Замена радиатора печки ниссан патфайндер r51

Обновлено: 05.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Ниссан Патфайндер по цене от 1 300 до 3 000 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Pathfinder [R50, R50 [р.], R51, R51 [р.], R52, WD21] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

2. На автомобилях с кондиционером отсоедините шлз-нги на перегородке моторного отсека (фото)

3. На автомобилях без кондиционера снимите кожух радиатора (фото) и отсоедините шланги на перегородке моторного отсека.

5. Отсоедините от кожуха вентилятора трос делительной заслонки.

6. На автомобилях с кондиционером снимите вентилятор, отверните гайки и болты блока охлаждения.

9. При необходимости разберите отопитель, для чего отсоедините тяги рычага смесительной и делительной заслонок, снимите защелки и рассоедините обе половины кожуха (фото). При установке отрегулируйте тяги (см. ниже).

У соседа по гаражу на патфайндере и без радиатора печки полно чего полетело. прикольный метод, надо попробовать продуть насосом.

Большой расход топлива на ДЭУ. Причиной оказалось.

Быстрое! Снятие кнопки аварийки Mazda 323 bj

Ремонт клапанов печки BMW E39

Промывка инжектора (форсунок) Nissan Qashqai | АУТО ТехЦентр Мытищи

У меня тоже одна сторона теплым другая холодным воздухом дула. Потом промыли печку и стало нормально дуть с обеих сторон. Ну а вообще хочу менять печку т.к. все равно не так как раньше горячим воздухом

Привет! Друг, таета Королла, дует холодный воздух, но при этом патрубок подачи горячий, а обратка холодная? Спасибо!

Замена моторчика печки фиат грандэ пунто, фиат эво, усовершенствование сопротивления печки

История Chevrolet Nexia 2018 новый коллекция

Рендж ровер суперчардж

Печка субару легаси 1997 года. Почему она не работало?

С 2007 года Чери Фора производилась в России на Автодоре в Калининграде. Именно с двигателем 2 литра. Мне приятель сказал на pathfinder и без радиатора печки полно чего чинить :)

Сцепление Miles

Шланг радиатора Sasic SWH0436 на Peugeot Partner и Berlingo с 1996-2008 swh0436

Чистка кондиционера в Пежо 806

Замена радиатора печки и перенос краника под капот ваз (классика)

Периодические геморрои с радиатором печки уже достали >) Вот вам совет мой мужики. Стоит алюминевый радиатор печки помоему лузар, стоит краник пеки лузар, стоят патрубки лузар, радиатор охлаждения лузар, помпа хз какая не менял, взял ЗАМЕНИЛ полностью тосол на АНТИФРИЗ хороший зеленый, и поставил новый термостат от фирмы АТ и сейчас машина оч быстро прогреваеться

С таким колхозом снимать панель не вижу смысла! Можно и так все вырезать без снятия. Сомневаюсь что после всего этого в машине стало теплее

Подскажи где находится клапан который перекрывает подачу в радиатор печки? И как проверить рабочий или нет

здравствуйте, помогите пожалуйста, вообще не держит холостые обороты, на горячую и на холодную, сколько раз меняю коммутатор вопрос не решается

О радиаторе печки и так куча инфы в инете! класно придумав!?лайк.а можна кришку відреставрувати? у мене 318 тдс 1,7 дізель дує воздух кришка взагалі значить неспускає! патрубок верхній(товстий) накачаний воздухом.підкажіть будьласка.майстрів багато,а толку 0

Не стала заводиться. Третий день пошел. Схватывает, но не хочет. Заливает свечи. Искра есть, но розовенькая. При такой искре должна же завестись, хотя бы троила ба. Ни фига! Живу в селе. До ближайшего сервиса 70 км. Машина автомат. Заранее спасибо!

Вот у меня тоже горит на панели приборов машина с задними огнями, иногда они тухнут, у тебя тоже видно, что на 5:20 они у тебя горят, а на 9:30 они не горят, как решить этот вопрос, чтобы задние огни всегда тухли и не горел значок машины? Желательно в деталях по радиатору печки на ниссане посоветовал бы…

То что в рубашке двигателя и в радиаторе осталось грязь она польет снова в печку и все забьет.так что это бесполезно.если чистить то все вместе

Владел три года,комплектация LE,ставил газ BRS,машина понравилась и нареканий никаких не было,большая комфортная,очень проходимая,если конесно не в болото лезть,всем советую.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Все по теме Замена радиатора печки Nissan Pathfinder

Трощук Кароматулло написал(а)
Замазал целую щель в том же месте Poxipol. дюрит не менял, такой же деревянный.. ездию уже год. без проблем без всяких скрепок и тд

Инсар написал(а)
Не учи людей ломать блок печки и ушко тросика обдува лобового. Что бы снять блок и не отломать ничего, нужно снимать приборку, бардачек и после снятия всех тросиков блок печки вынимается целиком. И на столе уже перекидывается блок регулировок с одной панельки на другой

Валентин написал(а)
Видео -Песня. А у тебя не показано крышку на цепь на герметик садить надо? или там прокладка? у меня на пресаже стоит такой только не комонрейл, так там жопа, хрен куда подлезишь!

Алеппо Безмаслов написал(а)
Я исключительно на предмет (битая, не битая) У меня тоже пафик, правда он у меня с нова. И все что касается этой машины мне интересно. Спасибо за видео. Всех благ

Parle написал(а)
Берешь два крючка из электродов 2мм и тянешь клапан вверх. Потом видел на твоём видео цельный алюминиевый клапан, вот его и корпус стакана дорабатываем (стакан расширяем, клапан заужаем, далее на клапан ищем подходящее резиновое кольцо- все собираем) масло перестает стекать из стакана- езжу уже с такой доработкой 4,5 месяца! Жаль что фотки здесь не приложить, но могу выслать.

Арыстан написал(а)
Прошу совета.Рено Кангу 1,4 бенз.2008г. По причине холодной машины (датчик температуры показывал 4! деления-печка еле-еле теплый дул воздух),были заменены датчик охлаждающей жидкости,антифриз и термостат.Итог: температура на панели приборов стабильно 2! деления,температура воздуха при включении печки стала лучше, правда ожидалось более весомый результат.Проверка срабатывания термостата-патрубки входа и выхода радиатора,показа ли-что термостат вроде как рабочий.Нижний сразу холодный-прогревает ся только после длительной работы на ХХ,и тогда же дождались и подъема температуры на панели до привычных 4 делений.Является ли такая ситуация с прогревом нормой?.

Жанетта написал(а)
Каааак можно этот велосипед сравнить с новым рио? Салярис выше классом, тем более новая машина. Салярис вообще на уровне бмв3) даже ближе к новой бмв5. И расход топлива в два раза ниже?так что сами катайтесь на этих дровах.

Радюшина Татиана написал(а)
подскажите, нету оригинальных с-блоков рычагов Ниссан Ванетта 1985 г. С какой модели подходят.

Никто не менял случайно радиатор печки на R50? Стало прохладно на улице и как-то в салоне похолодало.. Печурка еле-еле греет. Шланги, которые подходят к печке под капотом - горячие. Поток воздуха из сопел обдува сильный (испаритель кондиционера чистый, не забитый пылью). Походу забился радиатор печки внутри. Как печурку вытащить? Неужели надо разбирать всю панель?

Кто то писал что обнаружил не плотно перекрывающую заслонку и воздух не весь шёл через радиатор печки а часть мимо по этому воздух дует не очень тёплый.

Торпеду снимать не надо. Снимается бардачок, снимается полностью охладитель (четыре больших шурупа из салона и две трубки из моторного отсека). Далее видим радиатор печки, котрый вставлен в паз и зафиксирован защелкой. Откручиваем два патрубка от радиатора (очень не удобно) и вынимаем радиатор. Вставляем новый (около 10 тыс. руб.) и собираем в обратном порядке. В результате имеем горячий воздух на обогреве уже при четверти показания датчика температуры! Все манипуляции с промывкой типа "Крот" старого радиатора ни к чему не приведут! Разбирать и "шомпалить" нет смысла, т.к. всё равно потечёт. Ставить контрактный - 50/50, что он будет нормальный. Сложного в снятии радиатора отопителя ничего нет! Всё упирается как всегда только в деньги! А то, что говорят "торпеду снимать", так на сервисе и двигатель предложат снять для данной операции!

alex_x32

Сегодня-завтра полезу.
P.S. Сам менял. ( или инфа из интернета. )

То motozeb.
Менял сам. На сервисе запросили очень много да еще со снятием торпеды. Вот несколько советов, может пригодиться:
1. Сливаем охлаждающую жидкость через сливную пробку радиатора двигателя (примерно 1 литр). С пробкой будь аккуратнее т.к. она из пластмассы и затягивать обратно без усилия! В моём случае отломилась собака, пришлось подбирать болт с соответствующей резьбой, обтачивать, обрезать и т.д. Будь осторожен!
2. Отсоединить шланги в районе термостата, что идут к печке, один конец в банку, во второй дунуть, что бы охлаждающая жидкость вылилась из радиатора печки, иначе в дальнейшем в салоне прольётся.
3. Отсоединить в моторном отсеке две трубки, что идут к охладителю. Обрати внимание, что резиновые уплотнения нужно будет обязательно заменить при обратной сборке. Если хладагент у тебя в системе присутствует, то перед откручиванием трубок страви его через технологическое отверстие (пластиковая пробка, под ней ниппель). У меня кондиционер был рабочий, жалко конечно, но по-другому никак! Отсоедини резиновую дренажную трубку, что идёт от охладителя (под металлическими трубками). Она у меня упала в подвал, когда снял охладитель из салона. Долго искал потом её.
4. Снимаем бардачок, отсоединив в нижней его части два шарнира. Далее откручиваем все видимые шурупы, что держат панель, в том числе и саму скобу замка бардачка. В левой части потяни уплотнитель на себя (он потом легко вставляется назад) чтобы добраться еще до одного шурупа.
5. Отсоединяем от контейнера охладителя все электрические разъёмы. Там один разъём с хитрой засчелкой, будь внимателен не сломай!
6. Откручиваем четыре крупных самореза (они и под крестовую отвёртку и под ключ), что держат охладитель. Аккуратно тянем на себя и вытаскиваем из салона. В дальнейшем рекомендую всё разобрать, промыть (внешне) и прочистить радиатор охладителя! Так же обрати внимание на вентилятор, что дует воздух. В моём случае на него намоталась прозрачная плёнка типа от пачки сигарет. Так же прочисть или поменяй салонные фильтры, если они есть в наличии.
7. Теперь есть доступ к радиатору. Если ты его не видишь, значит, заслонка закрыта. Вставляем ключ зажигания, переводим режим печки в самый горячий, вытаскиваем ключ. У меня заслонка не очень сильно прилегала в закрытом состоянии, потому при работе кондиционера воздух должным образом не охлаждался, точнее сказать он немного после охлаждения подогревался.
8. Теперь самое геморройное. Нужно отсоединить два патрубка и пружинку, что управляет штоком крантика перекрывающего поступление охлаждающей жидкости в радиатор печки. Кто-то мне говорил, что достаточно открутить патрубки только со стороны, что смотрят на моторный отсек. Я откручивал полностью!
9. Снимаем защелку, что держит сам радиатор, и вытаскиваем его из салона.
При сборке нового радиатора печки обрати внимание, что на патрубках было нанесено что-то типа герметика. Мне давали что-то похожее, но больше напоминающее клей. Уже и не помню, как называлось это чудо, но патрубки нужно будет чем-то намазать, только не герметиком, т.к. мне кажется, что он держать не будет. В моём случае я менял на новый радиатор, со старым заморачиваться не стал. Ради интереса подключал его дома к горячей проточной воде. Дальняя часть радиатора, как и предполагалось, почти не нагревалась при прохождении воды.
Пишу по памяти, т.к. делал давно, может чего и упустил из виду. Ты на новый или б/у будешь менять? Отпишись, когда сделаешь! А еще лучше фотки сделай, что бы другим форумчанам было удобнее проделать данную операцию.
Удачи.

Читайте также: