Замена пыльников передних стоек мазда сх 5

Обновлено: 11.05.2024

Когда в 2005 году я купил себе капеллу, все 4 пыльника были в идеале. Однако, такая идиллия продолжалась не долго. Все 4 пыльника не пережили той лютой зимы 2005-2006. Задние я поменял сразу, а до передних руки все не доходили. Так и отъездил больше года. Когда совесть совсем меня заела, то таки заказал в экзисте:

  1. 2 оригинальных пыльника
  2. 2 оригинальных опорных подшипника
  3. 2 оригинальные прокладки между чашками и кузовом

Отбойники покупать не стал ибо задние были целые и я свято верил, что и передние живые. Аммо сами покупать не стал, ибо дорого, и вроде живые еще по ощущениям.

Понадобиться нам так же:

  1. Вороток 60 см.
  2. Головки на 12, 17, 14, 19 ну или ключи
  3. Динамометрический ключ
  4. Стяжки для пружин
  5. Щетка металлическая (вообще хорошо если крацовка на дрель)
  6. Пушечное сало
  7. Плоская отвертка
  8. WD-40 или аналоги
  1. Снимаем колесо, КРАСКОЙ отмечаем положение шпилек относительно кузова, и пружины относительно чашки и амортизатора
  2. Колесной гайкой фиксируем тормозной диск, одеваем на него пакет, чтобы грязь не летела
  3. Ослабляем гайку штока амортизатора
  4. Отсоединяем головкой на 12 крепление провода датчика АБС
  5. Отверткой отсоединяем зажим тормозного шланга и отводим его в сторону
  6. Откручиваем 2 гайки, которые крепят стойку к поворотному кулаку. Тут то нам и понадобиться вороток на 60 см… Для облегчения сего процесса резьбу очищаем щеткой от грязи и обильно поливаем ВДшкой
  7. Вытаскиваем болты. Когда вытащите последний будьте осторожны: Подвеска пружинит и стойка стреляет вниз и тормозиться только об пыльник ШРУСа… Ловите:)
  8. Откручиваем 4 гайки крепящие чашку к кузову. Перед тем как открутить последнюю, придерживаем стойку рукой.
  9. Аккуратно, чтобы не порвать тормозной шланг и провод датчика АБС, а так же не поцарапать шпильками арку, вытаскиваем стойку. Вот она у нас и в руках
  1. Проверяем, чтобы были нанесены метки краской, по которым потом будете устанавливать пружины
  2. Цепляем стяжки. У меня очень не удобные стяжки, поэтому напарился я, чтобы достаточно стянуть пружину… Один раз стяжка стрельнула — успел увернуться ибо большой опыт
  3. Откручиваем гайку штока, при этом не теряем шайбу

Комментарии • 47

Спасибо за видео. Поменял отбойники на сх-5 в кузове KF. Пыльники к 45 т. км. целые. Из отличий: гайка на штоке на 19, шестигранник на 7. Стойка не "выстреливает" от слова совсем.) Более того, если не нагрузить рычаг весом машины, то штое вообще до опорного не достает) использовал длинную тонкую отвертку для подгона штока к отверстию

Спасибо автору за видос . Вчера у себя поменял , даже один справился.

Благодарю. Сегодня поменял пыльник, замечательно вышло и зашло. Старый пыльник разрезал.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДРУГ!! СЕГОДНЯ ПОПРОБЫВАЛ ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ.

Полезное видео. Спасибо!!

Если с верху вставить пруток в шестигранное отверстие то гемора с попаданием в отверстие опорника можно избежать.

Спасибо автору. Поменял сам так же на Мазда 6. Пыльники поставил Барнаульские PSA 114

меняю пыльники от ВАЗ 2110 каждую весну, уже три года подряд. Оба рвутся, дольше года ещё не ездил с ними.

А не проще стойку снять и заменить пыльник 😁

Все это конечно круто,но отбойник должен быть внутри пыльника

Его можно развернуть и он будет в нутри

А 2 проточки сверху на штоке попадают на место?

Поменял с правой стороны мазда 3 2014 всё чётко а вот с лева вывернуло амортизатор после того как шток вытащил и фокус не прокатил

не бывает таких машин которые не ломаются!

Там ничего не ломается, сказал он, загоняя пыльники от десятки )

Ну это конечно я гиперболизировал :-)
Из болячек мне известно только о ремне навесного оборудования, лобовом стекле, и об этих злосчастных пыльниках

посмотрите видео замена пыльника на асх без снятия стоек, там гораздо проще, а вы нагородили кучу домкратов и приспособ, уж проще стойку скинуть, тем более гайки еще не закисли.

Владимир Дунин спасибо за видео. Пробег 33 тыщ. пыльник уже порвался, попробую поменять. Сейчас пробег 36 . накрылась шаровая опора правая( Не ломается говоришь мазда)

Создал описание к видео и туда вставил ваш совет. Сам я не спец по ВАЗам, поэтому что ставил то и показал, без вариаций.

На днях планирую поменять отбойник, мой рассыпается. Стучит при сжатии амортизатора. Пыльник визуально живой.

Насколько мне известно отбойники стучат только если уже не держат амортизаторы на сжатие, либо пружины просели. Если есть возможность проверьте амортизаторы на стенде ато и новые отбойники умрут.
Хотя. если начнете делать по тому же пути что и я то когда начнете сжимать шток все поймете. Шток исправного амортизатора сильно поджат давлением изнутри, если такого нет то аморт уже устал.

Комментарии • 47

Спасибо за видео. Поменял отбойники на сх-5 в кузове KF. Пыльники к 45 т. км. целые. Из отличий: гайка на штоке на 19, шестигранник на 7. Стойка не "выстреливает" от слова совсем.) Более того, если не нагрузить рычаг весом машины, то штое вообще до опорного не достает) использовал длинную тонкую отвертку для подгона штока к отверстию

Спасибо автору за видос . Вчера у себя поменял , даже один справился.

Благодарю. Сегодня поменял пыльник, замечательно вышло и зашло. Старый пыльник разрезал.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДРУГ!! СЕГОДНЯ ПОПРОБЫВАЛ ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ.

Полезное видео. Спасибо!!

Если с верху вставить пруток в шестигранное отверстие то гемора с попаданием в отверстие опорника можно избежать.

Спасибо автору. Поменял сам так же на Мазда 6. Пыльники поставил Барнаульские PSA 114

меняю пыльники от ВАЗ 2110 каждую весну, уже три года подряд. Оба рвутся, дольше года ещё не ездил с ними.

А не проще стойку снять и заменить пыльник 😁

Все это конечно круто,но отбойник должен быть внутри пыльника

Его можно развернуть и он будет в нутри

А 2 проточки сверху на штоке попадают на место?

Поменял с правой стороны мазда 3 2014 всё чётко а вот с лева вывернуло амортизатор после того как шток вытащил и фокус не прокатил

не бывает таких машин которые не ломаются!

Там ничего не ломается, сказал он, загоняя пыльники от десятки )

Ну это конечно я гиперболизировал :-)
Из болячек мне известно только о ремне навесного оборудования, лобовом стекле, и об этих злосчастных пыльниках

посмотрите видео замена пыльника на асх без снятия стоек, там гораздо проще, а вы нагородили кучу домкратов и приспособ, уж проще стойку скинуть, тем более гайки еще не закисли.

Владимир Дунин спасибо за видео. Пробег 33 тыщ. пыльник уже порвался, попробую поменять. Сейчас пробег 36 . накрылась шаровая опора правая( Не ломается говоришь мазда)

Создал описание к видео и туда вставил ваш совет. Сам я не спец по ВАЗам, поэтому что ставил то и показал, без вариаций.

На днях планирую поменять отбойник, мой рассыпается. Стучит при сжатии амортизатора. Пыльник визуально живой.

Насколько мне известно отбойники стучат только если уже не держат амортизаторы на сжатие, либо пружины просели. Если есть возможность проверьте амортизаторы на стенде ато и новые отбойники умрут.
Хотя. если начнете делать по тому же пути что и я то когда начнете сжимать шток все поймете. Шток исправного амортизатора сильно поджат давлением изнутри, если такого нет то аморт уже устал.

Комментарии • 47

Спасибо за видео. Поменял отбойники на сх-5 в кузове KF. Пыльники к 45 т. км. целые. Из отличий: гайка на штоке на 19, шестигранник на 7. Стойка не "выстреливает" от слова совсем.) Более того, если не нагрузить рычаг весом машины, то штое вообще до опорного не достает) использовал длинную тонкую отвертку для подгона штока к отверстию

Спасибо автору за видос . Вчера у себя поменял , даже один справился.

Благодарю. Сегодня поменял пыльник, замечательно вышло и зашло. Старый пыльник разрезал.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДРУГ!! СЕГОДНЯ ПОПРОБЫВАЛ ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ.

Полезное видео. Спасибо!!

Если с верху вставить пруток в шестигранное отверстие то гемора с попаданием в отверстие опорника можно избежать.

Спасибо автору. Поменял сам так же на Мазда 6. Пыльники поставил Барнаульские PSA 114

меняю пыльники от ВАЗ 2110 каждую весну, уже три года подряд. Оба рвутся, дольше года ещё не ездил с ними.

А не проще стойку снять и заменить пыльник 😁

Все это конечно круто,но отбойник должен быть внутри пыльника

Его можно развернуть и он будет в нутри

А 2 проточки сверху на штоке попадают на место?

Поменял с правой стороны мазда 3 2014 всё чётко а вот с лева вывернуло амортизатор после того как шток вытащил и фокус не прокатил

не бывает таких машин которые не ломаются!

Там ничего не ломается, сказал он, загоняя пыльники от десятки )

Ну это конечно я гиперболизировал :-)
Из болячек мне известно только о ремне навесного оборудования, лобовом стекле, и об этих злосчастных пыльниках

посмотрите видео замена пыльника на асх без снятия стоек, там гораздо проще, а вы нагородили кучу домкратов и приспособ, уж проще стойку скинуть, тем более гайки еще не закисли.

Владимир Дунин спасибо за видео. Пробег 33 тыщ. пыльник уже порвался, попробую поменять. Сейчас пробег 36 . накрылась шаровая опора правая( Не ломается говоришь мазда)

Создал описание к видео и туда вставил ваш совет. Сам я не спец по ВАЗам, поэтому что ставил то и показал, без вариаций.

На днях планирую поменять отбойник, мой рассыпается. Стучит при сжатии амортизатора. Пыльник визуально живой.

Насколько мне известно отбойники стучат только если уже не держат амортизаторы на сжатие, либо пружины просели. Если есть возможность проверьте амортизаторы на стенде ато и новые отбойники умрут.
Хотя. если начнете делать по тому же пути что и я то когда начнете сжимать шток все поймете. Шток исправного амортизатора сильно поджат давлением изнутри, если такого нет то аморт уже устал.

Затылок затылочный . Хорошо хоть пыльник верх ногами не запихал.

Поставил обычные, не стал заморачиваться по ss20. Когда отпустил машину с домкрата, то увидел, что ход штока стал очень маленький, где то 5см. Отбойник слишком длинный.

Читайте также: