Замена пыльника стойки тойота королла 120

Обновлено: 05.07.2024

Амортизаторы — это конструктивный элемент подвески автомобиля, выполняющий функцию поглощения энергии. Благодаря стабильной работе стоек автомобиль комфортно приспосабливается к поворотам в любой степени и поглощает удары или неровности дорожного покрытия, повышая комфорт при вождении автомобиля.

Выбор стоек амортизатора для Toyota Corolla E120: как выбрать комплектующие?

Амортизаторы — это демпфирующие устройства, которые стабилизируют кузов автомобиля при движении по неровной дороге, устраняют вибрации во всех плоскостях и снимают вибрационную нагрузку с подвески. Конструкция Е120 предполагает установку амортизаторов следующих типов — возможна установка на Короллу:

  • Дизельное топливо — разновидность гидравлических амортизаторов, в которых вместо технических жидкостей в кузов закачивается сжиженный азот. Газ — это аккумулятор давления, который блокирует перегрев масла в гидроцилиндре амортизатора, предотвращая разжижение вещества. Газовый амортизатор имеет долгий срок службы, но требует регулярного обслуживания;
  • Масло — гидравлический аналог пользуется наибольшей популярностью благодаря невысокой стоимости и простоте обслуживания. Принцип действия конструкции ориентирован на сжатие пружины в масляной ванне, в результате чего энергия, выделяемая транспортным средством, поглощается. Основным недостатком масляной конструкции является быстрый нагрев, в результате которого меняется консистенция масла и ухудшаются энергопоглощающие свойства;
  • Газ: Конструкция этого амортизатора разделена на 2 независимые камеры, поэтому сжиженный газ и масло не контактируют друг с другом. Жесткость амортизатора зависит от степени нагрева газа: чем выше температура, тем жестче становится подвеска. Газовые модели отличаются высоким гарантийным ресурсом, однако при повреждении корпуса приходят в полную негодность.

При выборе амортизатора оптимальным вариантом будет покупка модели, аналогичной уже установленной на автомобиль. При замене на вариант другого типа конструкции есть возможность изменить поведение автомобиля при прохождении поворотов на разных скоростях.

Популярные модели стоек амортизаторов на Toyota Corolla E120: детали, проверенные временем

На качестве стоек амортизатора экономить не стоит: отказ от своевременной замены или покупка некачественных комплектующих чреват снижением прочности подвески автомобиля, что чревато увеличением нагрузки на все системы автомобиля.

Амортизаторы для Toyota Corolla E120

Эксплуатация автомобиля на поврежденных подкосах увеличивает вибрационную нагрузку автомобиля, в результате чего разрушаются все узлы крепления: стачиваются резьбы в соединениях гаек, снижаются прочностные свойства лонжеронов.

Режиссер Код продавца Положение детали Совместимость по году выпуска Ориентировочная стоимость, руб.
КАЯБА CLT20 Передняя подвеска 2006-2010 510
КАЯБА D2227 Задняя подвеска 2006-2010 510
ФЕБИ 4333009090 Передняя подвеска 2010-2013 640
ФЕБИ 859037 Задняя подвеска 2010-2013 650
Новлайн 4350212140 Передняя подвеска 2006-2010 580
Новлайн T21ZE120F Задняя подвеска 2006-2010 610
OEM 48840-21010 Передняя подвеска 2010-2014 гг 700
OEM 45503-02050 Задняя подвеска 2010-2014 гг 720

Выбор стоек амортизатора на Toyota Corolla E120 требуется только по VIN-номеру автомобиля после проверки совместимости номеров деталей на официальном сайте производителя. Кроме того, продукция должна иметь сертификат качества и полную неповрежденную упаковку. Стойки на Corolla должны быть не только совместимыми по размеру, но и иметь оптимальное сжатие пружин и общий размер рамы.

важно знать! Категорически не рекомендуется приобретать амортизаторы на вторичном рынке или в разборке автомобиля, так как есть вероятность микроповреждений конструкции детали. Бывшие в употреблении амортизаторы или более низкие копии не только не соответствуют техническим характеристикам автомобиля, но и ставят под угрозу безопасность автомобиля.

Когда нужно менять стойки на Королле Е120: будь на чеку!

В сервисной книжке автомобиля рекомендуется заменять стойки каждые 50-60 000 км или через 5 лет эксплуатации. При использовании автомобиля на грунтовых дорогах или в проблемных местах сначала может потребоваться установка новых компонентов — чтобы снизить вероятность повреждения подвески автомобиля, стойки необходимо регулярно проверять на наличие повреждений.

Амортизаторы для Toyota Corolla E120

Основные функции, требующие замены компонентов:

  • Наличие трещин на стекле;
  • Следы или явное подтекание масла;
  • Появление посторонних шумов при работе.

Лучший способ проверить стойки — это пробная поездка — на небольшой скорости нужно проехать несколько крутых поворотов. При наличии посторонних шумов или в случае раскачивания автомобиля в разные стороны стойки необходимо заменить: исправно работающие компоненты должны гасить раскачивание автомобиля после первого крена в сторону поворота.

Примечание! Амортизаторы автомобиля следует заменять только попарно — не допускается установка компонентов разных марок или моделей с разной степенью износа. Замена только поврежденного амортизатора приводит к потере жесткости подвески автомобиля, поэтому автомобиль может потерять управление на крейсерской скорости или перевернуться при прохождении поворотов.

Также не рекомендуется приобретать стойки различной жесткости и конструктивных решений — Королла не терпит экспериментов с кузовом, и при его замене будет потеряна комфортность и маневренность транспортного средства. Лучше всего покупать модели, рекомендованные официальным дилером Toyota, которые соответствуют требуемым параметрам жесткости.



Замена передних стоек на Toyota Corolla E120: проводим ремонт правильно!

Для замены стоек своими руками потребуются профессиональные навыки или помощь опытного партнера, иначе ремонт затянется на несколько дней. При комплексном подходе полная замена стоек потребует до 12 часов свободного времени, помимо наличия инструментов: съемника пружин, плоскогубцев, набора гаечных и отверток, молотка и гаечного ключа. Также понадобится смотровая яма, лифт или пара домкратов. Из расходников потребуется приобрести фиксаторы пружины амортизатора и съемник болтов. Для замены амортизационных стоек на Toyota Corolla E120 вам потребуются:

Процедура разборки полностью завершена: теперь необходимо установить новую стойку и повторить процедуру снятия в обратной последовательности. Эти инструкции по замене амортизаторов универсальны и подходят для ремонта как левых, так и правых амортизаторов.

Как заменить задние стойки на Королле Е120: коротко о главном

Разборка задних амортизаторов на Е120 несколько проще передних — это связано с особенностями подвески автомобиля.

Амортизаторы для Toyota Corolla E120

Для ремонтных работ вам понадобится такой же набор инструментов и помощь партнера — для замены стоек вам понадобятся:

  1. Подготовить автомобиль к разборке, доставив его на грузовой лифт и сняв колеса и тормозные диски;
  2. Затем отверните центральную гайку стойки гаечным ключом на 19 и шестигранником;
  3. Затем откручиваем нижнюю гайку, фиксирующую амортизатор;
  4. Теперь вынимаем всю конструкцию, фиксируем пружину стяжками и разбираем стойку;
  5. После замены старой детали повторяем процедуру сборки в обратном порядке.

Примечание! После замены стоек на вашем автомобиле рекомендуется обратиться в сервисный центр дилера для обслуживания и калибровки, а также для регулировки углов установки колес. Этот шаг обязателен для комфортной эксплуатации автомобиля: без настройки систем автомобиля срок гарантии комплектующих значительно сокращается.

Замена стоек амортизатора своими руками позволит существенно сэкономить на ремонте на СТО — стоимость установки новых комплектующих в дилерском центре может достигать половины стоимости самих деталей. Кроме того, ручная замена поможет вам получить опыт ремонта подвески, который может пригодиться в случае поломки на трассе.

Стоимость работ по ремонту Toyota необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Toyota

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Передние и задние амортизаторы у Тойота Королла с кузовами 120 и 150 – очень уязвимые и чувствительные детали. Несмотря на то, что японский производитель трепетно относится к разработке российских версий своих автомобилей, избежать негативного воздействия отечественных дорог все же пока не удается. Детали в системе амортизации используются довольно качественные, однако рано или поздно менять их приходится, чтобы не получить куда более серьезные проблемы.

Причины и правила замены деталей

Обстоятельств, которые влияют на поломку амортизатора, может быть несколько. Естественно, на первом месте находится фактор российских дорог. Две беды, обозначенные великим Николаем Михайловичем Карамзиным едва ли не двести лет тому назад, никуда не делись. И только в России хуже дорог могут быть только ремонтированные дороги.

Изображение амортизатора для Toyota Corolla

На износ амортизатора влияют как сами ямы и прочие неровности, так и камни, щебень и прочие материалы, которыми их разравнивают. Кроме того, влияет и стиль вождения: агрессивная езда, резкое вхождение в повороты, игнорирование ям – все это в итоге выливается в изношенную стойку.

Существует ряд условий, которые обязательны к соблюдению при появлении неисправности и желания ее устранить. Для начала стоит запомнить, что устанавливать новые детали нужно парно.

К примеру, замена задних стоек в полном составе просто необходима при повреждении хотя бы одной из них, так как жесткость должна быть идентичной и справа, и слева.

Порядок замены

Перед тем как произвести разборку системы амортизации, снять и заменить стойки, нужно подготовить инструменты. Из них понадобятся домкрат, ключи различных размеров, съемник пружин, а также баллон со специальной жидкостью для смазки металлических деталей при ремонте. Кроме того, перед началом процедуры и в ее ходе нужно очищать комплектующие от пыли и грязи, что облегчит работу с ними. Также необходимо обрабатывать их жидкостью, о которой было сказано немного выше. Теперь можно приступить к самому действу.

Замена передних стоек начинается с ослабления центрального болта, расположенного под капотом на их креплении.

Наиболее уязвимой, как говорилось выше, является левая стойка, потому ей нужно уделить внимание в первую очередь.

В основной части подвески нужно отсоединить тягу, после чего следует приступить к демонтажу крепления тормозного шланга. Также нужно открепить датчик АБС, если комплектация Короллы предусматривает ее наличие. Теперь можно открутить все основные болты крепления стойки. После этих действий деталь должна свободно сниматься. Остается отсоединить три болта на креплении. Далее следует закрепить пружину стяжками и выкрутить гайку, которая была ослаблена в самом начале всей процедуры. Переборка новой стойки много времени не займет: нужно лишь запомнить все крепления старой. Осталось собрать все детали в обратном порядке.

Амортизатор задний меняется в разы легче, чем стойка передняя. Естественно, сначала требуется демонтировать гайку штока. Затем машину нужно поднять домкратом, после чего снять с нее колесо, а после него – нижнюю гайку. В остальном порядок сохраняется тот же: стойка извлекается, заменяется и устанавливается обратно.

Процесс установки переднего амортизатора на Тойота Королла

После всей процедуры рекомендуется проверить длину рессор с обеих сторон машины. Если она не совпадает, значит, проблему следует искать в натяжении болтов.

Заключение

Замена задних амортизаторов и передних элементов Тойоты Короллы – занятие довольно трудоемкое, однако без него далеко не уехать. Есть множество деталей, которые нужно разобрать, и столько же нюансов, которые необходимо учесть. Однако постепенно весь процесс становится понятным и даже простым, достаточно лишь иметь немного опыта.

Проблема : шумела резина. Возможно, нарушились сход и развал на Toyota Corolla Fielde. Поэтому решил поменять пыльники и наконечник, чтобы поехать на сход-развал.

Задача : заменить пыльник шаровой опоры и рулевого наконечника для Toyota Corolla Fielde.

Ход работ по замене пыльника шаровой и опоры рулевого наконечника у Toyota Corolla Fielder

Замена пыльника шаровой и рулевого наконечника Toyota Corolla Fielde

Замена пыльника шаровой и рулевого наконечника Toyota Corolla Fielde

Поменял рулевой наконечник

Замена пыльника шаровой и рулевого наконечника Toyota Corolla Fielde

Замена пыльника шаровой и рулевого наконечника Toyota Corolla Fielde

Потом открутил гайку на шаровой, одел обратно колесо и опустил машину

Вставил между рычагом и кулаком железку толщиной примерно 1 см (можно зубило) и снова поднял машину. На фото шаровая уже выскочила из кулака

Замена пыльника шаровой и рулевого наконечника Toyota Corolla Fielde

Замена пыльника шаровой и рулевого наконечника Toyota Corolla Fielde

Взял новый пыльник

Набил смазкой и поставил

Собираем в обратной последовательности. Осталось поехать на сход-развал.

Результат : работы по замене пыльника шаровой опоры и рулевого наконечника для Toyota Corolla Fielde выполнены .

Замена сайлентблоков и стоек подвески Toyota Corolla Fielder

Перед ремонтом задней подвески, почти год катался на скрипящем авто, многие подсказывали, да и сам понимал, что

Читайте также: