Замена прокладки клапанной крышки митсубиси каризма

Обновлено: 15.05.2024

Все по теме Замена прокладки клапанной крышки Mitsubishi Carisma

Подскажите пожалуйста.купил Сценик 3 1.6 16 к4м 858дв.мне чистили дроссель.после как выехал началось что-то странное с оборотами потом всё нормализовалось,я сбросил показания на БК,и у меня сейчас расход по городу 13-15л ну это очень много.машина не троит,заводится норм.по пирену нет ошибок.в чём причина? Если честно задолбал счета искать.

а сажевик вырезать всегда успеете,25 т.км этого малый пробег,чтобы его забить. Проблему ищите у него не включается турбина. Если есть клапан ЕГР,то начинайте с него. Смотрите трубки вакумные на предмет подсасывания воздуха,,ну и сами электровакуумные клапана

Нормальный подход! А то смотришь видео у них оборудования куча, дороже чем моя машина, а в итоге сам в гараже лучше сделаешь.

вот у меня проблема с первой свечой оно все в масле, бензин расходуется 16-18 за 100 км, мотор дергает, тахометр 1500, тяги маловато, хотя объем 2,0. Спасибо за совет теперь попробую как вы, там гайки на 30, надо токарям заказывать

Wouldn't it be easier to remove the cylinder head and intake as a unit and then separate them after removal?

Здорова такой вопрос,у меня газель с 406 двигателем карбюратор, газ бензин снял головку шлифанул ее заменил седла,клапона,гидро кампинсаторы,пост авил прокладку типа миталическую,чтоб камера згарания была больше.Собрал все завел работала супер и поехала, до ремонта 80 км и все, потом 110км без труда!Поездил немного решил блок расточить,расточил блок шлифонул коленвал собрал, но подголовку поставил прокладку сремкомплекта тоньше чем была.Собрал завел работала нормально но немного поддергивается двигатель на холостом ходу,глушу двигатель на чинается дитанация секунд 5-10 на бензине, а на газу сразу глохнет!Может быть это из прокладки?Карбюр атор был без электромогнитного клапана и все работало.Поставил электромогнитный клапон и детанация пропала!Но иногда бывало появится!

Мир, Загир, тебе и близким твоим. Да воздаст Всевышний благом. хотел поделится своим печальным опытом. перебирал двигатель на мазде 6. и решил промыть пласмассовый рессивер или колектор впускной воздушный. поехал на мойку, пробил все керхером. собрал двигатель, завел, на холостых нормально. дал оборотов, примерно на 3-4 тысячах появился стук. я потом этот двигатель еще несколько раз разбирал чтобы найти причину этого стука. стук был синхронно оборотам двигателя. в итоге пока разбирал-собирал нескошько раз еще накосясил (недотянул должным образом шкиф коленвала) пришлось покупать запчасти). причина стука оказалась в том, что внутри этого впускного воздушного колектора два ряда заслонок, которые я сбил керхером. и при 3-4 тыс. оборотах они стучали. цена на тот момент этого колектора бала примерно 40000 руб. запчасти обошлись на 20000. колектор мы не покупали. клиент уехал с таким. денег не заплатил. за запчасти плотили мы сами. вот мой печальный опыт. зачем полез в двигатель, ведь я автоэлектрик) двигатель бензин, машина до сих пор ездит так. прошло два года.

Все по теме Снятие клапанной крышки Mitsubishi Carisma

Хас написал(а)
Вроде завёл машину,вроде ни капает пока. Но по поводу кольца,я не думаю, что это кольца,потому что не дымит.

Илларион написал(а)
После того как назвал корпус ДМРВ защитным кожухом, смотреть дальше не стал. Много развелось некомпетентных выскочек.

Kassia написал(а)
подскажите звуки при его работе? у меня на холостых слышны какое то клоканье(но не долго), есть мысль что это егр!! подскажите, не корректная работа. пассат б5+ 1,9тди

Эркен Сватковский написал(а)
Вот интересно, а что будет, если грязный фильтр убрать вообще, а в магистраль (в шланг под капотом) поставить обычный фильтр с отстойником или как фильтр под днищем. Сам насос что сломается из-за грязи? А то дороговато фильтр покупать. А так меняй хоть каждый год

Белановский Берни написал(а)
У меня одного возникает дебильный вопрос, на кой . было гробить тачку? Собственно было прекрасно понятно, что закончится это убитой машиной. Закончилось еще можно сказать вовремя, просто гидроударом со всеми вытекающими. Кстати, очень странно влетать так в воду, вероятность крайне высокая, люди вроде взрослые, и думать, что двигатель не глотнет воды. Убили морально попытки завести движок с водой, ясное дело она есть внутри, это было прекрасно видно после подъема фильтра, и пробовать тут нечего, детсад какой-то. По поводу их проблемы, даже по видео понятно, что компрессия в порядке, на свече зажигание есть, а вот впрыска похоже нет. Я вот про мастера не знаю, но как-то бровь реал преподнялась, когда они пошли проверять метки.

Аади Андресс написал(а)
а еще вмт это конец такта сжатия цилиндра..потому что в след момент будет искрообразование в нем..это важно знать..потому что цилиндр вверху еще и при такте выпуска отработ.газов..

Котылев Диван написал(а)
Ужас!Мне такой же,мастер 'менял,одну крышку я контролировал,за ставлял тщательно обезжирить все сопрягаемые поверхности. Потом отвлёкся,а он оставил масляную плёнку.Течет сильнее чем до замены-поеду,пусть переделает как положено по технологии

Мистик написал(а)
Все хорошо!Но Герметик идет по мануалу со стороны цепи как с одной и другой стороны,может скоро засопливить,у вас заводской герметик и прокладку до вас не кто не менял, Маздовская хорошая,но есть побюджетней Виктор рейнз!

Читайте также: