Замена помпы паджеро 2

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт вакуумного насоса ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Просьба помочь в следующей проблеме.
Обнаружил поломку 2-х лопастей в вакуумном насосе.
Проблемы собственно две. сами поломанные лопасти и наличие небольшого задира, который мог послужить причиной.
Были бы лопасти подешевле (нашел только оригинал по 1150р) можно было бы и поменять попробовать а так может получиться что они опять сломаются. С другой стороны поломаны 2 лопасти из трех. Может все не так безнадежно? Чуть шлифануть поверхность в месте задира и поменять лопасти.
Думал может быть попробовать изготовить их их ебанита но где его взять вот вопрос.
Кто сталкивался и кто что посоветует. Спасибо.

Отвечаю сам.
1. Отпилил ножовкой от куска эбонита, 2 плоских заготовки нужного размера примерно на 5-6 мм больше по ширине и длине.
2. Выточил на шлифовальной шкурке, средней зернистости, пластины нужной толщины, на подходе к нужному размеру сменил бумагу на более мелкую.
3. периодически примеряя к ротору добился нужной толщины.
4. обточил грани до нужного размера, очень важна перпендикулярность! При подгонке пользовался маленьким слесарным толстым угольником, можно любой металлический.
5. собрал насос.

т.к. двигатель пока не установлен на автомобиль, о результатах говорить рано. (есть сомнения в поведении эбонита в среде горячего масла, т.к. это по сути та же резина) о результатах испытаний отпишусь.
Если эбонит разрушится думаю можно то же самое изготовить из текстолита, но не из стеклотекстолита . т.к. он слишком прочный.

Последовал твоему совету, купил помпу :) оживляю папину машину для малОго.
После 2 лет стояния сгнило вообще все нафиг: бензобак, поддон картера, трубки на рейке, левая стойка. в водительской двери дырка - кулак входит.
Меняя ГРМ решил не искушать судьбу - купил помпу :)

Это ты к чему? :-) > Вот я облажался то :-)))

Вообще помпа 2 ремня ходит, как правило.

чё та тебя развели, там же всё просто меняется максимум, что крышку ремня ГРМ надо скинуть. И то вроде можно извернуться и не снимать. Я после обрыва ремня ГРМ, сцуко с закрытыми глазами двиг 4g63 разбираю, собираю. Вот в 6G72 замена помпы это гимор.

Да не так уж просто > максимум, что крышку ремня ГРМ надо скинуть.

Ага, а еще гидронатяжитель и ремень ГРМ. Фигня какая, ага. А еще слить антифриз и потом обратно все собрать. Ваще ниачом :-)

Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • грязная жидкость ГУР
  • течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
  • вращение руля заметно затруднено
  • шум при работе насоса ГУР

Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Гидроусилитель руля Mitsubishi Pajero используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Mitsubishi Pajero может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.




НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Mitsubishi Pajero

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Mitsubishi Pajero, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Mitsubishi Pajero под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Mitsubishi Pajero к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Mitsubishi Pajero не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Mitsubishi Pajero и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Mitsubishi Pajero, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Mitsubishi Pajero достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.




ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Mitsubishi Pajero поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Mitsubishi Pajero. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.




ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Mitsubishi Pajero

РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Mitsubishi Pajero определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Mitsubishi Pajero реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.




РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Mitsubishi Pajero

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Mitsubishi Pajero как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Mitsubishi Pajero с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Mitsubishi Pajero не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.




Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Pajero Sport / Ремонт двигателя на Mitsubishi Pajero Sport / Замена помпы охлаждения двигателя на Мицубиси Паджеро Спорт 2.5 DI-D 4D56


Замена помпы охлаждения двигателя на Мицубиси Паджеро Спорт 2.5 DI-D 4D56

Время проведения: 1,0 час.

Запчасти для замены помпы охлаждения двигателя на Мицубиси Паджеро Спорт 2,5 DI-D 4D56 стоимость:

Сопутствующие работы при замене помпы охлаждения двигателя на Mitsubishi Sport 2,5 DI-D 4D56 :

Дополнительные запчасти при замене помпы охлаждения двигателя на Mitsubishi Pajero Sport 2,5 DI-D 4D56 :


Голосование


Форумы


Замена колец, колпачков, помпы, ГРМ, чистка впуска и головки, шлифовка пластин ТНВД своими силами.



Короче встал мой ИА. Причина-помпа Autowelt WP-32003. Прошла 90 тыс. и заклинила, соответственно ремень перескочил и клапана благополучно встретились с поршнями.

Н да уж бляха попадалово! Экономия выливается в копейку. Lemke а почему автовелт? про них отзывы весьма неоднозначные. GMB может надо было рассмотреть? Я при переборке 6G74 GMB поставил - это единственная неоригинал з/ч . При ремонте 94 го двиг не менял помпу стоит родная -тоже уже за 90 тык после ремонта..








Где писал, не помню. Суть такая - без надобности менять оригинальную помпу не надо. А то некоторые на ТО меняют ремень ГРМ, сальники, и помпу - чтобы потом не лазить.







Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras


Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club


Выбрать язык


Внимание!

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Читайте также: