Замена приборной панели ниссан альмера классик

Обновлено: 13.05.2024

Рассмотрим как установить светодиоды в приборную панель.

Что я использовал и что нам понадобиться: в панель 24 светодиода (по 12 на спидометр и бензин, и тахометр и температуру ОЖ), а также 5 диодов (в поворотники, дальний, противотуманки и подсветку дисплея), резисторы(я использовал по 270 Ом на 3 диода, можно на каждый, по 680 Ом, этого вполне хватает),потенциометр на 10 Ком(в последствии поменяю т.к. разброс не очень нравится, это для регулировки яркости подсветки),пинцет(снимать стрелки и фиксаторы),пара тонких отвёрток(чтобы подцеплять зажимы), лента(приклеивать провода), дрель(сверлить дырки 5мм), Паяльник(а также флюс и припой). Желательно светлое помещение, фотоаппарат под рукой, можно бокальчик пивка и сигарку=) (сам не курю и не пью.

ВНИМАНИЕ! Для фиксации положения стрелок на всякий случай , сфотографируйте панель пока она еще стоит на машине(можно включить зажигание), далее будет подробно описано как можно обойтись без этого.

Первым делом снимаем панель, тут всё просто, опускаем руль вниз, откручиваем два самореза декоративной вставки, вытаскиваем её, откручиваем 3 самореза самой панели, сзади к ней подходят 2 шлейфа, отсоединяются легко, вытаскиваем панель, берём под мышку и несём с суровым видом домой=)

Установка светодиодов в приборную панель Ниссан Альмера N16

Далее снимаем пластиковую защитную панель , она держится на защелках :

Установка светодиодов в приборную панель Ниссан Альмера N16

Снимаем декоративную окантовку панели:

Установка светодиодов в приборную панель Ниссан Альмера N16


Далее важный момент, заводим стрелки за ограничители ,пока моторчики их не остановят, это свободное положение, эти положение отмечаем, в дальнейшем понадобиться для выставления стрелок на свои места!

Установка светодиодов в приборную панель Ниссан Альмера N16

Установка светодиодов в приборную панель Ниссан Альмера N16

Снимаем стрелки с помощью пинцета, просто тянем вверх с усилием

Установка светодиодов в приборную панель Ниссан Альмера N16

Далее, осторожно снимаем графровку, этот лист порвать сложно, но он слегка приклеен к основе, просто тянем с углов, с очень маленьким углом, и вуаля)

Установка светодиодов в приборную панель Ниссан Альмера N16

Установка светодиодов в приборную панель Ниссан Альмера N16

Далее снимаем сзади печатную плату, она на 2-х зажимал идёт очень легко, и перед нами собственно объект работы!

Установка светодиодов в приборную панель Ниссан Альмера N16

Установка светодиодов в приборную панель Ниссан Альмера N16

Установка светодиодов в приборную панель Ниссан Альмера N16

Далее размечаем основу для вставки светодиодов, световоды(прозрачное стекло) советую тоже сверлить, т.к. я начал делать без них, но стрелки плохо подсвечивались, в итоге усложнил себе работу и добавил еще 30 минут…

Установка светодиодов в приборную панель Ниссан Альмера N16

Проверяем работоспособность и собираем наш девайс(если хотите ярче подсветку дисплея, наклейте фольгу в проём):

Установка светодиодов в приборную панель Ниссан Альмера N16

Припаиваем минусовой провод к плате:

как установить светодиоды в приборную панель Ниссан Альмера N16

как установить светодиоды в приборную панель Ниссан Альмера N16

Т.к. мне было лень паять диоды в колпачки поворотников ,туманок и дальнего, взял у друга диодики и просто вставил! С кондеем делаем тоже самое, но придётся высверливать пластик и погружать туда диод с резистором!

Собираем всё, в обратной последовательности, идём в машину и любуемся результатом! Мы сделали подсветку с имзеняемой яркостью.

Так же подсветил кнопки стеклоподъёмника и омывателя фар и купил лампу с 3-мя яркими диодами в плафон подсветки салона!

И где слайды того что у тебя получилось ?

на каком проводе из жгутов висит питание подсветки?
Поставлю там плавный розжиг с регулятором яркости.

Огорчу - не поставишь.

+12В при установке подрулевого переключателя в положение "освещение включено" подаётся на контакт 50 чёрного разъёма (М33).
Но включение габаритных (одновременно и подсветки приборки) происходит при появлении низкого уровня (соединении с "массой") на выводе 63 приборки, когда она сочтёт это нужным - в ней реализовано отключение внешнего освещения при оставлении авто.

Короче говоря - всё скоммутировано внутри приборки. Внешнего вывода цепи подсветки нет.

Пайкой диодов занимался не я по этому ничего про это рассказать не могу.
Все что мог рассказал и показал.

P.S. не забудьте что без приборной панели машина не заводится и часть электроники не работает.

Господа, фотки не грузятся Есть еще где отчеты как панель приборов разбирать?

Зарегистрировшись на форуме и став активным участником вы обрели некоторую публичность…. Публичные высказывания подвержены прочтению, обсуждению, и возможно критике.

Все фотки на месте. У меня все грузится.
Перевыложить тебе на яндекс?

Привет, это наверное на работе блок, дома посмотрю. Спасибо!

Зарегистрировшись на форуме и став активным участником вы обрели некоторую публичность…. Публичные высказывания подвержены прочтению, обсуждению, и возможно критике.

А я как всегда, сначала спрашиваю, потом недожидаясь ответа - начинаю делать (ну когда время есть)

Поэтому теперь не отвертишься, я уже перевыложил

Выкручиваем 2 самореза и снимаем кожух панели ( для этого руль надо опустить в низ)




дальше разбираем панель. для этого надо выкрутить саморезы шестигранником и снять крышку.


после снятия крышки выкручиваем еще 2 самореза и отсоединяем плату приборной панели.


ну и собственно плата с диодами .


Вот что получилось.


Пайкой диодов занимался не я по этому ничего про это рассказать не могу.
Все что мог рассказал и показал.

Современные авто оснащены большим количеством различного вида датчиков и приборов, работа которых способствует безопасному движению транспортного средства. Контроль их работоспособности, а также включение-выключение водитель осуществляет с помощью информационного щитка приборной панели, который расположен в салоне автомобиля на торпедо. Одной из самых информативных и эргономичных является приборная панель Ниссан Альмера, этот автомобиль популярен среди отечественных автолюбителей.

Разновидности устройств на авто Ниссан

Панель приборов Ниссан Альмера представляет собой информационный щиток, в котором размещены показатели одометра, тахометра и различные сигнальные индикаторы работы автомобильных систем и дополнительного оборудования.

Интерьер Ниссан Альмера

В зависимости от года выпуска и комплектации модели Ниссан Альмера панели приборов имеют некоторые различия, описание которых выглядит следующим образом:

  • Приборная панель Ниссан Альмера Классик представляет собой простой набор показателей спидометра, тахометра, датчики рабочей температуры и топливного запаса. В нижней части щитка, в левом и правом углах предусмотрены индикаторы работы оптики и двигательных датчиков. Показатель общего и ежедневного пробега находится сразу под стрелкой спидометра.
  • Приборная панель Ниссан Альмера Н16 имеет иное расположение показателей скорости и частоты вращения коленвала, чем у модели предыдущего поколения, а также изменена компоновка индикаторов. Претерпев рестайлинг, щиток стал более информативным и эргономичным, между одометром и тахометром установлена вертикальная шкала с индикаторами работы двигательных систем, указатели работы световых приборов и обогрева.
  • Алмера G15 обладает современным приборным щитком, имеющим более компактные размеры. С его углов убраны показатели рабочей температуры мотора и запаса топлива, датчики которых выводят информацию на небольшой дисплей бортового компьютера, расположенного в верхней части панели, между одометром и спидометром. Индикаторы работы двигательных систем помещены в отдельное окошко под дисплеем бортового компьютера, а показатели работающих световых приборов и систем активной безопасности расположились под тахометром и одометром.

Следует помнить, что приборная панель может отличаться и в рамках одной и той же модели Ниссан Альмера, в зависимости от оснащения машины автоматической КПП, в данном случае щиток подключается к бортовой сети через CAN-шину.

Как разбирается приборный щиток в автомобилях Ниссан Альмера

Наличие разнообразных диодов подсветки и некоторых механических деталей в щитке подразумевает собой их периодических выход из строя, в результате чего комбинацию показателей приборов приходится снимать для устранения неисправностей. Данная разборка проводится в несколько этапов, инструкция к которым выглядит так:

  1. На первом этапе необходимо отключить минусовой провод с аккумулятора автомобиля, потом снять декоративный кожух с колонки рулевого управления и накладку самой приборной панели. Для этого откручиваются несколько саморезов и с помощью плоской отвёртки кожух располовинивается и убирается в сторону.
  2. Далее снимаются накладка и панель управления световыми приборами. Делают это, аккуратным образом подцепив её край со стороны руля.
  3. Далее демонтируется установленная в торпеду накладка центральной консоли, которая крепится там на двух саморезах, спрятанных под пепельницей.
  4. Следующим шагом отстёгивается накладка с правой стороны руля и появляется доступ к винтам крепления самого щитка, имеющих шляпку под торкс.
  5. Открутив винты, можно снять панель, потянув её на себя и отсоединив разъём электропроводов, колодка которых имеет характерный зажим.
  6. Весь процесс установки производится в обратном разбору порядке.

Данная схема разборки может иметь незначительные отличия, которые зависят от современности Альмеры и её года выпуска, но общий принцип полностью соответствует всем моделям этого семейства.

Приборная панель Nissan Almera

Внимательно изучив вышеприведённую инструкцию, как снять и разобрать приборку Альмеры, вы поймете, что эта работа вполне выполняема самостоятельно. Главное, проявлять полную внимательность и аккуратность, разбирая детали торпедо, чтобы избежать их повреждения.

Заключение

В автомобилях Ниссан Альмера установлен довольно эргономичный щиток приборов, позволяющий водителю получать необходимую информацию о состоянии мотора, работе осветительных приборов, не отвлекаясь при этом от управления. А простота разборки позволит самостоятельно решать вопросы мелких неисправностей, периодически появляющихся на панелях любых машин.

Пол миллиона отдаешь за машину а там даже подсветки приличной нет.Да-а в то время как мир пересаживается на современные высокотехнологичные авто,для россии разработали новый рено логан.Шедеврально бл.

легче всего переделать подсветку в красный. нужно покрасить темно красным лаком для ногтей светодиоды,будет гореть красным. в другие цвета переделывать надо выпаивать диоды на логан форуме полно инфы,я бы еще поменял скин на приборку чтобы эти значки когда они не горят было не видно ,как на других нормальных авто.

Логановский персиковый цвет подсветки приборов "убивал" изначально. Решился изменить подсветку,а заодно и шкалу т.к. она мне тоже не нравится.Вот результат моих переделок. (качество фото ужасное т.к. деласись снимки на телефон)

Логановский персиковый цвет подсветки приборов "убивал" изначально. Решился изменить подсветку,а заодно и шкалу т.к. она мне тоже не нравится.Вот результат моих переделок.(качество фото ужасное т.к. деласись снимки на телефон)

Ничего нового я не изобрел-логоноводы давно это проделывали. Идем в магазин покупаем светодиодную ленту smd3528 (ДАННАЯ ЛЕНТА-70 РУБ. МЕТР,цвет-Холодный белый в данном случае).Снимаем щиток приборов с авто-разбираем(ничего сложного)Выпаеваем 8 smd чипов с платы щитка и на их место впаиваем smd c ленты(помня о полярности!) (В мастерской по ремонту сотовых телефонов мне 8штук впаяли за 300руб.,сам паять не стал-паяльника нет 20-25w.Отщелкиваем рамку дисплея-осторожно вытаскиваем дисплей. -видим рассеиватель(белый)-выкидываем,ставим нужного цвета(у меня зеленый)фильтр.Вместо штатной шкалы устанавливаем другую(мне изготовили на заказ по моему макету(созданому при помощи COREL DRAW)-кому интересно кто и где изготовил пишите в личку),в интернете подробно описано как её изготовить самому если руки растут из нужного места(на много дешевле),новая шкала-толщина примерно 1мм-вырезана на мой взгляд на двухслойном пластике,стоковая примерно 1/3 мм(микрометра не имею).Цвета на шкале создаются с помощью подклейки фильтров на шкалу с обратной стороны.Вроде все. Собираем,не ставя стекло щитка несём в авто,подключаем-включаем тестовый режим-корректируем положение стрелок,защелкиваем стекло на своем месте.

Леонид1078!Данная шкала нарезана ножом плоттера(пластик черный)под ним позрачная пленка и светофильтры.Если вы хотите печатать-печатайте лучше на матовом(бликов не будет)Но печатать не дешего. Насколько я знаю.

спасибо,а на самой панели есть какая нибудь пломба или еще что а тг есши разобрать можно слететь с гарантии,я все же попробую напечатать,есть у меня в corel draw пару искизов,но по моему плану печатать придется сдвух сторон пластика.

спасибо,а на самой панели есть какая нибудь пломба или еще что а тг есши разобрать можно слететь с гарантии,я все же попробую напечатать,есть у меня в corel draw пару искизов,но по моему плану печатать придется сдвух сторон пластика.

Никаких пломб нет-снимай смело!.Каким способом ты хочешь печатать?Приемлемый-шелкография,но дорогая-зараза!И в типографиях из-за одного экземпляра не очень общаться хотят. Если ты хочешь на принтере с двух сторон-как надо изъе. ться,что бы все совпало?!С однои стороны пробовал на принтере-просвечивает-не вариант.Ты в corel draw сам делал?Они уже готовы к печати?Скинешь посмотреть,что подготовленный для печати вариант из себя представляет(нужно посмотреть как прорисованы значки-контрольных ламп)

мож позже скину,а они и не должны прям точно совпадать по моей задумке,кореле я рисовал сам ,значки прорисованы хорошо,я образец-макет в виде скана с конторольными размерами я брал на логанфоруме, в формате psd если не ошибаюсь. все времени нету пройтись по типографиям узнать цену печати . самому интересно как получится..

Читайте также: