Замена пыльника внутреннего шруса митсубиси паджеро спорт 2

Обновлено: 07.07.2024

Поэтапная подробная очередность замены пыльника шруса, гранаты, передний левый привод. При наличии всех .

В этом видео я покажу как произвести ремонт ходовой части заменить автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Di-D 4d56 .

Сегодня покажу замена внутренних пыльников на pajero sport 2. Снимаем колесо затем снимаем этот колпачок .

Всем привет сегодня будет видео по замене пыльников передних поршней обнаружил и порванные пыльники при замене .

Митсубиси Паджеро Спорт замена пыльника левой внутренней гранаты (шруса), как это можно сделать своими руками.

Всем здравствуйте замена колодок из пыли шкаф. Так сейчас направляющую выкрутил здесь один болт и 2 здесь блог .

На видео я меняю внутренний пыльник на своей L200. Пыльник купил на авторынке от Ваз 2121 (Нива) подошёл идеально.

Всем здравствуйте замена пыльников на передних приводах у меня с ними произошло. И. Так вот здесь стоит стопорное .

Замена старого пыльника на новый. До этого стоял от 41 москвича, но проходил совсем не долго. Потрескался и порвался .

Наглядное описание замены пыльника вилки. Процедура хоть и простая, но восполнить в памяти можно. Оценил, какие .

Замена пыльника, не снимая шрус, предусматривается на неразъёмных приводах, на таких приводах снять шрус, не .

Приветствую вас друзья на моем канале смотрите смочим это pajero 2. Не забудьте не потеряйте не забудьте поставить у .


Тока из салона

Левый шрус переднего моста.

Всем доброго времени суток!
Потихоньку выправляю недочеты купленного авто. Начал разбираться с подтеканием масла из переднего моста со стороны левого шруса. При его перемещении вверх- вниз и вправо- влево он имеет приличный люфт. На форуме вычитал, что народ просто меняет сальник. При таком биении это "мертвому припарок". Подобная проблема была на Сузуки, так фот фирма Сузуки, вникнув в проблему, разработала пластиковое колечко, которое ставиться перед сальником. Поставил на машину супруги, уже четыре года ездит и нет проблем. Сальник конечно потеет, но масло ручьем не течет. Кто как решил эту проблему на Л200, или все ездят с подтекающим передним мостом с левой стороны?

Заранее всем спасибо.


Застрял в болоте.

Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами. (честно признаюсь -спер на сайте КИА Соул, но очень понравилось)


Тока из салона

Полезу то же заменю сальник, заодно и стопорное кольцо. Вычитал, что если кольцо сломано, шрус не стоит плотно, а болтается, как карандаш в стакане.


Застрял в болоте.

вот хорошо что напомнил про стопорное кольцо. стопорное кольцо я давал ребятам-ремонтникам вместе сальником на ремонт, так как на форумах читал о том, что его прослабление приводит к разбиванию сальника. Но по факту у меня стопорное было бодренькое и замена не понадобилась. обошлись только заменой сальника.
еще из вычитанного на разных форумах (L-200, паджеро и т.д.) - езда без подключенного переднего моста (из-за особенностей его конструкции) ведет к износу втулки в редукторе, биению вала ШРУСа с последующим разбиванием сальника и масленной течи. После замены сальника я передок просто не отключаю и постоянно езжу на ПП, слава богу суперселект это позволяет.

Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами. (честно признаюсь -спер на сайте КИА Соул, но очень понравилось)

Кирюха писал(а): Почему же через жопу, привод именно так и разбирается, чтобы заменить внешный пыльник нужно:
1.Стягиваешь внутренний пыльник, вытираешь гумно(смазку), вытаскиваешь стопорное кольцо из внешнего корпуса шруса.
2.Вытаскиваешь внешний шрус(шарики не потеряй) сбиваешь с вала внутреннюю часть шруса.
3. Снимаешь внутренний пыльник после чего снимаешь внешний пыльник.
П.с. не поленись всё полностью вымыть, набить новой смазкой и поставить оба пыльника новых.(потому что огорчишься когда через неделю месяц лопнет второй пыльник)
Далее сборка в обратном порядке.

Да уже всё сделал, спасибо ! Да пыльник 1 заказал внешний, а когда снял, внутренний в трещинах тоже, так что пойду что нибудь от русской подбирать в магазин. Ещё вопрос, а какую смазку купить. А то я и во внешнем всю смазку вычистил и на внутреннем. В комплекте с пыльником только на внешний хватит.

Очень удобно стопорное кольцо доставать маленькими круглогубцами !

Pajero I 4D56T Дата производства 2.07.1986
Код модели L049G-WMNTX
Цвет салона 96U
Декада выпуска 2
Дополнительно 2500DIESEL/LONG/RR LEAF
Дополнительно XL(TURBO/MIDDLE-ROOF WAGON),5FM/T

Попробуй пыльник от короллы переднеприводной в 100м кузове. Я себе на П3 ставил, не верил, но когда снял было пуля в пулю

Изображение

Кирюха писал(а): Попробуй пыльник от короллы переднеприводной в 100м кузове. Я себе на П3 ставил, не верил, но когда снял было пуля в пулю

Да отмою его да приду в магазин, хоть примерно подберут и то ладно. Сколько проехал с toyotaвским пыльником ?

Кирюха писал(а): Попробуй пыльник от короллы переднеприводной в 100м кузове. Я себе на П3 ставил, не верил, но когда снял было пуля в пулю

Изображение


Да отмою его, приду в магазин, хоть примерно подберут и то ладно. Сколько проехал с toyotaвским пыльником ?
Вот отмыл. Надо в магазин за пыльником да за смазкой сходить.

Pajero I 4D56T Дата производства 2.07.1986
Код модели L049G-WMNTX
Цвет салона 96U
Декада выпуска 2
Дополнительно 2500DIESEL/LONG/RR LEAF
Дополнительно XL(TURBO/MIDDLE-ROOF WAGON),5FM/T


И меня не минула чаша сия. При осмотре после покатушек в районе Чуйской степи была выявлена трещина на пыльнике ШРУСа переднего кардана.


Проблема драного пыльника на переднем кардане MPS оказалась довольно распостраненной. Быстрое гугление способов лечения данной неисправности привело к самому логичному и экономичному варианту от Евгения snowmans .



Еду в гараж приятеля, у которого есть яма, прикупив попутно клещи для обжима AV Steel AV-922077. Клещи свою задачу выполнили, но их исполнение настолько омерзительно, что я сдал их обратно в магазин после окончания работ.

Откручиваю кардан. Он оказывается прикипевшим к хвостовику раздатки. Соединение удается разнять только аккуратно забивая нож между ними. Итак, кардан снят.


Развальцовываю старый пыльник с помощью плоской отвертки с острым жалом. Крышку ШРУС снимаю так же — ножом. Следует быть очень осторожным — крышка прилегает к корпусу ШРУС через резиновое уплотнение.


Смазка внутри в отличном состоянии. Но раз уж полез внутрь — поменяю на новую, плюс мой моторист высказал мнение, что смазка в ШРУС после разрушения пыльников, такое ощущение, что деградирует и ШРУС после замены поврежденного пыльника без замены смазки живет не долго. Не хочу проверять его слова на практике. Для этого кардана продаются ШРУС отдельно, но названия производителей не знакомы и доверия не внушают, так что позаботимся о здоровье родного.


Снимаю стопорное кольцо, снимаю и разбираю механизм ШРУС, мою в бензине.


Также мою хвостовик кардана, и место посадки пыльника и хомута. Ставлю новый пыльник, подрезаю короткий ленточный хомут так, чтобы осталось 4 отверстия, обрабатываю кромку среза напильником. Фиксирую пыльник на посадочном месте хомутом. Собираю ШРУС, набиваю смазкой LM47 со стороны, смотрящей на кардан. И тут до меня доходит, что я никак не отметил положение ШРУС на кардане. На помощь приходит фото, позволяющее оценить, как оно стояло, выдыхаю и одеваю на смазанный хвостовик ШРУС. Фиксирую стопорным кольцом, надеваю развальцованную металлическую сторону пыльника. Идет туго, приходится осаживать молотком. Завальцовываю пыльник, набиваю смазку. Забиваю крышку обратно, ставлю кардан на машину.


Провожу ходовые испытания — раскочегариваю машину до 130 км/ч. Проверяю состояние пыльника. Цел.


Спасибо Евгению за его продукцию и оперативность.

Замена внутреннего пыльника шруса


Стоимость оригинального внутреннего пыльника (со смазкой и хомутами) MR331256 — 35$. Но можно приобрести пыльник наружный шруса Москвич 2141-2215064, стоимость которого 4 у.е.


Или же, приобрести полиуретановый пыльник Москвич 2141-2215064, по цене 9 у.е.


Итак, замена.
Снимаем полуось с поврежденным пыльником. Снимаем хомуты пыльника.


Снимаем пыльник со стакана и вытягиваем стопорное кольцо стакана.


Вытаскиваем из стакана обойму шруса.



Расстопариваем кольцо полуоси и вынимаем обойму с шариками.


Можно конечно и шарики вытащить из обоймы, чтобы все тщательно очистить от старой смазки. Но тогда каждый шарик должен быть установлен на свое старое притертое место.

Очищаем все внутренности от старой смазки. И берем новую смазку.
Какую же смазку использовать?
Я пользуюсь смесью. А именно XADO cмазка для ШРУС смешиваю с XADO смазкой ремонтной. Пропорцию 2 к 1-му, то есть 2 тюбика по 125 мл смазка для шруса и 1 тюбик 125 мл. смазки ремонтной. Этого объема достаточно для двух шрусов.


Ремонтная смазка содержит ревитализант, который формирует в местах затертостей новое металлокерамическое покрытие и восстанавливает первоначальную геометрию.

Размешали смазки в одну цельную смазку. Надеваем новый пыльник и в пыльник набиваем смазку.


Устанавливаем на место обойму с шариками и стопорим кольцом. Набиваем смазкой стакан.


Вставляем обойму шруса в стакан, надеваем пыльник и зажимаем хомуты.


Процедура одинаковая, что для левого внутреннего пыльника, что для правого. В описании приведен пример с левым внутренним пыльником.

После многолетнего использования различных пыльников, могу порекомендовать ставить и на внутренний и на внешний шрус пыльник, который ставиться на внешний шрус — AUTOFREN SEINSA D8276T.

Parts

Mitsubishi Pajero Sport 2003, engine Gasoline 3.0 liter., 177 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 279


Здравствуйте, подскажите как полностью привод вытащить, у меня что то не выдергивается из редуктора?



Толчок резкий вперед и сразу на себя рывок. Принцип ударного молотка.


От монтеро спорт 2001г остался оригинальный комплект шрус с внешним пыльником. Подойдет он на МПС второго поколения?




Здравствуйте, подскажите, пыльник внешнего шруса из термопласта нормально хомутами притянется на внутренней гранате?



Денис здравствуйте, я по смазке хочу спросить, 2+1 хадо это получается на одну сторону, если я меняю все 4 пыльника, то мне надо 4 тюбика ШРУС, и 2 ремонтных, правильно?


Практика показывает, что на ремонтные смазки можно не тратиться. 4 тюбика ШРУС, достаточно.



Денис, подскажи.
Существует ли усиленный привод передних колес?


Весь привод не встречал, а отдельно шрусы в штатах видел.


Предложили бу-шные. Номера не знают.
Короче — отказался.


Ещё вопрос. Столкнулся с трудностью — не могу надеть стопорное кольцо на наружном шлицевом валу привода. Вернее кольцо надевается, но нет должной фиксации на валу. Такое ощущение, что не хватает прям 0,1 мм…
1. Как должна стоять шайба поворотного кулака (поз MB160671) на валу, насечками куда? При демонтаже она выпала из кулака. При сборке я поставил её насечками наружу (гладкой стороной к ШРУС).
2. Чем центруется эта шайба? Конусом на шлицевом валу или у неё есть посадочное место в кулаке?
3. Обстучал стопорное кольцо, после чего оно вроде как осело в пазу, но всё равно есть ощущение что не до конца. Чем черевато если в движении соскочет стопор?
4. Номер стопорного кольца если б кто подсказал ))
Оно одноразовое или допускает повторную установку?


Вернее кольцо надевается, но нет должной фиксации на валу. Такое ощущение, что не хватает прям 0,1 мм… зазор должен быть 0,4-0,7мм

1. Как должна стоять шайба поворотного кулака (поз MB160671) на валу, насечками куда? При демонтаже она выпала из кулака. При сборке я поставил её насечками наружу (гладкой стороной к ШРУС). — наоборот
2. Чем центруется эта шайба? Конусом на шлицевом валу или у неё есть посадочное место в кулаке? — посадочное место в кулаке
3. будет люфт
4. можно повторно


Очень большое спасибо!
P.S. Вас не было на ресурсе несколько дней. Опять, наверно, сотню-другую вопросов разгребали ))


Пожалуйста.
Неделю в горах провели, вне цивилизации.
Вот теперь разгребаю)




Моё уважение и благодарность, Денис. Удачи тебе во всём! Доверяю тебе.

Замена пыльников привода переднего моста(шруса)


Всех приветствую.Стал менять колеса(зимние на всесезонные) и обнаружил, что пыльник(внутренний) умер.Полистав инет, было принято решение менять на полиуретан, пыльник был взят с Нивы(наружний). Процесс разборки описан на многих форумах.Единственное пришлось немного попотеть, чтобы натянуть на привод полиуретан, но все удачно было установлено.Хомуты поставил винтовые, изначально были куплены на ваз(евро хомуты)не подошли.Всем хорошего настроения.Весна!













Mitsubishi Pajero Sport 2008, engine Diesel 2.5 liter., 116 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 29


Приветствую, они одинаковые? Я имею ввиду наружный с внутренним, на ниве.


Приветствую.Они разные, просто на первый привод я поставил два одинаковых, а на второй два разных.


То есть, на 2й привод как я понял поставили внутренний от нивы на внутренний ШРУС, а наружный от нивы на наружный ШРУС, так я понимаю?




Пожалуйста.Удачи в ремонте.


Приветствую.Они разные, просто на первый привод я поставил два одинаковых, а на второй два разных.

Если так, есть номерок внутреннего пыльника от Нивы?


Номер не помню, на фото в бортовом журнале есть на упаковке.


Привет! Как пыльники? Ходят?


Привет.Ходят, нареканий нет.

Как поживают пыльники? Хамуты не менял?


Пыльники в порядке.Хомуты заказал вместе с полиуретановыми втулками стабилизаторов, жду посылку из Новосибирска.Как придут поменяю.

Спасибо за ответ! Буду заказывать.


Привет. Насколько геморойно снимать внутреннюю гранату для замены пыльника?


Приветствую.Да нет гемороя, поддомкратил авто, потом рычаг(нижний), отсоединил рулевой наконечник, , суппорт(два болта )отвел в сторону(не снимая колодок), скоба суппорта остается на месте, снял стопор (находится под крышкой на ступице(сбивается отверткой), отсоединил две шаровые, снял поворотный кулак в сборе, потом вытащил привод.Во внутренней гранате есть стопор снял, граната разобралась, снял еще один стопор (держит шариковый подшипник) и все, только осторожно с подшипником, чтобы не вывалились шарики .


А номера пыльника не скажешь?, и ещё вопрос, ткни носом мну где почитать как шрус разбирается.
Спасибо.


Набери в инете: Замена шруса(замена пыльника шруса) на Паджеро спорт 1, много будет вариантов.Номера не записывал, брал просто: пыльник шруса на Ниву(наружний 2 шт.) из полиуретана, также подходит от Москвича 2141, какой купишь.А вот номер 2123-2215030-08.


Скажи пожалуйста от какой нивы подходит пыльник? От обычной той что двух дверная или от шивролет нива?


Читайте также: