Замена реле регулятора мазда

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Электросхема реле регулятора Mazda Axela

Офигеть! Для замены предохранителя надо салон начинать разбирать! Для мазды это нормально или такое неприятное исключение? Никогда бы не подумал, что так бывает.

Ребята,такая фигня; отключил разъём ДМРВ для проверки и очень удивился,что обороты остались теже,чек не горит,БК ошибку не показывает! Если честно,первый раз такое вижу! Двигатель 21067 сток,Январь 73! Какие есть версии?

Если поржать, то сойдет! А так, надо подучиться камерой владеть, и продумать заранее, что хотите сказать. Я не по злобе, просто хочется профессионалов послушать.

ну так этот и без компрессии былоб понятно: 1-бирация 2-потеря мощности. такую вибрацию с троением не перепутать.

Подскажите пожалуйста! Клапана шумели и на горячую. Разобрали двигатель, поменяли 4 гидрика, т.к. при нажатии они чуть чуть продавливались и вытекало масло из них. После этого двигатель работает не нормально, почти сразу глохнет. Вернули на место старые гидрики, тоже самое, машина не работает и глохнет. В процессе поиска причины выяснилось что впускные клапана 4 цилиндра не держат при установленных гидриках, даже совсем новых. Если гидрики вытащить, клапана садятся на место и держат! В чем может быть дело.

ну припаять конечно можно-если есть ррегулятор напряжения на паяльник.ну или хотя бы через usb микроскоп уведеть кольцевые трещины. а так паять что попало-не факт локализаци и устранения проблемы. как електронщик говорю

Этот лючек бензобака у тебя с хэтчбека.На сидане и хэтче они разные потому что крылья разные.Я тоже купил.У меня хэтч а купил на сидан,но хорошо что мой родной был цел,я просто активатор с крючком поменял.


Генератор не шумит, ток отдачи поднялся до А и там остановился. В моем случае второй вариант. Глушим, снимаем аккум, временно ставлю первый попавший под руку бэушный.


Реле регулятор прикручиваем на корпус, чтоб был минус. Откручиваем реле регулятор мазда 626 3 или 4 болта по периметру генераторазатем сбиваем переднюю крушку последовательными ударами по ушам крепления именно переднюю, ту, что со стороны открученного шкива. Вердикт – предохранитель мёртв.


Пришлось снять кастрюлю воздушного фильтра, после этого генератора был вытащен наружу. У меня когда-то кем-то был приколхожено реле-регулятор от Нивы Беглый осмотр показал, что провод от выносного реле-регулятора сантиметров на 10 был без изоляции и явно коротил на массу.

Отчет по переделке генератора PD типа под внешний регулятор напряжения

Разбор генератора был не особо сложен. Вначале зажимаем в тисках шкив и откручиваем гайку, у меня она была на 22, воспользовался баллонным ключем. Откручиваем стягивающие 3 или 4 болта по периметру генератора , затем сбиваем переднюю крушку последовательными ударами по ушам крепления именно переднюю, ту, что со стороны открученного шкива.

Затем нужно вынуть ротор. Только после этого можно открутить болты, крепящие диодный мост и реле-регулятор и снять заднюю крышку генератора.

Mazda 626 1993, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Снятие задней крышки показало, что “доработка” выносного регулятора была произведено очень жестко: Пришлось заказывать новый диодный мост. Вместе с мостом были заказаны передний и задний подшипники, так как на генераторе явно стояли ещё родные. Отпаивал статор от диодного моста 80 ваттным паяльником, так как 40 ваттный не мог быстро разогреть место с припоем, а грел всю конструкцию целиком.

В данном случае на клемму D drive от контроллера двигателя приходит импульсный сигнал 1,5 В, который управляет ключом обмотки возбуждения.

С клеммы P phase на контроллер уходит тоже импульсный сигнал, возбужденного состояния генератора, напряжением 9 В. Соответственно лампу “отсутствие заряда” в приборной панели, зажигает ЭБУ.


Теперь зная устройство генератора и принцип его работы, неплохо бы проанализировать, что мы имеем. А имеем мы новый генератор, который может повторить учесть своего предшественника, если мы не установим причину оплавленной изоляции.

Рассуждая логически это не что иное, как перегрев ротора. Мне предстоит выяснить, чем он был вызван. Перегрев ротора может быть вызван или пробитым ключом в нутрии генератора или постоянным сигналом с контроллера, кот в свою очередь откроет ключ.


Ставим новый генератор на машину. Подключаем осциллограф к контактам P и D. На АКБ вешаем вольтметр.


Лампа контроль заряда гаснет, напряжение на аккумуляторе 14,3 В, импульсы приходят и уходят, но что то, не то. Пока не вижу, а слышу. Генератор подвывает, как будто дико перегружен потребителями.


Из всей нагрузки включен бензонасос, система управления и АКБ, все остальное выключено. Через несколько секунд после запуска, частота импульсов на D резко увеличилась, приближаясь к практически открытому состоянию. Генератор начал сильно нагреваться. Аккуратно, у компрекса два шкива с разных сторон, поэтому следите чтоб провода были далеко от ремней, фиксируйте лучше.

Реле регулятор прикручиваем на корпус, чтоб был минус. Заводим… и наблюдаем как заряд не идет… много не нормативной лексики которую хочется произнести в слух. Так как вынимать фишку очень не удобно, провод от неё отвалился, тем более что там уже была скрутка.

проверка реле регуляторов генераторов

Паяем провод, вставляем, заводим и радуемся зарядке аккумулятора. Ещё при первых проблемах с зарядкой в салоне подключил цифровой вольтметр, потом выложу фото где я его запрятал чтоб не портить торпеду. Только в нашем варианте есть ещё три маломощных диода на диодной сборке, которые питают ротор на прямую и лампочка на приборке возможно с резистором.

Читайте также: