Замена подвесного подшипника мазда мпв

Обновлено: 17.05.2024

нижтяк мужики подошли к такому вопросу мне на газели как раз надо менять шкворни! наврядли у нас так меняют грамотно!1просто забьют кувалдой и все!!молодцы!!а вы не с красноярска случаино?

Миша не дури. Будешь его скидывать ставь 500 тыр.не меньше.улетит как миленький.на рынке два дурака один продаёт другой покупает.

если нарушено схожджение - внутрь или наружу - тоже будет туго крутиться на ходу. а про маятник - однажды заметил что что ходил туго - я его разобрал, забил внутрь литола и всё, стал не хуже подшипникового. прикол в том, что без смазки или с загустевшей смазкой со втулками что-то происходит что они залипают как к оси так и к корпусу.

Чёт мне кажется, что рессору будет скинуть проще. Потом на пресс, 2 выпрессовки, 2 запрессовки и готово. Так же предположу, что в данном случае нужно заменить скобу, а не сайлентблок. Прозевал болта владелец, вовремя не затянул, вот и разбило.

ахаха, как же мне это знакомо без ямы менял задний сальник коленвала и точно в такой же позе ставил коробку не родил ёжика но поставил

Ден здравствуй. Скажи что можно в Германии за 10000 тыс E для России? И разтоможить её в России и твои услуги?

Барабан снимается легко без всяких простукиваний. Два резьбовых отверстия, перпендикулярные направляющим шпилькам. В них вкручиваем болты 8мм средней длины (50 - 70мм) до упора. И потихоньку выдавливаем барабан,поочерёдно подкручивая каждый болт на 1-2 оборота. На самом деле нужно барабан только стронуть немного,дальше идёт сам.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Как заменить подвесной подшипник Мазда 3

На автомобиле Мазда 3 подвесной подшипник – это опора, которая расположена на месте стыковки промежуточного вала и правого приводного вала. Опора обеспечивает требуемую жесткость конструкции, фиксацию валов без биений.

Так как из-за смещенного положения КПП длинны правого вала привода не хватает, конструктора на заводе изготовителе предусмотрели дополнительный соединительный вал и промежуточный подшипник Мазда 3 (аналогичная конструкция предусмотрена на Ford Focus 2).

Правый привод Мазда 3

Данная статья подробно раскрывают тему, о том как осуществляется замена подвесного подшипника Мазда 3 1.6-2.0. С этой проблемой сталкиваются многие автовладельцы, а платить за дорогостоящие услуги автосервиса при такой незначительной поломке - не целесообразно. Следуя инструкции с фото и видео сопровождением вы сможете выполнить замену самостоятельно в своём гараже.

Дополнительно в материале представлена информация по выбору подвесного подшипника правого привода Мазда 3 (цена, производители, артикулы).

Как проверить подвесной подшипник правого привода Мазда 3 и где он расположен

Неисправности подвесного подшипника Мазда 3 1.6-2.0 проявляются повышенным шумом, а иногда стуком с правой стороны, рядом с коробкой передач. Для выявления не корректной работоспособности узла необходимо найти промежуточный вал и проверить наличие люфтов (радиального и осевого).

Данная операция продемонстрирована на видео и в случае обнаружения поломки на Mazda 3 требуется немедленная замена подвесного подшипника правого привода.

У меня мазда трибьют 2 литра полный привод и ситуация уже обсуждалась. Требует замены подвесной подшипник правого привода. ANDRU писал что данный узел меняеться в сборе вместе с осью. Я не понял что нельзя выпресовать подшипник? Если его туда засунули значит можно и снять. Может кто всетаки проводил замену именно подшипника. Пожалуйста откликнитесь. И номерок плиз.

Alex*K

❝ Цитата(Mitya @ Dec 9 2008, 17:14)

Требует замены подвесной подшипник правого привода.

Mitya

От раздатки до правого переднего привода стоит штанга она через подвесной подшипник крепиться кажеться к кузову

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

❝ Цитата(Mitya @ Dec 9 2008, 18:29)

От раздатки до правого переднего привода стоит штанга она через подвесной подшипник крепиться кажеться к кузову

Alex*K

Ничего не понял. Привод состоит из вала и шрусов- внешнего и внутреннего. Внешний шрус- ступица, внутренний шрус- раздатка. Где подвесной? Не, я правда не знаю. :blush2:

Вложенное изображение

Mitya

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

❝ Цитата(Alex*K @ Dec 9 2008, 18:42)

Ничего не понял. Привод состоит из вала и шрусов- внешнего и внутреннего. Внешний шрус- ступица, внутренний шрус- раздатка. Где подвесной? Не, я правда не знаю. :blush2:

Вложенное изображение


О блин. Долго изучал картинку и вник. :blink:
Внешняя обойма подшибника 3k307. Но повидимому его отдельно не бывает, а меняется вся деталь в сборе 3в414а.
и через деталь 3к305а(в) он крепится на двигло

ANDRU

Что-бы выприсовать подшипник его как минимум надо сильно нагреть, а там сальник который обязательно сгорит.
А наприсовывать его тоже надо на грячею, видимо для этой дитали есть специальная технология, в гараже её не провернуть, да и не один мне известный сервис не брался за это, точнее вообще про это первый раз слышали.
3в414а эта диталь входит шлицами не в двиг. а в коробку.
К кузуву крепится диталью 3к307, при демонтаже её переставляют со старой оси.

Alex*K

Никогда вжизни, для посадки подшипника, его не грели. Греется всегда деталь, точнее место посадки. А основная масса вообще запрессовывается внатяг без нагрева.

ANDRU

❝ Цитата(Alex*K @ Dec 10 2008, 16:57)

Никогда вжизни, для посадки подшипника, его не грели. Греется всегда деталь, точнее место посадки. А основная масса вообще запрессовывается внатяг без нагрева.

Это что-бы его снять, надо греть, или жена болгарина, по другому его не стять вообще.Он даже 15 кг. кувалдой не сбивается.
Короче кто сможет провернуть данную операцию по снятию подшипника и его заприсовке то и напишет..
Ещё интересно сколько такой узел проходит.
Проще и не дорого пометять всё в сборе, ведь Фордовцы тоже не дураки, раз его в разборе не поставлеют. хотя кто их знает.

Alex*K

Sid Ford Escape 2.3 A 4 WD XLT

urrd ford maverick 3.0 XLT 2002

Sid Ford Escape 2.3 A 4 WD XLT

❝ Цитата(urrd @ Jun 3 2009, 21:01)

Что то изменилось? тише стало работать?

Sander

Я менял привод в сборе! Подвесной подшипник был сильно разбит и из-за этого у меня бежало масло с коробки через сальник АКПП, который в раздатке!

RuslanD. escape 2.3 front 2008

подшипник промежуточного вала (подвесной подшипник правой полуоси) .
Родной от КОУО артикул 83A831G , посадка на ось 36 в резинку 67 толщина 23 мм.
стоил на рынке (в Минске , малина) 25 долл. на Экзисте 23,16 долл.

FEBEST или ASVA — идут с артикулом AS-366723 стоит 21-22 долл. (Экзист)
Blue print — арт. W904R по Экзисту 26 долл.
TOYOTA — арт. 43410 C стоит 74 долл.

прим.:
спресовывается с оси легко . но из резинки надо почудить . он завальцован с двух сторон . причем с одной это видно невооруженным глазом — с другой . после того как чуть не порвал короче без токаря не подходи .

зы.
а почему на форуме так много тем про подшипник полуоси. бардак .

makkena64

Сегодня получил заказ из пендосии(шел 2 недели) промежуточный вал вместе с подшипником.Оригинал,стоят отметки Форд.Сколько не пытался решить заменой только подшипника,везде проходит деталь целиком в сборе.Причем продают только оригинал,а не восстановленный узел(как в случае со ШРУСами).Цена- 7093 рубля.

serg9v Mitsubishi Pajero Sport II

❝ Цитата(makkena64 @ Mar 1 2010, 19:08)

Сегодня получил заказ из пендосии(шел 2 недели) промежуточный вал вместе с подшипником.Оригинал,стоят отметки Форд.Сколько не пытался решить заменой только подшипника,везде проходит деталь целиком в сборе.Причем продают только оригинал,а не восстановленный узел(как в случае со ШРУСами).Цена- 7093 рубля.

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

Оригинальный подшипник на валу KOYO 83A831G.По базам почему то не бьётся.Аналог FEBEST AS-366723.(В Питере от 700 до 1000 руб).Имея Тиски и подручный инструмент,не исключая хорошего молотка.Можно поменять его и самому.Но. Осорожно!Чтобы не порвать резинку!

WOLF 7

Несколько времени назад заменил ентот подшипник,гемороя практически нет.Нужны РУКИ растущие из нужного места и минимум инструмента.А главное желание сэкономить енную сумму денег. :beee:п.с.стоимость вала оригинал на экзисте порядка 15000 рублей.

ubey Mercury Mariner'06 2,3

Столкнулся с проблемой замены подвесного подшипника. На разборе все предлагают только полуось в сборе с шрусами — это оччччень дорого!

Так вот, мастера ломают голову — как его все таки оттуда (из резинки) вытащить, чтобы не порвать? Может есть аналоги? типа от форд гэлакси предполагают может подойти?

Присоединенное изображение

Собсна, вот картинка этого подшипника — кто менял, ткните пальцем, откуда вытаскивать то?

WOLF 7

Собсна, вот картинка этого подшипника — кто менял, ткните пальцем, откуда вытаскивать то?

Для начала надо снять подшипник с вала,этот пыльничек легко снимается,потом внимательно посмотри на подшипник,хоть с лупой,и увидишь как он завальцован.Развальцовываешь,вытаскиваешь подшипник,ставишь новый,и т.д.в обратном порядке.Удачи.У меня получилось.Но подшипник оказался не гуд,брал фебест,загудел через 2т.км.сейчас ищу оригинал. :hi:

witali2008 Ford Escape 2005 3L AWD

Дошла очередь до подшипника правого вала. До этого момента наблюдался гул передней подвески- замена ступичных подшипников, шрусов лев. + прав. (Febest). Осталась мелкая вибрация на скорости 80 км/ч по моему вдоль правого приводного вала.
По делу. Вынимал весь вал (ATF из коробки не лилась). Демонтировал подшипник -действительно стоял КОУО 83A831G :good: , нашел такой же. Подшипник самоустанавливающийся даже новый имеет перемещение внутренего кольца.
Когда вынул вал, была первая мысль, заменить его на новый.
Весь шевелится, ведь до крепления к колесу 4 подвижных соединения (2 шлицевых и 2 шарнирных).
Собрал вал, проехался изминений не заметил, можно было подшипник не менять. Здесь задумался, где может возникать вибрация — скорее из-за износа в шарнирных соединениях (трипоид и наружный шрус), т.к. они передают огромный крутящий момент на колеса, да еще под разными углами. Подшипник нагружен гораздо меньше.
Считаю установить новый вал с подшипником будет правильно,
когда вальцевал подшипник резино-метал обойма тонкая и процес шел геморно.
Фото помогут желающим разобраться в конструктиве.

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Minifix Ford Escape 2.0 2001

p.s. Если кто то подскажет номерок не оригинального пр. вала буду очень признателен.

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

Не понимаю,зачем вал менять?Что ему будет то?Шлицы вроде целые.Меняй подшипник,и вперёд!А номер отдельно на вал не найдёшь.Он бьётся только в сборе.

witali2008 Ford Escape 2005 3L AWD

На шлицах видна сухая ржавчина (отсутствие смазки :mn: ), следовательно в посадке шлицевого соединения повышенные зазоры, добавить зазоры от износа в шрусах вот и вибрация при вращении вала :wacko: .

vovka

Не понимаю,зачем вал менять?Что ему будет то?(С)
Сдается мне,и подшипник менять особо не за чем. нагрузка на него-0, шум-99% не от него.

Minifix Ford Escape 2.0 2001

у меня подшипник шумел сильно, а по поводу разобрать, у меня это заняло 15 мин, вот тока в наличии коуо нет ни у кого в Воронеже, так же как и тайотовского, кто брал от тайоты ( 90363-36004), он точно подходит?


Dgessika



Shmel



creeps


скромнейший и разностороннейший


Shmel



creeps


скромнейший и разностороннейший


Шуруп



creeps


скромнейший и разностороннейший


007gk


Дилетант широкого профиля


Dgessika



Dgessika



Dgessika



Dgessika



creeps


скромнейший и разностороннейший

Читайте также: