Замена робота на автомат на тойота аурис

Обновлено: 19.05.2024

Я хочу поменят коробку передач с робота на автомат в гаи надо брать справку.

Ответы на вопрос:

День добрый, если в регистрационных документах нет сведений о трансмиссии, нет необходимости.

Похожие вопросы

Купили в кредит ЛАДУ ГРАНТУ-коробка автомат-в салоне у диллера, ещё не регистрировали в МРЭО. Оплатили страховку и номера. При поездках нашли много недостатков в коробке автомат.. Можно ли поменять машину до регистрации на коробку механику..

Если поменяла в машине коробка передач с робота на автомат, нужно ли сообщать в ГИБДД?

Купили автомобиль. В дороге сломалась автомат коробка. Можно ли предъявить бывшему хозяину ремонт коробки передач.

Мой авто эвакуировали сотрудники ГАИ с помощью троса. При этом коробка автомат! Машина была на стояночном тормозе (Р). Есть вероятность повреждения коробки передач и т.п. Правомерно ли поступили сотрудники эвакуации? Как правильно зафиксировать повреждения? Спасибо!

Купила коробку конфет, пришла домой, слышно как перекатываются крошки по коробке (они разломаны), коробка не вскрыта. Могу ли я придти и поменять на такую же коробку.

Моему мужу продали авто. Вместо коробки автомат продали с коробкой передач робот. Его ввели в заблуждение. Как можно вернуть авто, и какие шансы если бывший владелец не отвечает на звонки..

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.

Компания Тойота славится своими качественными автомобилями, но у некоторых моделей есть слабые места. Погоня за удешевлением производства, а также экологические рамки привели к внедрению роботизированных систем на японские автомобили. Самым ненадежным узлом моделей Corolla, Yaris, Auris, выпущенных с 2006 по 2009 год, является роботизированная трансмиссия. Именно в этом узле автомобиля происходят частые поломки, ведущие к дорогостоящему ремонту. Поэтому преждевременная замена робота на автомат становится очень актуальной задачей для владельцев Тойота.

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Существует два вида проблем, приводящих к появлению ошибок и поломок робота:

  • механические неисправности;
  • неисправности электрических цепей и модулей.

Кроме этого необходима замена масла. Так, например, Ярисовый робот требует замены масла после 50-60 тыс. км пробега. Ресурс в 110-150 тыс. км. пробега роботизированные коробки без проблем ходят очень редко.

Механические неисправности

Сцепление Тойота Королла, Яриса и Ауриса рассчитаны на пробег 70-90 тыс. км. Зачастую приходится сталкиваться с перегревом или износом диска сцепления. Поломка этого узла проявляется пробуксовкой диска, что ощущается на низких и высоких оборотах мотора потерей крутящего момента. В результате выхода из строя сцепления, робот выдает на приборной панели ошибку и перекидывает передачу на нейтраль. Решается проблема – заменой комплекта сцепления. Комплект включает: диск, выжимной подшипник и корзину.

Часто возможны проблемы с подшипниками первичного и вторичного вала. Они проявляются гулом со стороны ММТ. Решается эта проблема заменой подшипников. Также возможен выход из строя синхронизатора, что отражается хрустом при переключении передач. В этом случае коробка подвергается полному ремонту.

НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРИКИ

Точная проблема определяется диагностикой.

Наши преимущества

Пришлём за Вами эвакуатор или компенсируем расходы

Работа выполнена полностью

У нас огромная ремонтная зона, начнём Ваш ремонт в день обращения

На все проведенные работы будет дана гарантия

Работа будет выполнена быстро и в оговоренный срок.

Есть один из признаков? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ и получите 1000 руб. за решительность

Замена робота на АКПП Тойота Corolla/Auris/Yaris

Заменив стандартную РКПП на автоматическую коробку передач (АКПП) можно избежать множества проблем, в том, числе аварийных и финансовых. Основным поводом замены ММТ является большое количество его недостатков.

Наиболее распространенными вариантами для замены ММТ являются: автомат A240L и U340E. Первый вариант устанавливается проще по сравнению со вторым. Первая коробка является простым агрегатом, который не имеет серьезных мозгов. Поэтому на панели при работе A240L отсутствует любая индикация. Кроме этого A240L простой и неприхотливый агрегат. Вторая – это оригинальный аппарат, который устанавливается на Тойота Королла, может поменять робота Яриса и Ауриса. Автомат U340E более сложный, имеет свои мозги и индикацию всех действий, ошибок.

Установка A240L предполагает следующие действия:

  • Необходимо заменить селектор;
  • Переварка и подгонка колокола робота к установке автомата;
  • Монтируется обманка и дополнительный радиатор охлаждения;
  • Имеющийся кронштейн под крепление коробки не подходит. Делается смещение кронштейна по месту;
  • Устанавливаем автомат.

Установка U340E выполняется следующим образом:

Замена коробки робота на АКПП подразумевает выполнение сложных манипуляций, которые должны проводиться специалистами.

Недостатки роботизиорванных коробок Тойота

Робот Тойота Королла, Яриса и Ауриса имеет следующие недостатки:

Плюс к этому необходимо добавить минусы самого вариатора:

  • Неремонтопригодность;
  • Пробуксовка - серьезно падает ресурс;
  • Невозможно преодолевать препятствия плавно.

Преимущества замены робота-ММТ на АКПП

Все вышеуказанные минусы решаются заменой робота автоматом, а также благодаря АКПП появляются дополнительные преимущества:

признаки поломки

  • Отсутствует перескок передачи на нейтраль при движении.
  • У АКПП по сравнению с ММТ высокий уровень ремонтопригодности;
  • Передачи переключаются плавно;
  • Стоимость ремонтных работ на автомате значительно ниже, чем на РКПП;
  • Высокий рабочий ресурс;

Хотите избавится от проблем с РКПП?

Обратитесь к специалисту за дополнительной информацие по поводу возможности выполнения замены агрегатов на Вашем автомобиле!

Стоимость замены РКПП на АКПП

Стоимость работ может находиться в широких пределах, и представлена в таблице.

ШОРТКОД ТАБЛИЦЫ ЦЕН

Обращайтесь

Замена робота на автомат на Тойоте дает машине множество преимуществ, а также позволяет Вам сэкономить и оградить свою жизнь от ненужного риска. Выполняя работы в нашем центре, Вы можете рассчитывать на добросовестное и человеческое отношение. При этом выполненные работы будут стоить недорого и выполнятся быстро, так как мы ценим Ваше время. Чтобы получить консультацию или записаться на обслуживание можно связаться с нашими специалистами по телефону или оставив заявку на сайте.

Выполняя работы по замене роботизированной коробки переключения передач Тойота на АКПП, в нашем специализированном центре, клиенты могут рассчитывать, что все работы проведены работниками с большим опытом работ.

Замена робота на автомат Toyota в Краснодаре СТО RM service

Замена робота на АКПП Тойота Королла, Аурис, Ярис, Версо в Краснодаре

Владельцы Toyota с роботом хотят узнать как произвести замену робота на автомат? Какая стоимость работы, при замене робота на автомат?

Прайс лист услуг СТО на замену роботизированной коробки на автоматическую коробку передач. Все работы по замене робота на Тойотах проводятся в течении трех рабочих дней. Автомеханики сервиса выполняют работу по замене коробки квалифицированно, качественно и в срок.

Замена робота на автомат Тойота Королла Краснодар

Качественно и быстро заменим Робот на АКПП в авто - цена:

Изготавливаем КИТ комплекты для самостоятельной замены робота на автомат. Срок изготовления от 2 до 4 дней.

КИТ комплекты для установки АКПП на следующие авто:

  • Toyota Corolla, Auris, Verso, Yaris;
  • Nissan Qashqai, X-Trail, Tiida, Teana, Murano, Juke;
  • Ситроен C1, C2, C3, C4 Picasso;
  • Peugeot 108, 206, 207;
  • Ford Fiesta, Fusion;
  • Opel Corsa, Astra, Vectra.

Перечень комплектующих КИТа для АКПП

Для замены робота на автомат входит:

  • АКПП;
  • Трос переключения передач КПП;
  • Кулиса КПП с накладкой;
  • Теплообменник с шлангами (или радиатор);
  • Кронштейн верхней подушки КПП;
  • Маховик (венец маховика) + дистанционные шайбы 2 шт;
  • Блок управления АКПП;
  • Жгут проводов для АКПП.

К комплекту для установки прилагается мануал по установке КИТа.
При желании по запросу высылаем данные на электронную почтой.
Комплект КИТ для замены Роботизированной КПП.
Комплект КИТ с радиатором на Toyota Corolla и Auris.

РЕМОНТ и МОДЕРНИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

Замена робота на АКПП (автомат):

- TOYOTA
- SUZUKI
- FORD

Замена двигателя UZ на JZ

- TOYOTA
- ГАЗЕЛЬ
- FORD
- MERCEDES
- ВОЛГА

Замена вариатора (CVT) на автомат (акпп):

- TOYOTA
- NISSAN
- HONDA

Тойота Королла

Случалось ли такое, что вам потребовалась замена робота на автомат на машине Тойота Королла? Многие автолюбители не любят РКПП, поэтому после первой же поломки просят заменить на обычный гидравлический автомат. В этой статье я поясню почему так происходит и дам подробную инструкцию по замене робота на Тойота Королла.

РКПП Тойота Королла

Тип коробки

Первую модель Тойота Королла выпустил японский производитель автомашин в далеких восьмидесятых. После этого она претерпела более 10 рестайлингов. Роботизированные коробки передач устанавливались на машины Тойота Королла со 150 кузовом и передним приводом. Подобного рода машины выпускались в 2007 и 2008 году.

Тип КПП

Опытным автовладельцам такие автоматы не понравились сразу. У них значительно был занижен жизненный ресурс. Если на автомате, вы могли отъездить 200 000 километров, то на роботе в лучшем случае вы бы наездили 120 000 километров до первого капитального ремонта.

Внимание! Особенно ранимыми считаются роботы с сухим сцеплением, устанвливающиеся на бюджетные перднеприводные автомобили. Такие РКПП быстро выгорают и перестают работать. Многие автовладельцы не хотят ставить контрактный робот. Поэтому заказывают классический автомат.

Когда возникает необходимость замены роботизированной коробки на автоматическую

Замена робота на автомат возникает у автолюбителя после поломки сцепления. Неисправность появляется на 80 000 жизненного ресурса. Элементы сцепления и вилки дорогие по цене, порядка 70 000 рублей.

Поломка РКПП

Чтобы продлить жизнь РКПП с влажным сцеплением, меняйте масло через каждые 50 000 километров. Регулярно используйте механический режим езды на роботе. Перестаньте водить агрессивно машину, делать резкие старты с места. Таким образом, вы сможете протянуть капитальный ремонт робота, к которому приводят механические неисправности, проблемы с электрикой.

Механические неисправности

Чаще всего автолюбитель сталкивается с перегревом роботизированной коробки передач. Из-за высоких температур быстро изнашивается сцепление. Робот начинает пробуксовывать довольно часто. Машина теряет крутящий момент во время старта. Когда вы переключаете скорости, ощущаются толчки и рывки.

Механические неисправности

Робот встает в режим аварийного состояния, и машина не желает двигаться. Замене подлежит выжимной подшипник, диск и корзина. Ремонт робота дорогостоящий. Поэтому при возникновении этих проблем лучше сразу сделать замену робота на автомат, чтобы не убить двигатель, и не тратится на ремонт неисправностей, которые вам придется ремонтировать при эксплуатации РКПП.

Если вы слышите хруст при включении второй скорости, то проблема лежит в неисправности синхронизатора. Рекомендую в подобном случае заменить масло и провести регулировку передаточных чисел.

Если вас преследует постоянный гул при движении Тойота Королла, то нужно будет заменить подшипники первичного и вторичного валов.

Неисправности электрики

В полумеханической автоматической КПП помимо механических неисправностей также появляются проблемы по электрической части. Например, если автомобиль Королла дергается при наборе скорости – это значит, что неправильно настроена система или проблемы с инициализацией у робота.

Электрика РКПП

В любом случае, если вы задумали сделать замену автомата на робот, то вы почувствуете перемены.

Преимущества замены РКПП на АКПП

Роботы имеют следующие отрицательные стороны перед классическим гидравлическим автоматом:

РКПП и АКПП

  • замерзание сервоприводов;
  • перестают работать актуаторы;
  • отсутствие передвижения без толчков и рывков;
  • неправильное функционирование селектора передач.

Все эти проблемы сказываются на комфорте вождения. Вот почему опытные автовладельцы стараются не покупать машины с роботами. Но, если уж пришлось это сделать, то лучше заменить на АКПП.

Преимущества от установки автоматической трансмиссии следующие:

  • автоматы надежные;
  • ремонтнопригодны;
  • обладают легким переключением скоростей;
  • низкая стоимость деталей;
  • РКПП автоматически не включает нейтральный режим.

Например, на Тойоте Королла робота можно заменить на гидравлический автомат модели A240L или U340E.

Напишите в комментариях, вы меняли уже робот на автомат на своей машине самостоятельно?

Запчасти и материалы для замены

Исходя из опыта владельцев транспортного средства Тойота, которые уже заменяли РКПП на автомат, потребуются комплекты прокладок и сальников с уплотнителями. В эти комплекты, использующиеся при смене входят следующие элементы:

Запасные части

  • гидравлическая КПП;
  • тросик для быстрого повышения скорости, уже установленный на автоматическую КПП;
  • тросик переключения передач;
  • кронштейны;
  • кулиса селектора;
  • цапфа задней подушки;
  • шланги, радиатор для системы охлаждения;
  • верхняя подушка коробки переключения скоростей;
  • блок, который имитирует работу робота.

А также потребуются некоторые другие комплектующие:

  • накладка из пластика в салон;
  • рамка для обрамления декора;
  • задняя и передняя шайбы для крепления маховика;
  • коса проводки мотора;
  • хомуты для шлангов охлаждения;
  • масляное фильтрующее устройство;
  • пружина для прижима;
  • болт для резонатора;
  • прокладка для масляного поддона.

Когда все элементы будут приобретены, можно приступать к замене полумеханики на классическую автоматику.

Инструкция по замене робота на автомат на Королле

Чтобы правильно установить автоматическую коробку, читайте инструкцию, которую я дал ниже:

Установка АКПП

  1. Переварите полностью крепления на автомате.
  2. Проведите монтаж кулисы селектора для транспортного средства.
  3. На заслонку дросселя закрепите тросик кик-дауна.
  4. К ЭБУ прикрепите устройство имитирующее работу робота. Таким образом вы избежите ошибок, которые могут возникать во время работы автомата без этого блока.

Сама процедура замены довольно простая и не требует от автовладельца особенных знаний. Главное понимать, что из себя представляет АКПП, ее строение и немного самому участвовать в разборке или переборке автоматических коробок передач.

Что вам придется поменять в машине, если вы решите оснастить Тойота Королла коробкой A240L, то вам потребуется заменить:

  • селектор переключения передач;
  • установить дополнительный радиатор охлаждения.

Однако, если вы затеяли установку U340E, то вам нужно будет поменять дополнительно блок управления двигателя, так как он регулирует работу автомата, сделать смену косы проводов, поменять доску приборов. Панель приборов обязательно нужно менять, чтобы автомат не вставал в состояние аварийки.

Внимание! Если нет опыта в ремонте автоматических коробок передач, то лучше не стоит самому менять автомат. Пусть сделают замену робота на АКПП опытные механики.

После смены полумеханики на автомат, вы почувствуете, как ваша машина стала быстрой, лучше слушается вас. Робот слишком быстро отказывает в службе. Поэтому ход с заменой РКПП на АКПП будет лучшим решением для автовладельцев полумеханической коробки переключения скоростей.


Автоматическое переключение исключает неправильный выбор передачи водителем. Данный процесс здесь максимально оптимизирован с учётом особенностей конкретной модели и марки авто. Это позволяет заметно продлить жизнь силовому агрегату, так как его перегрузки сведены к минимуму

Мнение о том, что автоматические коробки ненадёжны и служат недолго, давно устарело. Большинство из них может пройти до 400000 и более километров без ремонта. Конечно, для этого автомат следует регулярно обслуживать и соблюдать сроки замены масла

При использовании машины с автоматической трансмиссией не приходится переключать передачи и отвлекаться на сцепление

Читайте также: