Замена подушки мкпп хонда цивик 4д

Обновлено: 18.05.2024

1. Снимите колпак колесного диска. Если ступичная гайка зачеканена, отогните стопорный буртик/язычок при помощи кернера или зубила (см. сопроводительную иллюстрацию).

2. Ослабьте ступичную гайку при помощи торцевого ключа с оборудованным длинным воротом приводом (см. сопроводительную иллюстрацию).

6. Отклоните ступичную сборку наружу, высвобождая из нее цапфу приводного вала (см. сопроводительную иллюстрацию).

Если приводной вал “закис” и не поддается извлечению из ступицы, постучите по его торцу молотком с мягким бойком. Подвяжите наружный конец приводного вала проволокой к какому-либо из элементов подвески, устранив тем самым ненужные нагрузки на сборку внутреннего ШРУСа.

7a. Аккуратно поддев рычагом, высвободите внутренний конец приводного вала из главной передачи трансмиссии, либо (модели Integra) из сборки промежуточного вала. В качестве рычага отлично подойдет монтировка, которую следует вводить в зазор между кожухом внутреннего ШРУСа и картером трансмиссии/опорой подшипника промежуточного вала (см. сопроводительные иллюстрации).

7b. Придерживая за ШРУСы, аккуратно извлеките сборку приводного вала из-под автомобиля. Во избежание повреждения сальника промежуточного вала/дифференциала старайтесь удерживать внутренний ШРУС в горизонтальном положении до тех пор, пока цапфа вала не будет высвобождена из посадочного гнезда окончательно.

1a. Снимите с внутреннего конца приводного вала пружинное стопорное кольцо и замените его новым (см. сопроводительные иллюстрации).

1b. Смажьте губки сальника промежуточного вала/дифференциала универсальной смазкой, затем аккуратно заведите приводной вал в штатное положение, придерживая его за ШРУСы.

Окончательное затягивание ступичной гайки с требуемым усилием производится после опускания автомобиля на землю.

Видео про "Снятие и установка приводных валов" для Honda Civic

Замена шруса на HONDA CIVIC Замена ремня ГРМ хонда CIVIC 2 часть. D 17a В гараже. Timing belt replacement Honda CIVIC 2 piece. Ставим шрус на место.Honda

Никогда не приятно замечать звук, о котором вы не знаете, откуда он исходит. Итак, что, если вы обнаружите шум коробки передач, который остается на вашем Honda Civic? Скорее всего, это небольшая проблема, но прежде чем убедиться в этом, лучше всего выполнить несколько проверок. Наша команда создала этот контент, чтобы помочь вам решить эту проблему. Во-первых, мы увидим, какие источники и различные шумы в коробке передач могут быть на Honda Civic, а во-вторых, какие решения доступны вам.

Несколько шумов и их источники

Коробка передач / ваша трансмиссия является важным элементом трансмиссии, она связана со сцеплением, которое снижает давление двигателя на системы коробки передач. Обнаружение шумов в коробке передач вашего Honda Civic редко является хорошим сигналом, его ремонт практически невозможно выполнить из-за отсутствия профессиональных гаражей, а его замена требует больших затрат. Преимущество заключается в том, что обычно его ожидаемый срок службы после первого шума довольно велик, что дает вам время для программирования ремонта, но очень важно быстро проверить, что именно вас беспокоит.

Ваша трансмиссия Honda Civic генерирует шум в нейтральном положении

Если вы слышите шум коробки передач даже на нейтрали, это означает, что внутренние элементы коробки передач уже сильно изношены и вам придется довольно быстро их поменять. Фактически, если вы даже не включили передачу, и она издает звук, значит, срок службы шестерен должен быть исчерпан.

Вы слышите скрип, гудящий звук во время переключения передач

Если вы, к сожалению, чувствуете скрипит или гудит, когда вы переключаете передачи своей Honda Civic, но, к сожалению, стоит поспорить, что ваши шестерни начинают утомляться. Если этот звук не ограничен передачей первой передачи и продолжайте движение, когда вы двигаетесь и переключаете другие передачи. Это, скорее всего, признак редуктора, который почти годен для замены. Если после просмотра вы почувствуете, что шум исходит от сцепления, а не от коробки передач, рекомендуем ознакомиться с этим документом, чтобы найти триггеры и способы их устранения. шум сцепления на Honda Civic.

Вы слышите свистящий или гудящий звук от коробки передач вашего Honda Civic

Наконец, если вы слышите шум, близкий к жужжанию или ржанию, при трансмиссии вашего Honda Civic, очень часто в коробке передач вашего Honda Civic отсутствует масло. Фактически, если в нем нет масла, элементы будут обнажаться и измельчать друг друга. Кроме того, на каждом из его контактов будут образовываться стружки или металлическая пыль, которые будут смешиваться с маслом и оказывать еще большее сопротивление механизмам, которые уже изношены, эффект снежного кома произойдет, если вы своевременно не замените масло. В этой ситуации масло должно быть черным, и вы можете почувствовать запах гари. Иногда этот вид шума может быть связан с выжимным подшипником Honda Civic, не стесняйтесь читать наш документ.

Всем доброго времени суток!

Друзья, поиском пользовался, конкретно своего случая не нашел, поэтому создаю новую тему и описываю все в подробностях. Объездил уже пять сервисов СТО, на каждом сервисе собираю консилиум из 3-х - 5-ти человек и все точно сказать не могут причину вибрации.

1. Предыстория. Машина: Honda Civic, седан, 2008 г.в., сборка Турецкая, руль - левый, двигатель - R18A2, коробка - механическая 6-ти ступенчатая, пробег - 150 000 км.
Как все получилось. Были уже подушатаны опоры двигателя, потом была поймана ямка левой стороной авто и была порвана главная правая подушка и надорваны левая и нижняя. Заказал новые, оригинал. Ждал почти месяц, соответственно почти месяц ездил (аккуратно) на разбитых подушках. Пока ездил на разбитых, естественно была постоянная вибрация по кузову, особенно на холодную на холостых. Поменял. Завел машину и с улыбкой уехал, работает все тихо, никакой вибрации на холостых и при трогании нет.

2. Суть проблемы. При сильной нагрузке при разгоне (газ в пол или подъем в крутую гору) в узком скоростном диапазоне 50 км/ч – 80 км/ч наблюдается сильная вибрация в передней части автомобиля, причем не в руле, а как буд-то всю торпеду и переднюю часть авто начинает колбасить влево-вправо, начинается процесс на 50 км/ч, достигает своего пика при 70 км/ч (антирадар на лобовом стекле болтает так, что кажется, сейчас оторвется), к 80 км/ч все стихает, дальше можно ехать хоть 150 км/ч – тишина. Передача роли никакой не играет, а следовательно и обороты двигателя тоже (на 2-ой, 3-ей, 4-ой передаче при 70 км/ч если нажать газ в пол – начинает колбасить). При старте и до 50 км/ч – тишина. В момент расколбаса достаточно отпустить педаль газа или выжать сцепление – все пропадает. При плавном разгоне по прямой от 50 до 80 км/ч практически ничего не ощущается. При спуске с горы со включенной передачей без нажатия педали газа обсалютно ничего не происходит.

3. Возможные неполадки. Пользуясь поиском понял, что такого рода симптомы могут быть при:
А) Разбитых подушках двигателя;
Б) Разбитых внешних гранатах;
В) Разбитых внутренних гранатах;
Г) Гнутых приводных валах;
Д) Гнутых колесных дисках;
Е) Перебоях в работе двигателя;
Ж) Проблемах с коробкой передач;
З) Проблемах со стойками.

4. Что было сделано.
- Подушки были заменены на оригинальные, вариант А отпадает.
- Были установлены другие колеса, ничего не изменилось, вариант Д отпадает.
- Трогание, разгон до 50, после 80 на любой передаче без каких-либо нареканий, коробка, вариант Ж отпадает (так говорят мастера, я сомневаюсь).
- Перебоев в работе двигла не наблюдается при любой эксплуатации, вариант Е отпадает.
- Стойки тестировали, вроде все в порядке, вариант З отпадает.
- Приводные валы вращали, смотрели, вроде как ровные, вариант Г отпадает (так говорят мастера, я сомневаюсь).
Пыльники гранат целые, пока еще не разбирались. И, ткнув пальцем в небо, было решено заказать две неоригинальные внешние гранаты (а они, кстати, иногда похрустывают при старте с вывернутым рулем) и оригинальный подвесной промежуточный подшипник приводного вала. Сейчас жду, после замены будем опять тестировать.

Интересует ваше мнение по поводу происходящего:
- Правильно ли мы отмели некоторые причины вибрации, правильно ли мы сделали заказ запчастей?
- Если будем разбирать гранаты, я так понял, нужно точно запоминать, в каком положении что стояло и ставить точно так же все назад плюс заново наносить смазку, правильно?
- Что вы думаете по поводу посадочных мест внутренних гранат в коробку? Может ли причина быть где-то там? Правда, что если эти посадочные места разбиты, то также разбиты сальники и масло из коробки должно вытечь?
- Также интересует, что это за динамические демпферы на валах, могут ли они являться причиной такой вибрации? Как определить их выход из строя?

Кстати, многие при такого рода вибрациях, советуют замену масла в коробке, так вот, где-то 5 000 км пробега назад было полное ТО с заменой масел, фильтров, жидкостей, в том числе и в коробке.

Периодические проблемы с подушкой двигателя это еще ничего ;) Лайк, для своих клиентов ты также запчасти подбираешь? Если как себе, то большой респект за экономию клиенту денег.

Honda civic 4D 2007 года подушки двигателя

Почему не стоит устанавливать аналог опоры

Honda Civic 4d боремся с вибрацией подручными средствами КОЛХОЗНЫЙ ТЮНИНГ

Honda Civic 1,8 AT шум двигателя видео 1.

хорошее познавательное видео!вам бы в питер заглянуть!посмотреть машины в продаже!и сразу 100 машин прадиков перекупам придется продать на зап части. так как они тотальные. (

У меня и без подушки двигателя на хонда куча чего навернулось )) Здорово! Спасибо, что периодически подсказываете нам куда обращать внимание и как подстраховать наших коней от преждевременных неприятностей. Просьба от меня и думаю других владельцев фрилэндеров 2 2014 г.в снять такой же коротенький материал на тему: как поменять местами крутилку громости и крутилку MODE, причина громость затирается так как мы ее постоянно крутим. МODE при этом как новая. Так сказать сделать ротацию колес. Спасибо!

Восстановленная верхняя опора двигателя Honda CRV через месяц эксплуатации

Подушка двигателя Civic 4d

Проверка и регулировка стояночного тормоза (ручника) Honda Civic 4D

Замена масла в двигателе R18A1 Honda Civic 4D 1.8 i-vtec, 2007 года

Возьмем на заметку! Бренчали алюминиевые, видимо термо защиты над выхлопушкой, так же при определенных оборотах немного выше холостых. Две из них держались почти на соплях, короче откорродировали в местах креплений и отвалились. Вопрос, так ли они нужны по сути, действительно ли это термозащита? Чего, проводов под днищем? Стоит ли их возвращать на место, путем крепления через новые шайбы?

Добрый день! У меня вопрос. Прадо 120, 2004 года выпуска. При запуске перебои и белого серый дым и двигатель с перебоями пару секунд. Потом все нормально. Раньше это происходило редко, теперь все чаще и чаще. Может это с топливом связано? Я из Эстонии, когда заправлялся на заправке этого не было. Сейчас езжу на Российском топливе (солярке) Неплохо, если более обстоятельно по подушке двигателя на сивик 4д показал бы ;)

Читайте также: