Замена пыльника стойки без снятия стойки тойота

Обновлено: 18.05.2024


Пыльники на передних амморитзоторах изорвались, можно сказать что их нет совсем. За работу та СТО просят 1800руб, за каждый пыльник. Плюс 1100 сам пыльник в магазине.
Вопрос такой, можно ли их заменить самому?
Дело не в деньгах, иногда мне нравится покопаться в машине. А вот с пыльниками стоит заморачиватся? Сразу скажу что гараж не отапливается)) Зато яма есть.

Спрашиваю, потому что не хочется, разобрав колесо на половину, застрять на какой нибодь большущей гайке, или выбивать что нибудь кувалдой прийдется, сильно (ломать не делать)).

_________________
Vista Ardeo 1998г. в 50-м кузове. 3S-FSE Черненькая.

Ни какой тут сложности нет.Снимаешь стойку взборе с машины.Распружиниваешь стойку меняешь пыльник,все собераешь и ставишь стойку наместо.Только заранее ослабь гайку верхней опоры, пока стойка стоит на кузове.

_________________
Старушка Vista 93г SV-35 3S-FE 4WD

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.

Менял в сервисе два года назад правда. Работа 1500+ еще сами пыльники, цену не помню.
Дык вот в эти 1500 входят замена пыльников и последующий сход развал. Думаю не дорого, так как просто сход-развал 1000 стоит.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER

Меняется элементарно, но есть несколько тонкостей.
Отчисти все гайки от грязи, и обильно полей вэдэхой. Предварительно сорви верхние гайки, которые штоки держут. Обязателно выеси оба колеса одновременно, иначе линки не снимешь.
Не забудь приготовить стяжки для пружин.
И не ставь НЕ оригинальные пыльники, котрые типа с отбойником вместе, потомушта это не пыльники вовсе.

Ну я менял. Менял, можно сказать у знакомых. Все вместе с работой мне обошлось за 800 руб. в апреле прошлого года. Цена, мне кажется, завышена. Хотя, у тебя москоу.

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый.

а если хочешь ещё на пыльниках сэкономить, ставь от ВАЗа с металлическим кольцом, надеваешь на отбойник, тоже ВАЗовский и на шток аммортизатора напяливаешь, у меня два года такие были. пока в Новосибе не купил родные, тока русские, какого то резиноваго завода - подошли. Во как.
________
Ардео 98 Д4

а если хочешь ещё на пыльниках сэкономить, ставь от ВАЗа с металлическим кольцом, надеваешь на отбойник, тоже ВАЗовский и на шток аммортизатора напяливаешь, у меня два года такие были. пока в Новосибе не купил родные, тока русские, какого то резиноваго завода - подошли. Во как.

Вот это как раз то о чем я писал. Так делать НЕ НАДО!
Сравните оригинальный пыльник, и пыльник "какого то резинового завода". На оригинале, сверху он расширяется куполом, который защищает чашку стойки.

именно такой я и купил, который расширяется, он очень похож на оригинал. купил в контейнерах на авторынке в Новосибе
__________
Ардео 98 Д4

И не ставь НЕ оригинальные пыльники, котрые типа с отбойником вместе, потомушта это не пыльники вовсе.

Это типа которые продаются в магазинах на 150 р. за шт. (Пр-во "КАКОГО-ТО РЕЗИНОВОГО ЗАВОДА" это вроде как завод г.Барнаул)
Сам 5 лет работал в магазине запчастей, правда для совдепа.

_________________
VISTA SV-55G седан, серый, 4WD, АКПП, 3S-FE, 2001 г.в., продал с пробегом 96500 км, DVD HYUNDAI-CDM 7082.

Теперь VW Passat B5 золотистый, 1.8Т. Не машина, а П У Л Я Я Я Я Я .

Купил MONRO пыльники+отбойники , цена вопроса 860р. Скоро буду менять. Производитель проверенный временем и опытом, з.ч. качественные. Кстати линки снимаются очень просто, вставляешь балонник в отверстие рычага сверху и надавливаем на стабилизатор, можно тоже самое делать монтажкой и при наличиишестигранника и ключа на 14 время на замену одной линки уходит не более15 мин.

Я месяц назад поставил пыльники (не оригинальные без купола) и отбойник на пыльнике сразу был. Те отбойники, которые были на стойке, я обратно ставить не стал.
В собраном виде на машине пыльник закрывает весь шток.
Езжу вроде все хорошо!

_________________
Vista SV30 1993 года - была

Меняется элементарно, но есть несколько тонкостей.
Отчисти все гайки от грязи, и обильно полей вэдэхой. Предварительно сорви верхние гайки, которые штоки держут. Обязателно выеси оба колеса одновременно, иначе линки не снимешь.
Не забудь приготовить стяжки для пружин.
И не ставь НЕ оригинальные пыльники, котрые типа с отбойником вместе, потомушта это не пыльники вовсе.

почему пыльники с отбойником - вовсе не пыльники? с такими дорогами как у нас в росии, по моему отбойники и продляют жизнь стойкам. Я менял все стойки о кругу принципиально искал пыльники с отбойниками, и не капельки не жалею.

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются.

почему пыльники с отбойником - вовсе не пыльники? с такими дорогами как у нас в росии, по моему отбойники и продляют жизнь стойкам. Я менял все стойки о кругу принципиально искал пыльники с отбойниками, и не капельки не жалею.


Имелось ввиду то, что те "пылники" с отбойниками которые я видел (сейчас может быть прогресс шагнул вперед), защищали только шток стойки. А всё что выше отбойника, т.е. чашка с подшипником оставались беззащитными.

Х@@@а цена в Москве! Я в том месяце поменял за 600 руб работа за оба. Пыльники брал не оригинал, немецкие за 570 пару.

Еще вопрос. Вы откручивали стойку от ступицы (два болта), пружину стягивали обычными стяжками, сантиметров 10 было до арки? Хочу тоже попробовать. Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по передней стойке на prius alpha >)

Вопросы есть, потому что в видео не были показаны ни стяжки, сколько см до арки получилось, как вытаскивали пыльник. Не 'экономьте' видеопленку - за 10 мин. уложились бы. За идею и способ СПАСИБО.

Не показал, как снимал пыльника. Шток давил вниз из багажника? У сына с передней стойкой на приус альфа пока все слава богу нормально!

Подскажите пожалуйста какой там болт на шаровой (на ступице). оригинал вроде под звездочку а у вас тут уже обычный. Какая резьба и размер?

По поводу шарниров бред несешь, угол не критический, ни ху. им не будет, сайлент да, быстрее разбивает.

Мне приятель сказал с передней стойкой на тайоте пока проблем еще не было ))) првіт чувак! в мене опель аскона ц там теж проблеми з шарнірами дверей. хотів запитати як ти свердлив двері і яким шуруповертом. я також думав таке діло зробити тільки не маю шуроповерта а дрелю не получається. але в мене і дея не так зробити як ти а висведлити в двері люфти і зибити втулки з підходящої трубки чи виготовити з жесті і забити нові гільзи в шарніри бо старі в мене теж з вироботкою

иногда бывает такое что цепь на крайней звездочке, крутишь болт, а переключатель не смещается, что тогда?

у меня не 2115,но просто интересно посмотреть было,с юмором+анекдот зарядил бы) Периодические геморрои с передней стойкой это еще что )

ЗВуковой назойливый сигнал не будет если пристегнуться.. Если человек не пристегнулся то сигнал будет надоедать а при дтп подушка не откроется. Если убрать сигнал таким способом то при столкновении откроется подушка и может убить пассажира. Представьте при скорости 20-30км серьезного дтп не будет но если без ремны откроется подушка то может быть и летальный исход. У меня ауди а4, все кто садится я просто говорю что бы пристегивались. Кто не хочет пристегиваться тот пусть автобусом добирается. Я за рулем и я отвечаю за пассажиров и они обязаны следовать моим правилам. И к тому же на заднем кресле так же. Человек на заднем кресле если не пристегнут то он становится опасным снарядом как для водителя так и остальных пассажиров. У моего другана на toyota с передней стойкой пока все нормально…

' width='8' height='8' /> Замена пыльника, НАсколько трудно?

Привет всем.
Пыльник надо поменять на правой стойке. В сервисе стоит 350-400 рупий, также как и замена стойки. Самому реально поменять? Или оно того не стоит?


user posted image

стоит не стоит - вечный вопрос. не хочеш сам возиться - прямая дорога в сервис. менять самому -дел на пол часа. иметь набор ключей и стяжки для пружин. а на съэкономленные деньги можно и пивка попить

стоит не стоит - вечный вопрос. не хочеш сам возиться - прямая дорога в сервис. менять самому -дел на пол часа. иметь набор ключей и стяжки для пружин. а на съэкономленные деньги можно и пивка попить


Понял.
Думаю, что в моём случае - сервис ждёт.
Покупать набор ключей (покольку у меня самые необходимые - от 8 до 19 - и то рожковые, одна отвёртка-оборотень и фонарик), да ещё стяжки для пружин - короче по стоимости опять же те же самые 400 рублей + "мозги"
А пиво как раз пока пыльник меняют и попью - ltmyub имеются


user posted image

просто думал, что стойки можно вынуть не трогая пружин (на некоторых тачках задние так вытаскиваются)
а с пружинами япомню сталкивался на Таз 2106, что-то нет желания крутить эти стяжки


user posted image

просто думал, что стойки можно вынуть не трогая пружин (на некоторых тачках задние так вытаскиваются)
а с пружинами япомню сталкивался на Таз 2106, что-то нет желания крутить эти стяжки

На то она и стойка, что все кучей.

Всем доброго времени суток!

У меня пришел в негодность передний отбойник на правой стойке, вот планирую его заменить! Что для этого нужно сделать если менять самому, сколько будет стоить если в сервисе?? еще заодно хочу поставить проставки.

и еще меня всегда смущало, почему у меня при одинаковом давлении в колесах визуально передние кажутся приспущенными в сравнении с задними, с чем это может быть связано.

При замене отбойника в штатном тойотовском ваианте, там пыльник держится на отбойнике и при его порыве, пыльник падает в низ и шток остаётся голый, а равно скорая гибель штока и в целом стойки.
В нашем варианте можно заменить в сборе пыльник с отбойником на барнаульские. Стоят 120-150рэ. Разобрав стойку, не забудь потом выполнить сход-развал.
В сервисе может стоять от 250 до 450рэ, а некоторые берут и 850рэ за одну стойку.
А про проставки уже писалось, ставить или нет, дело каждого. Клиренс увеличит а комфорт нет.


Открутив два болта стойки посмотри люфт развала.
Ты уверен на все 100% что затянишь как было? Наверно нет. Ты же не знаешь как было затянуто, в натяг или на весу.
Изменив развал меняется и сход.

Открутив два болта стойки посмотри люфт развала.
Ты уверен на все 100% что затянишь как было? Наверно нет. Ты же не знаешь как было затянуто, в натяг или на весу.
Изменив развал меняется и сход.


не очень понял, о чем речь. Стойка крепится двумя болтами, никаких эксцентриков там нет. Люфт м.б. 1-2 мм, не более. Если затянуть моментомв затяжки, то что изменится? Я затягивал на весу. Т.к. менял и стойки и пружины (а потом и тяги с наконечниками, уже в сервисе), то сделал сх-развал. Когда ещё раз снимал-ставил одну стойку, то никаких регулировок не делал, машина как ездила, так и ездила прямо.

не очень понял, о чем речь. Стойка крепится двумя болтами, никаких эксцентриков там нет. Люфт м.б. 1-2 мм, не более. Если затянуть моментомв затяжки, то что изменится? Я затягивал на весу. Т.к. менял и стойки и пружины (а потом и тяги с наконечниками, уже в сервисе), то сделал сх-развал. Когда ещё раз снимал-ставил одну стойку, то никаких регулировок не делал, машина как ездила, так и ездила прямо.


Машинка то может и поедет прямо, а вот подъедать резинку чуток может.
Я делаю так. Тронул установочные болты подвески, еду на сход, так надёжнее. Вообще по уму, проверку и коректировку сход-развала желательно проводить раз в 20-30тыс.км или 2а раза в год, а так же после проезда по открытому канализационному люку или ему подобной яме.

Подскажите, пожалуйста, нужно заменить пыльники на передних стойках, ибо обнаружил разрывы в верхней части.

1) Крепится ли нижняя часть пыльника к трубе стойки или ездит по нему свободно? Когда я вывешиваю кузов для смены колеса, пыльник не растягивается, а снимается с трубы, оголяя полированный шток для обозрения. Это нормально?

2) Есть ли смысл заказывать оригинальные, может поставить от десятки? Вроде пишут, что подходят.


3) Сколько может стоить работа? Сам-то я сумею, но может уже пора по-взрослому, отдать денег дяде и не пачкаться?

Универсальный пыльник-отбойник с диаметром штока 22мм стоит 250-300р., а уж как менять, личное дело, стяжки пружин стоят 300р.+ 2,5 часа времени.

Поменял с братом за час 2 пыльника-отбойника, всё очень просто. Пыльники Febest привезли по 400р, от тех что стояли не отличаются ничем.

Поменял с братом за час 2 пыльника-отбойника, всё очень просто. Пыльники Febest привезли по 400р, от тех что стояли не отличаются ничем.

У нас в магазине "ВИРАЖ" Барнаульские по 180 руб. лежат, очень на оригинальные похожи

В интернет- магазине http://www.exist.ru пыльник-отбойник "Febest" стоит 298 руб. Оригинал Mitsubishi 531 руб. Вот номерок, кому интересно MR272833

посмотрел в экзисте, если долго ждать и с большим процентом отказа то пыльник стоит 729 руб, откуда у вас такие хорошие цены.

Вчера наконец решился поменять пыльники передних амортизаторов, приготовился к долгому и кропотливому снятию стоек и откручиванию закисших болтов. В итоге оказалось все намного проще. Для замены пыльника переднего аммортизатора необходимо:
1) Снять колесо, и поддомкратить а/м
2) Открутить гайку на 17 крепления штока амортизатора, при этом придерживая сам шток ключом на 9-10
3) Утопить шток амортизатора (я сверху нажал отверткой , а потом руками дожимал между витками пружины).
4) Снял старый оборваный пыльник и надел новый
5) Под амортизатор подложл брусок и немного опустил домкрат, шток направил в стакан и затянул гайку крепления штока амортизатора.
На один амортизатор было потрачено 15-20 минут.

А ведь спасибо. Я думал, все сложнее и как раз собирался выложить джамшутам по 1500 рублей за сторону! Теперь попробую сам

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ кош@к

единственное о чём думки не покидают ,так это вот о чём.Родной пыльник он не закрывает полностью щток стойки,а восьмёрошный закрывает всё "наглухо"- это кренова или карашо.



Сегодня переделал пыльники задних стоек на 90м Марке по предложенному способу.
Пыльники и отбойники (с задних стоек 2108) подошли как родные! Автору большой респект за идею! 8)
Снизу пыльника есть вентиляционное отверстие. так что пыльник, закрывающий всь стойку полностью это гуд! "Дышит" пыльник именно через это отверстие, а грязь внутрь не попадает.

Читайте также: