Замена подвесного подшипника на мазда демио

Обновлено: 18.05.2024

У меня мазда трибьют 2 литра полный привод и ситуация уже обсуждалась. Требует замены подвесной подшипник правого привода. ANDRU писал что данный узел меняеться в сборе вместе с осью. Я не понял что нельзя выпресовать подшипник? Если его туда засунули значит можно и снять. Может кто всетаки проводил замену именно подшипника. Пожалуйста откликнитесь. И номерок плиз.

Alex*K

❝ Цитата(Mitya @ Dec 9 2008, 17:14)

Требует замены подвесной подшипник правого привода.

Mitya

От раздатки до правого переднего привода стоит штанга она через подвесной подшипник крепиться кажеться к кузову

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

❝ Цитата(Mitya @ Dec 9 2008, 18:29)

От раздатки до правого переднего привода стоит штанга она через подвесной подшипник крепиться кажеться к кузову

Alex*K

Ничего не понял. Привод состоит из вала и шрусов- внешнего и внутреннего. Внешний шрус- ступица, внутренний шрус- раздатка. Где подвесной? Не, я правда не знаю. :blush2:

Вложенное изображение

Mitya

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

❝ Цитата(Alex*K @ Dec 9 2008, 18:42)

Ничего не понял. Привод состоит из вала и шрусов- внешнего и внутреннего. Внешний шрус- ступица, внутренний шрус- раздатка. Где подвесной? Не, я правда не знаю. :blush2:

Вложенное изображение


О блин. Долго изучал картинку и вник. :blink:
Внешняя обойма подшибника 3k307. Но повидимому его отдельно не бывает, а меняется вся деталь в сборе 3в414а.
и через деталь 3к305а(в) он крепится на двигло

ANDRU

Что-бы выприсовать подшипник его как минимум надо сильно нагреть, а там сальник который обязательно сгорит.
А наприсовывать его тоже надо на грячею, видимо для этой дитали есть специальная технология, в гараже её не провернуть, да и не один мне известный сервис не брался за это, точнее вообще про это первый раз слышали.
3в414а эта диталь входит шлицами не в двиг. а в коробку.
К кузуву крепится диталью 3к307, при демонтаже её переставляют со старой оси.

Alex*K

Никогда вжизни, для посадки подшипника, его не грели. Греется всегда деталь, точнее место посадки. А основная масса вообще запрессовывается внатяг без нагрева.

ANDRU

❝ Цитата(Alex*K @ Dec 10 2008, 16:57)

Никогда вжизни, для посадки подшипника, его не грели. Греется всегда деталь, точнее место посадки. А основная масса вообще запрессовывается внатяг без нагрева.

Это что-бы его снять, надо греть, или жена болгарина, по другому его не стять вообще.Он даже 15 кг. кувалдой не сбивается.
Короче кто сможет провернуть данную операцию по снятию подшипника и его заприсовке то и напишет..
Ещё интересно сколько такой узел проходит.
Проще и не дорого пометять всё в сборе, ведь Фордовцы тоже не дураки, раз его в разборе не поставлеют. хотя кто их знает.

Alex*K

Sid Ford Escape 2.3 A 4 WD XLT

urrd ford maverick 3.0 XLT 2002

Sid Ford Escape 2.3 A 4 WD XLT

❝ Цитата(urrd @ Jun 3 2009, 21:01)

Что то изменилось? тише стало работать?

Sander

Я менял привод в сборе! Подвесной подшипник был сильно разбит и из-за этого у меня бежало масло с коробки через сальник АКПП, который в раздатке!

RuslanD. escape 2.3 front 2008

подшипник промежуточного вала (подвесной подшипник правой полуоси) .
Родной от КОУО артикул 83A831G , посадка на ось 36 в резинку 67 толщина 23 мм.
стоил на рынке (в Минске , малина) 25 долл. на Экзисте 23,16 долл.

FEBEST или ASVA — идут с артикулом AS-366723 стоит 21-22 долл. (Экзист)
Blue print — арт. W904R по Экзисту 26 долл.
TOYOTA — арт. 43410 C стоит 74 долл.

прим.:
спресовывается с оси легко . но из резинки надо почудить . он завальцован с двух сторон . причем с одной это видно невооруженным глазом — с другой . после того как чуть не порвал короче без токаря не подходи .

зы.
а почему на форуме так много тем про подшипник полуоси. бардак .

makkena64

Сегодня получил заказ из пендосии(шел 2 недели) промежуточный вал вместе с подшипником.Оригинал,стоят отметки Форд.Сколько не пытался решить заменой только подшипника,везде проходит деталь целиком в сборе.Причем продают только оригинал,а не восстановленный узел(как в случае со ШРУСами).Цена- 7093 рубля.

serg9v Mitsubishi Pajero Sport II

❝ Цитата(makkena64 @ Mar 1 2010, 19:08)

Сегодня получил заказ из пендосии(шел 2 недели) промежуточный вал вместе с подшипником.Оригинал,стоят отметки Форд.Сколько не пытался решить заменой только подшипника,везде проходит деталь целиком в сборе.Причем продают только оригинал,а не восстановленный узел(как в случае со ШРУСами).Цена- 7093 рубля.

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

Оригинальный подшипник на валу KOYO 83A831G.По базам почему то не бьётся.Аналог FEBEST AS-366723.(В Питере от 700 до 1000 руб).Имея Тиски и подручный инструмент,не исключая хорошего молотка.Можно поменять его и самому.Но. Осорожно!Чтобы не порвать резинку!

WOLF 7

Несколько времени назад заменил ентот подшипник,гемороя практически нет.Нужны РУКИ растущие из нужного места и минимум инструмента.А главное желание сэкономить енную сумму денег. :beee:п.с.стоимость вала оригинал на экзисте порядка 15000 рублей.

ubey Mercury Mariner'06 2,3

Столкнулся с проблемой замены подвесного подшипника. На разборе все предлагают только полуось в сборе с шрусами — это оччччень дорого!

Так вот, мастера ломают голову — как его все таки оттуда (из резинки) вытащить, чтобы не порвать? Может есть аналоги? типа от форд гэлакси предполагают может подойти?

Присоединенное изображение

Собсна, вот картинка этого подшипника — кто менял, ткните пальцем, откуда вытаскивать то?

WOLF 7

Собсна, вот картинка этого подшипника — кто менял, ткните пальцем, откуда вытаскивать то?

Для начала надо снять подшипник с вала,этот пыльничек легко снимается,потом внимательно посмотри на подшипник,хоть с лупой,и увидишь как он завальцован.Развальцовываешь,вытаскиваешь подшипник,ставишь новый,и т.д.в обратном порядке.Удачи.У меня получилось.Но подшипник оказался не гуд,брал фебест,загудел через 2т.км.сейчас ищу оригинал. :hi:

witali2008 Ford Escape 2005 3L AWD

Дошла очередь до подшипника правого вала. До этого момента наблюдался гул передней подвески- замена ступичных подшипников, шрусов лев. + прав. (Febest). Осталась мелкая вибрация на скорости 80 км/ч по моему вдоль правого приводного вала.
По делу. Вынимал весь вал (ATF из коробки не лилась). Демонтировал подшипник -действительно стоял КОУО 83A831G :good: , нашел такой же. Подшипник самоустанавливающийся даже новый имеет перемещение внутренего кольца.
Когда вынул вал, была первая мысль, заменить его на новый.
Весь шевелится, ведь до крепления к колесу 4 подвижных соединения (2 шлицевых и 2 шарнирных).
Собрал вал, проехался изминений не заметил, можно было подшипник не менять. Здесь задумался, где может возникать вибрация — скорее из-за износа в шарнирных соединениях (трипоид и наружный шрус), т.к. они передают огромный крутящий момент на колеса, да еще под разными углами. Подшипник нагружен гораздо меньше.
Считаю установить новый вал с подшипником будет правильно,
когда вальцевал подшипник резино-метал обойма тонкая и процес шел геморно.
Фото помогут желающим разобраться в конструктиве.

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Minifix Ford Escape 2.0 2001

p.s. Если кто то подскажет номерок не оригинального пр. вала буду очень признателен.

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

Не понимаю,зачем вал менять?Что ему будет то?Шлицы вроде целые.Меняй подшипник,и вперёд!А номер отдельно на вал не найдёшь.Он бьётся только в сборе.

witali2008 Ford Escape 2005 3L AWD

На шлицах видна сухая ржавчина (отсутствие смазки :mn: ), следовательно в посадке шлицевого соединения повышенные зазоры, добавить зазоры от износа в шрусах вот и вибрация при вращении вала :wacko: .

vovka

Не понимаю,зачем вал менять?Что ему будет то?(С)
Сдается мне,и подшипник менять особо не за чем. нагрузка на него-0, шум-99% не от него.

Minifix Ford Escape 2.0 2001

у меня подшипник шумел сильно, а по поводу разобрать, у меня это заняло 15 мин, вот тока в наличии коуо нет ни у кого в Воронеже, так же как и тайотовского, кто брал от тайоты ( 90363-36004), он точно подходит?

про подвесной подшипник и кардан ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

народ, подвесной подшипник кто нибудь колхозил? может аналог какой есть, нереально большая цена на него $100

Ford Econoline - мегаавтобус.
MBF 1999 4WD WL-T SGLR
Rav4 1996 4WD 3SFE SXA11 - надежнее машины в мире нет

Ford Econoline - мегаавтобус.
MBF 1999 4WD WL-T SGLR
Rav4 1996 4WD 3SFE SXA11 - надежнее машины в мире нет

Кто нибудь ездил на только заднем приводе со снятым передним карданом?
я загнал в сервис в надежде скинуть передний кардан, пока ищу подшипник,
сервис отказался снимать, сказав что из раздатки без кардана масло все выгонит.

Посоветуйте что делать, очень срочно, машинка в сервисе сейчас.

Ford Econoline - мегаавтобус.
MBF 1999 4WD WL-T SGLR
Rav4 1996 4WD 3SFE SXA11 - надежнее машины в мире нет

точно , ничего не потекло MetalHead спасибо большое.

Вопрос по крестовине найти аналогичную неоригинальную ктонибудь смог

средняя крестовина переднего кардана она же задняя? 1757-89-251 искать надо?


вопрос по подвесному а как бы его разобрать.

Ford Econoline - мегаавтобус.
MBF 1999 4WD WL-T SGLR
Rav4 1996 4WD 3SFE SXA11 - надежнее машины в мире нет

Не парься ты с колхозом(дороже обойдется) Мне 2 недели назад пришел с Владика передний кардан(кстати в прекрасном состоянии). Вместе с доставкой обошелся в 5,5 тысяч.
А пока и без кардана можно ездить без проблем(и машина резвее и экономичнее).

MBF, SGL-5, 2001г.в. 4wd супер авто, был.
теперь Dodge Journey 2,7 -американский красавец, гроза бензоколонок.

Подвесной можно разобрать. И не надо ни чего выдумывать с аналогами или что подешевле.
Сам проверил.
Подшипник за $50 прошёл 15 тыс км. вместо 150 тыс.км.
Просто надо в старом подшипнике внутреннюю часть (т.е сам подшипник) поддеть отверткой и он, т.е подшипник в металлической дополнительной обойме, с напрягом из резины, но выйдет. Затем опять же отверткой раздвигаешь ту самую дополнительную металлическую обойму (она состоит из 2 частей), и сам подшипник вываливается, а на нём надпись 6006. Сборка в обратном порядке.
6006 стоит 80 рублей.

Анатольевич: Подвесной можно разобрать. И не надо ни чего выдумывать с аналогами или что подешевле. Сам проверил.

После сотни км в час по мне шум какой-то появляется. Передний кардан менял прошлый год. Но тогда неисправность переднего кардана проявлялась по другому и шум другой был. Теперь не пойму, то-ли двигатель, то-ли коробка, или что-то с ходовой - не могу определить. Но хотел сказать не об этом. Вот планирую за три недели наездить 8000 км минимум. Поездки намечаются вобщем-то по асфальту и 4WD мне как-бы и не к чему. Думаю может снять передний кардан и ехать без него? И машина резвее и расход меньше.Потом опять поставить. Но вот до конца уверенности что это пройдет без последствий почему-то нет, хотя уже ездил пол-года и без кардана - нормально.Как думаете владельцы ВЭдовых?

MBF, SGL-5, 2001г.в. 4wd супер авто, был.
теперь Dodge Journey 2,7 -американский красавец, гроза бензоколонок.


Ремонтирую машину на даче, там у меня яма.
Но там было не подъехать, и я поехал в СЕРВИС.

на подъемнике я пошатал внутренний вал правого привода, который вставляется в АКПП, он сильно люфтит где подшипник, не по оси а вверх-низ, подшипник развалился в гоно!

в общем, правый привод легко менять, можно самому справится, больше в сервис ни ногой!

пресса у них нету, подшипники молотками забивают и выбивают.

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.



Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

Неисправности подвесного подшипника Mazda Demio 1.3

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника Мазда Демио 1.3 литра


Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).


Dgessika



Shmel



creeps


скромнейший и разностороннейший


Shmel



creeps


скромнейший и разностороннейший


Шуруп



creeps


скромнейший и разностороннейший


007gk


Дилетант широкого профиля


Dgessika



Dgessika



Dgessika



Dgessika



creeps


скромнейший и разностороннейший

Читайте также: