Замена помпы на двигателе r2 мазда бонго

Обновлено: 05.07.2024

У меня на октавии А5 1,8 TSI появились вибрации при скорости свыше 100 км На двигателе чек не загорается, в сервисе говорят естественный износ, компьютерная диагностика ничего не показала, расход топлива не увеличился. Может быть проблема в коленвале, шрус или подшипниках? Посоветуйте где можно найти нормальную диагностику в Москве? Подробнее об этом снял ролик, дополню его очередным роликом, тогда, когда данную проблему удастся решить.

I need to change my Walter pump and thermostat how do I know I have lined up the cam pulley and would.it move on its own

Привет, мужики. Снимите видео про стук в задней части маркообоазных. Не могу определить источник стука, все сайленты, рычаги проверил, не люфтит, а чашку сразу поменял.

Это можно так только на девятках . потому что клапана не гнет при обрыве, я бы посмотрел как он бы не менял ремень с помпой на 1,5 десятых моторах шеснорях и 126 приора, уже бы по два раза клапана бы загнул.

Are these codes from a univeral OBD reader? According to google P0200 is Injector Circuit Malfunction P0380 is a glow plug fault There could be a load of reasons for these, I would advise joining 406oc and describing the problem you are having. I am a member over there.

А как поставить задний шруз тайоты хайс в ступицу она до конца не лезит и на гайках резьбу срывает все перепробовал

Mazda R2 представляет собой классический четырехтактный форкамерный двигатель, объемом 2.2 литра, функционирующий на дизеле. Был создан специально для тяжелых автомобилей. Отличается надежностью и высоким эксплуатационным периодом.

ДВС R2

Особенности конструкции

Атмосферный силовой агрегат R2 разработан в середине восьмидесятых годов прошлого столетия для грузовых авто.

Данный мотор имеет четыре цилиндра, расположенные в один ряд, прямой привод клапанов и распределительный вал, находящийся сверху. На каждый цилиндр приходится по одному впускному и выпускному клапану.

ТНВД R2

Установлен коленчатый вал с восемью противовесами. В качестве привода газораспределительного механизма использован зубчатый ремень.

Конструктора применили короткий поршень, что позволило увеличить объем. Безгильзовый блок цилиндров с крестообразными каналами для масла, выполненный из чугуна, обладает высокой прочностью, но при этом добавляет веса агрегату. Головки блока сделаны из алюминиевого сплава, что положительно сказывается на мощности и экономических показателях движка. Датчик положения распределительного вала размещен под крышкой. Регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется посредством шайб.

В R2 предусмотрен форкамерный впрыск, то есть горючее вначале попадает в предкамеру, которая связана с цилиндром несколькими маленькими каналами, воспламеняется там и затем поступает в основную камеру сгорания, где полностью и сгорает.

Одной из важнейших особенностей мотора является конструкция поршней, которая включает в себя специальные литые термокомпенсирующие вставки, предотвращающие чрезмерное расширение дюралей и уменьшающие тем самым зазор между поверхностями цилиндра и поршнем.

Вал двс оснащен динамическим демпфером, улучшающим характеристики газораспределения.

Навесное оборудование двигателя отчасти приводится в действие ремнем газораспределительного механизма.

R2 мазда обладает закрытой системой воздушного охлаждения с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, которая обеспечивается центробежным насосом.

Технические характеристики

Производитель Mazda
Объем цилиндров 2184 см3 (2,2 литра)
Максимальная мощность 64 лошадиных сил
Максимальный крутящий момент 140 HM
Рекомендуемое моторное масло (по вязкости) 5W-30, 10W-30, 20W-20
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов на цилиндр 2
Топливо Дизельное топливо
Масса 117 килограмм
Тип двигателя Рядный
Степень сжатия 22.9
Диаметр цилиндра 86 мм
Среднее потребление горючего на 100 км пробега Городской цикл – 12 л;
Смешанным режим – 11 л;
Загородный цикл – 8 л.
Рекомендуемое масло (по производителю) Лукойл, Liqui Moly
Ход поршня 94 миллиметра

Номер двигателя располагается на блоке цилиндров под впускным коллектором.

Преимущества и недостатки

Одним из главных минусов представленного дизеля является головка блока цилиндров, внутри которой вследствие перегрева образовываются трещины. Выявить данный дефект проблематично, на его появление указывает интенсивный нагрев двигателя во время набора скорости.

В большинстве областей нашей страны ГБЦ и некоторые другие элементы для R2 найти сложно, поэтому для него часто используют головки от мотора RF-T либо R2BF.

Осуществить тюнинг R2 самостоятельно очень трудно, скорее всего, придется прибегнуть к помощи специалистов.

Преимущество агрегата заключается в необычной конструкции поршней и всей шатунно-поршневой группы. Он отлично подходит для рабочего грузовика или минивэна, поскольку обладает достаточной мощностью, а также отличается отличной тягой на небольших оборотах. Для поездок на высокой скорости движок не предназначен.

Основные поломки

  • Перестает запускаться вследствие нарушения функционирования форсунок или неисправности топливного насоса и свечей сгорания;
  • Износ элементов ГРМ либо попадание воздушного потока в систему подачи горючего приводит к его нестабильной работе;
  • Появляется черный дым из-за низкого уровня компрессии, выхода из строя пружины форсунки или заклинивания иглы в распылителе;
  • Возникают посторонние стуки, если уровень компрессии не соответствует заданным значениям, либо вследствие раннего впрыска горючей смеси, износа элементов ШПГ.

Ремонт R2

Техническое обслуживание

Первое ТО согласно регламенту осуществляют через 10 тысяч километров пробега. При этом заменяют моторное масло, а также масляной и воздушный фильтр, мерят давление на агрегате и регулируют клапаны.

Спустя 20 000 км выполняют второе ТО, которое включает в себя диагностику всех систем движка и замену масла и топливного фильтра.

Третье ТО (через 30 тысяч км) предполагает замену охлаждающей жидкости и масляного фильтра, протяжку болтов ГБЦ.

Ремень привода ГРМ необходимо менять каждые 80 000 км пройденного пути, иначе он оборвется и погнет клапана.

Форсунки нужно менять каждый год, аккумуляторной батареи, антифриза и топливных шлангов хватает на 2 года. Ремни навесного оборудования изнашиваются спустя два с половиной года. Раз в четыре года следует осуществлять обновление рециркуляционной системы отработанных газов.

Очччень прошу, помогите советом.
Поменял ГБЦ на Р2, поставил металлическую прокладку, на следующий день газы из цилиндра начали в рубашку охлаждения прорываться. Видимо шла небольшая утечка газов, так как они вытесняют жидкость из отопителя и не дают охлажд. жидкости циркулировать по системе. После 2-х минут работы патрубок на радиаторе надувается и жидкость начинает выливаться через расширительный бачок. Снял ГБЦ второй раз поставил паранитовую прокладку машина отъездила неделю без проблем, а сегодня опять антифриз выгнало через бачок. Не могу понять в чем причина. головка и блок без трещин и перекосов, протягивал головку по инструкции качественно.

Либо головку повело все-таки, либо прокладку ставили не на герметик, либо микротрещины блока цилиндров (т.е. на выброс блок уже). Вариант - какой-нить шланг не туда присобачили.
Еще из опыта - остался воздух в системе, образуется при нагревании паро-водяная пробка. Но обычно проходит само через день-два - явно не ваш случай.
Совет - заскочите на хорошее дизельное СТО, пусть глянут специалисты живьем, трудно диагностировать "по фотографии", тут ясновидящих нету.

Жизнь - вредная штука. От нее умирают.

вряд ли в этой флудильне дадут совет

Во сколько обошлась замена? Делали недавно кап. ремонт R2 (расточка). правда на Ниссан Ванетт (аналог Бонго). Тоже были проблемы с ОЖ после ремонта, но оказалось виноват патрубок один был.
Кстати остались кое-какие новые прокладки лишниеРемонт обошелся 8тр работа + примерно 5 тр запчасти.
И еще немного ОФФ, но вижу тут есть разбирающиеся люди. В магазине дали поршни, при сборке двигателя оказалось что они на 3мм выступают в верxнем положении из блока (в остальном 100% идентичны оригиналу). Сточили 3 мм сверxу на станке . ничего страшного не будет из-за того что сточились частично и ямки в поршне?

Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

Я, конечно, в поршнях не самый копенгаген, но, имхо, они сделаны, чтобы при встрече с клапанами последние не гнуло.
Если будут мельче - будет гнуть.

candy is dandy, but liquor is quicker

А точнее можешь рассказать, что за герметик? Я ни разу не слышал чтобы прокладку под головку на герметик садили.

Фигасе!
8 тыров за ремонт дизеля!
Или я - "лох", или каГ.
За простейший 3-СТ с запчастями и по "дружеским ценам друзей" вышло под 30-к (контракт был в любом месте за те же деньги, но коты-в-мешке уже не устраивали).
Тока . Эээ. Капремонт и тупая расточка. гы. имхо. ФИГНЯ полная.
Дай Бог, если проездит пол-года.

2 автор - если требуется, дам координаты дизелиста. Если не починит (по телефону), то хоть грамотно чего скажет.

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

В ответ на: А точнее можешь рассказать, что за герметик? Я ни разу не слышал чтобы прокладку под головку на герметик садили.

Любой моторист расскажет. Обычный высокотемпературный герметик, продается в магазинах автохимии. Тока мазать аккуратно и не слоем в сантиметр! Не пригорает (если движок не вскипятишь совсем). Поверхности лучше обезжирить (тряпочкой и бензином), высушить. Хотя видел, как на масло практически ложили. но это уже уродство.

Жизнь - вредная штука. От нее умирают.

Михаил, напиши подробнее какие прокладки остались, возможно понадобятся, после обсудим условия приобретения.

Кто нибудь проходил диагностику дизеля на Аникина, подскажите, что-за контора, или куда лучше обратиться?

В ответ на: Кто нибудь проходил диагностику дизеля на Аникина, подскажите, что-за контора, или куда лучше обратиться?

Проходил аникина когда-то. Отремонтировали по-максимуму Есть нарекания (вроде свечей, кот. заменили, 2шт - в 0 град. оказалось, что дохлые, а две родные до сих пор целые - сам менял; датчик воды фильтра заменили - тайвань - выяснилось, что поплавок них..ра не скользит по кривой направляющей и ещё не затянуть его на фильтре нормально - резинка вылазит - мягкая пластмасса - выкинул; с углом вспрыска заезжал повторно). Но в целом дело знают и работают честно - насос, если сделали, то движка шепчет; бак если мыли, то видно - фильтр, когда менял, чистый.
Считаю, что мог подешевле отремонтироваться и качественнее, если бы не поспешил.
В bosch-сервисе, слышал, тоже по-максимуму любят делать.
Знакомый недавно с паджериком ремонтировался в СВ-Дизель (топливная) за 15р (считаю, недорого) - до сих пор восклицает "вот это пацаны!" - доволен в общем остался. Но сам про них ничего не скажу - езжу к частному мотористу.

Захар Беркут

Подскажите как высьавить зажигание ранее чем есть,и собрал после кап ремонта , оказалось большой расход очень и нет давления масла малое или с датчиком что то. работает нормально но большой расход.

Алексей Винокуров

Антон Васючкевич

Мария Киянова

Добрый день грузовик мазда бонго r2 мотор, сгорел пусковик во время запуска двигателя теперь нет питания на зажигание, предохранители под рулем проверили сгоревшие заменили. Питания на зажигание нет, фары поворотники и все остальное работает, но приборка не загорается и стартер не крутит. где искать силовые предохранители.

Володимир Гончаров

Владимир Барабанов

добрый день! мазда бонго se28t двигатель R2. 1. ВЫДАВЛИВАЕТ тосос через расширитель на большой скорости! на малых оборотах всё нормально!

Владимир Барабанов

2. не работает датчик температуры! посмотрел не увидел на нем провода! нашёл два контакта не подключенных как их подключить?

Андрей Дрямов

Добрый день. Подскажите недавно стал владельцем Мазда бонго дизель r2 , при заведении двигателе вытаскивают щуп газит и вылетает масло, но щуп не выбивает. Ремонтники проверили все причину найти не могут все исправно.

Яна Шестакова

Вячеслав Лавров

Добрый день.приобрел аппарат мазда бонго 1987 года. Мотор меняный на такой же.но 2002 года выпуска.руль левый.механика.Вопрос. на холодную невозможно запустить. а если запустится то дымит ужасно синим дымом в течении 5-7 минут.прогреется и потом норм.на горячую отличный запуск.старый хозяин сказал что нет какого-то блока для запуска. холостых нет пока холодный.

Яков Фоминых

Вячеслав, думаю нужно в свечах искать причину, либо если ещё и тнвд электронный то может и не работает электронное опережение зажигания (из за того что машина старенькая)

Яков Фоминых

Сергей, сам сталкивался с такой проблемой, в результате просто поменял крестовины, GUMZ 12 модель крестовины, ничего сложного и практически новый кардан

Вячеслав Лавров

Ольга Бельдянова

Александр Овчинников

Андрей Коломойцев

Приветствую всех! Недавно с братом стали владельцами этого чуда техники! Мотор который вроде бы как с капитале лег сразу! Пришлось по новой капиталист да ещё и с перегильзовкой и покупкой другого коленвала. Коленвал заказали. Поршня тоже! Только что-то я не могу найти таблицу ремонтных размеров поршней и коленвала на движок R2 ?! При получении хочю промерять чтобы туфту не втулили! И какой разбег в весе допускается в поршнях?! Подскажите кто знает.

Виктор Северинов

Парни подскажите пожалуйста мазда бонга брауни двигатель R2 1993 год
двигатель после кап ремонта не развивает оборотов вообще на 1 даже не едит выхлот черный и сизый дым кто у меет устанавливать угал опережение зажигания напиши плиз в личку .

Читайте также: