Замена порогов на тойота пикник

Обновлено: 05.07.2024

Итак, друзья, как и обещал, вот пост про замену порогов.

Для того, чтобы поменять пороги, нам понадобится -
- болгарка
- круги на неё (1,6 и 2 мм)
- дрель
- сверло (специальное, для отсверливания сварных точек)
- набор необходимых ключей (для снятия дверей и крыльев)
- кузовные зажимы (для фиксации нового порога перед сваркой)
- дырокол по металу (можно просто насверлить отверстий или наделать пропилов)
- сами пороги
- сварочный аппарат (полуавтомат)
- средства защиты (перчатки, распиратор, защитная маска, сварочная маска или очки)
- домкрат
- стойки или подставки
- прямые руки, хорошее настроение и желание сделать в своём автомобиле что то самому.

Итак! Для начала едем в магазин, на рынок или заказываем в интернете сами пороги. Штамп может быть разный, они могут быть просто выгнутыми в форме порога (прямыми), или могут иметь форму, повторяющую изгибы стоек. Второй вариант более качественный.

Рассмотрим вариант самой простой замены, порог не гнилой, не ударный, просто меняем пенку.

Купили порог. С изгибами, повторяющими стойки (вариант 2). Приехали в гараж, выгрузились, кубатурим сидим - что дальше? Дальше начинаем работать.
Первым делом отстегиваем передний бампер. Так как под ним таится крепление переднего крыла. Снимаем локера, для удобства. Снимаем передние крылья, если надо - накладки порогов. Отстегиваем двери, можно все четыре, можно по паре по борту. Вытаскиваем уплотнительные резинки с приёмов (в некоторых моделях может потребоваться небольшая арматура пластика салона). Заклеиваем проемы, чтобы не летела пыль и металлическая стружка в салон.

Поднимаем машину на домкрат. До удобного нам уровня. Примерно 50-60см от нижней кромки порога до земли и ставим её на стойки, кирпичи, полешки, на все что угодно, лишь бы не на домкрате. Это не безопасно. Берем наш ремкомплект и прямо с верху надеваем его на наш порог. Сядет он не везде плотненько, но этого нам хватит чтобы мы смогли отчертить границы рем вставки. Берём шило, гвоздь, фломастеры и чертим прям по кромке. Снимаем рем вставку и тут начинается))))

На кромках мы видим сварные точки. Их мы отсверливаем заранее купленным сверлом, оно отсверлит только один слой металла, то есть именно пенку порога. Так надо сделать со всеми точками (вверху те которые попали в очерченый участок. Снизу все. ) Отсверлили. Переходим к срезу. Тонким кругом 1,6мм начинаем пилить вдоль прочерченной линии отступив на всякий случай пару см внутрь, так сказать для маневра. Глубоких пропилов делать не надо, так как всегда есть шанс пропилить усилитель порога или стойки, а это лишние сварочные швы и ваше время.

Теперь, если вы все правильно сделали, отсверлили все точки и сделали нужные пропилы - порог должен сняться очень легко. В некоторых авто его может держать клей - герметик. Если такой имеется, просто тянем по сильнее, и открываем его. И снова берём рем вставку. Притягиваем её к машине, она должна лечь намного плотнее, так как под ней нет основного порога. Снова все смотрим, проверяем, опять очерчиваем (это уже более точно), Снимаем и подрезаем, но оставляем 3-5 мм от очерченой линии. Можно конечно подогнать и провариться встык. Но мы этого делать не будем)))

Дыроколом на рем вставке делаем отверстия по кромке, с интервалом "как было". (примерно как отсверливали). Защищаем места на кузове болгаркой, там где будем варить, порог тоже проходим. Снова все собираем, верх прикручиваем для удобства на саморезы. Низ пристегиваем зажимами. Вешаем двери, смотрим зазоры.

Снимаем двери, обвариваем. Провариваем точки, стойки варим швом. После зачищаем сварку. Готово!

Отдаем в малярку) После покраски собираем все)) крылья, двери, бампер, накладки. Обязательно антикор! все жирненько пролить. А то сгниют Ваши пороги)))) Есть более простой способ, Звоним мне, заказываем пороги, сторона 13000 т. р. Плюс окраска порога 6000. 6-7 рабочих дней - и у Вас новые пороги!

Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать и сколько это будет стоить?
На машине планирую еще пару лет поездить.

Доброе время суток

Ремонт и покраска с материалом 10000р.

если не менять порога - можно срезать гниль, изготовить латку, вварить, после перекрасить порог с антигравием
= 11000р. всё включено

Добрый вечер.
Если так же, под антигравий, то 10 000 р.
Срок ремонта 2 дня.
ВАО. Контакты в профиле. Алексей.

Лет десять назад мною был замят левый порог и мастера (с этого форума) предложили не красить, а покрыть антигравием без исправления вмятин. Для симметрии покрыли и правый порог.
На удивление покрытие до сих пор держится.
Но в той ситуации лако-красочное покрытие не пострадало.
В данном же случае при ремонте все будет сдираться до металла, правильно?
В моем понимании в такой ситуации нужно грунтовать, красить, а потом при желании можно и антигравием покрыть. Или достаточно просто на металл антигравий положить и кататься дальше?
PS: Извиняюсь за может быть элементарные вопросы, но я ни разу не сталкивался с кузовным ремонтом и окраской.

антигравий на метал не желательно
как сделать правильно мы знаем
и все необходимое у нас есть
не переживайте
хватит на долго

Читайте также: