Замена прокладки гбц ниссан альмера g15

Обновлено: 18.05.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Ниссан Альмера по цене от 800 до 22300 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Almera [G11, N15, N15 [р.], N16, N16 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.


Давно уже заметил, что сопливит прокладка ГБЦ со стороны моторного щита.
Этим летом решил поменять, заодно посмотреть как там цепь, зазоры клапанов и так далее.
Так вообще проблем с мотором не было, масло не ел, за исключением случаев, когда наваливаешь, расход бензина был маленький. в общем все в штатном режиме.
купил
прокладку ГБЦ,
клапанной крышки,
прокладки на вентиляцию картера,
под клапан вентиляции картера и сам клапан (фотки не сделал, но клапан брал реношный),
прокладку от масленного насоса
2 прокладки на выпускной коллектор (его менял и об этом запилю отдельную запись)



открутилось-снялось все достаточно легко. по разборке — все просто.
сняв клапанную крышку, что-то мне не очень понравилось состояние всего.


и когда посмотрел во впускные каналы коллектора


и сам впускной коллектор


и состояние поршней


Самый засраный был 4 цилиндр (он в машине греется больше всего).
еще один момент был замечен: когда замерял зазоры клапанов, именно в 4 цилиндре он был чуть больше допустимого. скорее всего он увеличился от наросшего кокса на клапанах, а он там скорее всего появился от масла из-под маслосъемных колпачков. их тоже решил заменить.

Понял я, что не зря залез сюда.
Все это безобразие образовалось из-за того, что сальники клапанов задубели и плохо задерживали масло.
а вот и сами клапана


При разборе головы, необходимо все детали поставить на свое место, для этого я сделал из картонной коробки и нарезанных кусков картона перегородки и получилась такая хрень. подписываем все и не боимся, что что-то потеряется или перепутается


Для рассухаривания клапанов использовал приспособление для рассухаривания на 2110 16 клапанную.
Только рекомендую кольцо нажимное на приспособе обработать, если как на моей, там будут заусенцы на металле (они могут поцарапать посадочное место толкателя клапана), и нажимать на пружину нужно точно по оси движения клапана.

Теперь про средства от нагара на клапанах
попробовал разные. и керосин с ацетоном (им отмывал головку и все алюминиевые детали) — отмывал неплохо. но он очень агрессивен к рукам, да и перчатки резиновые разваливались от него.
для клапанов идеальным оказалось средство Шуманит или дешевый аналог на щелочной основе, НО его нельзя использовать на алюминиевых деталях, либо очень быстро смывать. а так средство очень хорошее.
на этой фотке как раз реакция шуманита на нагар, в баночках выше керосин с ацетоном (курит в сторонке)))
баночки, кстати, — это от свечки-таблетки емкость — очень удобно.



Головку отмыл, отчистил. Хорошо отмывает нагар и масло любой очиститель двигателя, но это дороже.


впускные были зеркальные, но решил притереть их в один проход, до матового состояния.


Далее в отмытой головке поменял маслосъемные колпачки. Доставал их тонкогубцами, а запрессовывал ключом-трубочкой на 10 вроде.
Получилась вот такая голова


Пока занимался головой, цилиндры выставил в вреднее положение и залил туда раскоксовки Лавр-202. Отчистились поршни очень хорошо. В самих цилиндрах все так же было в отличном состоянии.
Раскоксовка стекла все в поддон.
Снял поддон. со стороны коленвала вроде все было не так плохо. больших отложений не было.


На впускной коллектор, крышку впускного коллектора, дроссельную заслонку вырезал прокладки из паронита.
Не стал покупать оригинальные, так как, изучив вопрос по прокладкам, пришел к выводу, что паронит отлично их заменит.

Теперь про цепь и звездочку.
Цепь менять не стал. Посчитал, что в таком состоянии как есть, пусть еще ходит.


Звезду не "взводил". Не вижу в этом никакого смысла. в том состоянии как она была до разбора, в таком же она и была установлена, ровно на те же звенья цепи. Ничего не поменялось.
Когда пытался выставить по меткам — забил на это, так как цепь у нас несимметричная относительно коленвала и крутить пришлось бы долго, чтобы выставить метки. Проще сделать свои метки на тех звеньях цепи, где стоят метки звезд. как я и сделал. (между метками на звездах 12 звеньев)


Собирал все в обратной последовательности разборки. Для протяжки головки и остальных болтов купил динамометрический ключ и эта работа не составила большого труда.


но получилось вот так…


Вот так вот прошла моя неполная разборка двигателя с заменой сальников клапанов, прокладок ГБЦ.
После этих процедур с промывкой и притиркой клапанов, зазоры в клапанах стали в норме.
вот нормативы по зазорам:
Cold* (reference data) Hot
Intake 0.24 — 0.32 (0.009 — 0.013) 0.32 — 0.40 (0.013 — 0.016)
Exhaust 0.26 — 0.34 (0.010 — 0.013) 0.33 — 0.41 (0.013 — 0.016)

естественно была замена масла и антифриза.
двигатель работает ровно, тихо, быстро прогревается, но не перегревается. недавно ездил в москву, там по городу и обратно (всего около 900км), расход вышел 6,3 на 100км.

Жаль не замерял компрессию до переборки (просто не думал, что все будет так как получилось)

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.


Установочные компоненты головки блока цилиндров:

1 вспомогательный болт головки цилиндров 2 кронштейн

3 шайба 4 болт головки цилиндров

5задняя подъемная петля двигателя 6 головка цилиндров в сборе

7 прокладка головки цилиндров

8 передняя подъемная петля двигателя

Сбросьте давление топлива.

Снимите защиту двигателя со стороны днища.

Снимите переднюю выхлопную трубу.

Слейте охлаждающую жидкость двигателя.

Снимите впускной коллектор.

Снимите выпускной коллектор.

Снимите корпус термостата.

Снимите катушки зажигания.

Снимите клапанную крышку.

Снимите головку цилиндров, ослабив болты в порядке, обратном изображенному на рис. 2.80. Снимите прокладку головки цилиндров.

Нанесите герметик в места, указанные на рис. 2.81, затем установите прокладку головки цилиндров.

Установите головку цилиндров в сборе, затяните болты (1)-(10) в порядке, обозначенном цифрами на рис. 2.79 следующим образом:

Рис. 2.80. Порядок извлечения болтов головки блока

Рис. 2.81. Места нанесения герметика

1. Нанесите свежее моторное масло на резьбу и посадочную поверхность крепежных болтов.

2. Затяните все болты с моментом 29,4 N-m (3,0 кгм).

3. Затяните все болты с моментом 59 N-m (6,0 кг-м).

4. Полностью ослабьте до 0 N-m (0 кгм).

5. Затяните все болты с моментом 27,431,4 Nm (2,83,2 кгм).

6. Доверните все болты на 5055° (норма: 50е) по часовой стрелке.

Проверьте угол затяжки ключом-угломером или транспортиром (рис. 2.82). Избегайте оценки на глаз без использования инструментов.

Рис. 2.82. Проверка угла затяжки специальным ключом

Затяните вспомогательные болты головки цилиндров (11)-(14) в порядке, обозначенном цифрами на рис. 2.80.

Обратите внимание на длину стержня под головкой болта. (11: 20 мм, 1214: 25 мм)

Ремонт головки блока цилиндров Ниссан Альмера G15 надо производить в следующих случаях: двигатель перегрелся и закипел. В этом случае диагностика двигателя на наших СТО может показать наличие трещин в головке. В масло попала охлаждающая жидкость – из выхлопной трубы идет белый дым. Пузырьки в радиаторе или расширительном бачке – выхлопные газы попали в охлаждающую жидкость.

Ремонт ГБЦ Ниссан Альмера G15

При разборе двигателя могут быть обнаружены протечки моторного масла и охлаждающей жидкости. В этом случае нужно менять прокладку ГБЦ Ниссан Альмера G15 . Звуки биения в двигателе могут говорить о потере геометрии отверстия втулки, седла клапана в результате износа. Более точно о необходимости восстановительных работ ГБЦ расскажут мастера наших сервисов после диагностики. При периодическом капремонте, такие работы делаются в первую очередь.

Стоимость:

Вид работыЦена
Ремонт ГБЦ от 5000 руб.
Шлифовка ГБЦ от 1500 руб.
Снятие / установка ГБЦ от 8000 руб.

Автосервисы Санкт-Петербурга:

ВАЖНО. Мы не ремонтируем уже снятые головки блока цилиндров. Снятие и установка делается только на наших СТО.

Срок пробега, составляет приблизительно 250-500 тыс. км при нормальной эксплуатации в штатном режиме. Если же были какие-то проблемы с двигателем, особенно его перегрев, то меньше.

Обычные работы включают в себя: замену маслосъемных колпачков, ремонт или замену направляющих втулок, замену или восстановление клапанов и их седел, запрессовку, очистку плоскости ГБЦ, замену прокладки и т.д. Срок проведения - от 2 дней.

Качественно произвести такие работы своими руками, практически невозможно. Для этого требуется дорогостоящее специализированное оборудование, стоимость которого может превышать стоимость автомобиля. Поэтому приглашаем вас в наши сервисы техобслуживания, где наши специалисты сделают все максимально быстро, грамотно, качественно и недорого.

Читайте также: