Замена регулятора холостого хода мазда 3

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте! Прошли несколько компьютерных диагностик, показывает на ошибку дроссельная заслонка и педаль газа. Дроссельную заслонку почистили, педаль газа заменили, все трубки, шланги, проверили, вроде бы все должно быть нормально. Ничего не помогло. Ход не устойчивый на малых оборотах, на больших оборотах отлично. Посоветуйте, что делать?

На минимальном прогреве двигателя при показании тахометра 1500-2500 загорается датчик курсовой неустойчивости, в последствии чего происходит аварийный сброс газа.

Регулировка оборотов холостого хода двигателя выполняется с применением точного тахометра без снятия воздушного фильтра.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите анализатор выхлопных газов в выхлопную трубу.
2. Запустите двигатель в режиме холостого хода. На автомобилях с автоматической коробкой передач установите рычаг селектора в положение PARK. Проверьте, что все электрические потребители, включая кондиционер, выключены.
3. [/u]Винт регулировки оборотов холостого хода[u][b] доступен через выемку в нижней части кожуха воздушного фильтра (см. рис. Доступ к винту регулировки оборотов холостого хода).
4. Вращая регулировочный винт, установите требуемые обороты холостого хода. Кратковременно увеличьте обороты двигателя, затем повторно измерьте и, при необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода.
И т.д.

Да прав прав. Начальное положение дз надо выставлять полюбому.

потом от него уже пляшет комтупер.

Другое дело, что хх просто так не уплывёт. и дело не в его регулировке, а в общем состоянии системы питания.

Миниатюры

Миниатюры

Да вроде пока заводится только что то мне не нравиться как мотор работает после отцепки акб есть и тяга и мощь а после 100 км как будто другой мотор стоит вот и кумекаю что может быть

Привет. Теперь я тут))) в общем поменял я топливный фильт, затем поменял я топливный насос (weber, 1500р) только фишку переделал на плоскую. Машина стала резвее, это да!! НО. Она осталась такой же туповатой! Вот чувствую я что не так она должна ехать, не хватает динамичности. Утром машина явно троит, пока не проедешь километров 30. Потом ровно работает. Обороты с 1000 до 800 на холостых проваливаются резко. А иногда бывает трогаешья, а она как на механике, когда газку не добавил при отпускании сцепления, начинает держаться и глохнуть. Так и хочется перегазовку сделать, но не глохнет!! Ну и поехал стенд в гиперавто. Ошибок по двигателю нет. Проверили свечи, они пробивают. Поменял на ngk 700р/шт., ещелучше стало, но проблема не исчезла! Где ещё копать то. Может быть кхх или дпдз?

"Обороты с 1000 до 800 на холостых проваливаются резко. "- это не правильно. За этот момент отвечает КХХ.
По ошибкам, желательно знать сколько в процентах начальное положение ДЗ. и как меняется это параметр при плавном нажатии на газ. На заглушенном двигателе. Есть там какие нибудь провалы в графике или всё ровно и плавно??
Может и клапан(регулятор) ХХ ,и датчик положения ДЗ, работать неправильно.

Когда двигатель работает на холостых оборотах, состав воздушно-топливной смеси контролируется при помощи клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC). Активация клапана IAC производится по команде РСМ, в зависимости от текущей нагрузки на двигатель (включение кондиционера воздуха, использование гидроусилителя руля, температура агрегата и т.д.). Клапан регулирует величину воздушного потока, подаваемого во впускной трубопровод в обход дроссельной заслонки. Исходные данные РСМ получает от датчиков VSS, ЕСТ, датчиков-выключателей PSP и срабатывания муфты сцепления компрессора К/В. В зависимости от текущей нагрузки на двигатель модуль соответствующим образом корректирует обороты его холостого хода. Во избежание нарушения стабильности оборотов холостого хода при запуске двигателя клапан IAC открывается в момент проворачивания последнего и остается открытым в течение некоторого времени сразу после запуска, обеспечивая подачу дополнительного воздуха во впускной трубопровод.

На моделях с 1995 г. вып. предусмотрено два электромагнитных клапана управления оборотами быстрого холостого хода. Клапаны обеспечивают стабильность оборотов двигателя вне зависимости от изменения текущей нагрузки. Один клапан активируется при срабатывании гидроусилителя руля, второй - при включении кондиционера воздуха. Активация клапанов приводит к увеличению интенсивности всасываемого во впускной трубопровод воздушного потока. Отказ системы не отслеживается OBD.

1. Запустите двигатель и до упора поверните рулевое колесо в любую сторону, затем верните его в центральное положение, - обороты двигателя не должны изменяться, включение К/В также не должно приводить к изменению оборотов, в противном случае произведите проверку состояния соответствующего электромагнитного клапана.

Кулачок быстрого холостого хода представляет из себя термоэлемент и используется на моделях с 1995 г. вып. для повышения оборотов холостого хода при запуске холодного двигателя. Пока двигатель не прогрелся плунжер термоэлемента остается в своем нормальном положении и кулачок быстрого холостого хода оказывает воздействие на рычаг привода дроссельной заслонки, слега отводя его от упора, что приводит к повышению оборотов холостого хода двигателя. По мере прогревания двигателя плунжер втягивается и разворачивает кулачок таким образом. Что рычаг возвращается в базовое положение.

Читайте также: