Замена радиатора тойота опа

Обновлено: 17.05.2024

Буквально вчера лучшему другу интересно было выяснить, где находится радиатор печки Тойота Опа в автомобиле. Не сложно было найти, в этом видео-ролике вы разберетесь где расположен радиатор печки Тойота Опа.

Отзывы по теме где находится радиатор печки Toyota Opa

Порадьте будь ласка,поміняв підшипник на тойота рав4 2002р.передній ступичний все зібрав затянув гайку кулака ніби до упора і є люфт,що зробити щоб його устранити

А если просто залить дистиллированной воды с лимонной кислотой,покататься часик с включенной печкой на полную и слить потом жидкость,чем чревато и какой будет эффект?

Ребята, мужчины,неееее этот способ не для Вас, СНИМИТЕ И ЗАПАЯЙТЕ, В ИНЭТЕ ЕСТЬ ПО АЛЮМИНИЮ СПОСОБА. ЕСЛИ В ДОРОГЕ,ТО (ДВУХКОМПОНЕНТНЫЙ КЛЕЙ ЧЕРЕЗ МАРЛЮ,ТРЯПКУ, НОСКА), ЧТОБЫ ПРОПИТАЛАСЬ СМЕСЬ. НО ВСЕ ЗАЧИСТИТЬ ОБЕЗЖИРИТЬ. ДОЕХАТЬ ХВАТИТ. В ИДЕАЛЕ ПОМЕНЯТЬ. НЕееееетт т, ШОФЕР НЕ СЫПЬ ВО ВНУТЫРЬ СИСТЕМЫ,ТАМ НЕ УВИДИШ ДАЛЬНЕЙШИХ ПРОБЛЕМ АВТОМОБИЛЯ. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

Спасибо дружище. ты спас меня в 15 градусный мороз. плюс я не повредив лакокрасочное покрытие а ведь хотел очень. было очень холодно

Понять ни чего не могу, холодно в машине, у меня ваз 2104. Патрубки на входе и на выходе печки горячие, краник исправен, печка медная новая. Залил свежий тосол, по горлышко. Воздушной пробки нет. Перед радиатором даже завесил мешок из под сахара. При полностью прогретой машине, на малых оборотах вентилятора в салон дует тёплый воздух, включаю обдув побольше идёт прохладный воздух. а за бортом всего то минус 10 - 15 градусов.

Привет Тигран, интересный конечно фильм, я правда не понял что за такой мотобиль ты мучил, наверно чтото из российского изобретения. Да это ладно, но у меня возник вопрос, почему ты не желееш остаток жизни водяного насоса, она бедненькая и так получила пилюлей, а ты ее опять на воду. Помпа смазывается охлаждающей жидкостью.

У нас три года был 4runner (аналог Сурфа) и только благодаря твоему обзору узнал что у нас должен был быть подстаканник. но у нас он почемуто не высовывался)

Доброго вечора,Іван хочу шото спросить Увас нет неробочого модуля зажигания от Ваз,как свами можна связаца и сколько будет он стоять не робочий зарания спасибо

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Тойота Опа по цене от 1 400 до 2 400 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Opa [1] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Профильный автосервис проводит техническое обслуживание, ремонт Тойота. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт АКПП. Шиномонтаж. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Дооснащение авто. Ремонт рулевой рейки.

Специализация - кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Тойота. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

Ремонт и техническое обслуживание Тойота. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Цех доп. оборудования. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Тойота. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

Фото - автотехцентр на Щёлковской

Техническое обслуживание, ремонт Toyota. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Установочный центр. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП и DSG. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

Ремонт и обслуживание Тойота. Ремонт двигателей. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Персональная семейная скидка 20% на весь год!

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту Тойота. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трасмиссий и DSG. Установка доп. оборудования. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

Все виды слесарных работ Toyota. Диагностика электронных систем автомобиля Ремонт бензиновых и дизельных двигателей, электроники. Кузовной ремонт.

Ремонт и обслуживание Toyota. Все виды работ, кузовной ремонт. Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Все виды работ выполняются на современном оборудовании, сертифицированными специалистами.

Ремонтируем автомобили Тойота начиная с 2010 года выпуска. Все виды слесарных и электротехнических работ. Ремонт любой сложности!

Фото -

Специализация - кузовной ремонт. Слесарный ремонт и техническое обслуживание Тойота. Ремонт коммерческих авто. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Цех доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП.

Диагностика, ТО, слесарный ремонт всех моделей Тойота. Широкий спектр услуг. Шиномонтаж. Сход-развал и пр.

Замена радиатора охлаждения Тойота Опа в сервисах Москвы - 1800 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Opa 1, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Opa устанавливаются двигатели: (1.8 AT (136 л.с.), 1.8 AT 4WD (125 л.с.), 1.8 AT (132 л.с.), 2.0 CVT (152 л.с.))


dit78




Новичок


neking




Активный участник


Unkas




Активный участник


Erike




Активный участник

В общем дело и оказалось в "зас. м" радиаторе печки.


dit78




Новичок


Чип



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник


dit78




Новичок


Чип



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник


Erike




Активный участник


Чип



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник


Max1bon




Активный участник


zaliv




Активный участник


Петр


Здравствуйте. Проблема такая: со стороны водителя дует холодный воздух, иногда теплый, после интенсивной поездки. И очень слабый напор воздуха, кроме " в ноги". Салонный фильтр вынул - без изменений.
Почитав здесь, понял, что проблема скорее всего в загаженом радиаторе печки. Решил менять сам. Но не могу на сайте найти инструкцию по замене печки, ни через поиск, ни просто штудируя форум. Может он есть, но я не могу его найти, тогда прошу ткнуть носом или подсказать, как без лишнего геморроя это сделать.
Спасибо


Tamerlan




Активный участник

Видео-тест автомобиля Toyota Opa (ZCT10-005094, 1ZZ-FE, 2000г)

Комментарии по теме Замена радиатора печки Toyota Opa

Левин Балбасов написал(а)
Недавно столкнулся с такой-же проблемой на Opel Vectra с аналогичным двигателем X16SZR после замены антифриза.Выплёскив ание антифриза во время остановки двигателя-воздушная пробка в головке.Само не проходит.Чтобы его выпустить,нужно открутить датчик температуры на впускном коллекторе(нахо диться ближе к защитному кожуху ГРМ,сверху).Дальне йшая эксплуатация с воздухом в головке ни к чему хорошему не приведёт.Ну,а бачок с крышкой однозначно под замену.

Динис написал(а)
здарова специалист, подскажи если заслонки перекрывает подачу горячего воздуха,из печки идет только холодный воздух значит заслонка живая?, а при закрытии холодного (на холостых) дует чуть теплый,вот думаю то ли проблема с циркуляцией,то ли заслонка

Голодюк Коловрат написал(а)
Не совсем понял. Это все промывает всю систему? Радиатор отопления,центральны й радиатор. Блок цилиндров.

Вацлав написал(а)
Я делал с перезаправкой кондиционера и снятием полностью отопителя. А кран выкидывать нужно, ОЖ застаивается в радиаторе отопителя и оставляет отложения(которые и отнимают теплоотдачу).

Партизан написал(а)
Идея огонь поменять барабаны на дисковые тормоза у меня к тебе вопрос у меня барабаны на више а купил себе балку тоже от виша такокого же кузова с дисковыми тормозами какие проблемы могут возникнуть при смене подскажи плиз. как с ручником подключение и тормозной магистралью

Бажан написал(а)
Все десять лет ездил на Патриоте со свечами Бриск 17,менял тысяч через 25-30.Перед зимой снимал,корректир овал зазор до 0,7 и дальше в путь.Сейчас новый Патр 2019 года,что там стоит не знаю,знаю одно-когда придёт время куплю и поставлю Бриски,цена-каче ство оптимально. Не реклама!

Шуберт написал(а)
Радиатор печки 1000рублей стоит! Лучше новый радиатор поставить и не мучаться! Новый радиатор и новый антифриз, зимой в машине свежаком будет пахнет.

Жданкова Камелия написал(а)
В общем так ребята. Был установлен алюминиевый радиатор ДААЗ. Решил поставить вместо него медный (Оренбург). Раскошелился, купил. Алюминиевый Дааз у нас в Казахстане стоит 4500, а медь (двухрядка) - 14000. То есть в три раза дороже. И к сожалению никаких улучшений по теплоотдаче я не заметил. Как ни пытался себя убедить, что ну может хоть чуть-чуть медь лучше. Нет! Алюминиевый ДААЗ ничуть не уступает двухрядной меди (Оренбург). А стоит в три раза дешевле! И да, медный уже дал течь. В ноябре я его установил в апреле заметил течь. Возможно, и скорее всего медная трехрядка будет эффективнее, но вышеописанные два экземпляра по эффективности ничем не отличаются. Кроме цены, и как оказалось, качества. Надеюсь мой невеселый опыт по 'улучшению' поможет кому то сохранить деньги, время и нервы.

Читайте также: