Замена ремня грм на тойота харриер

Обновлено: 05.07.2024

Альмера, тоже b10, 180 000 км. Какая замена цепи? И не думаю! Она по 300 000 и более ходит. И это по Москве, где моточасы умножаются надвое.

Я не особый спец. Но вставлю свои пять копеек. На корпусе заслонки должно быть покрытие темно серое. Его смывать нельзя или после такой промывки нужно наносить. Это даёт плотному прилегания заслонки к корпусу. Я я снимал регулятор холостого хода. В него может попасть жидкость с грязью его начнет подклинивать.

привод тяни толкай) мы так однажды на второй этаж кооперативного гаража двигатель на палете затаскивали по бетону от ниссана, тяжёлый падлюка вангую что двигатель сломался) ну ничего щас вазику шунтирование сделают и всё ок

все суппер рассказали, но вот одного не пойму, межвальные цепи в нашем моторе не имеют окрашенных звеньев, по программе пишут 12 звеньев между валами, но вот я у вас насчитал 13, выставили тоже 13 так как не совпадают метки валов, точнее слегка уходят вправо по отношению к ГБЦ

Здравствуйте. Скажите пожалуйста: сальники распредвалов и коленвала лобовые можно самому поменять? И как это правильно сделать?

метки совпадают только когда ставиш цепь, потом они не совпадут как не крути двигатель, у меня на ниссане так хз почему

О.уенно всё рассказал! Однозначно лайк.6 тыр для 'Зафиры' в комплексе не дорого на следующие 80 тыс.км

Может в Москве откроем салон по продаже этих авто?) хороший обзор, но надо думать о глухонемых людях. Ждём бегущую строку)

Езжу на таком. Хороший надёжный движок. Но на ГАЗе экономили и ставили навесное оборудование не лучшего качества. Масляный радиатор заменили с нержавейки на алюминий, корпус масляного фильтра с литого на спайку, помпы вообще отвратительные, ролики ремня генератора армавирские отстой, ролик ремня ГРМ тоже не лучшего качества. Да и моноблоки в 2008м году шли с заводским дефектом. Всё это сказывается. Решается путём замены на импортные от DAICO, помпы на TIRSAN, короче на импортные). А вообще, в Гейропе на этот двигатель запчасти есть во многих магазинах, ибо этот движок (но только именно Steyr, австрийский) там очень любят. Там его до сих пор используют не только на катерах, но и на ГАЗелях, коих там достаточно много. Моему движку уже 10 лет, навесное оборудование беспокоит, а так хороший дрыг. Жаль загубили его на ГАЗе. Кривожопые дебилы. ЗЫ: у меня ГАЗель длиннобазная, пустая весит 2.5 тонны. Расход по городу 10-11 литров топлива, по трассе на скорости 100-110 км порядка 13-14 литров. Видимо сказывается 'парусность' грузовика. Динамика у него такая, что любая ГАЗелевская зажигалка сосёт. А где твой друг живёт?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Скоро предстоит замена, а как правильно натягивать, без спец средств не знаю.

КТО КАК ЭТО ДЕЛАЕТ??

поделитесь секретом
сам менял года 2,5 назад, всё забыл. да и то там как-то наглаз было

_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на.
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998

lexxor писал(а): Парни, посмотрите легиолновский мануал, уж про что, а про грм там вполне подробно расписано )

а зачем давить на ремень между валов? ты имеешь ввиду проверка натяжения?
у тебя же сильвер? там натяжной ролик. с пружинкой. лучше в талмуд глядеть

Mr. KaZ писал(а): а зачем давить на ремень между валов? ты имеешь ввиду проверка натяжения?
у тебя же сильвер? там натяжной ролик. с пружинкой. лучше в талмуд глядеть


погляжу еще, но там натяжение проверяется надавливанием на ремень между шестерен с определенным усилием.
И чтоб не было прогиба более какойто величины.
Разве я не прав?

ставь новую пружинку ролика и пускай она сама натягивает потом просто проверь натяг ремня между валами безменом кухонным

Почитай на дроме инструкцию с фото, может поможет:

Кто помнит - на FE ролик в каком положении примерно должен стоять?
У меня на старом фиксирующий болт был ровно посередине паза, как тут на фото:

Изображение

Мне показалось, что натяг ремня слабоват - поставил новый ремень и ролик и дожал ещё в сторону ремня на 2-3 мм.
Теперь что-то поскрипывает в том районе. Может перетянул?

_________________
Toyota Sprinter Marino 94г.в. 4A-GE Silver Top, 5MT - продана
Toyota Corolla Levin 98 г.в. BZ-R BT C160 SSS погиб в бою на гонках
Toyota Corolla Levin 99 г.в. BZ-R Time Attack

_________________
Toyota Sprinter Marino 94г.в. 4A-GE Silver Top, 5MT - продана
Toyota Corolla Levin 98 г.в. BZ-R BT C160 SSS погиб в бою на гонках
Toyota Corolla Levin 99 г.в. BZ-R Time Attack

Пружина сделает свое, на то она там и стоит, дает преднатяг ремню перед затяжкой болта. Иногда (очень редко) я подтягиваю вручную ремень. Проверяю следующим образом: где идет ремень от шкива распредвала к колену напрямую, в этом месте по середине изгибаю ремень по своей оси, он должен изгибаться на 90 градусов. Думаю понял о чем я

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

вообще ремень не натягивается вручную- всё поставили, сделали пару оборотов за коленвал и ролик затягивается

Хм.. это 100%? На FE?
У меня пружинка совсем немного натягивала ролик - что старая, что новая. Если затянуть только с ней, ремень вообще болтаться будет сильно.

Kilroy писал(а): Хм.. это 100%? На FE?
У меня пружинка совсем немного натягивала ролик - что старая, что новая. Если затянуть только с ней, ремень вообще болтаться будет сильно.

ключевой момент провернуть коленвал на пару оборотов. вообще так делать правильно, но в каждом учебнике написано как проверить натяжение

Да, в мануале это есть, я помню.
Ну прокрутил я пару раз, проверил заодно метки - ролик все-равно только чуток прижимает.
Пришлось додавливать его монтажкой сильнее.
.
Тогда по ослаблению вопрос:
Можно ли без снятия крышек ГРМ через отверстие ослабить болт и зафиксировать ролик снова в другом положении?
Или всё-таки опять крышки снимать придётся?

ты хотел сказать ослабить и зафиксировать по натягу пружины, а вот подтянуть ремень дополнительно уже не получится, крышки снимать надо

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

делаешь с боку крышки(защиты) разрез диаметром дырки под фиксирующий болт,затем делаешь нужную для тебя натяжку. например после двух прокрутов вала, надавить в уже проделанное отверстие на ролик милиметров 2-3 внутрь. все это дело фиксируешь болтом! и закрываешь все пробками.

Р.S. вторую пробку надо преобрести, либо сделать из плотной резины! руки у нас не из *опы растут

У меня кстати и первой пробки нет. До недавнего момента не знал, что там пробка нужна )
Есть ещё мысля, как можно попробовать натянуть без снятия крышки, но там схематично изобразить надо, попозже сделаю..
.
.
.
Вот так: вставляем справа отвертку или что-то подобное, ослабляем болт, регулируем поворотом отвертки нужный натяг - визуально по относительному положению болта и паза в ролике, затягиваем болт:

Изображение

Единственное сомнение - будет ли достаточным диаметр отверстия в крышке, чтобы одновременно там и ключом и отверткой орудовать?

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

Сервисы в которых производится Замена ремня ГРМ Toyota Harrier:

Работы по замене ремня ГРМ выполняются при проявлении следующих симптомов неисправностей Toyota Harrier (Тойота Harrier): видимые трещины на поверхности ремня ГРМ. Попадание на ремень рабочей жидкости (приводит к повышенному износу и обрыву ремня ГРМ), смещение фаз (зубцы ремня "перескочили"). Истек срок службы ремня рекомендованный производителем по пробегу автомобиля Toyota Harrier (Тойота Harrier). Произошел обрыв ремня, при этом важно выявить причины.

Замена щеток генератора на Toyota Harrier MCU30 Тойота Харриер 2004 года

4 things in this video i have questions about 1) Why does the weight on the end of the balance shaft need to be replaced. Some say the shaft and the weight have to be matched. If that is so how is it that you can buy the weight separately? 2) The pulse wheels were to be replaced ' because the pins can be sheared off if used a 2nd time'. Don't understand that if the pins are still there and in tact and insert properly. The torque on these is enough to hold these pulse wheels in place. 3) The Chain Tentioner 'Must' be replaced because it cannot be reset. Wrong, with a vice and some small tools it can be reset. 4) You must buy 20+ dollar sealer for the gaskets. This I can understand for the valve cover because it has some technical issues (like holding the cam in place) that makes sense, but for the timing cover, pan, thermostat, water pump gasket it would seem that Aircraft Form a Gasket would work fine. This issue of always saying these MUST be replaced with no explanation is irritating and makes me think Mercedes just wants to make MORE money on the blunder they caused.

Владимир,после капремонта мотора выскочили ошибки р0340 и р0344 и горят постоянно.Были ещё p0015 и р0300(машина немного подёргалась),но потом исчезли.Двигатель заводится хорошо что на горячую что на холодную причём с первого раза после сборки.Едет тоже вроде нормально и набирает обороты выше 2500.Что могло вызвать ошибки,как думаете?Я что то не правильно собрал или просто датчику распредвала пришёл конец?

у нас в городе катается додж рам 3500 и вот он когда становится на стояночное место вдоль бордюра, то там сложности уже у остальных участников дорожного движения возникают)

Добрый вечер,скажите у меня приора,я поменял котолизатор,стингер ,но не прошил и ездил 1.5 года,щас сильно вибрация идет,неприятный звук в салоне,что может быть

У меня мотор 1,9 multijet, 8 клапанов2006г. Есть ли разница в jtd и multijet? Я так понал что на видео это тот же мотор что и у меня только 16клапанный? Так как очень похожи. Кто знает, буду благодарен за информацию

Buenas noche desde Venezuela wilson muchas gracias por tu explicacion gente como tu es la que necesitamos en todo el mundo que dios lo cuide

Читайте также: