Замена подушки двигателя ниссан патрол

Обновлено: 20.05.2024

Комментарии по теме Замена подушек двигателя Nissan Patrol

Clayton написал(а)
День добрый!! не подскажите предохранитель на прикуриватель Лексус рх300 -2003г.в. Спасибо.

Finbar написал(а)
Ребята подскажите чем этих деталей лучше будет мыть а то запарился уже и бензином пробовал и тд

Christen написал(а)
Добрый день. Очень надеюсь на совет. Кончился трамблер на ксюхе 9, 2.5 94гв. Вы упомянули что есть 2 вида 93-94 и 95-конец выпуска. МОгу ли я поставить на свой пепелац трамблер с 98 года?

Север написал(а)
У меня была несколько иная история. За окном был февраль, как обычно слякоть на МКАДе по пути на работу. Автомобиль заводился вполне нормально и ехал, но спустя некоторое время загорался 'чек' и двигатель начинал троить. Взял у коллеги 'считывалку ошибок' - показало пропуск зажигания во втором цилиндре. Взял у другого коллеги вольтметр и промерил напряжение - всё в норме. Вечером завёл, ошибки нет, поехал. Непонятно что было. На следующий день попал в пробку и случилось это - загорелось всё что только можно и 'дворники' стали самопроизвольно махать по стеклу. Заглушил прямо в пробке, а завести уже не смог, даже с толкача под горку. Выловил эвакуатор и поехал в сервис - приговорили заводской генератор Митсубиши. Получилось так, что пока он был холодный, то выдавал номинал. Стоило ему немного прогреться и напряжение падало. Там же выяснилось что это частая поломка именно с этим генератором и что в тяжёлых московских условиях с реагентами на дороге они на 3-4 год умирают. Автомобилю было чуть более 3 лет. Генератор поменял на Валео и заодно пришлось сменить заводской аккумулятор (и срок его подходил и генератор его убил внештатными режимами). С той поры прошло 4 года и никаких проблем по электрике больше не было. Спасибо вам Олег за полезные видео! Совсем недавно по вашему рецепту менял уплотнители печки - первый раз, конечно, небыстро, но всё получилось.

Чарулина Урбана написал(а)
я говорит на ней поездил. как поссажи.-этм . все сказано про этого . обзорщика, гори в аду .

Лунара Алюева написал(а)
Ну если не сильно отличается, то ладно. У меня как раз Nissan Bluberd Silphi 2003 года 4wd, как в Вашем видео.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 3,0 л
Механическая часть дизельного двигателя 4.2 л
Механическая часть бензинового двигателя 4.8 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Карданные валы и главные передачи
Подвеска и мосты
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистема автомобиля
Толковый словарь

Автомобиль Nissan Patrol

Японские внедорожники Nissan Patrol выпускаются в Японии с 1951 года, тогда с конвейера впервые сошел внедорожник простой конструкции, созданный по подобию армейских Willys и Land Rover. С тех пор Patrol продаются по всему миру - в Австралии, Центральной и Южной Америке, ЮгоВосточной Азии и Западной Европе, а также в Иране и на Ближнем Востоке. В различное время в разных странах автомобиль даже продавался под названиями Ford Maverick и Ebro Patrol. Примечательно, что в самой Японии Patrol с 1980 года известен как Safari.
Благодаря практичности и высоким показателям надежности и проходимости, автомобили Nissan Patrol всегда заслуженно пользовались популярностью среди автомобилистов, а в армиях некоторых стран (например, Ирландии) эти внедорожники официально приняты на вооружение в качестве основного транспортного средства.
Nissan Patrol традиционно производятся либо в шасси с короткой колесной базой и трехдверным кузовом (версия SWB), либо в шасси с длинной колесной базой и кузовами пятидверный универсал, пикап или просто универсальное шасси (версия LWB).

Автомобиль Nissan Patrol

Автомобиль Nissan Patrol

Несмотря на обилие хрома, автомобиль не стал больше похож на большинство городских кроссоверов всем своим видом Patrol демонстрирует, что его стихия - разбитые грунтовые дороги, непроходимые болота, зыбучие пески и непролазные дебри.

Автомобиль Nissan Patrol

Интерьер нового Patrol унаследовал от моделей предыдущих поколений удачное четырехспицевое рулевое колесо. Оно расположено близко к водителю, что вдобавок к регулируемой по углу наклона рулевой колонке, удобному сиденью с приличной боковой поддержкой и неплохо скомпонованному педальному узлу с площадкой для отдыха левой ноги делает посадку водителя естественной и удобной. Черное, почти непрозрачное, стекло приборной панели при включении зажигания загорается белой подсветкой шкал приборов с ярко-алыми стрелками. Большая площадь остекления кузова и высокая посадка обеспечивают водителю прекрасную обзорность.

Автомобиль Nissan Patrol

Качественные материалы отделки и практичный дизайн оставляют самое благоприятное впечатление. Приподнятые задние сиденья улучшили обзорность задним пассажирам. Длиннобазная версия LWB не только предоставляет пассажирам второго ряда дополнительное пространство, но и имеет два дополнительных сиденья, делающих автомобиль семиместным.
Большой выбор стандартного и дополнительного оборудования и повышенный акустический комфорт делают Patrol Y61 еще более непохожим на далекого армейского предка, отличавшегося простотой и аскетичностью. Сиденья с подогревом и электрическими регулировками, аудиосистема с CDчейнджером на шесть дисков, климатическая установка с противопыльцевым фильтром и раздельным управлением потоками воздуха - вот далеко не полный список стандартного оборудования внедорожника.

Автомобиль Nissan Patrol

Двойная асимметричная дверь обеспечивает удобный доступ в просторное багажное отделение объемом 2287 литров. При желании третий ряд сидений можно убрать, или, как и второй ряд, сложить в соотношении 50:50, обеспечив дополнительное пространство для перевозки багажа.
Полноразмерное запасное колесо традиционно для внедорожников располагается снаружи.

Автомобиль Nissan Patrol

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Пришло время заменить 2 передние подушки рамы. Купил специально в Киеве оригинальные. В Одессе сказали, что надо ждать 2 недели с Голландии. На СТО сказали, что замена подушек может занять от 2 часов, если все нормально, до 2 дней, если не получится нормально снять старые и прийдется брать болгарку и сварочный.

Кто менял уже, что посоветуете? Идти на офиц СТО или к кулибиным? Хотя даже на одном офиц СТО сказали, что делали такое очень редко и типо опыта нема особо, а на другом офис СТО сказали, что недавно такое делали, и типо пришлось резать и подваривать.

Мне как раз предстоит поездка в 3000 км, и вот не знаю стоит рвать жопу менять или уже после поездки. Пока на данном этапе при неровностях слышен свист или скрип, хз как это назвать, при открытых окнах. При закрытых не слышно.

Делаем это в течении 4 часов максимум . В случае если протёта рама в токарном станке из листовой 4мм стали делаются шайбы и ввариваются по месту . При определённых навыках нет ничего "военного" .Официалы в связи с тем ,что у свежих патрулей такого не бывает как сейчас модно говорить "не в теме" .

Есть правда один ньюанс , следствием износа подушек являются трешины в кузове , наподобие тех . что у FJя . Лечиться сварочным аппаратом и установкой усилителей . Повторно трещины не появляются . Вот кузов как раз и издаёт скрипы .

Да , именять желательно как минимум 2 первых ряда .

Можно увидеть какие усиления нужно вварить (чертеж или фото) имею такую же проблему.

Я так понимаю, похожее на это:

e6agd1s-960.jpg
2480d1s-960.jpg

Я так понимаю, похожее на это:

Привіт, правильно розумієте, але внутрішні діаметри шайб хотілось би бачити необхідного діаметру, а не вирізані різаком.

Там центральное отверстие должно быть ровненьким, под посадку подушки которая туда заходит выступом, иначе сожрет быстро.

Я как мне токари такое показали как пример, ужаснулся и купил в США полный комплект 5мм шайб готовый, лазером нарезаный.

Тю. У Вас у Львові під боком декілька сучасних лазерів працюють.

Тю. У Вас у Львові під боком декілька сучасних лазерів працюють.

А при чому тут лазер? Це робить звичайний учень токаря на абсолютно вбитому станку.

А при чому тут лазер? Це робить звичайний учень токаря на абсолютно вбитому станку.

Особенно под переднюю панель шестигранное отверстие вырезает :)

Мне не намного дороже вышло купить то что надо там и привезти морем, чем заценили за материал + сделать тут кривыми руками, на кривом станке. Цена "там" - 32$

8096brncfrmsvrs.jpg

Подушки лучше орегинал или полиуретан ?

8096brncfrmsvrs.jpg

Особенно под переднюю панель шестигранное отверстие вырезает :)

Мне не намного дороже вышло купить то что надо там и привезти морем, чем заценили за материал + сделать тут кривыми руками, на кривом станке. Цена "там" - 32$

Пожалуйста сделайте замеры шайб если можно.

90929_91846_add_13.jpg

Вот такая трещина и у моего авто. Это фото не мое.

Подушки лучше орегинал или полиуретан ?

Смотря какой жесткости полиуретан. Те что на бронко мне приехали, на форумах по отзывах не отличаются от родных, никто не замечал разницу.

Шайбы померяю когда посплю чуток, я только с мастерской :)

За ті шайби 300грн з головою.

Размер ремонтных шайб 34х65х4 цена им 20-25грн за штуку , шестигранной дырки ,правда ни в одной раме не видел равно как и подушки с шестигранником Интересно в какой ряд америкосы их вваривают и что это даёт .Просто так они такую форму делать не станут.

Подушки предпочитаю оригинальные У Патрулей жёсткость не при чём .Всё происходит от того , что их вовремя не меняют Тонкий слой резины на нижней втулке истирается , а дальше работает металл по металлу ,пока не протрёт раму и далее не пойдут трещины в кузове .

По трещинам Обычно делаем усилитель от вертикальной стойки к верхнему усилителю брызговика под 45град Можно изощряться делать красивую из листа путём гибки ,а можно тупо вварить кусок трубы ,результат будет одинаковый , просто если хотите что бы автомобиль остался автомобилем лучше гнуть .

Одинцов Гарик написал(а)
Можно ли Рхх разобрать и собрать без авто? Т.е просто подав напряжение на контакты?

Мстислав написал(а)
Менять прокладку впускного коллектора и прокладки форсунок нижние. Это болезнь всех тойотовских ДВС с пробегом.

Hid написал(а)
спасибо, отличный ролик! Не подскажете ли, где копать мне? Мой ZD30 тупит при старте. Жмёшь педальку, а раскрутки не происходит. потом дыр-дыр-дыр. и машина попёрла набирать скорость. Я видел две вакуумные трубки на заслонке, - это что за система? И левая клипса, перекрывающая подачу топлива - тоже можно подробнее? Что это за клипса? от какой системы?

Маис написал(а)
Неужели японцы стали делать такие вёдра, что у них стёкла дребезжат? Интересно, а на праворульной Альмере будет такое.

Юлай Парадек написал(а)
Угу, всё прекрасно, если не учитывать, что часть вибрации, через домкрат, вы отправляете на землю.

Жанна написал(а)
Герметиком нужно было не только дырочку замазать, а по всему кругу пройтись. Даю 100% у тебя подсос воздуха имеется через этот РХХ. Я на своей машине когда дымогенератором проверял подсосы, был очень удивлен, что имеется негерметичность по всей окружности.

Бакытбек написал(а)
Я может ошибаюсь, но слева где-то в дальнем углу должен быть клапан сброса воздуха

Kein написал(а)
По описанию у меня тоже самое,был в 7 разных местах все смотрели,на подьемнике подымали с подвеской,рулевой рейкой и всем прочим все Окей.Пробег когда появились стуки был 45 тыс.на сегодняшней день пробег 52 тыс.что делать не знал буду надеяться что дело в этом потому как напрягают эти стуки.Парень спасибо.

Heraldo написал(а)
Кириллу, на бордовой Ниве, отдельный привет! Молорик! Качал весь пробег. Супруга и дочка у тебя,- супер) 24:30' ой, боже мой' 'такая машина не пройдёть')

Нешев Надр написал(а)
а если сиденье регулируется еще и по высоте, то как лучше выше или ниже по твоему? сразу скажу мне удобнее когда я выше сижу тогда как бы обзор лучше

Читайте также: