Замена рулевого карданчика камри 30

Обновлено: 28.06.2024

Причины возникновения стука в руле могут быть разными. Часто встречающейся проблемой является возникновение стука в рулевом управлении из-за износившихся крестовин. Постоянное движение в этом узле является причиной небольшого его ресурса.

Появление люфтов еще одна из важных причин стука в руле. Люфты мешают поворачивать руль автомобиля. Также часто возникают скрипы рулевой рейки, которые могут появляться как в определенном положении, так и во всем диапазоне поворота руля.

Появление признаков дребезжания и вибрации могут говорить о повреждении в рулевые колонки втулки. Автовладельцы выделяют типовые проблемы рулевого механизма:

  • износ подшипника;
  • поломка игольчатого подшипника;
  • неисправность втулки;
  • повреждение крестовины;
  • расшатывание кардана рулевого вала;
  • износ рулевой рейки;
  • обнаружение потеков гидравлической жидкости;
  • заедание рулевого колеса.

Большим нагрузкам в рулевом управлении подвержена крестовина. Ее замену требуется производить своевременно. Первые признаки неполадки водитель может услышать при езде на кочках и на прочих неровностях дороги. При чрезмерном износе крестовин возможно появление люфта колеса.

Какую крестовину выбрать на Тойота Камри 40

Если рулевой вал издает стук, то необходимо устранить неисправность в кратчайшие сроки. В противном случае будет происходить износ сопутствующих элементов, и цена устранения неполадки возрастет в разы. В случае чрезмерного износа крестовины перед владельцем есть выбор:

  • приобрести фирменную крестовину у официального дилера;
  • купить б/у запасть с авторазборки;
  • поставить неоригинальную крестовину стороннего производителя.

Согласно отзывам автовладельцев, хорошие эксплуатационные показатели имеют крестовины Ruei с артикулом RU452080TO и Toyo ST1639.

Если в автомагазине нет крестовины, имеется возможность заказать ее в интернете. Очень часто замена крестовин требуется спереди и сзади карданчика, поэтому приобретать запчасти рекомендуется комплексно, чтобы не производить ремонтные работы дважды.




Карданчик рулевого вала Тойота Камри 40 | Автомобиль Toyota


Ремонт карданчика рулевой колонки Toyota Camry ACV40

Для этих целей понадобятся тиски и стрежень подходящего диаметра. Установить на карданчик новые верхнюю и нижнюю крестовины.

Смонтировать рулевой вал, обращая внимание на метки, сделанные штрихом. Оставшиеся автозапчасти смонтировать на свое место в обратном порядке.

Для защиты подвижного соединения от попадания пыли некоторые автовладельцы рекомендуют одеть новый пыльник. Это обеспечит увеличения ресурса узла.

Проверить работу рулевого механизма. Если у автовладельца возникли проблемы с заменых крестовин рулевого вала на Тойота Камри 40, то ему требуется посмотреть видео по данной тематике.

Мне даже показалось, что это на порядок проще. Сняли воздушный фильтрабсорбер и крестовина рулевой рейки оказалась на расстоянии вытянутой руки. Откручиваем болт на 12 непосредственно около крестовины.

Лезем в салон под руль, и откручиваем еще один болт на 12, уже около крестовины, которая в салоне, и один болт на хомуте, опять на Вытаскиваем вал через салон.

Срезаем крестовину болгаркой мы лично так сделаливытаскиваем и прессуем новую.


Далее выпрессовывается проблемная крестовинка. Отдельно, как деталь, она официально не поставляется, но есть заменители, универсальные, такую мне ставил мастер как он сказал, все по 16, как понимаю, это диаметр подшипника, но не уверен: Полный размер Не оригинальная крестовинка на Camry 40 Hybrid Установка же крестовинки дело не совсем простое, ибо из-за неправильной установки могут быть перекосы и опять клины.

Установленную крестовинку надо накернить или замена карданчика рулевого вала тойота камри сваркой, в зависимости от люфта посадочных отверстий в карданчике.

Ну и потом поставить все в обратном порядке по меткам. В моем случае мастер поставил наружний карданчик по метке, а вот салонный выставил так, чтоб выворот руля в обе стороны был одинаковый.

Но, на этом эпопея с рулевым не закончилась — оказалось, что руль, чтоб авто ехало прямо, повернулся на 30 градусов вправо: Мастер сказал, что тут уже надо ехать на развал и настраивать дальше тягами, upd:

Процедура самостоятельной замены крестовины рулевого вала

Замена проходит в несколько этапов:

Конечная процедура сборки не отличается от разбора – главное сохранить порядок. Итак, мы произвели замену крестовины рулевого вала, если все сделано верно – то управляемость будет лучше отзываться на Ваши усилия.

Замена рулевой рейки на Камри

Toyota Camry оснащается гидравлическим усилителем руля, благодаря которому многократно снижаются усилия, необходимые для поворота рулевого колеса. По сравнению с распространёнными в последнее время электроусилителями, ГУР обеспечивает большую информативность и плавность управления, но является более сложным в обслуживании и ремонте. В результате неизбежного износа механизма, со временем требуется замена рулевой рейки на Тойота Камри, являющейся основной частью всей системы управления автомобилем.


Принцип работы рулевой рейки

Распределитель нагнетает влитую жидкость при повороте рулевого колеса, в обычном положении она, направляемая насосом, уходит обратно в бачок. Примечательно, что при этом давление снижается до нуля. Насос движется благодаря ремню, надетому на шкив коленчатого вала двигателя.

Поломка рулевой рейки – это распространенная проблема в японских автомобилях. Владельцы Toyota Camry часто жалуются на постукивания в руле или течь в рулевой стойке. Ни одна из проблем не приносит счастья, автомобиль требует срочного ремонта рулевой рейки. Обслуживание требует обращения в технический сервис, многие неполадки можно устранить самостоятельно.

Замена рулевой рейки

Снимать рулевую рейку на Тойота Камри 40, 30 удобнее на эстакаде либо подъемнике. Сама деталь фиксируется с помощью двух болтов, к которым без специального оборудования достаточно трудно пробраться. Рулевые наконечники вытаскиваются из ступиц, затем приступаем к самой рейке.

Небольшой совет! Для того, чтобы ничего не мешало и можно было отремонтировать деталь, снимите стабилизатор. Его довольно сложно открутить (находится в трудном месте). Вся проблема в болте, который установлен близко к кузову, а значит, скручивать его приходится понемногу. После того, как стабилизатор отсоединен от остальной части, подход к крепящим болтам открыт (обычно с ними не бывает проблем).

  1. Болты не нужно сразу же откручивать, чтобы позже было проще высвободить кардан с рейки и снять шланги повышенного давления. Берем ключ на двенадцать и продвигаемся в двигательный отсек.
  2. Там нужно отыскать и открутить кардан, затем отвинтить два болта в салоне (тоже на 12, находятся у ног водителя).
  3. Теперь элемент движется по шлицам, его можно отсоединить.

Важно, чтобы руль был закреплен в одном положении и не двигался.

  • Снимаем шланги повышенного давления (нужно заранее подставить какую-либо емкость для слива жидкости) и болты.
  • Затем нужно проверить, чтобы рейку ничего не держало, и вытянуть ее. Лучше всего снимать ее вдвоем.
  • Сборка Toyota 30, 40 выполняется в обратном порядке. Видео по сборке можно найти в Интернете.
  • Когда все узлы собраны, нужно залить жидкость в систему гидроусилителя до упора и прокрутить руль в разные стороны, при этом при необходимости доливать в бачок.
  • Потом присоединяем колеса и отпускаем автомобиль на землю (должен находиться под нагрузкой).
  • Теперь повторяем те же действия, прокручиваем руль и доливаем при необходимости жидкость. Остальная проверка выполняется уже при движении.

Принцип работы ГУР в Toyota Camry

В состав гидроусилителя входят следующие детали:

  • насос ГУР, приводимый в движение двигателем авто;
  • расширительный бачок гидроусилителя;
  • рулевая рейка.

В качестве рабочей жидкости используется гидравлическое масло, отличающееся низкой степенью вязкости. В зависимости от производителя, применяются различные типы смазывающей жидкости, в ряде случаев используется ATF-2 либо ATF-3, заливаемые также в АКПП.


Вращение руля передаётся на рейку с помощью рулевого вала (кардана), с установленными по обеим сторонам от него крестовинами. Благодаря им осуществляется возможность регулировки положения руля.

Кратко работа ГУР осуществляется следующим образом:

  • при заведённом двигателе насос гидроусилителя создаёт в системе высокое давление, достигающее 8–9 МПа;
  • при повороте руля рабочая жидкость под давлением нагнетается в цилиндры рейки, многократно увеличивая усилия, передаваемые на рулевые тяги.

На рейке установлен специальный клапан, пропускающий гидравлическое масло в рабочие цилиндры при повороте руля. При нахождении его в центральном положении клапан полностью закрыт, и рабочая жидкость свободно циркулирует по системе.

Как выявить неисправность рулевого управления

Основной вид работ, часто проводимый в автосервисе — замена крестовины рулевого вала на Тойота Камри 40. Наши дороги далеки от идеала, и, учитывая конструкцию управления этой модели авто, большая часть нагрузок приходится именно на крестовины.

Их неисправность выражается в виде характерного стука, возникающего при движении по мелким неровностям или повороте руля. При сильной выработке на крестовинах возникает люфт рулевого колеса, что отрицательно сказывается управляемости авто и нередко становится причиной возникновения аварий.


Замена крестовины рулевого вала на Прадо

Крестовина рулевого вала – составная часть карданчика, предназначенная для передачи вращающего момента на рейку. Эта деталь включает четыре отвода, снабженных игольчатыми подшипниками. Для изготовления соединительного блока используется высокопрочная сталь, рассчитанная на работу под высокими нагрузками.

На рулевом управлении авто установлено два таких соединения – вверху и внизу. Последний выходит из строя чаще.

При появлении первых признаков неисправности крестовины карданного вала на Прадо 120 необходимо обратиться в автосервис. Если первоначальный диагноз подтвердится, потребуется замена узла.

Ремонт выполняется в условиях специализированного СТО. Но если владелец уверен в своих силах и навыках, возможно выполнение работ в домашних условиях. Предварительно необходимо приобрести запасную деталь, чтобы установить вместо изношенной. Цифровой индекс маркировки элемента, подходящего по размерам для Toyota Prado – 1368, 1639 или 1640. Две последних чуть туже запрессовываются, поэтому предпочтительнее первый вариант.

Цена новой запчасти – в пределах от 300 до 500 рублей, в зависимости от производителя.


Если не провести замену вовремя, придется менять весь узел рулевого управления, что обойдется до 9 тыс. рублей.

Порядок замены вала и крестовин

Замена крестовины рулевого вала на Тойота Камри осуществляется следующим образом:

  1. Колёса автомобиля и руль устанавливается в среднее положение, после чего рулевое колесо тщательно фиксируется. Дело в том, что установленный в руле шлейф, предназначенный для подключения подушки безопасности, сигнала и кнопок мультируля, имеет ограничение в 2,5 оборота. При случайном прокручивании руля во время замены крестовины возможен обрыв шлейфа, стоимость которого довольно высока.
  2. Головкой на 10 откручиваются болты на нижней крестовине, расположенной под капотом непосредственно возле рейки. Затем на верхней, расположенной в салоне возле педали тормоза. Стоит отметить, что выходит из строя обычно нижняя крестовина, но если попутно необходимо провести замену рулевого карданчика на Тойота Камри 40, то снимать нужно обе.
  3. Между нижней крестовиной и рейкой вставляется монтажка, и аккуратными движениями кардан вытаскивается из гнезда. Со стороны салона крестовина сбивается молотком. Следует действовать с осторожностью, чтобы не повредить шлицы кардана.


Затем на карданчик устанавливаются новые крестовины либо все меняется в сборе. Собирается все в обратной последовательности.

Замена крестовины рулевого вала на Прадо

Крестовина рулевого вала – составная часть карданчика, предназначенная для передачи вращающего момента на рейку. Эта деталь включает четыре отвода, снабженных игольчатыми подшипниками. Для изготовления соединительного блока используется высокопрочная сталь, рассчитанная на работу под высокими нагрузками.

На рулевом управлении авто установлено два таких соединения – вверху и внизу. Последний выходит из строя чаще.

При появлении первых признаков неисправности крестовины карданного вала на Прадо 120 необходимо обратиться в автосервис. Если первоначальный диагноз подтвердится, потребуется замена узла.

Ремонт выполняется в условиях специализированного СТО. Но если владелец уверен в своих силах и навыках, возможно выполнение работ в домашних условиях. Предварительно необходимо приобрести запасную деталь, чтобы установить вместо изношенной. Цифровой индекс маркировки элемента, подходящего по размерам для Toyota Prado – 1368, 1639 или 1640. Две последних чуть туже запрессовываются, поэтому предпочтительнее первый вариант.

Цена новой запчасти – в пределах от 300 до 500 рублей, в зависимости от производителя.

Если не провести замену вовремя, придется менять весь узел рулевого управления, что обойдется до 9 тыс. рублей.

Ремонт и замена рейки


Поэтому при неисправностях рейки лучшим вариантом станет замена рулевого механизма на Тойота Камри. Делается это так:

  1. Автомобиль загоняется на яму либо эстакаду, в крайнем случае поддомкрачивается и вывешивается его передняя часть.
  2. Отворачиваются шланги высокого давления. Следует заранее подготовить ёмкость для слива рабочей жидкости. Не рекомендуется заливать использованное гидравлическое масло после ремонта обратно в систему — лучше купить новое.
  3. От ступицы передних колёс отворачиваются рулевые наконечники. Не рекомендуется откручивать их от тяг, расположенных на рейке — в противном случае потребуется регулировка развала передних колёс.
  4. Для облегчения доступа к болтам, фиксирующим рейку, отворачивается и убирается стабилизатор.
  5. Откручивается нижняя крестовина карданчика. Если до этого замена крестовины рулевого вала на Камри 40 не выполнялась, то сейчас самое время это сделать.
  6. Откручиваются 2 болта крепления рейки. Поскольку пространства для поворота ключа в местах установки болтов мало, эта операция может затянуться надолго.
  7. Рейка снимается и отдаётся в ремонт, либо вместо неё устанавливается новая.
  8. Все собирается в обратной последовательности, через бачок заливается жидкость в ГУР.

В среднем работы по замене механизма рулевого управления занимают не больше одного дня. Восстановление рейки обычно длится гораздо дольше и должно выполняться только специалистами.

Тема: Замена рулевого карданчика на V30 (европейка)

Опции темы
Отображение

Имею аналогичную ситуацию, заедает руль, тоже начал грешить на рейку, стал читать, весь вопрос на карданчиках решается. Скажите, на японской праворульной тоже 2 кардана ?

Ну а нагнутся под руль посмотреть никак не получается? Скорее всего два, т.к. Руль по высоте регулируется.

Да, посмотрел, два получается, один в салоне, второй снаружи.

по каталогу карданчик целиком, как быть ? заказывать его или снимать и менять только крест ?

с салонным должно быть все ОК!! а внешний, как финансы и желания позволяют, я за замену крестовинки, по сути стоит копейки, замена тоже не сложна, а денег за деталь в сборе хотят не малых. Только бери GMB или что подобное, а не от тазов.

Частой проблемой в Camry 40 является появление стука в руле. Проявляет себя неполадка обычно, когда автомобиль достигает 180-200 тыс. км пробега. Наличие стука в руле может говорить о неисправности рулевой рейки Camry 40. В таком случае следует в кратчайшие сроки провести диагностику и ремонт, позволяющие устранить эти дефекты. Появление проблем с управлением и крестовин в частности повышает риск попадания в аварию, так как рулевая колонка может отказаться слушаться водителя в любой момент.

Причины стука в руле

Причины возникновения стука в руле могут быть разными. Часто встречающейся проблемой является возникновение стука в рулевом управлении из-за износившихся крестовин. Постоянное движение в этом узле является причиной небольшого его ресурса.

Появление люфтов еще одна из важных причин стука в руле. Люфты мешают поворачивать руль автомобиля. Также часто возникают скрипы рулевой рейки, которые могут появляться как в определенном положении, так и во всем диапазоне поворота руля.

Появление признаков дребезжания и вибрации могут говорить о повреждении в рулевые колонки втулки. Автовладельцы выделяют типовые проблемы рулевого механизма:

  • износ подшипника;
  • поломка игольчатого подшипника;
  • неисправность втулки;
  • повреждение крестовины;
  • расшатывание кардана рулевого вала;
  • износ рулевой рейки;
  • обнаружение потеков гидравлической жидкости;
  • заедание рулевого колеса.

Большим нагрузкам в рулевом управлении подвержена крестовина. Ее замену требуется производить своевременно. Первые признаки неполадки водитель может услышать при езде на кочках и на прочих неровностях дороги. При чрезмерном износе крестовин возможно появление люфта колеса.

Какую крестовину выбрать на Тойота Камри 40

Если рулевой вал издает стук, то необходимо устранить неисправность в кратчайшие сроки. В противном случае будет происходить износ сопутствующих элементов, и цена устранения неполадки возрастет в разы. В случае чрезмерного износа крестовины перед владельцем есть выбор:

  • приобрести фирменную крестовину у официального дилера;
  • купить б/у запасть с авторазборки;
  • поставить неоригинальную крестовину стороннего производителя.

Согласно отзывам автовладельцев, хорошие эксплуатационные показатели имеют крестовины Ruei с артикулом RU452080TO и Toyo ST1639. Если в автомагазине нет крестовины, имеется возможность заказать ее в интернете. Очень часто замена крестовин требуется спереди и сзади карданчика, поэтому приобретать запчасти рекомендуется комплексно, чтобы не производить ремонтные работы дважды.

Требуемые инструменты

Для замены крестовины автовладельцу понадобятся инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты Примечание
ключ головка “на 10”
молоток среднего размера
проникающая смазка например, WD-40
монтажка можно использовать прочный кусок арматуры
тиски необходимо для выпресовки

Замена крестовины рулевого вала Камри 40

Для того чтобы произвести замену крестовины рулевого вала необходимо следовать ниже приведенной инструкции.

  • Колеса требуется установить на ровной поверхности, а руль в среднее положение.
  • Хорошо зафиксировать рулевое колесо, чтобы не оборвать шлейф при случайном прокручивании руля.
  • Снять левое переднее колесо.



  • Смонтировать рулевой вал, обращая внимание на метки, сделанные штрихом. Оставшиеся автозапчасти смонтировать на свое место в обратном порядке.
  • Для защиты подвижного соединения от попадания пыли некоторые автовладельцы рекомендуют одеть новый пыльник. Это обеспечит увеличения ресурса узла.
  • Проверить работу рулевого механизма.

Если у автовладельца возникли проблемы с заменых крестовин рулевого вала на Тойота Камри 40, то ему требуется посмотреть видео по данной тематике.

Распространенной проблемой в Камри 40 является появление стука в руле. Проявляет себя неполадка обычно, когда автомобиль достигает 200 тыс. км пробега. Наличие стука в руле может говорить о неисправности рулевой рейки Тойота Камри 40. В таком случае следует в кратчайшие сроки провести диагностику и ремонт, позволяющие устранить эти дефекты. Появление проблем с управлением и крестовин в частности повышает риск попадания в аварию, так как рулевая колонка может отказаться слушаться водителя в любой момент.

Причины стука в руле

Причины возникновения стука в руле могут быть разными. Часто встречающейся проблемой является возникновение стука в рулевом управлении из-за износившихся крестовин. Постоянное движение в этом узле является причиной небольшого его ресурса.


Появление люфтов еще одна из важных причин стука в руле. Люфты мешают поворачивать руль автомобиля. Также часто возникают скрипы рулевой рейки, которые могут появляться как в определенном положении, так и во всем диапазоне поворота руля.

Появление признаков дребезжания и вибрации могут говорить о повреждении в рулевые колонки втулки. Автовладельцы выделяют типовые проблемы рулевого механизма:

  • износ подшипника,
  • поломка игольчатого подшипника,
  • неисправность втулки,
  • повреждение крестовины,
  • расшатывание кардана рулевого вала,
  • износ рулевой рейки,
  • обнаружение потеков гидравлической жидкости,
  • заедание рулевого колеса.

Большим нагрузкам в рулевом управлении подвержена крестовина. Ее замену требуется производить своевременно. Первые признаки неполадки водитель может услышать при езде на кочках и на прочих неровностях дороги. При чрезмерном износе крестовин возможно появление люфта колеса.

Какую крестовину выбрать на Тойота Камри 40

Если рулевой вал издает стук, то необходимо устранить неисправность в кратчайшие сроки. В противном случае будет происходить износ сопутствующих элементов, и цена устранения неполадки возрастет в разы. В случае чрезмерного износа крестовины перед владельцем есть выбор:

  • приобрести фирменную крестовину у официального дилера,
  • купить б/у запасть с авторазборки,
  • поставить неоригинальную крестовину стороннего производителя.

Согласно отзывам автовладельцев, хорошие эксплуатационные показатели имеют крестовины Ruei с артикулом RU452080TO и Toyo ST1639. Если в автомагазине нет крестовины, имеется возможность заказать ее в интернете. Очень часто замена крестовин требуется спереди и сзади карданчика, поэтому приобретать запчасти рекомендуется комплексно, чтобы не производить ремонтные работы дважды.

Требуемые инструменты

Для замены крестовины автовладельцу понадобятся инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты Примечание
ключ головка “на 10”
молоток среднего размера
проникающая смазка например, WD-40
монтажка можно использовать прочный кусок арматуры
тиски необходимо для выпресовки

Замена крестовины рулевого вала Камри 40

Для того чтобы произвести замену крестовины рулевого вала необходимо следовать ниже приведенной инструкции.








Как-то пол года назад начались проблемы у меня с рулевым. Руль то закусывало в некоторых положениях, то просто туго крутился. Подробнее о проблемах и попытках решить ее можно прочитать тут: 1. Мелкие и не очень траблы 2. Проблемы с рулевой системой

Вкратце, посетил 2х гаражников — они помочь не смогли.

Съездил (по совету) к мастеру, который занимается рулевыми рейками и вообще рулевым — Андрей, работает на Маяковского 2. Уже по телефону он поставил правильный в последствии диагноз — приехала крестовинка в карданчике. Этот диагноз и подтвердился на диагностике и потом на замене. В Камри нижний карданчик никак не защищен, грязь и вода летит в него очень даже неплохо. В итоге 1 подшипник подклинивал, что и выражалось в закусывании руля и его тугой работе. В итоге договорились на снятие — ремонт — установку. Хоть я сам и не снимал все это, негде и инструмента не хватает, но наблюдал, посему приведу парочку комментов.

Собственно вот общая схема:

1) Перед снятием обязательно ставить метки

, чтоб потом не было мучительно больно. 2) Откручиваются карданчики изнутри салона и снаружи. 3) Достается вал внутрь салона.

Самой фотки именно моего вала не сделал, вот пример с инета, так эта часть выглядит:

Установка же крестовинки дело не совсем простое, ибо из-за неправильной установки могут быть перекосы и опять клины. Установленную крестовинку надо накернить или прихватить сваркой, в зависимости от люфта посадочных отверстий в карданчике. Ну и потом поставить все в обратном порядке по меткам.

:(

В моем случае мастер поставил наружний карданчик по метке, а вот салонный выставил так, чтоб выворот руля в обе стороны был одинаковый. Оказалось, что раньше руль стоял неверно, и влево у меня руль на больший угол поворачивалсо 0_0. Но, на этом эпопея с рулевым не закончилась — оказалось, что руль, чтоб авто ехало прямо, повернулся на 30 градусов вправо Мастер сказал, что тут уже надо ехать на развал и настраивать дальше тягами, upd:

:)

после чего надо будет сбросить в 0 датчик положения руля. Чем собственно в ближайшее время и займусь, так что ждите продолжение отчетов .

Самостоятельно меняем рулевой вал Камри 40

Рулевой вал Камри 40 – рабочий узел автомобиля, отвечающий за передачу крутящего момента от руля на колеса. Конструктивно узел состоит из ряда деталей, которые по мере эксплуатации могут выйти из строя. К примеру, может потребоваться замена рулевого карданчика с крестовинами. В представленном ниже материале речь пойдет о ревизии подрулевого кардана Camry 40, оригинальных и аналоговых расходниках для ремонта. Кроме того, будет представлена детальная инструкция по самостоятельной замене деталей.

Признаки неисправности


Детали рулевого управления Камри 40 должны находиться в исправном состоянии. В противном случае ситуация на дороге может стать аварийно-опасной. На неполадки будут указывать характерные признаки. При их обнаружении необходимо провести диагностику и ремонт.

Первый признак – следы коррозии на подшипниках крестовины рулевого вала Toyota Camry. При отсутствии смазки подшипники игольчатого типа начинают покрываться ржавчиной, что сказывается на работе рулевого карданчика. Поржавевшие подшипники можно поменять самостоятельно.



(Ссылка на источник фото)

Еще один сигнал к ремонту – нехарактерные звуки при повороте руля. Поначалу такие звуки могут быть приглушенными, но со временем они становятся все отчетливее. В такой ситуации диагностику неисправности лучше не откладывать.

Угол наклона руля Camry 40. Наличие дополнительной функции, позволяющей подкорректировать руль до удобного положения, предполагает его фиксацию в выбранном положении. Если вал имеет неисправность, блокировка под нужным углом становится невозможной.

Руль не возвращается в исходное положение. Гидроусилитель участвует в возвращении руля Камри 40 в исходное положение после выполнения маневра или полного выкручивания в одну из сторон при крутом развороте. Если он не возвращается, требуется диагностика карданчика и других узлов. Поскольку этот признак может говорить также о неисправности рейки, тяг, проверку лучше проводить комплексно. При необходимости вышедшие из строя детали подлежат замене.

Причины возникновения стука в руле

Стук в рулевой колонке на Камри в40 возникает, потому что этот механизм постоянно находится в движении и подвержен накапливающемуся эффекту механического износа. Стоить помнить также, что руль является не целой деталью, а составным механизмом, включающим в себя множество небольших частей. При выходе из строя хотя бы одного элемента может возникать стук в рулевом на Камри в40. В случае, когда колонка руля разболталась и пришла в негодность, велика вероятность попадания в опасную ситуацию и даже аварию.


Перед тем как начать искать поломки, доставляющие дискомфорт при вождении, важно осознать, что на Тойоте Камри, стук в руле появляется в итоге образования люфтов. Бывают и другие причины, мешающие рулить комфортно, но это одна из наиболее часто встречающихся проблем. Главные источники возникновения неприятного стука в руле одинаковы для многих моделей автомобилей.

Типовыми проблемами являются:

  • слишком изношенный или поврежденный подшипник колонки руля;
  • поломка или повреждение игольчатых подшипников Камри, расположенных в крестовине;
  • расшатанность соединительных узлов в кронштейне или другом элементе руля.

Артикулы

Оригинал рулевого вала Камри 40 можно найти по каталожному номеру 4522033190. Если же планируется установка аналоговых деталей, подойдет продукция следующих производителей:



Оригинальный рулевой вал 4522033190 (Ссылка на источник фото)

  • DOMINANT (номер в каталоге – TO45022033190);
  • NSP (артикул – NSP044522033190);
  • SAT (каталожный номер – ST4522033190);
  • UKORAUTO (UAA4522033);
  • ABLTON (артикул ABL4522033190);
  • QUATTRO FRENI (QF01E00033).

Если будете менять только крестовины, то по отзывам водителей хорошо показали себя RU452080TO и Toyo ST1639.



Крестовина Toyo ST1639 (Ссылка на источник фото)

Замена рулевого вала Камри 40

Снятие вала рулевого управления Camry 40 процесс не самый простой, поэтому разобьем его на несколько этапов.

Снятие подушки, руля и шлейфа

Чтобы произвести замену рабочих узлов на рулевом валу автомобиля Тойота Камри 40, нужно сначала снять подушку безопасности, само рулевое колесо и идущий к нему шлейф. Порядок действий такой:

  • С аккумуляторной батареи снимаются клеммы, сначала минусовая.
  • В салоне Камри 40 около рычага круиз-контроля снимается крышка. Ее нужно поддеть плоской отверткой. Под крышкой скрывается крепежный винт под ключ-шестигранник.



(Ссылка на источник фото)


  • Винт откручивается. Подушка безопасности аккуратно извлекается из посадочного места на руле. При этом нужно сначала отсоединить черный провод, идущий на минус. Желтые стопоры поднимаются, проводка отсоединяется.


  • Центральная гайка на 19 помечается и откручивается при помощи ключа.


  • Руль Камри 40 вынимается путем простукивания барабана с задней стороны. Предварительно отсоединяются все штекеры.
  • Для демонтажа кожуха откручиваются два шурупа. Чтобы разъединить верхнюю и нижнюю части кожуха, необходимо пальцами с незначительным усилием надавить на нижнюю часть.


  • Подрулевой шлейф Camry 40, закрепленный вверху и внизу на три застежки, освобождается.

Меняем вал

Следующий этап разбора конструкции рулевого вала Камри 40 выглядит следующим образом:

  • Для удобства потребуется снятие нижней панели. Она крепится клипсами, шурупом и гайкой. Отсоединяются все штекеры. Помечать их не надо, поскольку сами разъемы отличаются друг от друга. Ошибиться здесь невозможно.
  • Демонтируемый рабочий узел управления колесами автомобиля прикреплен еще на две гайки. После того, как половина конструкции руля будет освобождена, откроется доступ к трубке, соединенной с карданчиком Camry 40.



Половина конструкции руля, вид снизу



гайки на 12мм которые держат всю конструкцию руля!

  • На трубку приварена гайка, поэтому для освобождения карданчика откручивается только болт.


  • Итогом демонтажа окажется освобожденная трубка. Доступ к карданчику открывается, когда будет снято правое колесо Камри 40. Карданчик прикреплен к рулевой рейке. Работу лучше выполнять вдвоем, один человек из салона тянет на себя рейку, другой легкими постукиваниями проталкивает карданчик. Можно использовать молоток и деревянную проставку.



место соединения кардана с рулевой рейкой! или механизм поворота колес!
После замены неисправных деталей на седане Тойота Камри 40 конструкция собирается в обратном порядке.

Какие инструменты потребуются для работ


Для того чтобы сменить вышедший из строя или плохо функционирующий механизм, необходимо заблаговременно подготовить определенный набор инструментов:

  • деревянные подпорки;
  • жидкий ключ;
  • тонкая отвёртка;
  • средний молоток;
  • набор торцевых ключей и комплект головок с трещоткой;
  • съёмник для наконечников.

Подготовительные мероприятия

Перед тем как что-либо поменять настоятельно рекомендуем ознакомиться с сервисным мануалом, где последовательно описан весь процесс и советы по его выполнению. Как правило, в первую очередь необходимо выполнить 3 шага:

  1. Машину следует установить на максимально ровный участок, а после этого заблокировать стояночный тормоз. Для фиксации транспортного средства под колеса необходимо подложить кирпичи.
  2. Руль устанавливается в нейтральное положение.
  3. Затем необходимо ослабить гайки колёс, причём делать это необходимо поочередно.


Ослабление колёсных гаек

Завершив предварительные работы, автомобиль ставят на домкрат и с одной из сторон снимают колесо. После чего машина опять опускается, но уже на подставленные деревянные опоры. Аналогичным образом следует снимать колёса и с другой стороны. Описанные шаги направлены в первую очередь на то, чтобы получить доступ к рулевым наконечникам, что в разы упростит снятие рулевой рейки.


Пока жидкая консистенция уничтожает ржавчину, имеет смысл заглянуть под капот и освободить зону для доступа к проблемному механизму. Для того чтобы снять рулевую рейку необходимо извлечь сирену сигнализации и газового адсорбера, предварительно отвинтив соответствующие клеммы. Извлеченные решения убираются, дабы не мешать.

Демонтаж наконечников

Специалисты акцентируют внимание на том, что очень часто рулевая рейка заменяется вместе с наконечниками. Они демонтируются при помощи обычного съёмника или выбиваются молотком

При помощи пассатижей вынимается шпонка из гайки крепления, после чего она откручивается.


Снимаем рулевые наконечники

Под резиновый уплотнитель следует вставить вилкообразное крепление, а верхнюю часть пальца завести на основание болта наконечника. Гайка съёмника подкручивается до максимума, а после молотком проводится удар по стоечному креплению, благодаря чему наконечник можно без проблем извлечь. Снятие и установка всех элементов должна проводиться предельно аккуратно.

Замена крестовин рулевого вала Camry 40

Крестовины рулевого вала Камри 40 расположены по обеим сторонам карданчика. Перед извлечением узла в салон стоит поставить метки. Неисправная крестовинка выпрессовывается для последующей замены на новую. Оригинальную крестовину Тойота отдельно не продает, поэтому монтируются аналоги (о зарекомендовавших себя деталях речь шла выше).


Установка крестовинок Camry 40 требует учета люфта посадочных отверстий, поэтому запчасть нужно накернить или слегка приварить. Обратная сборка осуществляется по меткам. Кардан возвращается на место с замененными крестовинками. Если все сделано правильно, характерные признаки неисправности вала наблюдаться не будут.

Диагностика

Для определения причины появления на Камри стука в рулевой колонке, специалисты проводят визуальный осмотр каждой детали и соединения. Цель такого осмотра – выявление наличия люфта в частях руля или неисправностей подшипников. Тестирование каждого механизма руля на ослабление креплений позволяет достоверно установить источник проблемы. После проведения осмотра и устранения неполадок руля необходимо протестировать транспортное средство на ходу. При движении машины не должно быть слышно характерного стука, если руль все же стучит, значит, проблема более серьезная и устранить ее нужно немедленно.

Починил одно — сломал другое. Замена рулевого вала.

С самой покупки гремел рулевой вал, решился его менять. Заказал на Emex вал Sat за 3200 рублей, отзывы про него хорошие, спустя неделю вал пришел и спустя еще неделю я его начал менять. Подобной процедурой уже занимался на Висте, при замене крестовин, так что я не боясь ни чего, полез крутить гайки…

1. Разбираем всё снизу от руля до такого состояния (снимаем пороги, накладку слева и сам пластик под рулем):

2. Обнаруживаем сам вал, казалось бы, что тут такого? Но есть тут кусочек говна в банке варенья…

3. С такого положения откручиваем болт, почти без мата ибо прикипел не сильно, ведро WD не понадобилось.

Одел колесо на место и полез под капот, оказывается, нужно всего то кожух фильтра снять!

И вот там, в глубине темного пространства находится болт от нижнего крепления вала.

Открутить его маленьким воротком или ключом на 12 не пучилось (а большее туда и не поместится). Обильно заливаем WDшкой, ждем 5 минут. Конструируем нелепую конструкцию из трещетки, двух воротков, карданчика и головки, как на фото:

Откручиваем болт. Вынимаем вал через салон.

Готово! Теперь ни чего не гремит, не раздражает. Катаемся и наслаждаемся.

Заимечательно.

Да ты просто кулибин! Ну ты молодец. Но постой как ты сверху лазил или под машиной? И вопрос! У меня когда стоит машина и при резких поворотиках руля, то ли хрустит то ли не знаю чаво! И руль как то кривоват в нормальном положении. Там где то вроде регулировочный винт есть! как и где его найти? Машинку взял 2 недели назад. Пока осваиваюсь. А ещё где и как можно поменять взади сайлентблоки на тягах? И от чего подходят? Я там тему поднял про камри 92 sv32! Может там все сгруппируемся? Чтоб удобно было?:)

Итак, имеем камри SV32 и тщательно (!) выбранную крестовину рулевого карданчика от классики, а также напрочь закусывающий родной кардан и некоторую грусть после просмотра цен и сроков доставки на оригинальную запчасть :). К тому же у меня стояла задача поменять СЕГОДНЯ, так как ночью я уезжал далеко.

Замена рулевого кардана на Toyota Сamry 70 - фото 1

Технический центр Тойота Дубровка приветствует читателей нашего блога. Сегодня у нас в гостях автомобиль Тойота Камри. Это комфортный японской седан весьма популярен не только в России, но и за ее пределами. Гамма комплектаций и силовых агрегатов не оставит Вас равнодушными – не сомневайтесь. Владелец обратился с проблемой закусывания рулевого колеса при прохождении поворотов. Рулевое управление, тормозная система – это те системы, которые отвечают за безопасность и должны быть исправны. Именно поэтому перед тем как делать техническое обслуживания согласно стандартам выполняется диагностика ходовой части – это не только проверка подвески, но и тормозной системы и рулевого управления.

Замена рулевого кардана на Toyota Сamry 70 - фото 2

Замена рулевого кардана на Toyota Сamry 70 - фото 3

Современный автомобиль – технически сложный узел и конструкция рулевого управления может состоять из множества элементов. Основная же конструкция это рулевой вал соединенный с рулевой рейкой посредством карданной передачи или рулевого карданчика. Если говорить об усилителе он может быть и гидравлическим или электрическим управлением. Сам рулевой карданчик, который соединяет жизненно важные узлы деталь ответвленная.

Замена рулевого кардана на Toyota Сamry 70 - фото 4

Замена рулевого кардана на Toyota Сamry 70 - фото 5

Рулевой карданчик состоит из трубчатой трубки, шлицевого соединения и крестовин. Из-за дорожных неровностей, воздействия климата и химических реагентов возникают процессы коррозии и окисления. Крестовины не предусматривают смазку и закисают. Крестовины рулевого кардана не предусматривают замену в условиях СТО и нередко в сети интернет можно найти советы по замене крестовин и самостоятельной последующей вальцовке. Мы скажем одно – это крайне опасно и поломка крестовины может привести к отказу рулевого управления. Крестовина в карданчике рулевого управления закисла так, что не хватило усилия двух рук, что бы поменять ее угол. Затем выполняем работы по регулировке углов установки колес.

Читайте также: