Замена рабочего цилиндра сцепления сузуки гранд витара

Обновлено: 05.07.2024

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

КАК СНЯТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ

Замена сцепления Suzuki Grand Vitara

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Сцепление автомобиля Сузуки

Сцепление

Как самостоятельно диагностировать неполадки в работе сцепления Сузуки. Конструктивные особенности детали и способы ремонта.

Японские автомобили в нашей стране уже долгие годы находятся на пике популярности. Качество, надежность и долговечность – вот три кита, которые побуждают потенциальных автовладельцев на покупку машины произведенной в Стране восходящего солнца. Заслуженным уважением среди многообразия марок в последнее время пользуется Сузуки.

Автомобиль Сузуки

Автомобиль Сузуки

Автомобиль можно назвать настоящей рабочей лошадкой, которая прослужит долгие годы. Однако есть у этого японца и одно слабое место. Сцепления Сузуки специалисты называют излишне нежными.

Конструктивные особенности:

Обычно в автомобилях Сузуки встречается стандартное однодисковое сцепление с маховиками двух видов – одномассовым или двухмассовым. Последние обычно ставятся на мощные автомобили с большим крутящим моментом или на дизельные агрегаты.

Такой тип сцепления стандартен и для большинства автомобилей. Однако Опытные водители рекомендуют проверять работоспособность сцепления Сузуки хотя бы раз в 10–20 тысяч километров пробега.

Когда пора менять сцепление.

Сцепление автомобиля Сузуки

Сцепление автомобиля Сузуки

Есть несколько простых признаков, по которым можно точно определить, что сцепление вашего автомобиля пора ремонтировать или менять на новое.

  1. Рывки при переключении передач. Особенно это должно обеспокоить вас если вы являетесь аккуратным водителем, всегда плавно переключаете коробку и раньше ничего подобного не замечали.
  2. Сложности с включение передачи. Представьте, вы собираетесь тронуться с места, пытаетесь включить передачу и слышите треск. Очень плохой знак — прямая дорога в автосервис иначе не избежать проблем и с коробкой.
  3. Специфический запах. Чувствуете, что пахнет горелым, скорее всего, причина в сцеплении, деталь придется менять.
  4. Провал педали. Если, нажимая, на сцепления вы не чувствуете сопротивления – проблема в тросике, без ремонта также не обойтись.
  5. Пробуксовка. Эту неисправность заметить сложнее всего. Обычно начинается все с того, что на повышенной передаче в момент разгона сильно растут обороты, а скорость остается практически неизменное. Если заметили, что-то подобное – срочно в автосервис. Иначе дойдет до того, что однажды машина и вовсе не сможет тронуться с места.

Простой способ убедиться, что все в порядке:

Работает как часы и не требует ремонта, пренебрегать диагностикой сцепления все-таки не стоит. Для того чтобы провести элементарную диагностику достаточно выполнить несколько элементарных действий:

  • Первым делом нажимайте на сцепление ногой до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. Ход у полностью исправного сцепления должен не выходить за рамки 2–8 мм.
  • Теперь проделываем аналогичную процедуру, только рукой. В это случае свободный ход должен составлять не более 3 мм.

Если результаты измерений отличаются от нормальных — для начала можно попробовать погонять воздух в системе сцепления. Если не помогло выход один – регулировать сцепление с помощью гидравлического цилиндра.

Замена сцепление автомобиль Сузуки

Замена сцепление автомобиль Сузуки

Что можно сделать самостоятельно?

В случае когда необходим серьезный ремонт или замена сцепления – это можно сделать самостоятельно. Однако браться за такую работу следует, только если вы уверены в том, что сумеете самостоятельно диагностировать неполадку и понимаете устройство сцепления и принцип его действия. В противном случае лучше, конечно, довериться специалистам, иначе можно просто не суметь вернуть все в первоначальный вид, да и после ремонта могут остаться лишние детали.

Итак, если вы уверены в своих силах, можно смело брать за дело. Однако, прежде все-таки стоить еще раз убедиться, что причина неисправности именно в сцеплении, а не в тросике или педалях.

Еще одна причина обратится к специалистам.

Одной из ошибок начинающих ремонтников, является попытка сэкономить при замене сцепления и оставить некоторые старые детали. Это большая ошибка, ради долговечной и корректной работы механизма стоит менять сразу все его составляющие: выжимной, сальники, в идеале следует даже заменить масло в коробке передач.

И еще в случае, какой-либо ошибки при замене сцепления в случае самостоятельного выполнения работ – спросить будет не с кого. К примеру, если неправильно установить механизм на Сузуки СХ4, можно добиться лишь мгновенного износа гидравлического подшипника, а это очень дорогостоящая деталь.

Кашияма отличные колодки. Недавно меняли задние колодки на Ниссане альмере, год не помню 2001 или 2003, там ручник не трогали, там сзади на барабане есть пыльник, его отодвигаешь там шестеренка, ее крутишь и колодки сжимаются и барабан легко слетает. При посадке барабана, напильником убирали ржавчину с ступицы и с барабана, потом либо графиткой, либо для суппортов смазкой, чтоб потом легко снимался. Держи лайк, молодец) … У друга на гранд витаре и без цилиндра сцепления полно чего навернулось )))

Привет очень грамотно и понятно все расказываешь раскажи про регулятор давления тормозов и картерные газы! Редкие трудности с цилиндром сцепления не особо напрягают…

Доброго времени суток,вы не могли бы подсказатт на этом ом442 ла,какие ремонтные размеры есть на коленвал и блок,может есть какие то маркировки на вкладышах,очень буду благодарен за информацию.

Мне друг сказал на сузуки и без цилиндра сцепления полно чего навернулось :) Такое мне в работу еще не попадало, как попадёт - должны сделать видео

Тему Вы знаете это плюс,но инструментом все таки обзавестись надо. А то работаете черти чем. 21 -век все таки.

Здравствуйте Очень внимательно и подробно рассказано Подскажите при хлопке повышаются обороты Через несколько секунд опять хлопок опять понижаются так повторяется раз за разом, хлопок как-будто консервная банка щелкает.

По цилиндру сцепления понятно >) а не лучше будет смазать не тормозухой, а смазкой для тормозных цилиндров? например от ВМП?

У моего соседа с цилиндром сцепления на сузуки гранд витара пока проблем не было :) Защита не поможет если содержимое поменять.

А не подскажите, у меня у подруги матиз 0,8 на холодную когда заводишь, обороты просидают почти глохнет, потом снова поднимаются, и снова падают, потом вообще глохнет, как прогреется более менее, вроде стоят все приходит в норму.

Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ Замена подшипника в ролике

Болтается граната в ступице.Что делать?(Live)

Замена бензонасоса сузуки витара эскудо на отечественный 1 часть

DENSO замена свечей зажигания

Suzuki Grand Vitara 3 - ставим лифт, резину, лебедку, самоблоки, проверяем бездорожьем

Suzuki Grand Vitara New с цепями противоскольжения

Гранд Витара. I can see you.

Диагностика раздатки Suzuki Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)

Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.

Перегрев двигателя KUBOTA v2203, диагностика, симптомы, ремонт Bobcat.(пробой прокладки)

Как разобрать кпп на сузуки игнис

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Точно кому-то понадобится, у друга появился интерес разобраться, где находится цилиндр сцепления Сузуки Grand Vitara в автомобиле. С легкостью нашел, в этом ролике сразу становится понятно где расположен цилиндр сцепления Сузуки Grand Vitara.

Комментарии и уточнения где находится цилиндр сцепления Suzuki Grand Vitara

Есть видео про замену главного сцепления, и его прокачку!? И почему в крышке бачка сцепления нет резинки у вас!?

Я ошибаюсь или нет,но мне кажеться напровляюшие мажуться другой смаской,специальной для напровляюших.

добрый день, у меня тоже примаси, и есть проблема, иногда тормоза становятся твердыми, чаще бывает когда даешь в зад или долго ездишь по городу, как думаете в чем проблема?

да после замены получше стало. Ох и непростое это дело. Столько сложностей и всё это надо менять. это интересно какой пробег у мотора при котором нужно было менять гидрики?

Спасибо за видео! У меня кузов с 2005г двигатель 2.7л праворукий японец. Есть ли какие то особенности у него по сравнению со старым 2.5 в отношении расхода?

Миф существует, что на М21 и ГАЗ -21, кузова были лужёные. На самом деле это не так. Олово применяли на заводе, по стыкам и швам кузова, наплавляли олово, тем самым выводили зазоры на элементах кузова. Само железо шло нормальное, не вторчерметовская переработка. По олову, это не самопал, именно так на заводе и делали кузова в то время.

ПРИВЕТ ЛЕША Я ГОВОРИЛ ОДИН РАЗ.ЧТО МОЖНО ВЫДУТЬ ПОРШНИ ОТ ШЛИФОВАТЬ ИХ САМОЙ МЕЛКО ШКУРКО И ПОСТАВИТЬ НА МЕСТО РАБОТАЕТ КАК НОВЫЕ И ПОКУПАТЬ НЕ НУЖНО.МОЖЕТ ПРАВИЛЬНО МОЖЕТ НЕТ НО У МЕНЯ КОПЕКА А ТОРМОЗА ПОЗАВИДУЕТ ЛЮБАЯ ФИРМА

Не на всех автомобилях имеется датчик распредвала. А за прыск и за правильную искру, и вообщем за весь импульс отвечает датчик коленвала. А если не верите снимите штекер от датчика распродавала изменения вообще не будет на многих автомобилях особенно на российском автопроме. Максимум что будет заводится пару секунд дольше будет.

мужик точно с дурдома в дом бензин принес да ещё в открытой таре? там ещё ребенок ходит. Моторчик охлаждается с помощью бензина который он качает на форсунки этот бензин проходит через якорь моторчика! распили мотор и посмотри!

вода уж точно не через сальник попадает, масло чистая эмульсия, там 0дин к одному налилось, на сальнике пружинку надо было откусить пару витков.

здравствуйте Владимир. я из Казакстана.. вы принимаете заказ из Казакстана? хотелось бы приобрести ДПДЗ на опель вектра 1.8

после таких щипцов сдерешь всё покрытие с поршенька и при очередной замене колодок просто его выбросишь.

Читайте также: