Замена помпы тойота дуэт

Обновлено: 19.05.2024

Ребята, кто сам менял помпу в 111 кузове, в самом деле нужно снимать ремень ГРМ или в книге перемудрили?

Я не менял, но вроде не требуется снимать ГРМ.

При мне в сервисе меняли, правда на 4E, грм не снимали.

я менял. кому интересно,спрашивайте. не надо снимать ремень грм,он там вообще не мешает. если будут парить в сервисе что ремень надо снимать на х. посылайте. я в красноярске в сервис maxx позвонил на тамбовской,они мне 3000руб за работу посчитали. 2500 за снять-поставить ремень грм и 500 за снять-поставить помпу. три часа работы на свежем воздухе. 1500-помпа,70руб-герметик,200руб-пиво

2 evgen-d75
А ты менял помпу целиком или только переднюю крышку с крыльчаткой?

Тут на форуме совсем недавно была такая тема похожая, я туда ссылку скидывал по замене помпы на 4а, с фотками и прямо по действиям. ГРМ снимать не надо, а помпу обычно и подразумевают как крышка с крыльчаткой, корпусу ниче не бывает обычно.
evgen-d75 3000 за смену помпы, да и ГРМ даже это совсем круто. 600-1200 максимум. Правильно сделал, что послал нах.


Корпусу то ничего не бывает, но я когда стал узнавать за помпы, то оказалось что оригинал это AISIN, а их бывает 2 вида и какой у меня видно будет только когда снимешь старую. Так как заказать хочу заранее, то, чтобы попасть наверняка буду заказывать в сборе Там разница в 100 рублей.

я менял,как вы говорите,крышку. в принципе это и есть помпа. мне тоже в одном магазине сказали что на 4а два вида помп,тоже сказали везите старую для образца. заехал в другой,где до этого уже брал запчасти,парни сразу сказали что на старых 4а типа на карибах и т.д. квадратных другие помпы. у меня 99год машина и на нее одного вида помпа,без вариантов.

Когда запускают бумажного змея Мне хочется крикнуть: 'Я тоже умею'. И мяч по воротам пробить с разворота. Хоть я не мальчишка, Мне тоже охота. Мне приятель сказал на тойоте и без помпы куча чем заняться можно )))

поменял уже несколько сальников распредвала. и с герметиком ставил и без.все равно бежит

Здравствуйте. Будте добрый помогите. У нас нексия 2006 г. Нет искры. Сделали такую же схему как увас. Искры нет. До этого щелкали форсунки при прокрутки трамблера в ручную. А сейчас щелкают тогда когда трамб задеваем об массу. И какой жолжен сигнал быть на 4 пиновом разьеме на каммктатор. На другую нексию ставим наш каммутатор, датчик хола и бабину, вуаля заводится?. Собираем все обратно к нашей машине. и нет даже не схватывает нет искры. Обратно снимаю трамб ставлю тоесть массирую на другую нексию и крючу в ручную а фарсунки у него щелкают прекрасно аж приятно слушать а у меня НЕТ?. Грешим на мозги. Подскажите плиз. Постоянные проблемы с помпой уже напрягают Ж))

Не пойму, что этим . на заводе мешает сделать примерно то же самое.

Желательно в деталях по помпе посоветовал бы )) Надо каждому инвалиду такой аппарат. и каску)

Замена помпы Тойота Дуэт в Барнауле - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена помпы Toyota Дуэт в автомастерских города Барнаул

7 компании по ремонту автомобилей

Свежие вопросы автомастерским (замена помпы toyota duet) в Барнауле

Установка парктроника 8 датчик. На Мазду сх7 что будет стоить?

Здравствуйте, фара левая на Ниссан рнеса и ремень Генератора 1998 г

Здравствуйте. Нужно установить автомагнитолу (мультимедия) на VOLVO XC90 2012г. в. Сделана именно для XC90, рамка и провода в комплекте. Делаете такие работы?

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите передний бампер.

3. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости, зафиксировав шкив от поворота отверткой.


4. Снимите шкив коленчатого вала с помощью спецприспособления.

а) Зафиксируйте ремень с помощью спецприспособления (со стороны привода компрессора кондиционера).

Примечание: не устанавливайте спецприспособление со стороны привода генератора.


б) Выверните болт, удерживая спецприспособление от проворота.

Примечание: для облегчения работы на подкрылке имеется сервисное отверстие.



Снятие и установка головки ремня привода ГРМ.
1 - воздушный патрубок,
2 - ремень привода кондиционера,
3 - ремень привода насоса охлаждающей жидкости,
4 - ремень привода генератора,
5 - шкив насоса охлаждающей жидкости,
6 - шкив коленчатого вала,
7 - крышка ремня привода ГРМ,
8 - фланец шкива коленчатого вала,
9 - натяжитель ремня привода ГРМ,
10 - ремень привода ГРМ.

5. Снимите крышку ремня привода ГРМ.

6. Снимите натяжитель ремня привода ГРМ.

а) Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.

(1) Временно установите болт крепления шкива коленчатого вала, поверните коленчатый вал вправо и совместите метку на шкиве с установочной меткой на крышке подшипника распределительного вала.


(2) Убедитесь, что метка на шкиве коленчатого вала и установочная метка на корпусе масляного насоса совмещены.


б) Если ремень планируется использовать повторно, нанесите на него метки при нахождении поршня первого цилиндра в ВМТ такта сжатия, как показано на рисунках.



в) Снимите натяжитель ремня привода ГРМ.

7. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень планируется использовать повторно, нанесите на его нерабочую сторону стрелку направления вращения.


Проверка

  • Не сгибайте и не перекручивайте ремень привода ГРМ.
  • Не допускайте контакта зубчатого ремня с маслом или водой.
  • Не растягивайте ремень привода ГРМ при монтаже.

а) Проверьте правильность установки ремня привода ГРМ.

б) Если повреждены или растрескались зубья ремня, убедитесь, что распределительный вал и насос охлаждающей жидкости не заклинивало.


в) Если наблюдается значимый износ на нерабочей стороне ремня, проверьте, имеются ли зарубки на стороне ролика натяжителя.

г) Если обнаружен износ или повреждение только на одной стороне ремня, проверьте направляющую ремня и правильность расположения шкивов.

д) Если имеется значимый износ на боковой поверхности ремня, проверьте крышку зубчатого ремня на повреждения. Если необходимо, замените ремень привода ГРМ.

3. Проверьте натяжитель ремня привода ГРМ.

Поверните натяжитель и убедитесь, что он свободно вращается и отсутствует посторонний шум в подшипнике. Проверьте контактную поверхность ролика на отсутствие повреждений.

Установка

1. Установите ремень привода ГРМ.

а) Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.

б) Установите ремень привода ГРМ, совместив нанесенные метки с метками на шкивах.



2. Установите натяжитель ремня привода ГРМ.

а) Установите натяжитель ремня привода ГРМ и временно затяните болт крепления. Отрегулируйте натяжение ремня привода ГРМ.

(1) С помощью отвертки поверните натяжитель по часовой стрелке и натяните ремень.

Примечание: убедитесь, что расстояние, показанное на рисунке, составляет приблизительно 11 мм.


(2) Временно установите болт крепления шкива коленчатого вала, поверните коленчатый вал на два оборота, установив поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.

(3) Убедитесь, что при приложении номинальной нагрузки, прогиб ремня составляет 5 мм.



4. Установите крышку ремня привода ГРМ.

а) Удалите старую прокладку.

б) Установите новую прокладку в углубления в крышке.


в) Установите крышку и заверните болты.

5. С помощью спецприспособления установите шкив коленчатого вала.

а) Зафиксируйте ремень с помощью спецприспособления (со стороны привода компрессора кондиционера).


Примечание: не устанавливайте спецприспособление со стороны привода генератора.


6. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости, зафиксировав его с помощью отвертки во избежание проворота.


7. Установите ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение (см. главу "Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки").

Читайте также: