Замена ремня помпы мазда сх 5

Обновлено: 25.06.2024

Пожалуйста. Чтоб менять звуковой сигнал бампер снимать не надо. Достаточно снять защиту под бампером. Через пару часиков будет видео где показан сигнал.

Привет мастерам с нормальными руками!! Есть вопрос - дайте ответ пожалуйста. Как разбирать потом после анаэробного герметика??

Туда желательно ставить болт из нержавейки, я 2 раза срывал средний болт, на второй раз он сорвался и не открутился, вот это была полная ж*па

Молдова, Молдова тожи. Да в доларах хорошо, но если еще и в евро- было бы воопше супер! Молдова тожи!

Лайк за видео.Хочу дать Вам маленький совет:сделайте себе вместо домкрата под поддон, стойку из Жигулевского домкрата.Намного облегчает работу в яме при вивешивании двигателя.Если интересно, могу скинуть фото.Сам раньше с домкратом мучался.

Вот не понимаю, как можно работать в таком сраче, с места на место перекладывая это барахло. Какие-то тряпки непонятные, мешки, чего там только нет. Сварил бы стеллажи какие нибудь, рассортировал бы все. В машине любишь чтоб все по феншую было, а в гараже почему-то полнейший бардак

КЛАСС. спирали эти ставят что бы печка лучше грела? Господа. мозги включите! А вот для чего изначально на заводе это делают подумайте сами! На сколько печки хватает? Заткните все соты - будет печка лучше греть?

Приветствую.подскажи мне что делать.верхний патрубок греет нижний холодный.подача в печку теплый патрубок обратка холодная.на хходу холо дный ездишь м инут 30 начинает теплый воздух идти.как быть.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Ремни привода навесного оборудования Mazda CX-5 с 2011 года

4. Ремни привода навесного оборудования

Проверка ремней привода навесного оборудования

Ремень привода генератора

Примечание:
Благодаря использованию автоматического натяжителя, проверка прогиба/натяжения ремня привода генератора не нужна.

1. Убедиться в том, что указательная часть шестигранника на автоматическом натяжителе приводного ремня находиться в пределах допустимого диапазона. Если это не так, заменить приводной ремень новым.

Ремень привода водяного насоса

Примечание:
Благодаря использованию растягиваемого ремня привода водяного насоса, проверка прогиба/натяжения ремня привода генератора не нужна.

1. Визуально или на ощупь убедиться в отсутствии износа, повреждений или трещин на внутренней и боковых сторонах всего ремня. Даже если имеется незначительный износ, повреждения или трещины, заменить ремень привода водяного насоса новым.

2. Запустить двигатель, чтобы убедиться в отсутствии посторонних шумов. При наличии шумов заменить ремень привода водяного насоса новым.

Замена ремней привода навесного оборудования

Внимание:
Горячий двигатель может причинить ожоги. Перед началом работы необходимо выключить двигатель и подождать, пока он остынет.

Примечание:
Снятие/установка приводных ремней производится снизу автомобиля.

Снятие/установка ремня привода генератора

Внимание:
Для предотвращения повреждений автоматического натяжителя приводного ремня не прилагать излишних усилий после поворота натяжителя до упора.

1. Снять брызговик.

2. Вставить ключ на шестигранник автоматического натяжителя приводного ремня и ослабить натяжение, медленно поворачивая его в направлении стрелки на рисунке.

3. Снять ремень привода генератора.

4. Установить ремень привода генератора.

5. Провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке примерно на полоборота, чтобы убедиться в правильности установки ремня привода генератора. Если ребра приводного ремня и канавки шкивов не совпадают, снять приводной ремень и переустановить заново.

6. Убедиться в том, что указательная часть шестигранника на автоматическом натяжителе приводного ремня находится в пределах нормального диапазона.

7. Установить брызговик.

Снятие/установка ремня привода водяного насоса

Снятие

1. Снять ремень привода генератора (см. выше).

2. Поместить чистую ткань на ремень привода водяного насоса, как показано на рисунке.

3. Потянуть ткань в направлении стрелки и провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы извлечь кромку приводного ремня из канавки шкива водяного насоса.

Внимание:
Для предотвращения повреждений приводного ремня не прекращать вращение шкива коленчатого вала при выполнении процедуры снятия (со вставленной тканью между приводным ремнем и шкивом водяного насоса).

4. Снять ремень привода водяного насоса.

Установка

1. Установить одну сторону ремня привода водяного насоса в канавку шкива коленчатого вала.

2. Установить другую сторону ремня привода водяного насоса в канавку шкива водяного насоса, имеющего меньший диаметр.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы при выполнении процедуры пальцы не оказались прищемленными между приводным ремнем и шкивом. Выполнение работы в перчатках может стать причиной защемления пальцев между приводным ремнем и шкивом – не использовать хлопчатобумажные рабочие перчатки при выполнении установки ремня привода водяного насоса.

3. Сместить приводной ремень с окружности меньшего шкива в канавку большего шкива водяного насоса и провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке.

Внимание:
Для предотвращения повреждений приводного ремня не прекращать вращение шкива коленчатого вала при смещении приводного ремня с меньшего шкива водяного насоса на больший.

4. После установки приводного ремня провернуть шкив коленчатого вала примерно на полоборота, чтобы убедиться в правильности установки ремня привода водяного насоса. Если кромка приводного ремня и канавка шкива не совпадают, снять приводной ремень и переустановить заново.

5. Установить ремень привода генератора.

Проверка автоматического натяжителя приводного ремня

Внимание:
– Горячий двигатель может причинить ожоги. Перед началом работы необходимо выключить двигатель и подождать, пока он остынет.
– Если резиновая часть автоматического натяжителя приводного ремня повреждена отверткой или другим инструментом, масло из гидравлического напорного блока может вытечь, вследствие чего натяжитель перестанет нормально работать. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить резиновую часть автоматического натяжителя приводного ремня.

1. Снять ремень привода генератора.

Внимание:
Для предотвращения повреждений автоматического натяжителя приводного ремня не прилагать излишних усилий после поворота натяжителя до упора.

2. Вставить ключ на шестигранник автоматического натяжителя приводного ремня, и, медленно поворачивая в направлении стрелки на рисунке, полностью сжать натяжитель.

Примечание:
Автоматический натяжитель приводного ремня может сжиматься и разжиматься поворотом ключа.

3. Убедиться в том, что автоматический натяжитель приводного ремня плавно перемещается в рабочем направлении. Если это не так, значит, воздух попал внутрь гидравлического напорного блока натяжителя. Для удаления воздуха трижды сжать и разжать автоматический натяжитель от упора до упора. Если после удаления воздуха автоматический натяжитель по-прежнему не будет перемещаться плавно, заменить его новым.

Примечание:
В процессе сжимания/разжимания автоматического натяжителя от упора до упора поршень внутри натяжителя перемещается, выгоняя воздух.

4. Поворачивая шкив автоматического натяжителя приводного ремня рукой, убедиться, что он вращается плавно. Если это не так, заменить автоматический натяжитель приводного ремня новым.

Как поменять ремень генератора на Мазде СХ 5 и других моделях своими силами?


Генератор и аккумуляторная батарея являются основными источниками энергии для потребителей бортовой сети автомобиля. В статье рассматриваются неисправности генератора, дается инструкция, как заменить ремень генератора Мазда СХ 5.

Возможные неисправности генератора и способы их устранения

Неисправность генератора может привести к обездвиживанию автомобиля. Кроме того, если перестает работать генераторная установка, вся нагрузка по обеспечению электропитанием в бортовой сети ложится на аккумулятор. Он начинает быстро разряжаться и через время автомобиль не сможет передвигаться дальше. Такая ситуация в пути опасна, поэтому нужно выявлять вовремя неисправности и устранять их (автор видео — Андрей Флорида).

Генератор является электромеханическим агрегатом, поэтому возможны неисправности механического и электрического характера.

К механическим относятся следующие неполадки:

  • механические повреждения корпуса;
  • износ и разрушение подшипников;
  • износ прижимных пружин;
  • износ или обрыв ременного привода.

Из электрических неисправностей можно назвать:

  • поломку диодного моста;
  • замыкание, пробои и обрыв обмоток статора и ротора;
  • износ или выгорание щеток;
  • биение ротора;
  • неисправность регулирующего реле;
  • повреждение проводки.

Все что касается механических неполадок, их исправляют путем замены неисправных деталей и узлов. На генераторах старого образца порой необходима проточка контактных колец. Если повреждены статорные или роторные обмотки, они меняются в сборе. Перемотка возможна, но экономически невыгодна.


Генераторный агрегат на Мазда 6

При возникновении электрических неполадок необходима диагностика компонентов цепи, в том числе и проверка зарядки АКБ. Часто владельцы автомобилей сталкиваются с низким напряжением либо с перезарядом. При перезаряде следует проверить диодный мост и регулятор напряжения. Их замена может решить проблему.

Если агрегат выдает низкое напряжение, то причины могут быть следующие:

  • большая нагрузка на бортовую сеть;
  • пробой диода в выпрямителе;
  • слабое натяжение привода;
  • поломка регулятора напряжения;
  • плохой контакт на массу;
  • недостаточная зарядка аккумулятора.

Неисправные детали заменяются новыми. При большой нагрузке следует отключить от сети некоторых потребителей. Разряженную АКБ нужно подзарядить.

В каких случаях необходима замена ремня?

Признаком необходимости замены приводного ремня служит характерный свист. Об изношенности привода может говорить индикатор на приборной панели, показывающий снижение производительности генератора. Замена необходима при обрыве ременного привода. В этом случае автомобиль не сможет передвигаться.

Замена требуется, если привод имеет следующие дефекты:

  • трещины и разрывы – признаки износа;
  • обтрепанные края;
  • следы рабочих жидкостей;
  • слабое натяжение.

Производители рекомендуют делать замену через 60 тыс. пробега.


Трещины на поверхности привода

Пошаговое руководство по замене ремня

Перед процедурой следует приготовить новый расходник. Рекомендуется вместе с приводом менять натяжной ролик.


Схема установки приводного ремня

Для удобства выполнения работ машину нужно установить на подъемник или эстакаду.

Процедура замены состоит из этапов:

  1. Сначала снимаем защитный кожух картера, открутив гайки крепления.
  2. Затем нужно ослабить натяжитель, провернув верхний шкив, снять ремень.
  3. Далее устанавливается новый расходник.
  4. После установки следует отрегулировать натяжение.
  5. Затем устанавливаем на место все в обратной последовательности.

Процедура замены ремня несложная. Поэтому лучше не дожидаться его обрыва в дороге, а заменить его при первых признаках износа.

Цена вопроса

В этом ролике показана замена ремня генератора на Мазда 3 (автор видео – канал За рулем).

Замена ремней Мазда CX-5


  • комплексная диагностика двигателя и всех его подсистем;
  • ремонт двигателя Мазда, который может быть как текущим, так и капитальным, заключаться либо в замене, либо в восстановлении основных конструкционных элементов.

Диагностика проводится с применением целого ряда методик, включая визуальный осмотр, компьютерную диагностику с использованием дилерского сканера и дефектовку, разборку мотора.

После выявления неисправности и оценки степени изношенности узлов и агрегатов с автовладельцем компактного паркетника согласовывается весь перечень необходимых работ и их стоимость. Работы могут быть как плановыми (строго регламентированными японским производителем), так и внеплановыми (по факту обнаружения неисправностей), а также рекомендованными или обязательными.

Требуемые для качественного и оперативного ремонта силового агрегата запчасти Мазда можно приобрести, посетив магазин автозапчастей Мазда при нашем техцентре. Там представлен широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных комплектующих, по выгодным ценам. Подбор деталей выполняется по VIN-коду, при отсутствии необходимых запчастей возможна их оперативная доставка под заказ.

Смотреть на сайте Онлайн

Конструкционные особенности

Двигатель Мазда CX-5 – это совершенно новая линейка SkyActiv, которая включает рядные четверки с непосредственным впрыском топлива:

  • SkyActiv-G, бензиновые, атмосферные, их два – PE-VPS объемом 2,0 л и PY-VPS объемом 2,5 л;
  • SkyActiv-D, дизельные, битурбированные модификации SH-VPTS объемом 2,2 л.

Сразу отметим, что ГРМ Мазда CX-5 с цепным приводом. Поэтому такой категории как ремень ГРМ Мазда CX-5 не существует в принципе. И если владельцу данного компактного кроссовера предлагается замена ремня ГРМ Мазда CX-5, то от таких СТО надо держаться подальше. Либо обманывают, либо уровень квалификации их мотористов крайне низкий. Если говорить о недавнем прошлом моделей Mazda и традиционных ДВС, то с ременным приводом ГРМ у них были дизели линейки MZR-CD, да ставились еще Duratec и Duratorq от Ford. А Mazda CX-5 это первая полностью скайактивная модель.

Основные виды работ

К плановым работам, которые выполняются в рамках обслуживания силовых агрегатов компактного кроссовера, относится замена моторного масла и масляного фильтра. Данный вид услуг проводится при каждом ТО, спустя 15 тысяч пробега или 12 месяцев эксплуатации, хотя желательно и раньше. Отметим, что при замене допустимы два варианта – либо Mazda Original Supra 0W-20, дорогое, но с улучшенными характеристиками, либо более дешевая альтернатива в виде Mazda Original Ultra 5W-30, японский автопроизводитель такую замену допускает. Нужно будет приобретать одну канистру масла емкостью 5 литров.

Через каждые 120 тысяч меняется топливный фильтр, хотя данное событие может наступить и ранее.

В обязательном порядке проверяется цепь ГРМ Мазда CX-5, ее состояние, при помощи специального прибора степень натяжения. При необходимости меняются натяжители. Замена цепи – процедура редкая, трудоемкая и очень дорогостоящая.

Если говорить о таком понятии как ремень Мазда CX-5, то он есть, только не в приводе ГРМ, а в приводе вспомогательных агрегатов. То есть их два, первый это ремень генератора Мазда CX-5, который еще отвечает и за привод компрессора климатической установки, а второй приводит в действие циркуляционный насос, помпу системы охлаждения мотора. Замена ремня генератора выполняется при обнаружении значительной степени износа (наличии трещин, разрывов, отслоения корда или замасливания рабочей части) и угрозе обрыва. Запомните, японский автопроизводитель не регламентирует замену данного узла. Если кто-то говорит обратное, обманывает. Мотористы нашего техцентра предлагают автовладельцу замену ремня генератора только при высокой вероятности его обрыва и значительной степени изношенности.

Как отмечалось выше, наши мастера при обнаружении неисправностей выполняют ремонт силового агрегата, который может быть:

  • текущим, заключается в восстановлении или замене отдельных узлов;
  • капитальным, с полным демонтажем, разборкой, мойкой, последующей дефектовкой, опрессовкой, расточкой блока, шлифовкой шеек и ГБЦ, мойкой и пропаркой коленчатого вала и ГБЦ, ремонтом головок, рядом других работ.

Также при необходимости выполняется ремонт турбины дизельного силового агрегата SH-VPTS.

Требуется обслуживание и ремонт Мазда CX-5, его двигателя в Казани?

Замена ремня генератора мазда сх 5

BIOS.VRN Вт, 07 июн 2016, 16:00

MAZDA 2.0 и 2.5, ролики
– ролик приводного ремня + натяжитель в сборе PE03-15-980A или PE03-15-980B ( или аналог аналог Ruville 57086)
– ролик ремкомплект (только ролик) PEY1-15-94X

Заменители ( прямые аналоги ), только ролик
– Febect 2187FOCII
– SKF VKM 64075 (по качеству должен быть нормальным)
– BSG BSG 70-615-024
– Optimal 0-N1502S
– Bta E2P5963BTA

– от двигателя ЗМЗ-40524 ЕВРО3 подшипник 6203

возможно есть еще, к примеру Gates, но по каталогам “эксиста и эмекса” плохо ищется, SKF взял с их сайта производителя.

Размеры ролика:
Наружный диаметр 65мм
Внутренний диаметр 17мм
Ширина ролика 25(.5)мм
Ширина подшипника 12мм

Заменители, которые почти подходят, но шире на 0.5-1мм (народ на Сх-5 ставил, все нормально), от ВАГена:
– Ina 532 0557 10
– SKF VKM 31303
– SNR GA351.19
– Gates T36376
– VAG 059 903 341 H
– Dayco APV2751
– SNR GA351.19
тут их куча короче.

Ремни для 2.5
– оригинал PY01-15-909 (PY01-15-909A)
– еще оригинал, модернизированный PYY1-15-909

Ремень имеет обозначение 6RK971 ( 971 – это длинна в мм, но и 970 ые подойдут, главное количество “ручейков”), ЗАМЕНИТЕЛИ:
– Gates 6PK970 (по качеству должен быть норм)
– Masuma 6PK970
– Mitsuboshi 6PK 970
– SKF VKMV 6PK 971 (и этот)
– Contibelt 6PK970
– Toyota 99366-C0970
– Triscan 8640 600970

Ремень имеет обозначение 6PK 963 , наверное подойдут +/-1-2мм, каталог предлагает кучу заменителей, некоторые из них
– Gates 6PK963
– Triscan 8640 600963
– SKFVKMV 6PK962
– Dayco 6PK962

Предлагаю, тут общаться по поводу роликов и ремней.

P.S. сам купил ремень SKF VKMV6PK971 – 504 рубля, ролик SKF VKM64075 – 1379р. (2.5)

Rometto Вт, 07 июн 2016, 17:52

BIOS.VRN Вт, 07 июн 2016, 18:14

ChePaev Вт, 07 июн 2016, 18:30

александр318 Вт, 07 июн 2016, 18:58

BIOS.VRN Вт, 07 июн 2016, 22:47

Интервал не регламентируется, до разрыва и 50 и 150 тыщ можно проехать.

j0hnik Ср, 08 июн 2016, 00:38

Rometto Ср, 08 июн 2016, 08:01

BIOS.VRN Ср, 08 июн 2016, 10:24

Ну не особо долго, ключик накидной и головка т50

Стоит – я лично заменители skf взял, ремень 500, ролик 1370

У меня гараж рядом с работой – в обеденный перерыв успевал с переодеванием масло в двс поменять ( с перегоном из гаража другого авто, и разбором ямы)

Sergey_1 Ср, 08 июн 2016, 12:05

александр318 Ср, 08 июн 2016, 17:54

BIOS.VRN Ср, 08 июн 2016, 18:02

А внешняя “обойма” SKF

У меня ремень целый, а вот ролику хана настала еще два года назад – в дождь фырчит/сверчит (фрфрфрфр), иногда если прислушаться даже из салона слышно (ну еще зимой на холодную, и зимой в хороший минус, за -15-20 херачил на постоянку) Когда сухо, все ОК.

Пока еще сам не менял – жду прихода з/ч на днях.

александр318 Ср, 08 июн 2016, 18:28

Rometto Ср, 08 июн 2016, 18:43

j0hnik Пт, 10 июн 2016, 00:00

BIOS.VRN писал(а): У меня ремень целый, а вот ролику хана настала еще два года назад – в дождь фырчит/сверчит (фрфрфрфр), иногда если прислушаться даже из салона слышно (ну еще зимой на холодную, и зимой в хороший минус, за -15-20 херачил на постоянку) Когда сухо, все ОК.

Пока еще сам не менял – жду прихода з/ч на днях.

Shark_OFF Вс, 12 июн 2016, 18:57

Mazdnik Вс, 12 июн 2016, 20:11

александр318 Вс, 12 июн 2016, 20:35

Mazdnik Вс, 12 июн 2016, 20:41

Mazda 6 замена ремней навесного оборудования, или как ездить до последнего!

Авто приехал своим ходом даже ничего ни свистело ни пищало и была зарядка. Вот только от ремня вместо 6рк осталось .

Приводные ремни / Mazda 6 GY 2.0 SkyActiv

Краткое руководство по установке приводного ремня на ПОМПУ, каким именно способом устанавливаю, по времени .

Замена ремня генератора - компрессора за несколько минут | MAZDA CX 5 (2.0) 2012 | Мазда

В этом выпуске я покажу вам, как легко и быстро можно поменять ремень генератора и компрессора на Mazda cx 5.


  • комплексная диагностика двигателя и всех его подсистем;
  • ремонт двигателя Мазда, который может быть как текущим, так и капитальным, заключаться либо в замене, либо в восстановлении основных конструкционных элементов.

Диагностика проводится с применением целого ряда методик, включая визуальный осмотр, компьютерную диагностику с использованием дилерского сканера и дефектовку, разборку мотора.

После выявления неисправности и оценки степени изношенности узлов и агрегатов с автовладельцем компактного паркетника согласовывается весь перечень необходимых работ и их стоимость. Работы могут быть как плановыми (строго регламентированными японским производителем), так и внеплановыми (по факту обнаружения неисправностей), а также рекомендованными или обязательными.

Требуемые для качественного и оперативного ремонта силового агрегата запчасти Мазда можно приобрести, посетив магазин автозапчастей Мазда при нашем техцентре. Там представлен широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных комплектующих, по выгодным ценам. Подбор деталей выполняется по VIN-коду, при отсутствии необходимых запчастей возможна их оперативная доставка под заказ.

Смотреть на сайте Онлайн

Конструкционные особенности

Двигатель Мазда CX-5 – это совершенно новая линейка SkyActiv, которая включает рядные четверки с непосредственным впрыском топлива:

  • SkyActiv-G, бензиновые, атмосферные, их два – PE-VPS объемом 2,0 л и PY-VPS объемом 2,5 л;
  • SkyActiv-D, дизельные, битурбированные модификации SH-VPTS объемом 2,2 л.

Сразу отметим, что ГРМ Мазда CX-5 с цепным приводом. Поэтому такой категории как ремень ГРМ Мазда CX-5 не существует в принципе. И если владельцу данного компактного кроссовера предлагается замена ремня ГРМ Мазда CX-5, то от таких СТО надо держаться подальше. Либо обманывают, либо уровень квалификации их мотористов крайне низкий. Если говорить о недавнем прошлом моделей Mazda и традиционных ДВС, то с ременным приводом ГРМ у них были дизели линейки MZR-CD, да ставились еще Duratec и Duratorq от Ford. А Mazda CX-5 это первая полностью скайактивная модель.

Основные виды работ

К плановым работам, которые выполняются в рамках обслуживания силовых агрегатов компактного кроссовера, относится замена моторного масла и масляного фильтра. Данный вид услуг проводится при каждом ТО, спустя 15 тысяч пробега или 12 месяцев эксплуатации, хотя желательно и раньше. Отметим, что при замене допустимы два варианта – либо Mazda Original Supra 0W-20, дорогое, но с улучшенными характеристиками, либо более дешевая альтернатива в виде Mazda Original Ultra 5W-30, японский автопроизводитель такую замену допускает. Нужно будет приобретать одну канистру масла емкостью 5 литров.

Через каждые 120 тысяч меняется топливный фильтр, хотя данное событие может наступить и ранее.

В обязательном порядке проверяется цепь ГРМ Мазда CX-5, ее состояние, при помощи специального прибора степень натяжения. При необходимости меняются натяжители. Замена цепи – процедура редкая, трудоемкая и очень дорогостоящая.

Если говорить о таком понятии как ремень Мазда CX-5, то он есть, только не в приводе ГРМ, а в приводе вспомогательных агрегатов. То есть их два, первый это ремень генератора Мазда CX-5, который еще отвечает и за привод компрессора климатической установки, а второй приводит в действие циркуляционный насос, помпу системы охлаждения мотора. Замена ремня генератора выполняется при обнаружении значительной степени износа (наличии трещин, разрывов, отслоения корда или замасливания рабочей части) и угрозе обрыва. Запомните, японский автопроизводитель не регламентирует замену данного узла. Если кто-то говорит обратное, обманывает. Мотористы нашего техцентра предлагают автовладельцу замену ремня генератора только при высокой вероятности его обрыва и значительной степени изношенности.

Как отмечалось выше, наши мастера при обнаружении неисправностей выполняют ремонт силового агрегата, который может быть:

  • текущим, заключается в восстановлении или замене отдельных узлов;
  • капитальным, с полным демонтажем, разборкой, мойкой, последующей дефектовкой, опрессовкой, расточкой блока, шлифовкой шеек и ГБЦ, мойкой и пропаркой коленчатого вала и ГБЦ, ремонтом головок, рядом других работ.

Также при необходимости выполняется ремонт турбины дизельного силового агрегата SH-VPTS.

Требуется обслуживание и ремонт Мазда CX-5, его двигателя в Казани?

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

MAZDA CX-7. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Ремень привода вспомогательных агре­гатов не требует регулировки натяжения в течение всего своего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен автомати­ческий натяжитель.


Если из-за чрезмерного износа или ра­стяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение (метка А на корпусе натяжителя ушла от метки Б на кронштейне натяжителя), ре­мень заменяют.

Проверьте состояние ремня внешним ос­мотром. Если на ремне обнаружены приз­наки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участ­ке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремень замаслен, его необходимо за­менить.

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных аг­регатов – характерный свист (проскальзыва­ние ремня).


Рис. 5.10. Ремень привода вспомогательных агрегатов: 1 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 – шкив генератора; 3 – направляющий ролик; 4 – ролик натяжного устройства; 5 – шкив коленчатого вала; 6 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 7 – шкив водяного насоса; 8 – шкив компрессора кондиционера

1. Снимите правый брызговик двигателя


2. Поверните ключом по часовой стрелке ролик натяжного устройства до ослабления натяжения ремня.


3. . снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов с направляющего роли­ка и полностью снимите ремень.


4. Для замены направляющего ролика

выверните болт крепления.


5. . и снимите направляющий ролик.


6. При необходимости замены натяжного ролика в сборе с автоматическим натяжи­телем выверните два болта крепления.


7. . и снимите его.

8. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

9. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правиль­ное положение на шкивах.

Видео по теме “MAZDA CX-7. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л”

Снятие/установка ремня привода генератора

Внимание:
Для предотвращения повреждений автоматического натяжителя приводного ремня не прилагать излишних усилий после поворота натяжителя до упора.

1. Снять брызговик.

2. Вставить ключ на шестигранник автоматического натяжителя приводного ремня и ослабить натяжение, медленно поворачивая его в направлении стрелки на рисунке.

3. Снять ремень привода генератора.

4. Установить ремень привода генератора.

5. Провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке примерно на полоборота, чтобы убедиться в правильности установки ремня привода генератора. Если ребра приводного ремня и канавки шкивов не совпадают, снять приводной ремень и переустановить заново.

6. Убедиться в том, что указательная часть шестигранника на автоматическом натяжителе приводного ремня находится в пределах нормального диапазона.

7. Установить брызговик.

Снятие/установка ремня привода водяного насоса

Снятие

1. Снять ремень привода генератора (см. выше).

2. Поместить чистую ткань на ремень привода водяного насоса, как показано на рисунке.

3. Потянуть ткань в направлении стрелки и провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы извлечь кромку приводного ремня из канавки шкива водяного насоса.

Внимание:
Для предотвращения повреждений приводного ремня не прекращать вращение шкива коленчатого вала при выполнении процедуры снятия (со вставленной тканью между приводным ремнем и шкивом водяного насоса).

4. Снять ремень привода водяного насоса.

Установка

1. Установить одну сторону ремня привода водяного насоса в канавку шкива коленчатого вала.

2. Установить другую сторону ремня привода водяного насоса в канавку шкива водяного насоса, имеющего меньший диаметр.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы при выполнении процедуры пальцы не оказались прищемленными между приводным ремнем и шкивом. Выполнение работы в перчатках может стать причиной защемления пальцев между приводным ремнем и шкивом – не использовать хлопчатобумажные рабочие перчатки при выполнении установки ремня привода водяного насоса.

3. Сместить приводной ремень с окружности меньшего шкива в канавку большего шкива водяного насоса и провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке.

Внимание:
Для предотвращения повреждений приводного ремня не прекращать вращение шкива коленчатого вала при смещении приводного ремня с меньшего шкива водяного насоса на больший.

4. После установки приводного ремня провернуть шкив коленчатого вала примерно на полоборота, чтобы убедиться в правильности установки ремня привода водяного насоса. Если кромка приводного ремня и канавка шкива не совпадают, снять приводной ремень и переустановить заново.

5. Установить ремень привода генератора.

Проверка автоматического натяжителя приводного ремня

Внимание:
– Горячий двигатель может причинить ожоги. Перед началом работы необходимо выключить двигатель и подождать, пока он остынет.
– Если резиновая часть автоматического натяжителя приводного ремня повреждена отверткой или другим инструментом, масло из гидравлического напорного блока может вытечь, вследствие чего натяжитель перестанет нормально работать. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить резиновую часть автоматического натяжителя приводного ремня.

1. Снять ремень привода генератора.

Внимание:
Для предотвращения повреждений автоматического натяжителя приводного ремня не прилагать излишних усилий после поворота натяжителя до упора.

2. Вставить ключ на шестигранник автоматического натяжителя приводного ремня, и, медленно поворачивая в направлении стрелки на рисунке, полностью сжать натяжитель.

Примечание:
Автоматический натяжитель приводного ремня может сжиматься и разжиматься поворотом ключа.

3. Убедиться в том, что автоматический натяжитель приводного ремня плавно перемещается в рабочем направлении. Если это не так, значит, воздух попал внутрь гидравлического напорного блока натяжителя. Для удаления воздуха трижды сжать и разжать автоматический натяжитель от упора до упора. Если после удаления воздуха автоматический натяжитель по-прежнему не будет перемещаться плавно, заменить его новым.

Примечание:
В процессе сжимания/разжимания автоматического натяжителя от упора до упора поршень внутри натяжителя перемещается, выгоняя воздух.

4. Поворачивая шкив автоматического натяжителя приводного ремня рукой, убедиться, что он вращается плавно. Если это не так, заменить автоматический натяжитель приводного ремня новым.

Как Заменить Ремень Генератора На Mazda Cx 5 mp3

Как заменить ремень генератора на Mazda CX 5

Замена ремня генератора компрессора за несколько минут MAZDA CX 5 2 0 2012 Мазда

Mazda CX 5 ТО и замена ремня генератора

Замена ремня и ролика натяжителя привода генератора Mazda CX 5 2 0

Причина внезапного обрыва ремня генератора Mazda CX 5

теория о замене ЗСПР Mazda CX5

приводной ремень всё очень просто Mazda CX7

как снять приводной ремень Mazda CX 7 2 3

Замена ремня генератора снятие и установка на Mazda 626

Автоматический натяжитель приводного ремня Mazda CX 5

Замена насадок на CX 5 Покупка процесс результат

Замена приводного ремня Помпа на грани

замена ремня генератора

Замена свечей Mazda CX 5

Инициализация нового аккумулятора на Mazda CX 5

РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ КАКОЙ ВЫБРАТЬ

Mazda Cx 5 одна из проблем после пробега 80 тыс км

Mazda CX 5 Аккумулятор на автомобиль Mazda CX 5 Start Stop 2 2D 2012г Замена и установка

Мазда CX 5 вылетела шаровая опора

Как заменить фильтр на Mazda CX 5 МАЗДА CX 5

Экономим на сервисе Mazda 3 часть 13

Натяжитель Ремня приводного Мазда СХ 5 2 0 PE0315980A Разборка Mazda CX 3 5 6 7 9 Москва

Натяжитель ремня приводного Мазда СХ 5

Замена приводного ремня на мазда 6 2010 года Mazda 6 2 0

МАЗДА 3 ЗАМЕНА РЕМОНТ РОЛИКОВ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА МАЗДА 3 18

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА Mazda

Mazda CX 5 Особенности замены тормозных дисков и колодок

Ступичный подшипник Mazda Cx 5 замена

Мазда 3 замена ремня навесного оборудования и ремонт роликов

приводной ремень Mazda 6 CX 7

Замена приводного ремня и роликов Mazda 3 1 6 Мазда 3 2006 года

Замена ремня генератора Мазда 3

Замена ремня генератора Mazda REVUE Mazda 121 DB

Замена ламп ближнего света Mazda CX 5

Замена приводных ремней навесных агрегатов на Mazda Demio

Фиаско Замена ступицы на мазда сх 5

ШОК что стало с машиной из за неисправного натяжителя

Mazda CX 5 Стоит ли брать

приводной ремень ГУР Mazda CX9 Ford Explorer 5

Mazda CX 5 замена пыльников передних стоек за 30 минут

Замена масла Mazda Cx 5

Когда реально пора менять ремень генератора

Мазда Замена батарейки в ключе мазда 3 6 сх 5 сх 7 не видит ключ как разобрать ключ

установка ремня навесных агрегатов на мазда 6 гг ДВС 1 8 2007 год часть 1

Замена приводного ремня и роликов Mazda Demio 1 3 2004 Мазда Демио

Mazda CX 5 Замена шаровой опоры и сайлентблока

Как поменять лампочку в тоннеле АКПП Mazda CX 5

Замена натяжителя ремня Hyundai Solaris

Техническое обслуживание Мазда Плановое ТО Mazda CX 5 у официального дилера

Здесь Вы можете скачать Как Заменить Ремень Генератора На Mazda Cx 5. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Как Заменить Ремень Генератора На Mazda Cx 5

Fnaf Song The Experiment

Салим Лоик Зулфия

O Ynasin Ravshan Komilov

Il Profeta Trip

Приколы Пошёл На Хуй Тони

Музыканты Леонид Утёсов

Sulton Ali Uzbekistan

Курбон Алиев Золим Духтарак Kurhon Aliev Zolik Duhtarak

Сура 99 Аз Залзала Землетрясение

Hibbaki Remix The Killer Hd Emraan Hashmi Songs Hd

Rich The Kid Rich Forever Way Intro Clean Feat Jay Critch Famous Dex

Мультик Про Машинки Учим Цвета Learn Colors Развивающий Мультик Для Детей

Moms Arched Feet Tickled By Long Nails Lady

Челендж На Песню Adele

Georg Kopaliani Only You

Uzbek Bollar Lezginka Uyini

Абрикосов Саша И Аленка Между Нами Молния Дима Билан Cover Сказочный Патруль Песня Саши Абрикосова

Трансерфинг Реальности Ступень

Кофе Жардин Реклама 2018

Turkmen Halk Aydymlary Agajan Orayew No 1

Домбыра Қасым Аманжолов Өзім Туралы

Пони Клип Зимняя Вишня

Big Baby Tape 7 Дней Feat Big Baby Tape

Он Монстр Мультик Про Танки Песня

Хвастать Милая Не Стану

Mani Asal Qizim

Печальная Канарейка Юлия Зиганшина Julia Ziganshina

Релакс Видео Hd Manani

Лашкари Ман Ба Дидори Гулам Lashkari Man Ba Didori Gulam Ay Pari Rui Sadaf Dandon

Читайте также: