Замена редуктора на тойота чайзер

Обновлено: 05.07.2024

Замена редуктора Тойота Чайзер в сервисах Москвы - 4400 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Chaser X100, X100 [рест.], X80, X90, X90 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Chaser устанавливаются двигатели: (1.8 AT (120 л.с.), 2.0 AT (160 л.с.), 2.0 MT (160 л.с.), 2.5 AT 4WD (200 л.с.), 2.5 AT (200 л.с.), 2.5 Turbo AT (280 л.с.), 2.5 Turbo MT (280 л.с.), 2.4 TD AT (97 л.с.), 3.0 AT (220 л.с.))

. Отличный АВТОСЕРВИС. Ремзона выложена белым кафелем, все рабочие места чистые и прибранные, квалифицированные мастера приёмщики, граммотные механики, ремонт по факту найденной первопричины, а не конечной замены, отличная зона ожидания с…

Автокомплекс по обслуживанию автомобилей Хонда и Субару ФаRева

О комплексе у меня хорошее мнение, так как ранее я менял здесь масло и мама заезжала на диагностику и ремонт колодок. Могу сказать, что ребята здесь работают быстро и качественно. Замену масла тогда сделали при нас. С вопросом колодок тоже проблем…


Всем привет ребят. Опять был перерыв в бортжурнале старого японца, а пока тут был перерыв в гараже было чем заниматься, об этом по порядку.
Как то раз листая ленту одной из барохолок россии по маркообразным, наткнулся на редуктор в продаже, цена приемлема, находится не далеко, такой же как у меня 8 дюймов, решил взять. Почему менять, а потому что мой редуктор выл, в определенных скоростях, от 60 до 80 км/ч и от 130 до 140 км/ч, видимой какой то подшипник устал, это длилось 6 лет, ну как бы ездил и ездил, боком валил по снегу, не трещал не пукал и ладно, не до него было. Да и если честно, за первые три года владения тачкой я не знал что это воет, потому что сидишь в салоне звук шел четко от подвесного, ну я и поменял кардан на контракт, оказалось не кардан, потом сменил ступичные, потом сменил коробку, а потом вовсе забил на какое то время))) в этом году устранил наконец то проблему, сменив редуктор, теперь был точно уверен что это он воет)
Редуктор мне пришел, решил сразу купить сальники на привода и сальник хвостовика, лишним не будет, масло у меня уже было в гараже, и обойма в подрамник тоже была уже куплена очень давно вместе с подушкой и болтом


Короче, рассказывать как снимать редуктор я не буду, думаю инфы достаточно на просторах инета)
Снял свой старый редуктор, скинул фланцы, на новом поменял сальники, вставил потом фланцы, пока все это делал отец приварил обойму к подрамнику, и вытащил левую подушку, ее тоже решил поменять, так как менял последний раз четыре года назад.


Добрый день, всем читателям моего БЖ)))
Меня, как любого вменяемого автовладельца, не может не напрягать когда течет масло из какого-либо узла автомобиля там, где оно течь не должно! Вот мои руки добрались до редуктора, на котором из боковых сальников подтекает. Редуктор контрактный с мех. блокировкой TORSEN.
Один знакомый мне сказал, что из сальников может давить по причине забитого сапуна (в любом редукторе он есть) Что на это скажете?
Я примерно понял где этот сапун находиться и обязательно проверю его, когда буду менять сальники и масло.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО хочу сказать UPgradeRS, именно этот человек точно указал принадлежность моего редуктора и номер нужных сальников. Мой редуктор оказывается от Toyota Altezza SXE10 МТ

Разобрал плавающий салент и увидел, что смазки там практически нет. На таурерв прочитал, что в неоригинальных салентах очень мало смазки… видимо это консервационная смазка. Её нужно вычистить и набить смазку нейтральную к резине типо ШРБ-4 (чтобы пыльники сберечь) если этого не делать, то такой салент очень быстро умрет.

Смазку ШРБ-4 не нашел (хотя не особо искал) — приобрел Castrol Moly Grease(думаю будет не хуже).
Перед нанесением новой смазки, вычистил старую смазку обезжиривателем. Также удалил остатки клея с резбы. На резьбу на крайние витки был нанесен клей, сделано для предотвращения самопроизвольного раскручивания. Чтобы легче было разбирать, я нагревал салентблок феном, клей при этом становился мягче. При сборке на резьбу салентблока нанес автомобильный силиконовый герметик. Должен держать не хуже клея… главное, чтобы резьба была обезжиренной… так герметик лучше склеит)

Установка LSD в редуктор 8″, JZX100, Tourer S, рестайлинг


ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ:
В общем ситуация следующая, залил я в редуктор, как видно из последнего фото, — Castrol Syntrax LS 75W140 (хотел как лучше, мля)
Так вот это масло видимо не подходит к тойотовским LSD, сначала вроде всё нормально, а где-то через неделю (пробег около 100 км.) понимаю, что степень блокировки заметно снизилась
В итоге два дня назад я его заменил на масло TOYOTA LSD 85W90 и всё опять блокируется как надо
Теперь другая проблема, что на зиму залить, т.к. 85W90 полностью колом встаёт при -28 гр.
Есть ещё масло TOYOTA LSD 75W85, но ценник космос около 1500 руб./литр и пока я его у нас ещё не нашёл.

привет, у меня вопрос такой

имеем диф(открытый или торсен не важно) как на первом фото только без подшипников — как определить под какой он редуктор(7, 7.5, 8, 8.5 дюймов) ?

и соответственно на оборот — имеем сам корпус редуктора — как определить какой он(7, 7.5, 8, 8.5 дюймов) ?

🛢️ Таблица интервалов обслуживания, проверки и регулировки Toyota Mark II / Chaser / Cresta

Модели 2WD и 4WD 1996—2001 гг. выпуска с дизельным 2L-TE (2,4 л с турбонаддувом)
и бензиновыми 4S-FE (1,8 л), 1G-FE (2,0 л), 1JZ-GE (2,5 л), 1JZ-GTE (2,5 л с турбонаддувом), 2JZ-GE (2,5 л).

Если вы в основном эксплуатируете автомобиль хотя бы при одном из нижепреведённых особых условий, то необходимо уменьшить интервалы технического обслуживания по некоторым пунктам плана ТО.

  1. Дорожные условия.
    1. Эксплуатация на ухабистых, грязных или покрытых тающим снегом дорогах.
    2. Эксплуатация на пыльных дорогах.
    3. Эксплуатация на дорогах, посыпанных солью или реагентами.
    1. Буксировка прицепа или использование верхнего багажника автомобиля.
    2. Повторяющиеся короткие поездки менее чем на 10 км при внешней отрицательной температуре.
    3. Чрезмерная работа на холостом ходу и/или вождение на низкой скорости на длительое расстояние.
    4. Регулярное вождение на высокой скорости (80% или более от максимальной скорости авто более 2 часов).
    Объекты обслуживания Переодичность (пробег или время в месяцах, что наступит раньше) Рекомендации
    х1000 км 10 20 30 40 50 60 70 80 мес.
    1 Ремень привода ГРМ Замена каждые 100 000 км
    2 Зазоры в клапанах (бензиновый двигатель) П П П П 24
    3 Зазоры в клапанах (дизельный двигатель) П П 24
    4 Ремни привода навесных агрегаторов П П З П 24
    5 Моторное масло З З З З З З З З 12 Прим. 2
    6 Масляный фильтр З З З З З З З З 12 Прим. 2
    7 Шланги и соединения систем охлаждения и обогрева П П 24 Прим. 1
    8 Охлаждающая жидкость З З 24
    9 Приемная труба системы выпуска и крепления П П П П 12
    10 Свечи зажигания обычный тип свечей зажигания П З П З П З П З 12 / 24
    11 Свечи зажигания платиновые свечи зажигания З 72
    12 Аккумуляторная батарея П П П П П П П П 12
    13 Топливный фильтр (бензиновый двигатель) З З 48 Прим. 2
    14 Топливный фильтр (дизельный двигатель) З З З З 24 Прим. 2
    15 Водоотстойник (дизельный двигатель) П П П П П П П П 6 Прим. 2
    16 Воздушный фильтр П П П З П П П З 12 / 48 Прим. 2, 3
    17 Крышка топливного бака, топливопроводы П П 24 Прим. 1
    18 Кислородный датчик Замена каждые 100 000 км Прим. 4
    19 Система вентиляции картера двигателя П П П П 24
    20 Жидкость гидропривода сцепления П П П З П П П З 6 / 24
    21 Стояночный тормоз П П П П П П П П 6
    22 Тормозные колодки и барабаны П П П П 12 Прим. 2
    23 Тормозные колодки и диски П П П П П П П П 6 Прим. 2
    24 Тормозная жидкость П П П З П П П З 6 / 24
    25 Трубопроводы и шланги тормозной системы П П П П 12 Прим. 2
    26 Рабочая жидкость усилителя рулевого управления П П П П П П П П 6
    27 Рулевое управление П П П П 12 Прим. 2
    28 Шаровые и пыльники приводных валов П П П П 12 Прим. 2
    29 Масло в МКПП и раздаточной коробке П З 24 / 48 Прим. 2
    30 Масло в АКПП П П З П П З П П 12 / 36
    31 Фильтр АКПП З Прим. 2
    32 Масло в редукторе переднего (4WD) и заднего моста П П П З 12 / 48 Прим. 2
    33 Передняя и задняя подвеска П П П П 12 Прим. 2
    34 Болты и гайки на шасси и кузове МЗ МЗ МЗ МЗ 12 Прим. 2
    35 Состояние шин П П П П П П П П 6
    36 Все световые приборы, сигналы П П П П П П П П 6
    37 Хладагент системы кондиционирования П П П П 12
    • П — проверка и/или регулировка (ремонт или замена при необходимости).
    • З — замена.
    • МЗ — момент затяжки.
    • 24 / 48 — время в месяцах; 24 — переодичность проверки; 48 — переодичность замены.
    1. После пробега 80 000 км (или 48 месяцев) проверять каждые 20 000 км (или 12 месяцев).
    2. При эксплуатации в тяжелых условиях производить техническое обслуживание в 2 раза чаще.
    3. При эксплуатации на пыльных дорогах проверять каждые 2 500 км или (3 мес).
    4. Проверка роботоспособности и при необходимости замена каждые 100 000 км.

    Под капотом, с правой стороны есть чёрный диагностический разъём с надписью на крышке DIAGNOSIS. Под крышкой есть схема расположения пинов. Для запуска самодиагностики необходимо замкнуть разъёмы E1 и TЕ1 перемычкой, куском провода или скрепкой. После поворота ключа зажигания на приборной панели замигает лампа Check Engine (Чек Энджин). Считаем моргание, сначала первая цифра, потом вторая. После небольшой паузы мигание начнёт показывать ошибки заного.



    2. 👑 Какой двигатель на Toyota Chaser?

    В зависимости от типа кузова комплектовался разными типами двигателей. Шестое поколение, X100 комплектовалось:
    1,8 л 4S-FE (120 л.с.) — SX100
    2,0 л 1G-FE (160 л.с.) — GX100/GX105
    2,5 л 1JZ-GE (200 л.с.) — JZX100/JZX105
    2,5 л 1JZ-GTE (турбо, 280 л.с.) — JZX100
    3,0 л 2JZ-GE (220 л.с.) — JZX101
    2.4 л 2L-TE (97 л.с.) дизельный — LX100

    3. ⭐ Где находится номер двигателя Toyota Mark II?

    Номер двигателя на автомобилях Mark 2 / Chaser / Cresta в кузове jzx100 с двигателем 1jz-gte находится под масленным фильтром с правой стороны.

    4. 🔥 Какой разгон у Toyota Chaser Tourer V до 100 км/ч?

    Заводской вариант Toyota Chaser Tourer V разгоняется до 100 км/ч за 6-6,5 с.

    Периодические трудности с сальником редуктора не так и страшны… Валера скажи воет третья передача и воет если стоит на заведённом моторе и без сципления на месте надавить на рычаг в сторону третьей передачи то стоит вой такой как и на ходу на третьей передачи

    Причина течи рулевой рейки, ремонт рулевой рейки

    Почему гудит редуктор

    Как снять полуось заднего моста Москвич. 4k 60fps.

    Замена сальника редуктора своими силами

    Хонда аккорд 2005 7 поколение ремонт рулевого редуктора

    Гул МКПП. Audi A6 Quattro

    Почему бежит сальник, правильные размеры сальника. Замена переднего сальника коленвала МЕМЗ

    Как убрать стук в рулевой рейке

    У соседа по гаражу на chaser и без сальника редуктора много чем заняться можно ;) Спасибо. Посмотрю. Машина 5 лет не заводилась стояла у тестя в гараже. Поню он меня возил (я сзади) так чувство было, что задок клбасит. Сейчас ее до ума довести хочу. 1980год пробег 65000км.

    Снятие и установка раздатки BMW e53.

    Почему бежит сальник, правильные размеры сальника. Замена переднего сальника коленвала МЕМЗ

    Toyota RAV 4 замена подшипников в заднем редукторе.

    шлицы под спидометр с втор вала сточили или болгаркой? Мне приятель сказал на чайзере с сальником редуктора до сих пор все без особых проблем :)

    скажите пожалуйста, а масло ГУР много вытекло, когда сальник демонтировали, потребовалось доливать? И еще вопрос, воздух выгоняли? нет затруднений при прокрутке рулевого? Хотелось бы, чтобы подробнее по сальнику редуктора показал бы )

    скажите подалуста какая в магны плита, материал и размер? Лучше что-то конкретное по сальнику редуктора объяснил бы,

    У моего друга с сальником редуктора на Чайзере пока все без особых проблем! за подшипник будет вибрация?

    Хрен вынешь его монтажной, кольцо закусывает. Вот к этому обратному молотку делаешь хомут на тягах и выбиваешь, причем кольцо ломается заранее готовьте магнит на гибком шланге, а сальник от руки выходит. Ступицу, не отворачивал, нечем было, снял тормозные, и все остальное, что показано, там ещё шайба такая перед сальником, ее всю ушатал монтажкой, не нашел, пришлось выкинуть и ставить без нее

    Спасибо, все доходчиво обьяснил и показал. Лайк :) Неплохо, если более обстоятельно по сальнику редуктора на тайоте порекомендовал бы ))

    У жигулей было три варианта РЗМ. 4,444 на 2102, 4,1 на других машинах, и 3,9 на поздних машинах с 1,5 и 1,6л моторами. Под это дело, в приводе сцепления свои пары шестерня-червяк. Короче, даже если на жигуле поменять одну коробку на другую, может пойти расхождение спидометра.

    145000 смешно. Ауди 100, 86 года проехал 180000 без серьёзных проблем даже ремень ГРМ не менял. Современное дорогое авто это развод на деньги.

    Приветствую Вас. Друзья, инфинити g 35 2008 год. На скорости 110 начинается биение в руль и вибрация. Лечили: три комплекта зимней шины сменено, диски тормозные и колодки, развал и т.д. Есть люфт на внутренних шрусах, я так понял, что допустимый. Склоняют к ремонту редуктора ибо крутив одно колесо, второе начинало крутиться с большим опозданием. С такой историей можно заменить пол авто и не решить задачу. Прошу совета. Заранее спасибо!)

    Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
    © Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

    Читайте также: