсуждаем устройство двигателя 2.7 V6 американской Сузуки Гранд Витара 3. Рассмотрим .

Как легко и быстро убить двигатель на Сузуки? Какие проблемы бывают у Гранд Витары с системой охлаждения и к чему .

Как своими руками заменить сайлентблоки на передних рычагах Сузуки Гранд Витара. Простой способ замены.

Замена сайлентблоков на SUZUKI Grand Vitara. Рассматриваем нюансы которые есть при замене сайлентблоков.

Диагностика, разборка и установка насоса охлаждающей жидкости Сузуки Гранд Витара 2007 2.0 АТ пробег 98 тыс.км.

Замена подушек двигателя Матиз в очередном ролике от проекта Мир Матизов. Видео рассказывает о Matiz у которого .

Замер расхода масла после замены сальников клапанов на Suzuki Grand Vitara 2,0 АТ 2007 года, пробег 112 тыс. км. Suzuki .

Снимаем верхнюю декоративную крышку и крышки катушек зажигания.

Снимаем переднюю часть впускного коллектора и патрубок воздушного фильтра.

Сливаем антифриз и снимаем радиатор охлаждения.

Откручиваем вискомуфту и извлекаем радиатор.

Снимаем трос газа.

Снимаем разъёмы топливных форсунок

разъём положения дросельной заслонки

разъём клапана холостого хода

Откручиваем провод массы от впускного коллектора и убираем проводку в сторону.

Откручиваем кронштейн топливной магистрали.

И снимаем топливные трубки.

Откручиваем трубку рециркуляции картерных газов.

Откручиваем и снимаем катушки зажигания.

Снимаем патрубок системы охлаждения.

И откручиваем магистраль системы охлаждения.

Откручиваем и снимаем трос кикдауна (на машинах с АКПП)

Откручиваем и снимаем заднюю часть впускного коллектора.

Снимаем магистраль системы охлаждения.

Откручиваем и снимаем впускной коллектор.

Меняем на новые, прокладки под впускным коллектором.

Снимаем шланг вентиляции картерных газов.

Откручиваем и снимаем клапанные крышки.

Снимаем ремни и откручиваем насос гидроусилителя.

Откручиваем и снимаем кронштейн ГУРа.

Откручиваем шкив коленчатого вала.

Откручиваем и снимаем датчик коленчатого вала.

Откручиваем и снимаем переднюю крышку.

На снятой крышке меняем передний сальник коленчатого вала.

Снимаем старый цепной механизм, со всеми натяжителями и успокоителями. Двигатель перед обратной сборкой должен выглядеть следующим образом.

Читайте также: