Замена пружин камри 20

Обновлено: 16.05.2024


Купил vistу с кузовом cv30. на бедняге за 7 лет стояния в гараже просели пружины. денег на новые не хватает, да и хотелось бы приподять её немного повыше. Что можно предпринять в этой ситуации

от "восьмерки" пружины вроде подходят, ну и проставки по кругу воткни. Только не больше 20-ти мм. вот так примерно:

Да когда не хватает это плохо(сам знаю по себе)
Про русские пружины некоторые хвалят и ездят а у кого то они лопаются(наверно от стиля езды зависит)
А я под-копил денег и взял от рафа(они правда 1800 стоят)зато жесткие и машина выше стала.
А родные простые самые дешевые нашел по 1200(по моему так)

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Всем спасибо! Попытался поставить от девятки не подходят) В итоге подошли от волги(передние) как будто там и стояли)

У меня та же проблема, зад проседает. Читал, что от шахи поставить можно, сервисмен сказал, что у них виток тоньше. От чего лучше ставить то? И по-бюджетнее=)

От жигулей не надо(жигули сами по себе легче)
Пружины будут даже новые проседать.
Надо смотреть от москвича,волги(те машины которые 1400-1500кг весят)
Если подберешь будет нормально держать.

Всем спасибо! Попытался поставить от девятки не подходят) В итоге подошли от волги(передние) как будто там и стояли)

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу

То есть я поставил на перед пружины от рафа4(стала повыше,здорово)а на зад теперь можно поставить от него же иди нет?
Или от виндома и харька лучше?

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу


Доброго времени! проблема задние стоики на 32 кузове а именно пружины подскажите пружины от москвича передние или задние подойдут на задние стойки


Доброго времени! проблема задние стоики на 32 кузове а именно пружины подскажите пружины от москвича передние или задние подойдут на задние стойки

Элементы подвески, в том числе и пружины, служат для поглощения неровностей на дороге. Одновременно подвеска должна быть мягкая и жёсткая, для балансировки управляемости и комфорта. Ведь она является составным звеном между кузовной частью и колёсами Тойота Камри 40.

Машина

В передней части установлена подвеска типа MacPherson: независимая, многорычажно-пружинного типа. Конструкционно состоит из:

  • передние амортизаторы (левый и правый);
  • витые передние и задние пружины;
  • стойки стабилизатора;
  • шаровые опоры;
  • нижний рычаг подрамника;
  • штанга стабилизатора;
  • поворотный кулак.

Подвеска

Конструкция передней подвески

Подвеска

  • амортизатор;
  • буфер сжатия;
  • защитный чехол;
  • нижняя прокладка пружины;
  • верхняя тарелка пружины;
  • опорный подшипник;
  • верхняя опора стойки;
  • пружина;
  • гайка.

Характерные проблемы с передней подвеской

  • ослабление крепежей скоб стабилизатора;
  • стремительный износ резиновых втулок, ступичного подшипника;
  • повреждение шарнира;
  • отвинчивание гайки ступицы;
  • повреждение буфера;
  • неравномерное проседание пружин;
  • несоответствие развал – схождение;
  • износ сайлентблоков;
  • деформация подвески;
  • некачественная работа стоек на гашение колебаний, течь масла с телескопической вилки.

Конструкция задней подвески

  • рычаг продольного типа;
  • кулак, крепящийся к стойке амортизатора;
  • стойка амортизатора, стабилизатора;
  • поперечный и задний рычаги;
  • штанга стабилизатора.

Задняя подвеска

Подвеска устроена таким образом, что угол развала не регулируется. Аналогичная конструкция на модели Тойота Камри 30. С целью сохранения целостности покрышек, рекомендован систематический осмотр автомобиля.

Характерные поломки задней подвески

  • неисправная задняя стойка амортизатора;
  • ослабление креплений;
  • повреждение уплотнительных втулок;
  • износ сайлентблоков;
  • неравномерное оседание пружин;
  • трещины, дефекты в пружинах;
  • стук в задней части автомобиля.

Подвеска

Особенности подвесок разных модификаций Камри 40

Модель Тойота Камри 40 изготавливается в трёх разных вариациях, для разных стран: Япония, страны Европейского Союза, Российская Федерация и страны СНГ. Главное отличие в клиренсе, который регулируется высотой посадки пружин, в том числе.

Модификации

Цена, оригиналы, аналоги и артикулы

Страна назначения /
объём двигателя
Артикул
12.048131-06B10
22.448131-06B20
33.048131-06B30
43.048131-06B40
5Спецзаказ для Ирана48131-06B50
6Спецзаказ для Папуа Новой Гвинеи48131-06B60
№ п./п.Название
АртикулЦена (руб.)
1Пружины на
Тойоту Камри 40
FENOX SPR150471500
2-/-PROFIT 2010-19341900
3-/-PROFIT 2010-19412100
4-/-LESJOFORS 40925412100
5-/-KILEN 246202000
6-/-LESJOFORS 40925772100
7-/-ROC CS32742400
8Передние пружины на
Тойоту Камри 40
Kayaba RA37662200
9-/-KILEN 648281900
10-/-KILEN 246302100
11-/-KILEN 246192100
12-/-Kayaba RA70132200
13-/-Kayaba RH35472000
14-/-KILEN 646502100
15-/-SUPLEX 350972000
16-/-MONROE SP01601900
17Задние пружины на
Тойоту Камри 40
Kayaba RI54622200
18-/-Kayaba RA69922000
19-/-MONROE SP19382100
20-/-Kayaba RG67982000
21-/-Kayaba RA37682100
22-/-Kayaba RC34522200
23-/-MONROE SP07002200
24Иные изготовителиC4T-30331,
C4T-33211,
C4T-33811,
C4T-03301,
RK3918,
RK3913,
481313T301,
481313T302,
XPTY548F,
CS1079,
CS1078,
4813133A80,
TATY074F,
C4D31801,
4813133A20,
4813133A21,
C4T33211H,
481313T331,
481313T332,
C4D31201,
XPTY551F,
XPTY800F
Договорная

Подвеска

Замена пружин на Тойота Камри 40

Передние

Замена элементов подвески проводится как самостоятельно, так и в условиях сервисного центра. На выбор влияет наличие опыта в обслуживании технического средства.

Перед началом работ проводим комплексную диагностику автомобиля с целью обнаружения источника поломки, изучения общего состояния машины, расчёта количества запасных деталей, расходных материалов.

Подготовительный этап: детали оригинального производства, в соответствии с вышеперечисленными каталожными индексами. Набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость типа WD-40 или аналог, дополнительные ремкомплекты, которые были обозначены в процессе диагностики.

Основные моменты при замене

  • автомобиль вывешиваем подъёмным механизмом, демонтируем передние колёса;
  • обрабатываем места креплений жидкостью WD-40. Ожидаем 5 минут, приступаем к отвинчиванию;
  • откручиваем болты, фиксирующие передний амортизатор к ступичному поворотному механизму (два болта);
  • отсоединяем стойку (косточку) стабилизатора;
  • откручиваем наконечник рулевой тяги. Шаровую опору оставляем без изменений, так как она не препятствует проведению ремонта;
  • специальным съёмником для пружин стягиваем 2-3-4 витки для удобства демонтажа;
  • в моторном отсеке (стакане) откручиваем тарелку крепления амортизатора, резиновый отбойник;
  • извлекаем амортизатор в сборе.

Откручиваем телескопическую вилку амортизатора, освобождаем пружину. Проводим замену. По необходимости дефектовка стойки амортизатора, пыльников, цилиндрического основания на целостность, отсутствие дефектов. Собираем все составные элементы на штатные места. Аналогичную процедуру проводим со второй пружиной, так как детали подлежат замене комплексно. Установка новой пружины с одной стороны не приведёт к ожидаемому положительному результату.

Средний срок эксплуатации составляет более 80 000 км. пробега. В зависимости от условий использования технического средства, агрессивности управления, ресурс сокращается на треть.

Пружина

Задние

Процедура установки в задней части ничем не отличается от передней.

На этом работы под днищем машины окончены, мастер переходит в заднюю часть салона.

В процессе сборки проверяем степень износа фрикционных накладок тормозного суппорта. Заменяем новыми по необходимости. Завершающий этап: проверка затяжки ступичной гайки. Наличие люфта укажет на ослабленность фиксации.

Чтобы продлить срок эксплуатации подвески систематически проводите технический осмотр. При покупке деталей и расходных материалов отдавайте предпочтение только качественному и оригинальному производству.

Ребята привет. В общем тема такая,купил стойки,в круг,Каяба. Решил поменять пружины передние тоже на каяба. В магазине по вину пробили,сказали не знаем,чё вам ставить,у вас отличия от японок. Вопрос: как подобрать пружины,на что смотреть,номера или что там. заранее благодарен

Если пред[положить что машина 2003 Toyota Camry 2.4L MFI DOHC 4cyl, то пружины будут вот такие. Два продавца, два производителя - один номер: FCS 20246.

Не забудьте про


Если пред[положить что машина 2003 Toyota Camry 2.4L MFI DOHC 4cyl, то пружины будут вот такие. Два продавца, два производителя - один номер: FCS 20246.

Не забудьте про


Camry 01.2003 год. GRADE: LE TYPE (LE); PRODUCT: PRODUCED AT TMM (NAP); GEAR SHIFT TYPE: ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT (4FC); ENGINE 1: 2400CC 16-VALVE DOHC EFI (2AZFE); ATM,MTM: AUTOMATIC TRANSMISSION (ATM). Вот какие параметры у машинки. И мне нужны не оригинальные пружины,а вот если каяба,ну мне нужно узнать,какие параметры пружин точно подойдут для американца

Camry 01.2003 год. GRADE: LE TYPE (LE); PRODUCT: PRODUCED AT TMM (NAP); GEAR SHIFT TYPE: ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT (4FC); ENGINE 1: 2400CC 16-VALVE DOHC EFI (2AZFE); ATM,MTM: AUTOMATIC TRANSMISSION (ATM). Вот какие параметры у машинки. И мне нужны не оригинальные пружины,а вот если каяба,ну мне нужно узнать,какие параметры пружин точно подойдут для американца


Что вы заладили: "американка-американка". Данные запчасти одинаковые. Похоже, вы хотите опупенно сэкономить - так и скажите. Сантиметры и миллиметры вам никто считать не будет. Основное я Вам показал: каталожный номер производителя: FCS 20246. Это и будет отправная точка для поиска и сравнения. Кстати, KYB продаёт комплектом. Отдельно пружины продают другие производители. Вот ещё одна подсказка:

Причём тут сэкономить? за 6 тысяч рублей покупать пружины,которые могут не подойти что ли?? так оригинал стоит 10,какой смысл искать замену тогда,если ты купишь за больше чем пол цены пружину,которая не известно от кого и сколько. оригинал то уж точно пройдёт много и долго. Американка,а этом и смысл,что там другие пружины. Сегодня умный человек уже подсказал,что был рестайлинг в том же 2003 году,там в этом году,было два вида пружин,конкретно их и меняли в конструкции . поэтому там два вида пружин. Мне сказали,что только привозить старую пружину и по ней уже выберут и дадут какую надо. И цена 1800 рубле ОВК пружины

Причём тут сэкономить? за 6 тысяч рублей покупать пружины,которые могут не подойти что ли?? так оригинал стоит 10,какой смысл искать замену тогда,если ты купишь за больше чем пол цены пружину,которая не известно от кого и сколько. оригинал то уж точно пройдёт много и долго. Американка,а этом и смысл,что там другие пружины. Сегодня умный человек уже подсказал,что был рестайлинг в том же 2003 году,там в этом году,было два вида пружин,конкретно их и меняли в конструкции . поэтому там два вида пружин. Мне сказали,что только привозить старую пружину и по ней уже выберут и дадут какую надо. И цена 1800 рубле ОВК пружины

Замену амортизационной стойки с пружиной проводят по выходу деталей из строя. При прохождении машиной ТО, преимущественно провести диагностику подвески.

Признаки выхода из строя амортизаторов:

  1. Посторонний стук сзади;
  2. Проседание задней части автомобиля;
  3. Неустойчивое прохождение поворота;

Владелец автомобиля Toyota Camry V40 2,4 2006 года обратился на СТО с целью продиагностировать подвеску. В процессе проведения диагностики было обнаружено, что задняя правая пружина лопнула. По желанию автовладельца была произведена замена двух задних амортизаторов вместе с пружинами. Проводить замену опоры владелец отказался.

При замене амортизационной стойки с пружиной подвески рекомендуется попутно проводить замену и опоры.

Какие запчасти инструменты нужны

Пружина задней подвески

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA48231-336517400
Аналоги
DOLZN1481600
MASUMACS-10823100
KYB RK 76652300

Стойка амортизационная левая задняя

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA48540-397556500
Аналоги
SACHS 3171923400
KYB 3390264300

Стойка амортизационная правая задняя

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA48530-890256500
Аналоги
SACHS 3171933400
KYB 3390254300

Для замены используем не оригинальную пружину опоры фирмы-производителя MASUMA CS-1082, амортизационные стойки также аналоги: правая — SACHS 317193; левая — SACHS 317192.

Инструменты:

  1. Подъемник;
  2. Пневмопистолет;
  3. Шестигранные головки на 12, 13, 10, 19, 21 мм;
  4. Рожково-накидной ключ на 19 мм;
  5. Стяжка для пружин подвески;
  6. Трещотка большая.

Как поменять амортизационные стойки с пружинами на Камри 40?

  1. Поднять автомобиль на подъемнике;
  2. Выкрутить болты крепления задних колес;
  3. Выкрутить крепежные болты тормозного шланга;
  4. Открутить верхний болт крепления стойки стабилизатора;
  5. Открутить два фиксирующих болта амортизационной стойки;
  6. Снять амортизационную стойку с кулака;
  7. Перейти в салон автомобиля;
  8. Снять подголовник заднего пассажирского сидения;
  9. Вытащить декоративные заглушки;
  10. Выкрутить две фиксирующие гайки;
  11. Сдвинуть сиденье вперед;
  12. Открутить верхнее крепление опоры амортизатора;
  13. Демонтировать амортизационную стойку;
  14. Сравнить амортизационные стойки между собой (новую и снятую);
  15. Стянуть пружину с амортизационной стойки;
  16. Открутить гайку крепления опоры;
  17. Снять верхнюю опору с пыльником + отбойник;
  18. Сравнить пружины;
  19. Собрать амортизационную стойку с опорой;
  20. Установить новую собранную амортизационную стойку;
  21. Закончить сборку в обратном порядке.


Поднимаем автомобиль на подъемнике. Если нет подъемника, можно использовать домкрат поочередно к каждому колесу. Откручиваем болты крепления заднего колеса с помощью пневмопистолета и шестигранной головки на 21 мм. Снимаем колесо.


Определяем место расположения амортизационной стойки, проверяем места крепления стойки.


Откручиваем два болта крепления тормозного шланга и провода АВS. Болты тормозного шланга откручиваем шестигранной головкой на 13 мм, крепление провода АВS головкой на 10 мм. Отводим их в сторону.


Проверяем верхнее крепление стойки стабилизатора. В случае прикипания, крепление нужно срезать болгаркой.


Крепление в порядке и поддалось при откручивании с применением шестигранной головки на 17 мм. Отводим стойку стабилизатора в сторону.


Откручиваем две гайки нижнего крепления амортизационной стойки шестигранной головкой на 21 мм, вынимаем болты.


Вынимаем амортизационную стойку из места крепления.


Открываем заднюю пассажирскую дверь, снимаем подголовник с заднего пассажирского сидения.


Вынимаем декоративные заглушки, скрывающие болты креплений сидения.


Откручиваем гайки крепления заднего сидения головкой на 12 мм.


Сдвигаем сиденье вперед.


Открываем доступ к верхнему креплению опоры.


Откручиваем большой трещоткой с головкой на 13 мм верхнее крепление опоры.


Выполняем демонтаж стойки амортизационной задней.


Выкладываем на ровную поверхность, готовим стяжку для пружины.


Проводим сравнение снятой амортизационной стойки с новой.


Сжимаем и стягиваем пружину стяжкой для пружин.


Откручиваем крепление опоры, снимаем опору. Используем головку на 19 мм.



На фото стойка в разобранном виде.


Снятая опора с отбойником.


Проводим сравнение пружин.


Сжимаем новую пружину и натягиваем на новую амортизационную стойку.


Устанавливаем опору и закрепляем ее болтом. Важно: если Вы проводите замену стойки амортизационной + пружина + опора, то разбирать отработанную стойку и стягивать пружину нет потребности. Просто собираем новые запчасти в вышеприведенном порядке.


Проверяем правильность сбора амортизационной стойки + пружина + опора перед установкой;


Устанавливаем новую стойку, крепим болтами. Заканчиваем сборку в обратном порядке. Повторяем все действия в отношении второй задней стойки.

Читайте также: