Замена поперечных тяг тойота харриер

Обновлено: 02.07.2024

Снятие и установка рычагов задней подвески Lexus RX300

Снятие и установка рычагов задней подвески

Компоненты установки рычагов задней подвески

1 - Задний подрамник
2 - Держатель
3 - Поперечный рычаг №1
4 - Эксцентрик регулировки сходимости задних колёс
5 - Поперечный рычаг №2

6 - Трос привода стояночного тормоза
7 - Продольный рычаг
8 - Тяга датчика регулировки наклона фар
9 - Шайба

  1. Снимите заднее колесо.
  2. Снимите центральную и заднюю секции выпускной трубы.
  3. Выверните болт и снимите с кузова кронштейн троса стояночного тормоза.
  4. При соответствующей комплектации выверните гайку и отсоедините тягу датчика регулировки наклона фар от поперечной тяги №2 задней подвески.
  5. Выверните два болта, гайку и снимите продольный рычаг подвески.
  6. Нанесите установочные метки на эксцентрик регулировки сходимости задних колёс и на подрамник.
  7. Выверните болт и гайку, снимите эксцентрик и отсоедините поперечную тягу №2 от подрамника.
  8. Выверните болт и гайку крепления поперечной тяги №2 к ступичной сборке и снимите тягу.
  9. Выверните болт и гайку крепления поперечной тяги №1 к ступичной сборке и отсоедините от неё тягу.
  10. Ослабьте установочный болт поперечного рычага №1 к заднему подрамнику.

Не снимайте болт целиком.

  1. Подоприте задний подрамник домкратом, выверните 4 гайки, 2 болта и снимите два держателя с заднего подрамника.
  2. Опустите домкрат, полностью выверните болт крепления поперечного рычага №1 к заднему подрамнику и снимите рычаг.
  3. Установка производится в обратном порядке. В заключение проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колёс.

Видео про "Снятие и установка рычагов задней подвески" для Lexus RX300

Lexus Rx300 - 330 - 350. Стук в задней подвеске. Замена сайлентблоков задних цапф. замена сайлентблока задней цапфы лексус 300 Замена подвижных сайлентблоков задней подвески Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года

Комментарии к теме Замена сайлентблоков задней балки Toyota Harrier

Молодцы. Нам бы таких умельцов. видел видео где простой сайлентблок запресовали в родную обойму предыарительно высвкрлив плавающий, а тут все по заврдскому)

Саша,хоть и нет у меня этих тяг,но за полезный видос,лайкану.И ещё,тоже и покупали,и даже изготовили,более мощный съёмник ШРУСов.Но толку ноль! Съёмники,только исковеркали.Прики пела обойма,хоть убей.Балгарочка,ро дная спасла.

Выбивают шарнир, протачивают под оригинальный плавающий сайлент, от след Харька,Хая рестайлового, сайлент от авалона.

А я сделал по другому.Снял эти плавающие втулки, отверстие увеличил до 37 мм и поставил полиуретановые втулки. Уже года 2 работает без проблем

Клёвое и простое изобретение! И главное есть готовые гайки и не надо точить или фрезеровать. Пацанам лайк за видос.

У меня в деревне нет возможности такой сьемник я его сварил из двух шатуных крышек и болтов от комбаина получилось не хуже за час! Вова прежде чем показывать палец на кого-то запомни три других смотрят на тебя

Scotty will this be same for a 97 ford expedition im really desperate to diy rear bearings but there is no video out there online.

Доброго дня у меня на мазде фамилия полный привод была такая ситуация при подруливание на лево гул усиливался а на право уменьшался думал правый как по видео но на подьёмнеке оказался левый

Может ли выть коробка звуком похожим на вой редуктора? Коробка 4-ступенчатая, родная. На сбросе воя нет. на резком разгоне воя нет (на прохладную). Самый сильный вой 'в пол педали' или при равномерном движении с одной скоростью. Нагревается - вой усиливается и проявляется и при полной тяге. Кажется или нет. после остановки, сброса скорости. 1..2..3..4. гул вроде становиться на время намного тише. Редукторщик клянется, что это не редуктор. Когда то ставили мне пятиступку при том, что на тот МОМЕНТ МОЯ ТРАНСМИССИЯ БЫЛА ТИХОЙ. На пятиступке появился вой от 1 до 3 передаваемый назад (как вой моста) на 4. 5 противный шкрябающий звук вперед к мотору. Долго пытались меня убедить, что это воет мост. Я им отвечаю - я к вам приехал на АБСОЛЮТНО ТИХОМ АВТОМОБИЛЕ! Отказался от нее, поставили опять родную, и через время начала выть трансмиссия! Какие будут мысли?

Замена рычагов подвески на Тойота Харриер делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Toyota Harrier, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Тойота Харриер делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Тойота Харриер в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

При покупке прадика 120, на СТО написали такую рекомендацию: ЗАМЕНИТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ ЗАДНИХ ПРОДОЛЬНЫХ ВЕРХНИХ РЕАКТИВНЫХ ТЯГ, так вот вопрос, кто нибудь менял сайлентблоки на задних реактивных тягах отдельно или лучше взять вместе с тягой в сборе и заменить тяги? Меняем задние поперечные рычаги на Toyota Vista. Смеемся, плачем, потеем и трудимся.

Замена поперечных тяг Toyota Camry SV41 на тяги от Toyota Corona ST190

Замена задних поперечных тяг(рычагов),камри грация.

Решил я заменить сайлентблоки на задних стойках, начитавшись интернета по этому поводу узнал, что не все так просто-якобы не все сайлентблоки для стойки моего авто подходят. Поисковик мне не дал четкого ответа какой номер сайлентблоков к каким стойкам не идет. В магазине нашего славного города ниче не могут сказать по этому вопросу. Было принято решение избавиться от плавающих вообще(из завышенной цены) и воткнуть обычные с простыми сайлентблоками.Если конкретно то от Хендая артикул 55220-17000. В связи с ростом цен на оригинальные запчасти,в том числе и на болты длинные которые в цапфе,которые не реально выкрутить без ущерба для них.Есть не дорогая альтернатива:Болты ниссан:55166-8Н50А.

Замена сайлентблока задней продольной тяги в цапфе камри + кат№

Правильная замена сайлентблоков в продольных тягах задней подвески. На очереди замена резинок и особое внимание тут стоит обратить на то, что у меня были вставлены неправильные сайлентблоки в ступице колеса (ездить конечно это не мешало и я бы не знал об этом, если бы не стал разбирать, предварительно заказав запчати по каталогу).

TOYOTA HARRIER небольшая переделка задних поперечных тяг.

Ну пошел выписывать еще две тяги (заднюю и переднюю) т. Когда пришли тяги, напросился к другу в его гараж на ямку, там я поменял одну левую заднюю тягу. Так же и схождение восстановил а вот передние тяги опять заменить не удалось, со стороны плавающих сайлентблоков гайки с болтами удалось раскрутить а вот внутренние гайки с болтами ни как не получилось приржавели, хотя я их целую неделю отмачивал ВД-40, не помогло.

Замена задних сайлентблоков — Toyota Camry CV40

Весной стал меня доставать глухой грохот/стук в задней подвеске, на трассе еще не заметно а вот по маленьким кочкам и ямкам появлялся глухой стук а иногда и грохот особенно когда под горку едешь, пытался сам в ручную определить проблемы но ни чего не получалось (одному как то не сподручно, а помощника позвать не всегда получалось). Читая жалобы других владельцев подобных хайлендеру авто на выход из строя плавающих сайлентблоков. Кое как собрался и поехал на диагностику, там вычислили что кранты приходят обоим задним (длинным) поперечным тягам (сайлентблокам) и одной правой передней тяге, выдали даже дефектную ведомость. Как самостоятельно поменять задние сайлентблоки на Toyota Camry CV40.

замена поперечных тяг toyota camry sv41 на тяги от toyota corona st190

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: