Замена помпы лансер 10

Обновлено: 20.05.2024


Водяной насос

Помпа, она же водяной насос — очень важный элемент в автомобиле, отвечающий за качественное охлаждение элементов двигателя.

Поэтому очень важно следить за состоянием водяного насоса: осуществлять своевременную смену охлаждающей жидкости, заливать только качественную охлаждающую жидкость (антифриз) и следить за состоянием водяных патрубков.

Несвоевременное обслуживание, использование некачественных охлаждающих составов и недостаток жидкости в системе охлаждения грозит для автомобиля печальными последствиями, такими как:

  • засорение рубашек охлаждения;
  • преждевременный износ водяного насоса;
  • образование коррозии внутри каналов блока двигателя, по которым осуществляется подача антифриза.

Именно по этой причине следует следить за состоянием водяной помпы, ведь от неё зависит эффективность охлаждения мотора, а значит и срок её службы. На автомобилях Митсубиси Лансер 10 помпа (водяной насос) не является слабым местом, но всё-таки может выходить из строя.

Причины выхода из строя водяного насоса Mitsubishi Lancer X

Основных причин выхода из строя помпы не так много, перечислим самые основные:

  • естественный износ;
  • поломка, вызванная возросшими нагрузками (включенный кондиционер и агрессивная езда);
  • ускоренный износ ролика натяжителя и промежуточного ролика;
  • проскальзывание и износ ремня.

Чаще всего при поломке одного из этих элементов при работающем двигателе можно наблюдать следующие характерные явления:

При обнаружении этих проблем рекомендуется не пренебрегать дальнейшим обслуживанием и своевременно обратиться в сервис для замены агрегатов и решения проблемы, либо же выполнить замену поломанных деталей самостоятельно.

Помпа Lancer 10

Помпа на митсубиси лансер 10: как выбрать, замена

Помпа, она же водяной насос — очень важный элемент в автомобиле, отвечающий за качественное охлаждение элементов двигателя.

Поэтому очень важно следить за состоянием водяного насоса: осуществлять своевременную смену охлаждающей жидкости, заливать только качественную охлаждающую жидкость (антифриз) и следить за состоянием водяных патрубков.

Несвоевременное обслуживание, использование некачественных охлаждающих составов и недостаток жидкости в системе охлаждения грозит для автомобиля печальными последствиями, такими как:

  • засорение рубашек охлаждения;
  • преждевременный износ водяного насоса;
  • образование коррозии внутри каналов блока двигателя, по которым осуществляется подача антифриза.

Именно по этой причине следует следить за состоянием водяной помпы, ведь от неё зависит эффективность охлаждения мотора, а значит и срок её службы. На автомобилях Митсубиси Лансер 10 помпа (водяной насос) не является слабым местом, но всё-таки может выходить из строя.

Процесс замены помпы на Митсубиси лансер 10

Замена помпы — процесс не такой уж и сложный и он его можно осуществить своими руками. Для этого потребуются следующие инструменты и детали:

Домкрат

Итак, для этого в первую очередь снимаем минусовую клемму с аккумулятора, после чего снимаем передний правый брызговик, делается это не сложно. При необходимости можно воспользоваться подъемником, ямой или домкратом.

Открываем заправочную крышку системы охлаждения.

После чего перемещаемся под машину и находим кран системы охлаждения, подставляем под него пустую емкость и сливаем антифриз.

Теперь необходимо снять все мешающие пластиковые защиты (кожухи). Это декоративный кожух двигателя и термоэкран выпускного коллектора. Для снятия термоэкрана выпускного коллектора достаточно отвернуть 3 крепежных болта, после чего кожух спокойно вытаскивается.

После этих операций необходимо снять расширительный бачок, чтобы он не мешал выполнению остальных работ. Откручиваем 1 крепежный болт расширительного бачка и отводим бачок в такое положение, чтобы он не перекрывал доступ к натяжным роликам.

Теперь находим натяжной ролик и ключом с торцевой головкой ослабляем натяжение ремня.

Как только ролик ослаблен, слегка поджимаем его и снимаем ремень привода основных агрегатов.

Теперь, можно поставить на автомобиль новый насос, предварительно заменив прокладку на посадочном месте и смазав её герметиком. При установке насоса на посадочное место пользуемся динамометрическим ключом и соблюдаем силу затяжки (24 Н-м (2,4 кгс-м)).

Затем устанавливаем новые ремни и ролики (если это требуется) и собираем все в обратном порядке. После чего заливаем охлаждающую жидкость и проверяем работоспособность всех систем.

Мицубиси Лансер X

Из истории модели

  • На конвейере: с 2007 года
  • Кузова: седан, хэтчбек
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, вариатор
  • Привод: передний, полный
  • Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
  • Краш-тесты: 2009 год, Euro NCAP; общая оценка – пять звезд: защита взрослых пассажиров – 81%, защита детей – 80%, защита пешеходов – 34%, ассистенты безопасности – 71%.

Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия – конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, – сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.

Читать еще: Комплектации Шкода Кодиак: технические характеристики, обзор обновленного кузова и салона, модификации, габаритные размеры, объем багажника и клиренс

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно – на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги – крайне низкого качества.

Mitsubishi Lancer 4WD///Alpine///edition › Бортжурнал › Установка водяной помпы на Lancer X аналога AISIN WPY-Помпа от Hyundai на Lancer 10

Дешёвая и качественная помпа для моторов 4B10, 4B11 и 4B12 найдена.

Предыстория моих проб с системой охлаждения проста — при минус 25 у меня заморосил термостат, вот здесь я её изложил .
Итак вчера наступил момент технических изысканий.
Не то, что бы раньше не было времени, но с приходом положительных температур ушла сама проблема — антифриз ходил по большому кругу и всё было ОК.
Термостат и купленная мной на пробу помпа лежали и ждали своего часа.
И вот позавчера этот час наступил — ездил по делам в соседний город Северодвинск и по трассе решил показать властелину колец, что есть быстрые автомобили и кроме Ауди…и когда я оставил его далеко позади при скорости свыше ста восьмидесяти, то почувствовал запах чего то палёного, решив, что это колодки просят о помощи, я проигнорировал этот факт, но приехав домой и заглушив машину, я услышал звук бульканья из под капота. Осмотр показал, что термостат упал в кому с таких нагрузок и оставил холодный радиатор скучать по тёплым приливам антифриза, грустно перетекающего в дежурном режиме.Итак я принял волевое решение по попытке вживления чужеродной помпы от Хундая.
Итак встречайте — помпа, производителя дочернего предприяия Тойота, компании Айсин.
Индекс для заказа WPY-046.
Лично для меня этим сказано всё.
Дальше продолжать не нужно…
Но для тех, кто не в теме могу добавить, что Айсин, на мой взгляд — это некий гибрид Денсо и Джатко …монстр надёжности и постамент качества. При всём при этом цена его по каталогам …бам-пара-пам-пам-пам…1650 рублей за новый экземпляр !
Не плохо, да ?
Напомню, что поисками вариантов по помпе я задался из за ценового ступора, ибо если начать искать по коду оригинала Mitsubishi 1300A083, то мы видим, что восстановленный вариант будет стоить 10 рублей, тогда как мало-мальски устраивающие нас аналоги, в лице того же GMB, начинают продаваться от 5 рублей. Есть, правда, ещё Ina, компания, устраивающая лично меня всем, но заказать её трудно-позиция плавающая и она то есть, то нет…чаще нет, чем есть.
И в результате моих изысканий в каталогах, я нашёл героя нашего дня — помпу Aisin WPY-046 , предназначенную для Хундая IХ35 . Больше подходимости не было…и я решил попробовать рискнуть.
Купил.
Через пять дней забрал.
Выглядит не плохо.Вот она в сравнении с позже снятой мной оригинальной.

Помпа на митсубиси лансер 10: как выбрать, замена

Помпа на митсубиси лансер 10: как выбрать, замена

Помпа на митсубиси лансер 10: как выбрать, замена

Сначала термостат-
1. Снимаем шноркель
2. Демонтируем короб воздушного фильтра.
3. Сливаем антифриз.
4. Меняем термостат.
Снятие шноркеля и демонтаж короба воздушного фильтра занимает столько же времени, сколько и написание этих двух строк…антифриз же сливается без демонтажа чего бы то ни было — просто просовываем палец в технологическое отверстие нижнего пыльника и отворачиваем пластиковый барашек на несколько оборотов.Что же до замены термостата, то в оголившемся пространстве демонтированного короба фильтра мы видим вот этот корпус, сиротливо торчащий в сторону. Казалось бы — два болта на 12 и одноминутная смена термостата маячит уже как почти свершившийся факт…но нет. Нижний болт крепления решил объявить мне войну — ибо выкручивать его мне пришлось минут десять, потому как ничего удобного в эту щель не пролезает, а вручную он тоже не шёл. Открутил я его громоздкой коловкой с перестановление в треть оборота, а если учесть, что наживлялась головка так же — с песнями и плясками, то к тому моменту, когда я открутил этот болтик, я хотел запустить его в помойку.

Помпа на митсубиси лансер 10: как выбрать, замена

Тут всё интереснее.
Схема такая:
1. Снимаем переднее правое колесо
2. Снимаем пыльник шкива коленвала
3. Снимаем приводной ремень.
4. Снимаем бачок ГУРа.
5. Снимаем расширительный бачок антифриза
6. Снимаем шкив помпы на трёх болтах
7. Снимаем помпу на пяти болтах

Ага…
Смотришь на этот список и думаешь — дак тут легкотня, снимаешь всё и ставишь новое…
Ога…
Это как рисунок совы описать из серии — чертим круг и…дорисовываем сову…

Натяжение ремня генератора Mitsubishi Lancer IX

Комментарии к теме Замена помпы Mitsubishi Lancer X

как я понимаю мощность двигателя пишется уже с учетом потерь на вращение помпы генератора и всего навесного оборудования за исключением Я думаю только кондиционеры

иногда заливает свечи, заводится только если газ в пол или почти в пол и долго крутить, по другому ни как

На Тойота Королла 2008 года (Е15, 1,6 л) скорее всего применяется датчик АВС для передних колес не электромагнитная катушка, а полупроводниковый сенсор (возможно датчик Холла). Форма концевика датчика не круглая, а плоская, что не характерно для катушек. У меня ошибка АВС устранилась после подпайки проводов с учетом правильной полярности подключения. Снова же для катушек полярность не должна иметь значения. Да, прозвонка мультиметром полупроводникового датчика кардинально отличается от катушки

У меня КАРИЗМА 4g93 gdi. при замене грм сам столкнулся с этой проблемой, но это все от недостатка опыта. тоже чунь не поломали флянцы распредволов, но нашелся битый волк. с опытом, бывший дальнобойщик. и открутил за 10 секунд. берется ключ (у нас голова была если не ошибаюсь на 30. г образной формы) одевается на гайку каленвала и упирается в землю. (только смотрю в какую сторону крутится каленвал) затем отсоединяешь датчик вращения распредвала, можно каленвала. просто папу маму отсоединил и все. это чтобы двигатель не завелся. и все ключ на старт. брынь. и одной заводкой т е за счет прокрутки стартера гайка успешно сорвалась и даже почти открутилась.

Здравствуйте Подскажите пожалуйста у меня 147 альфа коробка механика. К вам с удовольствием бы приехал но 4 тыс км. далековато. Мастер делал коробку ставил при разобраном моторе - судя с видео забыл вбить выжимной в корзину соответственно сцепление не работало. Разобрали стали собирать опять не ставиться коробка тупо не нализает до конца и мотор проворачивали и болты затягивали - как будто стал под углом и не идет. Где провтыкали не понятно.

What was the main reason replacing secondary air pump? What was the syptoms? What is the kilometer of the car? Without these info your video only shows how to loose a bolt :(

Что же вы постоянно говорите про моторесурс? 9 движки и по 200 и по 300 тысяч ходят, зависит от водителя. 125 тысяч это гарантия от завода, что он определённо пройдёт этот километраж.

Ремонт якоря печки Lancer X

Комментарии к теме Замена помпы Mitsubishi Lancer X

как я понимаю мощность двигателя пишется уже с учетом потерь на вращение помпы генератора и всего навесного оборудования за исключением Я думаю только кондиционеры

иногда заливает свечи, заводится только если газ в пол или почти в пол и долго крутить, по другому ни как

На Тойота Королла 2008 года (Е15, 1,6 л) скорее всего применяется датчик АВС для передних колес не электромагнитная катушка, а полупроводниковый сенсор (возможно датчик Холла). Форма концевика датчика не круглая, а плоская, что не характерно для катушек. У меня ошибка АВС устранилась после подпайки проводов с учетом правильной полярности подключения. Снова же для катушек полярность не должна иметь значения. Да, прозвонка мультиметром полупроводникового датчика кардинально отличается от катушки

У меня КАРИЗМА 4g93 gdi. при замене грм сам столкнулся с этой проблемой, но это все от недостатка опыта. тоже чунь не поломали флянцы распредволов, но нашелся битый волк. с опытом, бывший дальнобойщик. и открутил за 10 секунд. берется ключ (у нас голова была если не ошибаюсь на 30. г образной формы) одевается на гайку каленвала и упирается в землю. (только смотрю в какую сторону крутится каленвал) затем отсоединяешь датчик вращения распредвала, можно каленвала. просто папу маму отсоединил и все. это чтобы двигатель не завелся. и все ключ на старт. брынь. и одной заводкой т е за счет прокрутки стартера гайка успешно сорвалась и даже почти открутилась.

Здравствуйте Подскажите пожалуйста у меня 147 альфа коробка механика. К вам с удовольствием бы приехал но 4 тыс км. далековато. Мастер делал коробку ставил при разобраном моторе - судя с видео забыл вбить выжимной в корзину соответственно сцепление не работало. Разобрали стали собирать опять не ставиться коробка тупо не нализает до конца и мотор проворачивали и болты затягивали - как будто стал под углом и не идет. Где провтыкали не понятно.

What was the main reason replacing secondary air pump? What was the syptoms? What is the kilometer of the car? Without these info your video only shows how to loose a bolt :(

Что же вы постоянно говорите про моторесурс? 9 движки и по 200 и по 300 тысяч ходят, зависит от водителя. 125 тысяч это гарантия от завода, что он определённо пройдёт этот километраж.

Специалисты компании Mitsubishi рекомендуют производить смену топливного фильтра каждые 120 000 км. Но на практике заменять данную деталь приходится значительно чаще.

Топливный насос на Митсубиси Лансер 10: замена

В особенности, в российских реалиях. Поэтому автомеханики рекомендуют заменять сетку в баке и топливный фильтр не реже, чем каждые 50 000 км пробега.

Записаться на сервис

Ремонт автомобилей Mitsubishi Lancer и др. в автосервисе

В нашем автосервисе вы можете пройти плановый ремонт Лансер 9 и 10 поколения. Мы заменим масло, фильтры или тормозные колодки. После эксплуатации автомобиля в суровых зимних условиях или при использовании низкокачественного масла и топлива, мы рекомендуем проводить регулярную замену масла.

Если вас интересует установка дополнительного оборудования, мастера автоэлектрики наладят работу сигнализации, поставят парктроник, установят ксенон или биксенон.




Где находится ТФ на Лансере 10

Топливный фильтр Митсубиси Лансер 10 погружного типа, находится в верхней части бензобака. Он собран вместе с насосом, представляя единую с ним конструкцию (но разбирается отдельно). Плюсы расположения элемента очистки горючего и насоса в Лансере налицо. Так обеспечивается лучшее охлаждение насоса, а вероятность потерь за счёт отсутствия всасывающей магистрали сводится к нулю.

Чтобы добраться до элемента очистки горючего, надо:



Спинка заднего дивана съёмная

  • найти лючок квадратного типа с четырьмя крепежами-саморезами;



Квадратный лючок

  • вывинтить саморезы, вытащить крышку, открыть доступ к ТФ.



Местоположение бензобака Лансер

Двигатель

1.Замена двигателя в сборе80002.Диагностика двигателя (сканер)6003.Капремонт двигателя180004.Замена прокладки ГБЦ55005.Замена прокладки клапанной крышки6006.Замена прокладки поддона12007.Замена колец поршневых100008.Замена сальника коленвала переднего40009.Замена сальника коленвала заднего550010.Замена сальника р/в при замене ГРМ50011.Замена подрамника переднего в сборе450012.Замена опоры двигателя передней60013.Замена опоры двигателя правой50014.Замена опоры двигателя левой50015.Замена опоры двигателя задней60016.Замена масла и масляного фильтра60017.Замена ремня ГРМ350018.Замена ремня ГРМ GDI450019.Замена ГРМ цепь600020.Замена свечей50021.Замена фильтра салона50022.Замена фильтра воздушного20023.Замена маховика6000

Меняем топливный фильтр в Mitsubishi Lancer

Нередко многие автолюбители забывают вовремя проводить замену топливного фильтра. Это может привести к различным неисправностям в топливной системе, а в дальнейшем к перебоям в работе двигателя и полной его остановке.

Согласно инструкции от компании изготовителя автомобилей Mitsubishi, замена топливного фильтра Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, должна проводиться через 120 тыс. километров пробега. Однако имеется один значимый пункт, омрачающий эту радужную картину полностью — это низкое качество нашего топлива. К большому огорчению, у нас в стране ни один человек не застрахован от бензина с различными примесями, грязью, частичками метала, пищинками и иными элементами, которые могут нанести вред различным системам вашего авто. Согласно российских стандартов допускается содержание примесей в топливе от 100 до 450 грамм на 1 тонну.

Однако проведенные исследовательские работы продемонстрировали, что за 5 тыс. километров пробега фильтр имеет возможность скопить около 50 грамм грязи. В соответствии с этим, замену нужно проводить намного раньше, нежели пробег вашего авто приблизится к 120 тыс. километрам. Основные признаки, с появлением которых необходимо произвести замену топливного барьера Лансер (9,10, X):

  • двигатель не запускается с первого раза;
  • снизилась мощность авто;
  • в случае резкого ускорения двигатель глохнет;
  • неравномерная работа на холостом ходу.

Но тут необходимо быть осмотрительным, так как подобные же признаки могут быть и у топливного насоса и у загрязненного воздушного фильтра вашего Лансер. В случае если вы заметите, что расход топлива увеличился, а из выхлопной трубы выходит чёрный дым, то это означает, что неисправен воздушный фильтр. Во всех остальных случаях вопрос будет в топливном фильтре. Чтобы его поменять, необходимо сначала его приобрести. Здесь многое зависит от состояния ваших финансов, поскольку официальный фильтр стоит очень дорого. Но расстраиваться не стоит и прекрасно можно обойтись, приобретя деталь китайского производства, которая почти в десять раз дешевле.



Новый топливный фильтр

Для того чтобы сэкономить на услугах по замене фильтра, эту работу вполне можно выполнить самостоятельно. Если вы внимательно ознакомитесь с инструкцией, то это займет у вас не более 30 минут. Сразу же скажем, работы по замене топливоочистительного барьера для моделей Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, практически идентичны, поэтому рассмотрим все на одном примере.

Перед началом работ необходимо заранее понизить давление в системе. Для этого нужно остановить двигатель и дать постоять машине несколько часов. Это в принципе необязательно, но лишним не будет. Лучше когда в баке будет как можно меньше бензина, а в идеале — не более четверти. Автомобиль необходимо установить на ручной тормоз и поставить нейтральную скорость.
[ Скрыть]





Подвеска передняя

1.Замена поворотного переднего кулака 1 сторона15002.Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона15003.Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона8004.Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона10005.Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона13006.Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона15007.Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона12008.Замена сайлентблока рычага переднего нижнего — 1 сторона15009.Замена пружины амортизатора — 1 сторона130010.Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны200011.Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона40012.Замена амортизатора переднего130013.Замена шаровой опоры800

Извлечение и замена бензонасоса

Разборка фильтра не должна вызвать никаких затруднений. Верхняя его часть крепится на несколько стопорных шайб. После их снятия фильтр небольшим усилием разбирается на две части.В сердцевине основания фильтра находится сам бензонасос.

Он крепится на несколько защелок, а на нижней части его основания можно увидеть сеточку бензонасоса — ее также рекомендуется проверить. Если сеточка цела, можно обойтись ее прочисткой; если же на ней видны разрывы и другие дефекты, ее следует заменить.

Крепление сеточки примыкает к насосу при помощи пяти пластиковых защелок. Бензонасос легким усилием сверху (где происходит соединение с проводкой) выдавливается из фильтрующего элемента.

Перед установкой нового насоса следует промыть и протереть все части топливного модуля, а также проверить состояние всех резиновых прокладок и при необходимости заменить их. После установки нового бензонасоса соберите топливный модуль и установите его в бензобаке.

Подвеска задняя

1.Замена ступицы задней- 1 сторона13002.Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона9003.Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона25004.Замена пружины задней — 1 сторона13005.Замена амортизатора заднего — 1 сторона13006.Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны6507.Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона4508.Замена стабилизатора заднего в сборе12009.Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона4000

Оригинальный бензонасос Митсубиси и аналоги

Насос является частью топливного фильтра. Заводская сборка Lancer 10 с двигателями 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 комплектуется фильтром Mitsubishi артикула 1770A106. Цена нового оригинала — в районе 15 тыс. рублей. Оригинальный фильтр укомплектован электрическим бензонасосом модели DFP0106 от японского производителя Denso. Новый оригинальный насос Denso обойдется примерно в 3-4 тыс. рублей.

Существует и не менее качественный и надежный аналог — бензонасос модели 0580454001 от немецкого производителя Bosch. По своим техническим характеристикам он является практически идентичным насосу Denso и может стать полноценной заменой оригинальной запчасти. Стоят оба насоса примерно одинаково.

Тормозная система

1.Замена тормозной жидкости7002.Замена усилителя тормоза10003.Замена диска тормозного переднего — 1 сторона7504.Замена суппорта переднего — 1 сторона5005.Замена колодок тормозных передних5006.Замена колодок тормозных задних (барабанных)12007.Замена барабана тормозного3008.Замена щита опорного заднего тормоза10009.Замена диска тормозного заднего — 1 сторона80010.Замена суппорта заднего — 1 сторона60011.Замена колодок тормозных задних (дисковых)70012.Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона50013.Замена троса ручного тормоза — 1 сторона100014.Замена троса ручного тормоза — 2 стороны1500

Извлечение топливного модуля

Перед извлечением модуля необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого снимите колодку, расположенную рядом с посадочным местом шланга топливной магистрали и заведите машину, чтобы выработать бензин, который уже находится в системе. После того, как двигатель заглохнет из-за отсутствия поступающего к нему топлива, модуль готов к извлечению.

Сначала отсоедините топливопровод — он крепится к выходящей из топливного модуля трубке на пластиковую защелку. Далее открутите шесть болтов, на которые стопорное кольцо модуля крепится к топливному баку. Во время извлечения запчасти будьте аккуратны с тягой поплавка — с помощью этого элемента показания об объеме оставшегося бензина передаются на топливный датчик. На время работы с топливным модулем вход к бензобаку можно прикрыть плотно прилегающим куском плотного картона или пластика, чтобы салон автомобиля не наполнялся парами бензина.

Электрика

1.Замена генератора15002.Замена ремня генератора5003.Замена ролика ремня генератора8004.Замена стартера15005.Замена катушки зажигания5006.Замена трапеции стеклоочистителя10007.Замена высоковольтных проводов4008.Замена датчика коленвала1000

Справедливое ценообразование на услуги

Систематически пересматриваем цены на услуги с целью сделать их доступнее для большинства автовладельцев. Предлагаем детали и комплектующие к различным маркам авто, в том числе и японского производства Митсубиси. Вся продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение соответствия стандартам.

Владельцы японских марок приобретают детали в нашем сервисе по ценам от изготовителя, тем самым существенно экономят на обслуживании технического средства.

Наша компания предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, выполненных в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака или некачественной установки мы обязуемся устранить неполадку на бесплатной основе в оптимальные сроки.

Все внештатные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ.

Необходимые материалы для замены

Номер оригинального фильтра Mitsubishi MR552781, стоимость его порядка 3500 рублей. Если такое вам не по карману, можно присмотреться к аналогам, их довольно много и качество у них разное, от хорошего до приемлемого. По факту, подойти могут следующие варианты: Japan Parts FC-523S, JS Asakashi FS6501U, Concord FL20016, Nipparts J1335052, Direct Parts 44095C, Sakura FS-1037, Ashika 30-05-523. Стоимость их варьируется от 800 до 1300 рублей.

Если вас беспокоит и фильтр грубой очистки, то это MR204495, стоит порядка 700 рублей, аналоги тоже есть. Более брутальный вариант – просто замочить его в ацетоне примерно на час. Достаточно простое и эффективное решение для тех, кто хочет сэкономить.

Охлаждение

Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка

Артикулы


Оригинальный фильтр артикул MR552781.


Корейский фильтр Sakura артикул FS1037.


Топливный фильтр артикул AMDJFF36.

В десятом Лансере установлен оригинальный фильтр MR552781. Это качественная деталь с большим рабочим ресурсом, стоимость которой составляет более 5 000 рублей. Сумма, может и не очень большая, но при желании сэкономить, можно подобрать качественные аналоги по более низкой цене.

К примеру, стоимость самого доступного топливного фильтра AMD AMDJFF36 составляет 1100–1400 рублей. При этом его качество не сильно уступает оригиналу. Но также можно рассмотреть фильтр Sakura FS1037.

Читайте также: