Замена прокладки гбц тойота витц 1sz fe

Обновлено: 17.05.2024

Комментарии к теме Замена прокладки головки блока цилиндров Toyota Vitz

А мужик то дело говорит, нужно смотреть глубже, главное чтоб прокладка не текла, а для остальных автосервис :)

А головку не проще . Конечно лайк за труды, Но думаю там уже всё. Абздец этой головке, металл устал. Я бы не стал ремонтировать. Проще на шроте бу рабочую.

Не совсем понял. На прогретой давление в системе 1 бар (от закипания),поэтому и перчатка надувается. У мня уходит ож через прокладку наружу. Заметил случайно надавив в систему на холодную. По монуалу через 1000 км надо гбц подтягивать, этого я не стал делать. Теперь подтянул, а результата нет. Что посоветуешь? Бежит авто прекрасно, а ож уходит.

Про датчики детонации еще надо знать, что их часто подделывают, тупо китайская пустышка внутри. Перед установкой их надо проверять, а не муляж ли вы ставите. Ну и вторая важная вещь - момент затяжки. Обычно он в диапазоне 20-30нм. При перетяжке или недотяжке он будет врать, будет или глухой или панику мозгам наводить.

В моём случае немного по другому. Видимого газа в расширителе нет. Свечи нормальные. С выхлопной трубы также ничего лишнего не идёт. Но при работе на холостых оборотах в радиаторе печки появляется воздух, который при больших оборотах двигателя выходит с большим шумом. После минуты работы на холостых история повторяется. Воздух из системы выгонял несколько раз. Авто Шнива. Тоже с ГБЦ проблемы?

Добрый всем водителям, у меня точно такая же двигатель евро 3, по скажите у меня 4 слиндр отказывают поменял свечи проехал 2 км опять не работает 4 тые поменял катушку искра есть, кто что знает напишите пожалуйста.

Опастно. Если чучуть сильнее придавить при снятии то воздух может выйти и клапан уйдет. И тогда все равно надо будет снимать все

По поводу биения и балансировки вала. с помощью микрометра вы проверили геометрию шейки вала. балансировка (динамическая) это уже не геометрия а масса. т.е. при идеальном коленвале в плане отсутствия биения, он может быть расбалансирован. (за счет пустот в материале либо разной плотности материала ну и т.д.) Но в этом случае при отсутствии биения балансировкой можно пренебречь т.к. балансировка уже сделана на заводе. в случае расточки либо ремонта вала целесообразно проверить и динамическую балансировку.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

По годам и моделям есть отличия например 1ZR FAE
1 этап 49 Nm
2 этап 90 град.
3 этап 45 град.

И после прогрева нужно тянуть или только три подхода

Здраствуйте спасибо за видео классно все показали.!

Подскажите пожалуйста точный размер битки, которой закручивали болты гбц. У меня на 9- слабовата, на 10 не лезет. На 9.5 в идеале бы была.

Подскажите пожалуйста точный размер битки, которой закручивали болты гбц. У меня на 9- слабовата, на 10 не лезет. На 9.5 в идеале бы была.

Момент 30 нМ это поделить 15, 30 и по 90 градусов правильно для 5Е,подскажите пожалуйста

Спасибо хорошее видео, подскажите для 5Е двигателя так жэ

тойота же обычно под момент и 2 раза по 90 градусов.

А почему шайбы смазывали только со стороны головки болта? Почему со стороны гбц не смазывается?

@Sergey Dudal ничего но скользить она будет там где трение меньше. Площадь соприкосновения шляпки с шайбой меньше чем шайбы с ГБЦ. Это такая микроскопическая тонкость которая почти ни на что не влияет но если тебя озадачивают такие вопросы лучше не лезть самому

@михаил лиахим ок, а если она будет скользить и по гбц, то что такого страшного случится?

Потому что по шайбе скользит шляпка болта другой стороной она неподвижно лежит на ГБЦ

Добрый вечер. У вас есть видео затяшка гбц. Авенсис az 1

Доброго времени суток. Может Вы сталкивались с подобным, после капитального ремонта данного двс (1sz-fe) появилась очень неприятная проблема нет циркуляции ож по большому кругу в следствии чего возникает перегрев, но при этом нижний патрубок еле теплый, радиатор с низу холодный. Что я делал: двс был полностью разобран, полностью очищен от нагара, и собран. Заменил термостат перед установкой проверил, открывается, крышку радиатора, помпа рабочая, без люфтов. За ранее спасибо.

@Андрей Карпов ок завтра скину фотки спасибо.

@adam gehaev 8 девять два четыре 208 восемьдесят шесть два один, скорее всего отвечу уже завтра, у меня ночь.

@Андрей Карпов можно с вами как то по ватсапп связаться я бы фото прокладки скинул вроде все нормально и помпа не перекрыта и на старой не было перекрыто

@adam gehaev у меня все дело было в прокладке, как смотрел когда собирал не знаю, но когда разобрал увидел что прокладка была бракованная, канал на помпу был перекрыт.

Один в один такая же проблема и у меня а в чем причина пока не догнал может кто подскажет есть подозрения что дело в прокладке но это мысль просто от безвыходности так как больше ничего в голову не лезет

у вас случайно нет манула по двигателю 2SZ-FE Тойота Витц, 2004 г., не могу ничего найти в инете.. машина переходная. и практически ничего в инете нет по этому двигателю. нужны моменты затяжки резьбовых. ГБЦ, шатунные крышки.

Потому что 1sz это не 2sz

@YahaMotor Motor Почему при затяжке на третьем этапе не делали доворот на 90 и еще на 90 градусов?

@Евгений Бурмакин на стыке блока ГБЦ и передней крышки, верно на видео я это не сделал как пишет завод, но когда плоскости шлифованые и всё обезжирено можна нанести в этот же стык перед установкой передний крышки двигателя но должно быть зарание обезжырено в идеал, в некотарых случаях я специально делаю это поже что-бы потом не выкалупывать засохший герметик перед установкой передней крышки.
Вы очень внимательны ) так держать💪👍

А вот еще вопрос. в мануале написано, что при установке прокладки ГБЦ необходимо промахать герметиком. Но на схеме не понятно как именно и в каких точно местах. С обоих сторон, с одной стороны. не знаете по этому поводу что нибудь?

Читайте также: