Замена поршневых колец ниссан примера

Обновлено: 02.07.2024

Примерно 800 гр на 1000 км. Компрессия оч хорошая. Подскажите что с этим можно сделать.Может кто сталкивался.

Р12 у меня полетел катализ сразу пошол задир , дым из трубы. делали капремонт в пеликане , после прошол примерно 400т.км масло не жрал вооще . был продан как новый.

Если двигатель 1.8 то пора продавать. Это капиталка двигателя. Я по гарантии свою(альмера n16 у них одни двигатели были QG если не ошибаюсь в паспорте) мучил 2 раза. В первый раз мне заменили кольца, через 5 000 опять жрать стала.
Второй раз капиталили: Диагноз 0 разрушение катализатора в результате чего произошел задир цилиндров частями катализатора.
Как такое возможно не спрашивай, но официально все. В итоге откапиталил и продал в трейдин диллеру с оставшимся месяцем гарантии. Потом еще с налоговой месяц бегал, чтоб доказать что не получил от этого ни дохода ни удовольствия :)

Проблема с катализатором и у меня была. Решила ее за 7 000 руб. Машина просто ехать перестала и чек на богатую смесь загорелся. А ремонтировали по гарантии?

Вы только поменяли катализатор А проблема состояла из двух этапов. И после разрушения катализатора наступала очередь поршневых колец. Т.е. осталось отремонтировать эту часть двигателя. Кстати, в диагнозе мог помочь старый катализатор, если бы его меняли в ниссановском сервисе. Гаражные кулибины могли и не знать про эту фишку .

ребятки,вы так серьёзны с троллем? машина ездиет на масле. 3-4 канистры за 15 тыщ. и какие нахер колпачки?

У малыша отпалированны, вымыты, в хорошем техническом состоянии все 4 машины. А ты я смотрю по скутерам убиваешся. А какой из них у тебя отпалирован?

Спасибо конечно, но в моем автопарке 2-х колесного транспорта нет в наличии. А у Вас там в кружке что очень весело?

IMHO,делать что-то от раскоксовки до замены колец но судя по аппетиту, скорее второе.

а компрессия, конечно, будет хорошей, масло, которое не держится залипшими маслосъемными кольцами, герметизирует износ компрессионных колец.

Это могут быть сальники на клапанах? Не хотелось бы своего мальчика продавать уж очень я к нему прикепела.Или может хадо попробывать?

Маслоотражательные колпачки возможны. но Они диагностируются в первую очередь при перегазовках с больших оборотов на торможениях с высоких скоростей. Светлый дым из выхлопной трубы. Если плохо водите машину, не стоит пробовать самой :). Фокус в том, что при нормальном масле и регулярной его замене они ходят очень долго.
А вот про кольцах на поршнях на этом моторе сказано много. Как вариант возможна визуальная диагностика с помощью специальной видеосъёмки внутри цилиндра. Смотрим задиры на стенках. Можно проверить катализатор ( не уверен, что это простое мероприятие ). Но приговор лучше услышать от проверенного масера. Замер компрессии без светлой головы - пустая трата времени.

Машину вожу давно. У этой я 4 хозяин. Когда взяла ее сделала ТО и была неприятно удивлена. Сложилось впечатление что масло меняли тысяч 100 назад. Дым сизый появляется если постоит больше недели и газовать не надо. но проходит почти сразу. Достаточно проехать метров 50. Катализатор 1500 км назад заменила на новый.
Компрессия 15 на одном и по 14,5 на остальных трех. На выходных буду диагностировать дым из трубы. Пожелайте удачи в эксперименте.

IMHO, с таким расходом это не маслосъемные колпачки или "сальники клапанов", как вы их зовете.

Nissan Primera 1.6 карбюратор P-10, GA16DS , 1991 г.
после замены колец и калпочков стала дыметь в поршневой когда выкрутиш свечи видна масла на 2 и 3 поршне . Замерял милиметра 3-4 , загнал обратна где делал сказали паршневую менять нада. Подскажите вчем может быть причина!?

Александр76

не могли они что нибудь запороть при установке компрессионных колец

-pasha-

не думаю это они уже второй камплект ставили свой, после первого раза тоже самое. может мне клапона пересмотреть, по их словам они перетерали клапона, но доверия такого сильного нет их словам.

botanik.88

-pasha-

1 до ремонта талько когда под горку ехал
2 маслостоит во 2 и3 горшке, а в остольных видна масляная пленка.
3 кольца обычные.

матёрый

-pasha-,
Привет.Разобрался в чем дело ?
Можешь еще проверить давления масла в двигателе.Должно быть: на холостых 59 кРа или 0.59 бар, на 2000 об. 245 кРа или 2.45 бар

-pasha-

да пришлось занова раскидывать в 3и 2 цилиндре закусила маслосьемные кольца, прокладка под галовой неплотно прилегала, в раене масленных коналах между 2 и3 цилиндрами , во 2 неправельна стояли кольца компресеонные вверх ногами, поцарапала цилиндр. отдал на расточку на 1 ремонт. саберу обратно напишу, точно в чем причина была. Воттак и отдовай специалистам напароли касяков а самаму приходится расхлебываться

м-де.. я тоже после "специалиста" курю бамбук. компрессионные не так поставили. другой двигатель купил. сейчас новый двигатель не торопясь, по мануалу, сам перестраиваю перед установкой на авто.

bushmen

anatolik1983

Moderator

bushmen

я про специалистов после которых двиг надо заново перебирать. А по двигателю я и сам что хочешь сделаю, 15 лет слава богу машины кручу


dreamsurfer


Всем Хая!
В сервисе чиня альмеру, после дтп, скинули движок. Я договорился его перебрать, и с радостью взял в руки инструмент. Делаю в первый раз, вобще первый раз в двс. Снял впускной коллектор, разобрал - он весь шершавый внутри, перед трубками на плоскости. шлифанул чутка. Сняв клапанную крышку, увидел что не все так плохо, как у соседнего авто - масло хоть и черное, но без отложений, видно блеск стенок головы. Снял голову, а там пипец, угар нагар слоем чуть ли не в мм на плоскости с клапанами, поршня черные, впускные окна на гбц слегка черноватые с нагаром, не силен в принципе работы двс, но кажется не хорошо это. Ну и самое что разочаровало - стенки цилиндра отполированы до зеркала, хона не видно. Видел недавно хон, на поршневой от скутера, новое все, там да, четко видно. И кольца у меня из ремкомплекта - стандарт. Купил такие исходя из опыта форумчан, которые сами, кто в первый раз и нет, меняли кольца, и маслосьемы с цепью, но у них был хон и пробег вроде к 200тык. Кто что скажет, нельзя стандарт ставить? Точить? Как точить, купить рем размер и дать в мастерскую, а они там разберутся?. Вкладыши стоит менять на стандарт? Шестерня распредвалов тоже со следами от цепи глубиной до 0.2-5мм где-то. Есть в наборе шестерни только вот на двс есть бачонок на впускном валу и там шестерня с болтами под регулятор чего то там. а мне набор пришел с одинаковыми шестренями как на выпуске. оч надеялся отделаться шлифовкой блока и заменой маслосьемных колец на клапанах и поршнях. Клапана после втулок, в окнах в угаре даже на впуске. втулки направляющих могут тоже захотеть обновится.


strangelove


а компрессия была?

раз подозрения на вышерканный цилиндр то кэп подсказывает что его надо измерить .
только мерить в нескольких точках и под разными углами

ну и фото было бы неплохо видеть тем кто его вскрывал уже


dreamsurfer


компрессия была, раньше показывало, если не ошибаюсь 12. давно мерил. разброс был по 2 цилиндрам 0.2-0.4. мерил мерилкой из магазина запчастей для газели. в чем мерилось не помню уже)). машина ехала на где то 15-20%. медленее чем в лучшее для нее время, с выбитым католиком, на низах туговато. пропала легкая пробуксовка если жать на светофоре.
Фото сделаю завтра, пока что все остановилось.
Мерить не знаю как, и не знаю чем, у меня есть микрометр но для наружных измерений и не большое окно у него. В сервисе есть моторист, правлда у него своих двиглов щас два, да и не нравится ему когда делетант, крутится ирядом. Но на хон взглянул, сказал что мне точить и поршня менять с кольцами. хочу понять сам чо как. мерить хочу)


dreamsurfer






Пришел в сервис, а там ругань маты, один чел опустил подъемник на клиентскую машину, чутка демага, но крика не меренно, фокус в нужном месте не везде получился. эх.
Что скажите? "Не экономь иди точи?" или экономь?
Голову - шлифовать точно буду. вот думаю что со втулками делать, их в мастерской отдефектуют?


Midian


1. купи любую книжку, хоть по тазу, на русском главное. принципы замера везде одни.
2. пусть скажут гуру, но, если блок люминь (не видел куг ни разу), то там и не должно быть хона. хондаводы в теме.


Чужой81


1. купи любую книжку, хоть по тазу, на русском главное. принципы замера везде одни.
2. пусть скажут гуру, но, если блок люминь (не видел куг ни разу), то там и не должно быть хона. хондаводы в теме.

Ну на СР блок силумин, и что, не должно быть хона? Вроде ниссан не пользуется всякими напылениями. Лично ремонтировал четыре СРа, везде был хон.


Замеряют микрометром для отверстий, нутрометром в народе, эллипс, разницу , между неизношенной частью вверху и внизу и центром хода поршня, промеряют в трех-четырех местах, можно замерить новым компрессионным кольцом, вставив его в цилиндр и перемещая его поршнем без колец сверху вниз, в мануале есть допустимый зазор в замке кольца. Если нет хона и ногтем ощущается некая ступенька между зеркалом и нерабочей верхней-нижней частью, то точить почти наверняка. Может в чем то не прав-гуру поправят, но думаю суть изложил. Позвони мне, у меня есть подробный мануал по движкам пример, в том числе и QG. 8 915 41О 4222.


100nx


Должен быть хон. Но сам мотор крайне неудачный, осыпающийся кат и залегающие маслосъемные кольца делают свое дело - люди на 100 тыщах пробега при капиталке в первый ремонт не укладывались, точили сразу на 0.5, а с таким износом никакого хона уже и не увидеть. Тем паче что авто европейка - а QG на них надежностью и качеством изготовления не блещет, это не дорестайл made in Japan - те живут долго и счастливо. Капиталить европейский 1.8 затея честно говоря не самая лучшая, лучше найти дорестайловый QG японской сборки.


dreamsurfer


Спасибо за ответы. Мануал хочу, я печатал пдф на забугорном языке. неудобно, там есть предупреждения которые надо читать, а не ток картинки смотреть, а читая я могу перепутать слова "после" и "сначала"))) было такое как то в одной работе, но это другая история. Свяжусь.
После того как снял голову, налил на поршня раскоксовку. снимая поршня, не увидел закоксованных колец. ну грязные в нагаре а так ок) на 4 поршне второе кольцо залегло. Машна 2005 пробег по одометру - 95тык, по факту, скорее 200.
Соглашусь с тем что европейка не блещет надежностью. Жаль, что покупая авто читал отзывы, видимо, об яповских.
Решил не трогать поршневую, отдам на расточку. обещают три рубля блок цэ и плоскость головы от 800р. Ну а там еще маслосьем и притирка, но это не думаю что дорого будет.
Очень растроил коленвал. Сняв картер(с методичным и долгим раслоением его от блока отверткой и молотком ибо герметик там космический какой-то, правда тек картер с тыла), положив блок на бок, пошевелил замок шатуна(ввиде карамысла, незнаю как называется,) на 2 и 3 цилиндре ощущался люфтик чуть более чем ожидаемое от такого важного узла. Боюсь за овальность посадочных мест. Отвезу на замеры.
Мой рационал вот в чем - контрактный стоит 35 тык. Из того что я сейчас потрачу - станковые работы 6000, кольца на 4 цил 2200(не написано какие), поршня 4000. вклыдыши есть стандарт., прокладки есть, цепь, шестерни. сальники маслосьем. и кольца есть стандарт npr. итого 12к, надеюсь до 15 уложится. ну сервису подгон за аренду, и мастеру за помощь не считаю.
И еще, Видел разные мощностные хараткеристики qg18de это 114 116 и 126 сил. не знаю, почему так?
Нужно пальцы менять? ощютимого поперечного люфта вроде нет, правда в поршне палец как то свободно двигается вдоль оси.


Чужой81


А зачем ты хочешь плоскость гбц шлифовать, ты что, мотор перегревал, или прокладка прогорала? Пусть промеряют на коробление, и если в пределах допуска-нехрен ее шлифовать.


dreamsurfer


Был подтек из под гбц со стороны впуска. В сервисе где шаманю советуют шлифануть и говорят, что всегда надо шлифовать. Я тут еще заморочился - болты гбц менять? Мастак, что будет точить двиг, сказал что втулки клапанов, не убиваются. Уточню у него может ли он их проверить, иначе смысл притирать клапана. Еще я слышал, что если втулки подсажанные, то маслосьемные колпачки быстро дохнут. завтра везем блоки в мастерскую, во вторник ими займутся, в среду заберу - и буду покупать по инфе от мастера нужные размеры. привезу в сервис микрометр. померю что смогу.


strangelove


Должен быть хон. Но сам мотор крайне неудачный, осыпающийся кат и залегающие маслосъемные кольца делают свое дело - люди на 100 тыщах пробега при капиталке в первый ремонт не укладывались, точили сразу на 0.5, а с таким износом никакого хона уже и не увидеть. Тем паче что авто европейка - а QG на них надежностью и качеством изготовления не блещет, это не дорестайл made in Japan - те живут долго и счастливо. Капиталить европейский 1.8 затея честно говоря не самая лучшая, лучше найти дорестайловый QG японской сборки.

вы похоже о разных вещах гоа=ворите
моторы гильзовые и безгильзовые

на безгильзовык заводское напыление которое в гараже не повторишь
без напыления цилиндру прийдет быстрый песец, поскоку люминь и сталь это две большие разницы.

поэтому на таких безгильзовых моторах меняют сразу шорт блок и ремонтных размеров для расточки не предусмотрено.


Чужой81


Был подтек из под гбц со стороны впуска. В сервисе где шаманю советуют шлифануть и говорят, что всегда надо шлифовать. Я тут еще заморочился - болты гбц менять? Мастак, что будет точить двиг, сказал что втулки клапанов, не убиваются. Уточню у него может ли он их проверить, иначе смысл притирать клапана. Еще я слышал, что если втулки подсажанные, то маслосьемные колпачки быстро дохнут. завтра везем блоки в мастерскую, во вторник ими займутся, в среду заберу - и буду покупать по инфе от мастера нужные размеры. привезу в сервис микрометр. померю что смогу.

Шлифовать надо только когда коробление или свищи, ты же при шлифовке уменьшаешь ее толщину, значит повышается со временем степень сжатия, понемногу уходят распредвалы, направляющие клапанов очень даже изнашиваются, притирать клапана есть смысл по любому, так как хорошая голова залог хорошей работы двигателя.

вы похоже о разных вещах гоа=ворите
моторы гильзовые и безгильзовые

на безгильзовык заводское напыление которое в гараже не повторишь
без напыления цилиндру прийдет быстрый песец, поскоку люминь и сталь это две большие разницы.

поэтому на таких безгильзовых моторах меняют сразу шорт блок и ремонтных размеров для расточки не предусмотрено.


Ну я и говорю, что вроде ниссан не пользуется напылением, именно это и имел в виду. А моторы с напылением на тех же ауди прекрасно гильзуют.

То, что автомобилю требуется именно замена поршневых колец, а не какие-то другие ремонтные работы, расскажет сам двигатель. Признаки подобной неисправности проявляются довольно ярко, поэтому не заметить их будет сложно. Но прежде чем говорить о симптомах, нужно понять, что представляют собой кольца, и какую роль они играют в работе двигателя.

Что такое поршневые кольца, их назначение

как правильно поставить поршевые кольца

Поршневые кольца представляют собой упругие незамкнутые элементы, которые устанавливаются в специальные канавки на корпусе поршня. Изготавливают их из стали или чугуна повышенной прочности, а сверху покрывают легирующим материалом. Легирующее покрытие еще больше увеличивает прочность, а также снижает скорость износа.

Обычно в поршень вставляются 3 кольца: 2 компрессионных (занимают 2 верхних канавки) и 1 маслосъемное (нижняя канавка). Задача компрессионных колец – не допустить прорыва раскаленных газов вдоль поршня в картер двигателя. Маслосъемное – снимает лишнее масло с зеркала цилиндра, не давая ему попасть в камеру сгорания. Кроме того, кольца снижают температуру поршня, передавая практически половину тепла его поверхности на стенки цилиндра.

Когда поршневые кольца перестают справляться с возложенными на них задачами, ввиду своего износа, двигатель автомобиля сигнализирует об этом проявлением соответствующих симптомов.

Признаки износа поршневых колец

О том, что износ дошел до критической стадии, свидетельствует синий или черный дым из выхлопной трубы. Это указывает на то, что излишки масла попали в камеру сгорания мимо маслосъемного кольца и сгорели там вместе с топливом. Черный дым, выходящий из трубки вентиляции картера, говорит о том, что компрессионные кольца из-за износа допускают прорыв газов из камеры сгорания в его полость.

Закоксование

Критический износ сопровождается снижением компрессии (способность удерживать давление) в цилиндрах двигателя. Это означает, что часть газов, образовавшихся при сгорании топливной смеси, которая должна была толкать поршень, прорвалась в картер, не совершив полезную работу. Именно это приведет к падению давления в цилиндре, следовательно, двигатель потеряет часть мощности. Наблюдается повышенные расход масла.

Как заменить поршневые кольца самостоятельно

Конечно, замена колец – процедура довольно трудоемкая. Она требует аккуратности и определенных умений, но по большому счету сложного в ней ничего нет (если не снимать двигатель). Для этого нужно:

Если износ шатунных вкладышей позволяет использовать их повторно, то замену делать не стоит, так как для этого понадобится расточить шейки коленвала. Самостоятельно такую работу без опыта качественно выполнить не получится.

Инструменты, необходимые для проведения работ

Для замены колец понадобятся:

  • наборы рожковых и накидных ключей, а также вороток с удлинителем и головками номиналом от 10 – 19;
  • динамометрический ключ;
  • спец. обжим (оправка).

Кроме того, понадобится герметик устойчивый к воздействию масла. Он пригодится во время установки прокладок поддона картера и клапанной крышки.

Расточкой и хонингованием цилиндров также должны заниматься квалифицированные специалисты. К тому же эту работу выполнить без снятия двигателя невозможно. Поэтому перед тем как браться за дело, стоит хорошо подумать, реально оценить свои силы и возможности. Чтобы результатом ремонта не стала замена поршневой группы в целом, или того хуже – не пришлось бы сдавать двигатель в капитальный ремонт.

Читайте также: