Замена пыльника рулевой рейки ниссан х трейл

Обновлено: 14.05.2024

Замена пыльника рулевой рейки Ниссан Икс Трейл в сервисах Москвы - 1650 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля X-Trail T30, T30 [рест.], T31, T31 [рест.], T32, T32 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию X-Trail устанавливаются двигатели: (1.6 dCi MT 4WD (130 л.с.), 2.0 MT (144 л.с.), 2.0 CVT AWD (144 л.с.), 2.0 CVT (144 л.с.), 2.5 CVT AWD (171 л.с.), 2.0 CVT Hybrid FWD (147 л.с.), 2.0 CVT Hybrid AWD (147 л.с.))

Замена пыльника на рулевой рейке ⇐ Largo. Ходовая

Модератор: Вячеслав22

Порвался левый пыльник.Прошерстил форумы и интернет- 2 вопроса:1)Как менять?Есть отчет о замене со снятием от ступицы шарового.И есть инфа о рассоединении тяги (см фото)
2) на фото от Фебест присутствует какая-то проволока,зачем?

где с меньшей кровью крутить? Зачем проволока?

маленький хомут понятно для чего, а проволока с другого конца прижимает пыльник. Конструктив с завода. На моей еще все родное стоит и прижим такой же.

НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?

провлока - это типа большой хомут - лучш заменить пластиковым или металлическим. на счет где открутить - где проще там и крути. есть пыльники маруичи в экзисте - срок поставки хоть и побольше будет но качество лучше.

Соболь 2006.ВАЗ 2110 2003.FunCarGo 2000.Largo 1998.Accent 2007.ИЖ 27175 2007.Газель 2008.Ваз 2115 2010. Sonata 2011.Granta АКПП 2013...

Господа, вчера обнаружил то же самое. то есть порванный пыльник левый на рулевой рейке. Заморачиваться со снятием рулевого наконечника не стал-нет съемника, а искать напряг в нашей деревне. Взял и просто вывернул штангу из наконечника
Затем снял хомуты и сдернул старый пыльник. Сразу возник вопрос, какую смазку набивать в новый пыльник. В старом она синего цвета. местные кулибины толком ничего не сказали. посоветовали набить литол и забыть. Так как в наших магазинах пыльников нет (да и вообще ничего на ларго нет), заказал в Иркутске. заодно еще втулки на стабилизатор. Номер на пыльнике-RP-2043. на втулках номера не оказалось, будут подбирать по размерам. И еще один маленький вопросик. передние линки у меня сварные, удлиненные. Я так понял от восьмерки. Отчего подойдут целые, а то страшно на сваренных ездить . Ну вообщем пока все завтра привезут резинки поставлю отпишусь

Соболь 2006.ВАЗ 2110 2003.FunCarGo 2000.Largo 1998.Accent 2007.ИЖ 27175 2007.Газель 2008.Ваз 2115 2010. Sonata 2011.Granta АКПП 2013...

Стойки стаба- это ты имеешь ввиду линки? сами по себе они живые, смущает только то что сваренные из половинок. Исходя из прошлого опыта и ценника (порядка 700 р. за штуку), решил пока повременить с их заменой. Остается открытым вопрос о смазке внутрь пыльника. сегодня буду менять.что набивать взамен старой? возможно ли оставить родную, ее там довольно много набито было.

[. посоветовали набить литол и забыть.

Я так и сделал, ибо промыть пришлось.А хватает новой и она прозрачная-оставляй.Там нагрузки только растяжение-сжатие.

Ну вот и на моей улице праздник, двухнедельный ремонт закончился / / / . Привод в сборе нашелся только на разборе в AVTO-HELP не сочтите за рекламу. Ценник мне показался божеским 2700р.
Разбор и сборка заняли два дня вместе с пивом. и 10 дней на поиск запчастей
Если кому интересно параллельно с этим занимался ТО двигателя. Очень уж хотелось посмотреть на свечи. И как оказалось не зря.
Все операции разборки салона сфотографировал, могет кому пригодится. Если надо все выложу. Пока не стал, нечто подобное где то видел здесь

Внутренности гранаты. на етом ездил

Внутренности гранаты. на етом ездил

АПОСТОЛ: Господа, вчера обнаружил то же самое. то есть порванный пыльник левый на рулевой рейке. Заморачиваться со снятием рулевого наконечника не стал-нет съемника, а искать напряг в нашей деревне. Взял и просто вывернул штангу из наконечника
Затем снял хомуты и сдернул старый пыльник. Сразу возник вопрос, какую смазку набивать в новый пыльник. В старом она синего цвета. местные кулибины толком ничего не сказали. посоветовали набить литол и забыть. Так как в наших магазинах пыльников нет (да и вообще ничего на ларго нет), заказал в Иркутске. заодно еще втулки на стабилизатор. Номер на пыльнике-RP-2043. на втулках номера не оказалось, будут подбирать по размерам. И еще один маленький вопросик. передние линки у меня сварные, удлиненные. Я так понял от восьмерки. Отчего подойдут целые, а то страшно на сваренных ездить . Ну вообщем пока все завтра привезут резинки поставлю отпишусь

Строение рулевой системы X-Trail (Икстреил)

Итак, X-Trail конструкционно имеет тип рулевой рейки Т31, о строении расскажем далее. Первые признаки неисправности, которые уже отчётливо ощутимы, проявляются после пробега в 130 – 170 тыс. км. На ранних этапах серьёзных поломок не возникает. Диагностика в сервисе может показать необходимость замены пыльника с левой или правой стороны. Как самый худший вариант – немного подтянуть гайки наконечников.

Основное назначение рулевой рейки (далее РР) – управление техническим средством путём поворачивания передних направляющих колёс за счёт вращения рулевого колеса водителем. Конструкция:

  • Корпус из металлического сплава;
  • Вал;
  • Зубчатый механизм;
  • Шток гидравлического цилиндра;
  • Колёсные пары;
  • Распределитель передачи усилия во время поворота руля;
  • Втулки для предотвращения наклона вала в стороны;
  • Втулки для центрирования вала;
  • Подшипники скольжения;
  • Гидравлические поршни;
  • Ряд уплотнителей и сальников;
  • Тефлоновые и резиновые кольца;
  • Прижимной механизм;
  • Крепёжные болты и гайки.

Т30 рейка рулевая на моделях Ниссан: типы

Ниссан Т30, рейка рулевая которого по умолчанию может иметь одну из вышеперечисленных типов. Это зависит от завода изготовителя и технических характеристик каждой модели.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Икстрейл: признаки неисправности

Специалисты нашей автомастерской могут выделить следующий перечень признаков, которые могут потребовать ремонт рулевой рейки Ниссан Икстрейл Т30 и он далеко не полный, но его достаточно, чтобы своевременно обратить внимание и отогнать технику в сервис для диагностики:

Ремонт рулевой рейки Икстрейл: основные причины поломки

Независимо от типа строения рулевой рейки, модификации Т-30, Т-31, причины поломок идентичны:

Непрофессиональная работа в ремонтной мастерской способна нанести ещё больший вред. Частые случаи, когда внутрь деталей заносится песок и грязь и ремонт рулевой рейки Икстрейл в данном случае не поможет. Спустя несколько тысяч пробега водитель вынужден проводить полную замену системы управления снова.

Краткий обзор: демонтаж, ремонт рейки Ниссан Х Трейл Т30 и её замена

Конечно, этот алгоритм достаточно прост и примитивен, но расписывать в целом нет смысла, так очень много пунктов, да и они без надобности для водителя. Главное, что все работы проводит специалист, который гарантирует качество, а что ещё нужно.

У меня и без пыльника рулевой рейки на ниссане полно чего поломалось ))) Ден хороший видос! Только есть дополнение : намазать любой густой смазкой резьбу штуцер, чтобы не было подсос воздуха.

Ремонт рулевой рейки на Nissan X Trail.Ремонт рулевой рейки на Nissan X Trail в СПБ.

Замена пыльника рулевой тяги в Ниссан Кашкай 2008 г.в.

Скрип в руле Nissan X trail T31 Устранение

Устраняем стук пыльника по колхозному Ниссан X-trail

Разве можно так не любить свой автомобиль Nissan X-TRAIL. АлексейЗахаров. Авторемонт. Авто

Как заменить пыльник рулевой рейки. Сделай Сам!

Звуки рулевой рейки Ниссан Х-Трейл 2012.

Nissan X Trail ТО и ремонт

Чек горит! Нахер свечи менять? Про какой то взрыв в конце. Видео не о чем. Мог бы только аудио записать, перед сном можно слушать шоб рубануться быстрей.

Это единственный способ замены пыльника шруса не разбирая гранаты. Название видео не совсем верное. Я думал что этот паренёк сам изобрёл некое приспособление для замены резинки не снимая привод. Периодические трудности с пыльником рулевой рейки не особо напрягают!

Ниссан Серена. Замена пыльника рулевого наконечника.

Замена задних пыльников отбойников амортизатора Nissan Almera N16

Замена передних втулок стабилизатора на Nissan X-Trail

19) Самодельный ключ для откручивания рейки, специальный ключ своими руками, специнструмент

Скиньте ссылку пожалуйста, где заказать такие лампы ;) Желательно в деталях показал бы по пыльнику рулевой рейки на Х-ТРЕЙЛ…

Брат,спасибо Очень помогло твоё видео. Я утром рано выехал на таксовку работать. Телефон разряжен, сую зарядку в прикуриватель, он как за искрит и перегарит. Зарядки хватило только на просмотр видео.

Здравствуйте у вас насадка от классики для натяжения цепи,сколько длина этой насадки,хотя бы примерно

Приятно и интересно смотреть.Спасибо ,Ваня. Мне приятель сказал на ниссан и без пыльника рулевой рейки куча чего сломалось >)

Скажите, а тормозной диск дердится только на болтах? У соседа по гаражу на ЭКСТРЕЙЛ с пыльником рулевой рейки пока проблем не было )))

на соске ниппель есть? как по диагонали прокачивать сначала зад потом перед справа, после этого перед слева и зад слева??

50тр ремонт, да вы там че титановые клапана и поршни кованые ставить собрались? Ваз поршни с проточкой для клапанов и поехали дальше. Кто вобще придумал втыковые моторы, какой . -маркетолог?

Не частые геморрои с пыльником рулевой рейки не так и страшны. Н да, мягко говоря, неполноценно. Не все насосы на такое способны.

Хотелось бы, чтобы подробнее по пыльнику рулевой рейки рассказал бы ) . Пол страны просто сума сошел. Такая методика промывки- не эффективна!

У меня мафон работал, а вот прикуриватель перестало работать, всё же поменял этот предохранитель и прикуриватель сработало тоже, спасибо за видео??

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Заглядываем на пыльник ШРУС. Действительно, с ним что-то не то:


Откручиваем гайку ступицы. Она под высокую голову на 32. У нас есть чит-код для этого - пневмогайковерт. Если такового под рукой нет - откручивать руками, с трубой, застопорив колесо. Проще всего застопорить, вставив мощную отвертку в отверстия "вентиляции" тормозного диска так, чтобы она упиралась в скобу суппорта. После откручивания гайки надо проверить, что наконечник приводного вала ходит в посадочном отверстии. Если не ходит - расшевелить с помощью молотка. Только нельзя бить по самому валу - испортится резьба и не получится нормально накрутить ступичную гайку. Рекомендуется накрутить на несколько витков ступичную гайку. Да и колотить лучше не напрямую по ней, а через проставку из дерева, латуни или чего-то еще, помягче, чем сталь/чугун.


Теперь откручиваем скобу суппорта вместе с суппортом (два болта под ключ на 19) и вешаем все это на стойку амортизатора. Принципиально этого можно не делать, но при работе без подъемника так гораздо удобнее при отсоединении шаровой опоры от поворотного кулака. А у нас вдобавок была еще замена колесной шпильки, так что в любом случае снимать.


Снимаем и диск, благо, он ничем не закреплен:


Теперь пора распрягать шаровую опору. Откручиваем ее гайку:


Вытаскиваем болт. Как правило, он выходит от достаточно легких ударов молотком (аналогично с наконечником приводного вала, стучать рекомендуется, надев гайку, чтоб не испортить резьбу). Если не идет - можно попробовать сначала расшевелить болт, покрутив его ключом. В конечном итоге вот что должно выйти:


Теперь самая интересная часть. Надо вытащить палец шаровой опоры из поворотного кулака. Мягко говоря, это может вызвать сложности. Возможны такие пути:

1) Открутить и вытащить два болта крепления поворотного кулака к амортизатору. Тогда поворотный кулак останется в руках, и его можно аккуратно стащить с пальца шаровой вверх.

2) Всеми силами тянуть (или выбивать чем-то мягким) рычаг вниз.

При демонтаже мы пошли по второму пути, и довольно скоро пришли к результату:


При монтаже, однако, выяснилось, что халявы не будет - заходить обратно тем же путем палец шаровой отказывался. Некоторое время мы его поуговаривали, но потом плюнули и пошли путем (1) - при монтаже он сильно экономит время.

Также, в конкретном случае почему-то никак не хватало пространства для того, чтобы вытащить наконечник приводного вала из ступицы. Чтобы упростить себе жизнь, открутили рулевой наконечник, добавив еще одну степень свободы:


Шаровая опора вблизи (пыльник умер, мы его меняли, разумеется):


Остается вытащить приводной вал из коробки, и он в наших руках. Это, однако, отсюда сделать не очень просто - он фиксируется в коробке стопорным колечком, и требуется определенное усилие. Чтобы его приложить, надо снять защиту картера, и вставить монтажку между корпусом коробки и ШРУСа, вот отсюда (фото получилось размытым, извините):


На фотографии видно, как вытекает масло. Это не баг, это фича (с). В общем-то, нам было безразлично, собирать его так, или через сливную пробку - мы все равно заливали новое. Но вообще, конечно, правильно сначала слить его в чистую емкость штатным путем (через сливную пробку), и потом залить обратно.

И вот наконец вал перед нами:


Вот упомянутое выше стопорное колечко:


Вот состояние старого пыльника крупно. Видно, что жить он уже очень устал:


Устройство приводного вала мы, в принципе, уже рассматривали, поэтому особо заостряться на нем не будем. Снимаем хомуты, разбираем ШРУС на составляющие:


Протираем и намываем все, берем новую смазку. Считается, что для ШРУС такого типа требуется особая смазка, обладающая каким-то специфичным свойством. Увы, никакой внятной технической документации на этот счет не нашлось, все в основном сводится к рекламным статьям и/или городским легендам типа "у меня друг в том году неправильную смазку заложил, так от него жена ушла". Анализировать некогда, да и машина приехала со своей смазкой. Так что все готово к монтажу:


Все собрано, только хомуты надеть:


А вот и хомуты надеты:


Ну и ставим все в обратном порядке.
Из нюансов при установке:
1) Уже озвученная ситуация с попаданием пальцем шаровой опоры в поворотный кулак (см. выше).
2) Затяжка ступичной гайки нужным моментом. По сервис-мануалу это 125 Н*м:


Ну и все. Последний раз смотрим на новый пыльник (в крайнем положении он смотрится страшновато, но в штатной позиции расправится как надо), проверяем затяжку болтов, надеваем колесо и радостные выезжаем из ремзоны:

Читайте также: