Замена подвесного подшипника тойота авенсис

Обновлено: 05.07.2024

Решил создать эту ветку и поделиться своей решенной (надеюсь) проблемой. Буду рад, если кому пригодится в дальнейшем.

Купил Вензу в январе 2014г. у оффдилера в славном городе Автоград (Тольятти).
С тех пор набегал 140+ тыс. Обслуживался 12 из 14 ТО у него же. Дальше вряд ли буду и вот почему.

Недавно начал замечать легкий шум при движении на скорости 40-70 км/ч. Никто не замечал, только я. Дальше он уже заглушался шумом покрышек/ветра/двигателя. Шум, похожий на советский автобус ЛАЗ, едущий где-то неподалеку. Или ещё для сравнения: просунуть длинную железную трубу в кольцо, а потом её оттуда вытаскивать. Так как шум зависел лишь от скорости авто, то это явно не ДВС, а трансмиссия. Это подшипники либо колеса. Почитав форумы стал грешить на ступичные подшипники. Благо мне оффдилер на ТО120 сказал замечание про один из них - люфтит, ждите шум и к нам быстренько на замену. Ну окей, подумал я. Поднял авто, свесил колеса, пошатал их - хрен, никакого явного люфта. Тем временем звук становился все отчетливее. Записался к ОД на диагностику, описал проблему, в т.ч. их же слова на ТО120 (на 130 они, почему-то, об этом уже не упомянули).
Наступил день, загнал авто. Звонят через пару часов. Говорят, сильный люфт передней крестовины карданного вала, что у раздатки. Кардан менять в сборе, цена 90 тыр, ждать около месяца, авто эксплуатировать нельзя. Зашибись. Звоню их бывшим работникам, успешно работающим уже на себя. Те порекомендовали станцию, где мне уже после снятия диагностировали сильнейшую усталость средней крестовины (передняя оказалась намного лучше) и порекомендовали заменить все три, так как только в этом случае они смогут хорошо отбалансировать кардан на стенде и выдать гарантию. Ну окей, цена вопроса 9,5 тыр. Полтора дня возились с авто, сделали. Попутно согласовав с мной долив (за деньги) масло в раздатку - оно, говорит, у вас вытекло. Так бывает, когда кардан снимают. Странно, подумал я. Забираю, выезжаю. Вроде тихо.
На следующий день с утра по пути на работу услышал знакомый шум, что сильно огорчило меня. Звоню ОД, так и так, хреново вы диагностировали. Кардан починил, а шум тот же. Те - кардан не чинится, как вы так сделали? Я еще раз - кардан не причем. Те - ну привозите, будем опять смотреть.

Решил поехать на станцию давнего знакомого, где обслуживал предыдущий субарик. Подняли авто, завели и стали под днищем лазить со щупом, искать вибрацию/источник шума. И вот она, раздаточка.

Знакомый взял тайм аут на изучение проблемы. Через несколько дней созвонились и вот что рассказал.
У родственного Хайлендера 2 поколения и из первых партий выпуска была схожая проблема: из немного криво спроектированной раздатки (хреновая герметичность) в процессе эксплуатации уходило масло. В раздатке находятся 2 подшипника хвостовика, которые из-за своего высокого расположения сразу начинают "голодать" и высыхать, приходя в негодность. И у меня, скорее всего, абсолютно такая же проблема. Для этого надо снимать раздатку (совместно АКПП), разбирать, смотреть. Но можно сразу заказать запчасти (подшипники, сальники, шайбы) и менять, о чем и договорились. Ценник на запчасти в районе 9тыр, столько же работа (с доливом масла в раздатку и неминуемо в АКПП). Работы на два дня.

Вчера забрал авто. Господа, такой тишины в салоне давно не было.

UPD.
В декабре 2019 ситуевина повторилась! Опять раздатка, опять ушло масло. Не проехал и 10 тык. Поехал на другую СТО, описал проблему. Нашли микротрещину в корпусе раздатки, заварили в защитной среде.
Всем здоровья и добра! Пробег 176,6.

Замена, размеры, диагностика подвесного для Ноя ⇐ Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия

Модератор: Карпуха

Лучше замени. Наверное по грязи любиш ездить. Меняется то он легко и недорого ( у нас русский 50 руб., японский 300 руб.).

Toyota PREVIA 12.2008 - (были Estima 3.0 Aeras 4WD '01, Estima 2.4 TX '01, NOAH`99, ШНива`04, 2112`00, 21093`97, Опель-Рекорд`79)
KIA Sportage `11 -> у жены (были Wish`03, Passo`05, Vitz`02)

А у ноахов больше ничего и не шумит
Кроме дизеля
А на самом деле - шелестяще-шипящий трущийся звук прямо снизу. Почему-то слышнее в холода или после долгой поездки по трассе.
Проверить так - откручиваем 2 болта, крепящие его к днищу, кардан отвисает вниз, крутим подшипник вокруг кардана. Исправный подшипник не издает ничего.

вот-вот! а я еще хотел спросить - чего это именно "шелестит" при движении, причем слышно только перед остановкой, когда накатом очень медленно катишься и всех остальных звуков практически нет.
странно, что на фирменном "Тойота Центр Тольятти" на это не обратили внимание, а может и не проверяли вообще

Toyota PREVIA 12.2008 - (были Estima 3.0 Aeras 4WD '01, Estima 2.4 TX '01, NOAH`99, ШНива`04, 2112`00, 21093`97, Опель-Рекорд`79)
KIA Sportage `11 -> у жены (были Wish`03, Passo`05, Vitz`02)

ДмитрийС: Лучше замени. Наверное по грязи любиш ездить. Меняется то он легко и недорого ( у нас русский 50 руб., японский 30
0 руб.).

У нас фирменный подшипник в сборе стоит 2500, а не фирменный меньше 2 тыс. Но обычно нет необходимости менять его в сборе (если резинка целая), а достаточно поменять только один подшипник. А это не дорого (можно подобрать и русский). А 5000 это грабеж. Может тебе его выслать?

Резинка визуально целая,но подшипник люфтит вместе с обоймой.Это может быть причиной стука при разгоне?Фирменный значит японский?

Фирменный - значит Toyota, не фирменные японские детали (иногда их называют дубликат) стоят дешевли. Обычно при износе подвесного подшипника появляется сильный скрежит. Кстати у моего знакомого сломалось стопорное кольцо на гранате и шум то возникал, то исчезал, т.к. граната болталась.

ДмитрийС: Но обычно нет необходимости менять его в сборе (если резинка целая), а достаточно поменять только один подшипник. А это не дорого (можно подобрать и русский). А 5000 это грабеж. Может тебе его выслать?

А легко поменять сам подшипник в старой резинке? У меня почему-то впечатление, что узел неразборный. А стоит у нас он где-то 2500 , а дубликатов нет и заказать не получается

У ноаха есть 5 пошипников, которые могут шуметь! Я их все заменил! 2 подшипника полуосей заднего моста, 2 ступичных передние и подвесной! Если их поменять, то ничего не шелестит! При замене подвесного кардан лучше ставить также как он был!(засечки поставте).

Поставил китайский за 800 рублей, езжу уже год, причём каждый день и пока
незжужит. А раньше было как в траллейбусе, когда тот тормозит. :sad:

В выходные если получится хочу поменять подвесной подшипник. На форуме писалось, что возможно подобрать российский аналог. Родной стоит в сборе 1600р., но душит жаба, да и сденьгой пока не очень, а так хочется убрать шуршание ( на колесах другие все подшибники проверил-это не они) . Если кто делал подобную процедуру прошу помочь советом и если есть российский аналог прошу подсказать от чего подходит. М/а тойота таунайс ноах 97г. привод задний. Заранее благодарен.

Я себе в Благовещенске покупал за 1200(на коробке вроде как по японски написано, но китайцы тоже так умеют). Разобрал старый подвесной, вытащил подшибник из резинки и поехал искать аналог(думаю и нашел бы), но попался готовый в сборе. А проверяется он просто-открутил два болта и крутанул, если он то шум сразу узнаешь.

Народ - укого валяются родные аммотрты на полноприводной наш бас
Кинте размеры
Задние
в сжатом и разжатом состоянии между ценрами втулок-
диаметр втулок.
Передние между втулкой и центром резинок верха в сжатом и разжатом состоянии
диаметр верхнего штока и диаметр нижней втулки.

Буду подбирать из RANCHO - у америкосов есть варианты универсалов.
Но амморты того стоят.
У нас на Трэколе уже 5.

Всем добрый день.Может есть у кого-нибудь размеры на ноя, кузов KR42,привод задний,двигатель 7К. Машинку восстанавливают после дтп, а размеров нету :o . Находил на форуме размеры по 40-му кузову,может кто подскажет ,подойдут ли они? Всем заранее спасибо :flag:

парни чет поискал не нашел подобной темы
подвесному кирдык приходит а есть мож опыт у кого по замене. сам бы разобрал да посмотрел машинка только пастоянно нужна, знать бы по конкретней че да как. вдруг заказывать придется

Меняли знакомому неделю назад. Жаловался на вибрацию на 1800 об. (до этого поменяли крестовину на кардане). Подушку в сборе у нас (во Владике) не нашел, покупал подшипник и два сальника, все встало в 1400 руб. После замены вибрация прошла, хотя на вид подшипник убитым не выглядел (но люфт был в пределах 1мм).

С проблемой подсоса воздуха в систему сцепления я так и не справился, потому как проблема плавающая - последние три месяца вообще про неё забыл. Образовалась новая, но подозреваю что ветер дует с той же стороны. При движении по трассе как буд-то вылетает передача, на самом деле рычаг остаётся на месте, каким-то образом самостоятельно выжимается сцепление. Выжимаю и отпускаю педаль сцепления -.

кстати разбирал классически,рулевая,шаровая (из рычага)(для выбивания шаровой используюметаллический блин весом 5 кг.блин подкладываю под шаровую снизу и двумя ударами рычаг сбивается с конуса опоры)
стойка стабилизатора. без помощника,стойка в сторону,монтажку между триподом и опорой подвесного и все ,привод в руках. подшипник -10 ударов через зубило (или выколотку) обратно через внутреннюю.

Замена подвесного подшипника правого привода тойота авенсис

_________________
Avensis 1998 г.в. 3S-fe хэтч

Последний раз редактировалось Дима76 Чт дек 06, 2012 2:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Правый привод не имеет стопорного кольца на шлицах, вставляемых в коробку. Подшипник и так прекрасно держит привод.
Подшипник на стороне, которой он касается двигателя, имеет две направляющие. Прежде чем со всей дури тянуть привод от коробки, монтировкой (аккуратно!) нужно скинуть подшипник с этих направляющих. Он должен всем корпусом вращаться. Тогда, схватившись не после шруса, а до него (ближе к коробке, чтобы не разъединить шрус) привод легко вытащить. Он должен выйти почти без усилия (не так, как левый привод).

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT ’01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT ’01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам

Снять то сниму, уже снимал этот привод. Масло если и вытекает с привода, то немного, потом дольем.

Я дольше искал причину, что это именно он. Началось все с некого скрябанья, еле еле заметного и только в нагрузку и только на передачах и только на определенных оборотах 2000-2500. Все облазал, все покачал, покрутил, проверил, но нифига не нашел — забил. Шло время и шерканье стало прогрессировать, замечу, что гула и вибрации нет. Залез я опять под машину, качаю за внутренний шрус — люфт в подшипнике, причем не слабый такой.

заказал койо 83A831UCS29, как придет бум менять.

Про подшипник будет интересно только тем, у кого двигатель 3Sfe и 1ZZ

_________________
Avensis 1998 г.в. 3S-fe хэтч

_________________
CAMRY ACV40, 2AZFE, 05.2007, AUTOMATIC TRANSMISSION, LE TYPE,

_________________
Avensis 2002, 3ZZ-FE,1,6 МКПП, Серебристый седан, 51 регион
Замена 3ZZ на Короловский с пробегом 27000

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT ’01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам

Я так понимаю, 4AFE не касается? Ищем причину вибрации в ногу

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км

_________________
Toyota Avensis 2000 1ZZ Terra Sedan MT цвет-199

Посмотрел, сколько это удовольствие стоит. Всерьез задумался на тему контрактный привод vs ремонт. Видимо, менять подвесной подш будут особо отчаянные. Кроме подшипника надо будет заменить оба сальника. Там под 4т.р. материалы выходят. Пробовал подобрать по размеру русский подшипник. Он шире (22мм против 19 у оригинала). Сальники так и не смог подобрать.

Перед демонтажом привода, масло из коробки сливать надо. Сальники приводов находятся значительно ниже уровня масла.

_________________
Veinik 99г, SOL, liftback, 2CT-E Diesel, A/C. Буду продавать. Все мы когда-нибудь будем продавать.

_________________
Авенсис 1ZZ T22 2001г.

_________________
Авенсис 1ZZ T22 2001г.

_________________
Toyota Avensis 2000 1ZZ Terra Sedan MT цвет-199

Кто сейчас на конференции

Пресс относится к специальному инструменту и не каждый может его купить. Но подшипник передней ступицы Тойота Королла можно поменять в кустарных условиях. Для изготовления самодельного съемника требуется длинный металлический болт с гайками, который необходимо продеть в отверстие кулака. Замена подшипника промежуточного вала на Форд Мондео 2 (93-00). Вообще по каталогу отдельно подвесной подшипник не меняется,только всборе с валом. Но путем поисков было выявлено, что на Мондео II подходит подшипник от Mondeo III с двигателем 2.5 литра. В данном видео представлен Форд Мондео 2 97г 1.8 подшипник идет литой с прорезиненным кронштейном. Я купил Hans Pries 302406756 аналог 1094821 Аналог Ford Galaxy, VW Sharan, Fiesta IV.

Подвесной подшипник тойота

Для моделей с индексом Е120 или Е140, выпускавшихся с 2000-го по 2014-й год, инженеры предусмотрели иную компоновку. Здесь шарикоподшипник не выпрессовывается, а устанавливается в сборе со ступицей.

Разборка подвесного подшипника на Toyota NOAH 1996-2001

Компоновка узла не привязана к поколению автомобиля. Производитель начал ставить на автомобили ступицы в сборе с шарикоподшипником начиная с 2012-2013 года. Если ваш автомобиль выпущен ранее, вероятно компоновка соответствует второй схеме, как у Е120 2000-2008 года. Инструкция по замене детали в данной статье изложена для двух вариантов конструкции узла.

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс

Соответственно, работа вала будет некорректной.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).
  7. Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.

Замена подвесного подшипника Тойота Авенсис 2.0 литра


Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.
Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Неисправности подвесного подшипника Toyota Avensis 2.0

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Нарушение целостности корпуса подшипника. Причины, по которым приходит в негодность корпус подшипника такие же, как и в предыдущем случае. Проблема это серьезная, поскольку удерживающая функция подшипника исполняется не в полном объеме.

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Читайте также: