Замена помпы ниссан патрол

Обновлено: 04.07.2024

Замена помпы Ниссан Патрол в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена помпы Nissan Патрол в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена помпы nissan patrol) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена помпы nissan patrol) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

2007 . berlingo petrol timing belt routing tensioner crankshaft pulley markings location key

Любов написал(а)
Максим озвучьте, сколько дали за нее в Юникоре. Думаю не дороже 1,1 так как самая неудачная связка двигателя с Дсг. Сколько на ней было сделано ТО в книжке? Должно быть 3 ТО.

Торонто написал(а)
не знаю как до меня менялось и в америке и уже нашими владельцами,мне машина досталась уже с пробегом 300000+,но состояние коробки на твердую 4. ни толчков,ни ударов. за 4 года владения частично меняю каждый год,а при покупке сразу 3 раза обновил за пару дней. тебе бы по уму надо тоже обновить еще раза два было. было бы процентов на 70 новое.

Кашира написал(а)
дибилизм. всё можно поменять и так 'на улице'.чтоб поменять ГРМ нужно заменить помпу и сальники. какой идиот это придумал?может ещё и кольца поменять 'заодно' чтоб не лазить лишний раз.

Драгун написал(а)
Для России есть Логан и его модификации с тряпочкой и на палочке. Для развитых стран будут делать огромные рамные внедорожники с большими бензиновыми моторами и не обращать внимание на капризы остальных.

Инга написал(а)
4500руб.замена ролика? Это что за разводяги такие? Совсем охренели. Я тоже сам меняю, вот только не покупаю пластиковый ролик вместо родного,а меняю подшипник в родном ролике, копеечное дело в итоге.

Orrin написал(а)
Красава! Столько лет искал эту фишку! на А6 чек пропал и все работает! От души Брат! Реально помог!

Денис Курпит написал(а)
Привет Я хотел поинтересоваться об ошибки Р0243 как от неё избавиться? Подскажи пожалуйста, если сталкивался с такой проблемой

Есен написал(а)
Купили жене витца 1 л 08 года. Кушает масло по пол-литра в месяц, на холостых обороты скачут. Мерил компресию 13-14. На дороге авто вялое. У брата такое же авто но шустрое, небо и земля. Движок замена? Пробег 140к км.

Богдана написал(а)
Саныч спасибо за ролик, он мне очень помог. у меня прадо 120, сократил цепь по вашему принципу. с крышкой по возился чуть чуть и вуаля. все идеально.

Дементий написал(а)
Лешка молодчага. Видос информативный. И очень полезный,все делаю сам,сервисам не доверяю. Спасибо Алексей.

Мирас написал(а)
гавно редкое, взялся снять ТНВД, и плюнул хозяин готов заплатить 50 тр, послал его . с этой машиной! 30 т за Эвакуатор в Питер потянул! 30 лет в сто работаю но такое редкое гавно с ТНВД не встречал, Гбц за час снимаю на нем же) после ТНВД не слышать не видет такой мотор нехочу! это . даром не нужно!

Сулеймен Манясев написал(а)
Первым делом надо было стянуть шкив и снять стопорное кольцо, а при сборке после сборки поставить стопорное кольцо затем напрессовать шкив.

Милютин написал(а)
Надо было совсем выкинуть радиатор, его поставили люди глупее автора! (Это была шутка для тех, кто всерьез воспринимает такие видео). Что сделал автор: он разгерметизировал систему охлаждения. Теперь в системе не будет создаваться избыточное давление, которое поднимало температуру закипания тосола выше рабочей температуры. Иными словами, если при штатной конструкции тосол мог закипать только при температуре выше 120 градусов по цельсию, то благодаря автору видео тосол будет закипать при 100 градусах. Оценку такой переделке ставьте сами.

Lazaro написал(а)
Скажите, по морозу, периодически дует прохладный воздух, из дефлекторов, на ходу обычно теплеет. Это похоже на неисправность помпы? Как она может она не качать ОЖ, если приводится в движение принудительно, шкивом грм, он ведь вращает ее все время, даже на холостых.

Каси написал(а)
Дружище, если антифриз уходит понемногу и образуется эмульсия в двигателе, то это сильно чревато для движка?

Чынгыз написал(а)
Привет,Друг Виталя,вчера поделился с тобой моими тех проблемами,на Люсе,чтобы добраться до ГРМ,надо разобрать весь передок,чтобы снять вал привода навесного. ну а головку,предположим снять чтобы,надо снять сидения,консоль, всякие прибамбасы сверху,турбину,это уже с ямы и ещё кучу крутилок вертелок,совершенно не удобно в плане ремонта,сервис без штанов оставит,и Сереги нету),вот и дерзаю своими силами)а тебе лайкуся.

Арын написал(а)
Одеваешь головку на болт шкива,длинным воротком с изгибом на изгиб одевается головка,упираешь в в подвеску и на стартер- - одна минута.

Маня Шафярова написал(а)
Ну нахрена тебе прокладка? Все давно уже ставят на герметик Зазор меньше 1мм потрет корпус когда подшипник немного расходится.

Сапрошина Фея написал(а)
В новом ролике изначально мало было смазки это сплошь и рядом сейчас. Покупал себе натяжитель навесных агрегатов на авео, вскрыл подшипник. а там процентов 15 смазки чтобы при покупке не скрипел. Вот тебе и новый. Сколько он при таких трениях проходит делайте вывод. Удачи вам в ремонте. Лайк за обзор.

Хотя видео и старое, но я решил прокомментировать. Помпа ГМБ отличается от всех других одной маленькой деталью, которую не заметишь пока не станешь устанавливать кронштейн натяжителя ремня генератора. Потребуется дополнительная втулка,Я использовал то что было под рукой- гайку М10 +шайбу на 8 мм. Как раз по толщине подошла. Почему так изготовлена помпа не знаю. У меня АКЦЕНТ (МС) 2008 года. ДВИГАТЕЛЬ Г4ЕЕ. Может для ТАГАЗ. Как думаешь ты. У сына на ПАТРОЛ и без водяного насоса полно чем руки занять :)

ну хорошо а он не будет влиять или затруднять на прохождения тасола уже когда машина едит каг бы звтормажывать том-же крыльчятка в обогревателе

Александр,спасибо Вам за видео. Да в первый раз всегда делать сложней. Зато потом пойдут как по маслу. А сидя на диване вообще всегда легко. Спасибо ещё раз,сам такие ещё не делал,было интересно посмотреть. КПП чем то напоминает с Ваза передни приводного. Хорошая работа. Алекса ндр,удачи,добра и мира Вам.

автор! запчастей на эти моторы полно,так что не надо ля,ля ;) Не частые проблемы с водяным насосом это еще ничего Ж))

Мне друг сказал на ПАТРОЛЕ и без водяного насоса куча чего полетело ))) БАЖАНО робити відео тверезим а не пяним.

здравствуйте Владимир. я из Казакстана.. вы принимаете заказ из Казакстана? хотелось бы приобрести ДПДЗ на опель вектра 1.8

У меня на ниве 21214 инжектор бежала помпа поменял её но не снимал крышку помпы итог всё поставил залил тосол завёл побежала из под крышки помпы от блока двигателя вся работа на смарку. У моего соседа и без водяного насоса на патроле куча чего полетело,

Ты для чего сканер купил? научись осцилограммы читать столько времени впустую пробегал не знаешь за что хвататься и проблему не устранил.

Спасибо за видео. Один вопрос. По мануалу при установке ремня нужно при установленных фиксаторах отпускать болтики на шкивах тнвд и распредвала, ремень накидывать на них, выбирать слабину вращая эти шкивы, затем их притянуть и только потом натяжком дать натяг. Шкивы отпускать обязательно, или можно просто накинуть ремень и натяжком натянуть? Желательно в деталях по водяному насосу пояснил бы.

я извиняюсь за глупость, нимного туповат. Но что если у меня машина как вы сказали, заводилась вечером как надо. А утром ни как не схватывала. И тут я начал заводить машину и потдавать газу. А мой приятель ударил по бензобаку. И машина завялась. Но при это перестал работать второй цилиндр. Я думаю ту деталь которая стоит на свечи, надо заменить. А что мне делать с бензонасосом? Он сломаный? Машина сеат кордоба 2003 года.

Миниатюры

Миниатюры

установка дополнительной помпы Bosch 0392020034
улучшает охлаждение четвертого цилиндра
и легендарным 4.2 тож не надо обольщаться , а 3.0 и 2.8 это просто обязательно
так же рекомендуется и на другие марки ставить, штатно стоит на многих немцах и японцах(питфандер бензиновый например)
ставим в разрез шланга обратки с печки, диаметр один в один,
обратка это нижняя трубка

Миниатюры

Миниатюры

Помогите, Nissan Safari ZD30, ошибка 77 и 73 по 77 я проверил и устрани все что необходимо но после обслуживания и чистки а затем и установки ТНВД двигательне заводится и ошибка 73, что делать и в чем причина.

Nissan Safari ZD30 1999г.в., Здравствуйте, Помиогите вылечить, может на 73 ошибку есть у кого ответ. У меня была 77 после чсстки ТНВД, а грязи там было много я повредил датчик на корпусе от куда выходят топливные трубки, он просто при ржавел насмерть. Мне пислали б/у после сборки и установки бвигатель перестал заводится и показывает 77 и 73 ошибку, что делать может есть специалисты.

Здравствуйте, подскажите как выставить правильно зажигание на ZD30, я снимал ТНВД и прокрутил коленвал и распред вал так как метки не совпадали хотя я выставил перед снятием ВМТ, а теперь не запускается. Пробовав проверить пропаном но ощищение сбитого зажигания, Подскажите нужно ли снимать переднию крышку не только цепи но и блока шестерен чтобы совместить все шестерни, но для этого нужно снимать поддон или есть более простой способ. Спасибо.

с новыми дополнениями и изменениями

наши рекомендации для продления работоспособности двигателя ZD30 установленных на Ниссан Патрол, Терано и другие модели

1. Половина вины в прогарах поршней и трещинах головки блока, лежит на ТНВД VP44, у него система опережения впрыска приводится в действие за счет давления топлива, создаваемого подкачивающим насосом, но он с трудом протягивает топливо из бака и у него не хватает сил продавить поршень опережения.
Поэтому нужно обязательно поставить топливный подкачивающий насос, сбережем тнвд и зимой меньше проблем
давление в системе не должно превышать 0.5 0.7 атм и производительность должна быть 150 и более литров
важно- насос не должен создавать сопротивление, ЛЮБОЙ, хоть магистральный, хоть погружной, перед установкой продуйте его или делать байпас с обратным клапаном

5. Снять пластиковую крышку с движка и кулера

11. Я рекомендую поставить чип, есть разные варианты чип тюнинга, можно прошить мозги или поставить коробочку, 4 года эксплуатации машины с чипом и только положительные эмоции, возросшие возможности двигателя не влияют на его ресурс и даже наоборот, но вместе с тем, чиповать нужно при выполнении хотя бы первых трех пуктов, а вообще желательно всех.

Читайте также: