Замена пыльника шруса субару аутбек

Обновлено: 30.06.2024

Вообщем небольшой отчет по замене пыльника
Все можно сделать и без ямы в гараже, это не играет какой то главной роли.
1. Ослабляем гайки на колесе (у меня были затянуты со все пролетарской ненавистью, труба в помощь) выковыриваем заглушку и сбиваем старое керно на центральной гайки привода.
2. Далее домкратим машину( я еще с поднятой стороны подложим парочку досок в упор в кузов, мало ли), откручиваем гайки, снимаем колесо.
3. Потом я сразу обработал все болты с гайками WD40, чтоб геморроя меньше было откручиваем тормозной шланг и заодно АБС и аккуратно убираем в сторонку, чтобы не мешались.
4. Далее с обратной стороны тормозного диска откручиваем два болта крепления тормозного механизма, откручиваем гайку ступицы. Аккуратно снимаем тормозной диск вместе со всей тормозной системой и убираем в сторонку (БУДТЕ АККУРАТНЫ С ШЛАНГОМ. )
5. Далее откручиваем стойку и проворачиваем ее в сторону. Потом я открутил центральную гайку, и после этого сдвинул привод с места, далее руль вывернул в лево и несколькими ударами сбил рычаг с шаровой. Все привод можно вытаскивать (если у вас внутренний пыльник не разорван как у меня на две части то ослабляем хомут на пыльнике и после этого только вытаскиваем привод)
6. Потом сателлиты промыл бензином от старой смазки и грязи которая успела попасть в смазку, в посадочном гнезде сателлитов аналогично удалили старую смазку. Одеваем новый пыльник забиваем смазкой, смазываем сателлиты чуток смазки в посадочное гнездо сателлитов и ставим все на место в обратной последовательности.

вот кстати остатки старого пыльника
Вот вообщем то и все, надеюсь кому нибудь пригодиться

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Top Posters In This Topic

A-B 29 posts

zakutok 27 posts

михаил 24 posts

Soslan 19 posts

Popular Days

Popular Posts

Soslan

Soslan

Приветствую! Для замены ШРУСа нужно: 1. открутить ступичную гайку (на 32); 2. снять колесо; 3. открутить гайку шаровой (на 19 или на 17) и аккуратно (стуча или используя рычаг) выт

sasha72

sasha72

Поменял и я левый наружный передний на URW. В комплекте не было ни смазки, ни большого хомута, цена 6.700 вроде. Маленький хомут поставил из комплекта т-00040, купленном в вазовском магазине, большой

Soslan

Soslan

@diman На пробеге 273757км поменял шрус Metelli на HDK FU-032.Проехал на нем уже 3.5 тысячи (до сочи и обратно), еще не хрустит, и я его не жалел, а даже специально нагружал. В связи с частыми (рег

1 — Отражательная пластина (внутренний ШРУС)
2 — Подпружиненный штифт
3 — Наружная обойма (внутренний ШРУС)
4 — Пружинное стопорное кольцо
5 — Триподная сборка
6 — Свободное кольцо
7 — Стопорное кольцо
8 — Хомут крепления защитного чехла
9 — Защитный чехол внутреннего ШРУСа
10 — Защитный чехол наружного ШРУСа
11 — Сборка наружного ШРУСа
12 — Ротор колесного датчика ABS
13 — Отражательная пластина
14 — Внутренний сальник
15 — Пружинное стопорное кольцо

16 — Подшипник
17 — Поворотный кулак
18 — Наружный сальник
19 — Колесный болт
20 — Ступица
21 — Ступичная гайка (цвет хаки)

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
3. Расчеканьте ступичную гайку, и отдайте ее торцевым ключом при выжатой педали ножного тормоза. Внимание: Во избежание повреждения подшипников после снятия колеса ступичную гайку следует ослабить и вновь затянуть!
4. Отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего рычага подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
5. Отсоедините рычаг подвески от поворотного кулака (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

6. Извлеките подпружиненный штифт крепления вала трансмиссии к внутреннему ШРУСу приводного вала.

Штифт подлежит замене в обязательном порядке!

7. Снимите сборку переднего приводного вала, в случае необходимости воспользуйтесь съемником ST1 926470000 и оправкой ST2 927140000, - постарайтесь не повредить уплотнительные губки сальника и ротор колесного датчика ABS (см. Раздел Снятие и установка поворотных кулаков, обслуживание ступичных сборок передних колес).

1. Пометьте установочное положение наружной обоймы внутреннего ШРУСа относительно приводного вала.
2. Отпустите крепежные хомуты и снимите защитный чехол с обоймы внутреннего ШРУСа, - постарайтесь не повредить чехлы.
3. Поддев отверткой, снимите пружинное стопорное кольцо крепления наружной обоймы внутреннего ШРУСа.
4. Снимите наружную обойму внутреннего ШРУСа со сборки приводного вала и удалите следы смазки.

5. Пометьте установочное положение свободных колец относительно торцевых срезов триподной сборки внутреннего ШРУСа.

6. Снимите свободные кольца.

7. Пометьте установочное положение триподной сборки относительно торцевого среза приводного вала.

8. Снимите стопорное кольцо и триподную сборку.

9. Снимите с вала защитный чехол внутреннего ШРУСа.
10. Зажмите приводной вал в тиски с мягкими губками.
11. Расчеканьте замки бандажных лент крепления защитного чехла наружного ШРУСа.
12. Разрежьте и снимите чехол, - он подлежит замене в обязательном порядке.
13. Наружный ШРУС демонтажу и разборке не подлежит и в случае выхода из строя заменяется вместе с валом.

1. Проверьте снятые компоненты на наличие признаков чрезмерного износа, развития коррозии и механических повреждений. Замените дефектные детали.
2. Проверьте шарниры двойной компенсации на наличие признаков заклинивания, оцените величину их люфта.

3. Приводной вал осмотрите на наличие признаков изгиба и скручивания, а также на наличие повреждений и износа. Измерьте диаметр вала. Номинальное значение составляет 28 мм (для моделей 2.5 л)/26 мм (для прочих моделей).

A — Сборка приводного вала типа
B — Точка замера

4. Оцените состояние защитных чехлов внутренних шарниров, проверьте консистенцию смазки.

Затягивание бандажных лент

A — Бандажная лента большей длины
B — Защитный чехол
C — Динамометрический ключ

D — Гибкая рукоятка насадки
E — Наружный ШРУС

Для смазывания компонентов наружного конца приводного вала следует использовать смазку NTG2218 (No. 28093AA000), а для смазывания компонентов внутреннего конца - смазку SSG6003 (No. 28093TA000).

1. Установите новый защитный чехол наружного ШРУСа и закрепите его на валу малой бандажной лентой.
2. Зажмите приводной вал в тиски с мягкими губками.
3. Равномерно смажьте наружный ШРУС смазкой NTG2218 (60 ÷ 70 г).
4. Еще 20 ÷ 30 г смазки равномерно размажьте по внутренней поверхности защитного чехла. Смажьте также приводной вал.

Внутренняя сторона большего конца защитного чехла наружного ШРУСа и посадочная канавка на корпусе шарнира должны быть свободны от смазки и прочих веществ!

5. Посадите выступающий край чехла в приемную канавку, и закрепите чехол на шарнире бандажной лентой большей длины.
6. Внутренний конец чехла заправьте в приемную канавку на теле приводного вала и закрепите малой бандажной лентой.
7. Затяните бандажные ленты с требуемым усилием при помощи специальных щипцов ST 28099AC000, насадки с гибкой рукояткой и динамометрического ключа.
8. Посадите на вал защитный чехол внутреннего ШРУС. Сдвиньте чехол ближе к центру вала.
9. Проследив за правильностью совмещения установочных меток, посадите на вал триподную сборку и зафиксируйте ее стопорным кольцом, - проследите за надежностью защелкивания кольца в приемной канавке.
10. Набейте 100 ÷ 130 г смазки SSG6003 внутрь наружной обоймы внутреннего ШРУСа.
11. Той же смазкой смажьте свободные кольца и триподную сборку.
12. Проследив за правильностью совмещения установочных меток, посадите на свои прежние места на триподной сборке свободные кольца.
13. Проследив за правильностью совмещения установочных меток, посадите на вал наружную обойму шарнира.
14. Закрепите обойму пружинным стопорным кольцом, проследив за надежностью защелкивания последнего в приемной канавке.
15. Еще 30 ÷ 40 г смазки равномерно размажьте по внутренней поверхности защитного чехла. Смажьте также приводной вал.

Внутренняя сторона большего конца защитного чехла внутреннего ШРУСа и посадочная канавка на корпусе шарнира должны быть свободны от смазки и прочих веществ!

16. Посадите на ШРУС защитный чехол внутреннего ШРУСа, - постарайтесь не допустить скручивания резины.

При установке чехла ШРУС должен находиться в нейтральном положении.

17. Зафиксируйте чехол новыми хомутами, - для затягивания замков воспользуйтесь приспособлением ST 925091000. В заключение зачеканьте хомуты кернером и обрежьте свободные концы.

1. В начале установки при помощи оправки ST1 922431000 и насадки ST2 927390000 введите шлицевую цапфу наружного шарнира в зацепление со ступицей колеса, - постарайтесь не повредить уплотнительные губки внутреннего сальника и ротор колесного датчика ABS.

При установке не стучите по приводному валу молотком!

2. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

Много лишнего крутишь. 1. Откручиваешь ШРУС; 2. Колесо; 3. Открутить и вынуть верхний болт поворотного кулака; 4. Ослабить нижний болт поворотного кулака; 5. Достать приводной вал. Собирать в обратном порядке. Для левой стороны аналогично. У моего лучшего друга на АУТБЕК и без пыльника наружного шруса много чего полетело!

Замена переднего внутреннего ШРУСа.Subaru Forester SF

КАК СНЯТЬ НЕ СНИМАЕМУЮ ГРАНАТУ, ШРУС. ПРОСТОЙ МЕТОД

Снятие привода ШРУС

ГАРАЖНЫЕ ПОСИДЕЛКИ: Привод не заходит? исправим! (Subaru Outback)

красава мужик что сказал про эту болезнь. вот как куплю туарег тогда еще не раз вспомню твои слова >) Периодические проблемы с пыльником наружного шруса не особо напрягают :)

Меня поразил прекрасный русский язык молодого человека-ремонтника, без акцента и, главное, без мата. Просто молодец! Ему бы быть учителем русского языка, но и слесарь тоже не плохой.

Subaru Forester 2001г разобранный привод(граната) для замены внутреннего пыльника на шрусе(граната)

28391AJ002 шрус наружный с полуосью Subaru Shaft joint kit

Самостоятельная замена задней ступицы Subaru Outback BP

Внутренняя граната субару

Проще открутить шаровую опору и отвести в сторону всю ступицу, затем можно снять полуось >) Не частые трудности с пыльником наружного шруса не так и страшны )))

Замена полуоси (замена Шруса) BMW e39 525d

Стук внутренних приводов КПП Subaru Legacy BH5

Subaru impreza замена свечей на турбо за 15 мин

Гранату заклинило

Мне друг сказал на субарике и без пыльника наружного шруса куча чего навернулось… Братан, какая лампочка? H3?

Лёша чем грозит похрустывание оригинального шруса Ланоса 1,5 в поворотах? Можно ли дальше ездить после промывки и смазки, или обезательно нужно заменить ШРУС? У меня и без пыльника наружного шруса на оутбеке полно чем заниматься :)

Идиоты зачем снимать рулевой наконечник столько ненужных телодвижений шаровую открутил монтировкой вниз вилку она выскачит стойка оттягивается и шруц у вас в руках без всяких ударов и вообще ударять нельзя набиваетса внутреннее зеркало, шариками.а шруц снимается отжимом есть специальный сьёмник. Желательно в деталях посоветовал бы по пыльнику наружного шруса :)

Смазка не засасывается все это . подшипники не боятсяперетяжки двухрядные,поэтому затягивать хорошо,а вот если не дотянуть то подшипнику придет хана как раз из за недозатяга,на сто этими ключиками тянут,потом безконца к ним на замену и едут,не морочте людям голову, мазуты напихал,а подумал,пыли насосети все это это смешается,как раз абразивчик бомба,вот и хана твоей ступице через пару месяцев >) Проблемы с пыльником наружного шруса уже достали Ж))

куча комментариев, явно купленных). например, мне,как человеку, меняющему шрусы, сразу возникают вопросы: 1. На сколько хватило замены шруса в данном конкретном случае? 2. Какой пробег после замены шрусов? 3. Как чувствуют себя пыльники, шрусы после замены? И да, забыл добавить, АВтор, все отлично, хороший материал! Удачи тебе и блаГ).

Хотелось бы, чтобы подробнее по пыльнику наружного шруса пояснил бы! Металлический скрежет при трогании,как будто что-то прокручивается.О собенно ощущается если машина перегружена или в гору.Стараюсь трогаться как можно плавней,не отпуская полностью сцепление.Мех.кор обка.Что может быть?подскажите.

Подскажите на моём Москвиче Что может случиться мотор работает а скоростя никак не действует из коробки что-то вытекло

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: