Замена рулевого вала тойота хайлендер

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет. У моего автомобиля постоянно появляется стук рулевой колонки. Вначале он еле ощущается, чувствуется, только через педаль тормоза, когда на ней стоит нога и преимущественно при поперечных толчках на передние колеса, потом, со временем болезнь прогрессирует, стук становиться очевидным и уже передается на само рулевое колесо. Я уже три или четыре раза обращался за гарантийным ремонтом. При первом обращении в Тойота Центр стук был настолько очевиден, что даже без моих жалоб сотрудник Тойоты почувствовал его, когда перегонял по боксу мою машину. Мне без проблем поменяли рулевую колонку (на самом деле я не знаю, что они меняли, но сказали, что рулевую колонку, при этом ни старые ни новые детали не показывали и в гарантийной книжке никакие записи не делали). Забирая машину, я почувствовал, что такого явного стука больше нет, но кое-какие еле ощутимые позывы все же чувствовались. Потом эта проблема прогрессировала и примерно через пол года я вновь обратился в Тойоту. Тогда стук был не на столько очевидным, как в первый раз, но он все же был и немалый. Уже другой сотрудник проехав по кочкам на автомобиле подтвердил, что проблема имеет, но она якобы несущественная, но раз она меня беспокоит, то они вновь произведут ремонт, и такое происходит примерно каждые 6 - 8 месяцев, то есть они ремонт производят, но говорят, что это ерунда. Как же ерунда, когда стук с каждым разом всё сильнее и сильнее?! И что, я потом, когда закончится гарантия, буду за свой счет менять эту рулевую колонку каждые пол года, спрашиваю я их? В ответ вразумительного ответа не получаю, так как они по сути проблему не признают. Меня эта ситуация очень сильно нервирует и этот стук очень сильно напрягает.
У меня у одного такая проблема?
В чем может быть причина, может на форуме знающие люди подскажут, если в самой Тойоте не могут разобраться?
Может это какой-то серьезный заводской брак? Если так, то я буду требовать возврата денег или обмена на аналогичную, пока гарантия не закончилась, а то я опухну за свой счет менять рулевую колонку каждые пол года.
Где во Владе можно провести независимую экспертизу в случае чего?

__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.


Концептуально Highlander родился еще конце девяностых – начале двухтысячных: это был сравнительно крупный кроссовер для тех, кому не нужна была рама, но нужен был простор в салоне, три ряда сидений и знакомые агрегаты. Второе поколение модели вышло в 2007 году, но до России добралось только в 2010, вместе с рестайлингом. К тому времени в Toyota решились продавать у нас американские машины – на той же волне к нам вскоре приехала и Venza. Рынок модель распробовал: продажи в пару-тройку тысяч штук в год на общем фоне кажутся незначительными, но иногда этого хватало даже для лидерства в классе. При этом Highlander не был слишком дешевым, он стоил от 1,7 до 1,85 миллиона рублей – дороже Kia Mohave и почти так же, как Honda Pilot, которая тоже пришла к нам с американского рынка. Даже с Land Cruiser Prado кроссовер был разведен по цене номинально: за топовое исполнение Highlander просили, как за базовый Prado. Впрочем, это не так важно: у рамника и кроссовера, делящего платформу с Camry, была принципиально разная аудитория. Давайте взглянем, насколько сложным будет поиск хорошего экземпляра.


Toyota Highlander 2010–14

Кузова большинства машин еще держатся молодцом, не имея серьезных проблем. Впрочем, в основном это заслуга внимательных владельцев: краска тут мягкая и хрупкая, а сколы зацветают довольно быстро. Мелочи начинали донимать обладателей уже в первые 2-3 года. Если сколы на капоте, стойке лобового стекла и кромке крыши – штука типовая, как и мутнеющий хром, то вот багажная дверь напоминала о себе слишком рано. Основная хроническая болезнь – коррозия, выползающая из-под хромированного молдинга и подсветки номера, обычно при снятии пластика обнаруживаются крупные очаги поверхностной ржавчины. Кроме того, на пятой двери рыжие точки можно найти вокруг открывающегося стекла. Кромки крыльев страдают от сколов, а стыки бамперов с крыльями, особенно после сборки-разборки для ремонта, протираются до металла и тоже ржавеют. Еще одна нечастая, но неприятная проблема – провисание передних дверей, здесь вопрос решается заменой петель.

Toyota Highlander 2010–14

Toyota Highlander 2010–14

Нечего бояться и в тормозной системе. Здесь применены самые обычные дисковые механизмы с плавающей скобой по кругу, разве что впереди – двухпоршневые. Соответственно, впереди стоит обратить внимание на работу суппортов и отсутствие перекосов колодок и подклинивания, а сзади оценить состояние тросов и механизма барабанного ручного тормоза, который от бездействия закисает. Расходники тут вполне доступны по цене: передний вентилируемый диск на 328 мм стоит 5 тысяч в оригинальном исполнении и от 2 тысяч за заменители, хотя качественная деталь все равно обойдется тысячи в 3-4. Для задних невентилируемых 309-миллиметровых дисков порядок цен тот же, разве что за оригинал просят почти вдвое больше.

Крупное конструктивное отличие Highlander от Camry кроется в рулевом управлении: в отличие от седана, оснащенного гидроусилителем, кроссовер получил электрический усилитель на рулевом валу. Может, это и означает некоторую потерю в информативности, но с точки зрения обслуживания и ремонта сулит потенциальную экономию: масло менять не нужно, а восстановленную рейку при необходимости можно купить тысяч за 10-15. Впрочем, до этого еще нужно довести: ресурс чистой механики в отсутствие влаги и грязи очень высок. Разве что сам электроусилитель потребует несколько десятков тысяч рублей при замене или ремонте, так что стоит убедиться, что он работает тихо, без рывков и изменения усилия. Из хронических неприятных мелочей можно упомянуть стук, производимый рулевым валом. Глобально это можно решить только заменой рулевого вала на обновленный, хотя кто-то берется за переборку и самостоятельную модернизацию с добавлением подшипников качения.

Toyota Highlander 2010–14

В США Highlander предлагался в версии с передним приводом – сейчас такие машины с мотором на 2,7 литра штучно попадаются и у нас. Однако к нам официально приезжали исключительно полноприводные версии. Полный привод здесь – постоянный, с межосевым дифференциалом. Правда, на этом его преимущества заканчиваются: межколесные блокировки можно найти только в ассортименте тюнинга, понижающего ряда тоже нет, а штатно никаких особых помощников кроме имитации блокировок тормозами у кроссовера не было. Впрочем, покупатели этих машин в большинстве своем понимали, что покорение бездорожья им не светит, так что жалобы на работу полного привода встречаются редко. При выборе машины сегодня стоит проверить работу самого полного привода, а также осмотреть угловой редуктор на предмет течей, проверить состояние масла и убедиться в исправности карданов – они здесь традиционно недешевы.

Toyota Highlander 2010–14


Toyota Highlander 2010–14


Toyota Highlander 2010–14


Toyota Highlander 2010–14

Вот видишь, все куда-то движется и во что-то превращается, чем же ты недовольна?

Вся эта страшная рассказка была приведена не для красного словца, или от графоманства, а лишь для того, что б кому то пригодилось, в том, случае, когда происходят именно такие непонятки, похрюкивания, похрустывания, то почти 100% , это карданчик руля. И это первое, за что надо хвататься.

Устранение люфта рулевого вала.



Я уже писал, что просто прыснул мовилем в это сочленение и вот уже лет пять никакого намека на люфт.

А карданчик отдельно породаётся??У меня люфт нижнего карданчика,так сказали ,что в продаже только вал в сборе.

Ремонт рулевого вала тойота хайлендер 2011

Toyota Highlander › Logbook › Стук в рулевой рейке Highlander XU40 ( убрать за 1000 ₽ )



Toyota Highlander 2012, engine Gasoline 3.5 liter., 273 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 42


Добрый день.
Подскажите, стук был и при руле ровно и при повороте?
У меня при нулевом положении тишина. ВА чуть повернешь — и кажется, что вся подвеска разбита. Руль в ноль и опять тишина. Так уже тыщ 60 км и не прогрессирует.


Добрый день Pokerfoot.
Скиньте ссылку того отзыва, который вы показывали мастеру.




На мой взгляд крутое добавление, ко всему выше сказанному, вот бы кто отрезюмировал все возможные проблемы с рулевым управлением на хайлендерах и оформил в один чудо пост


Больше двух лет также сделал. Проехал уже больше 60 т. км. Стук больше не появился. Подшипник брал с болгарки. Диаметр шарика 5 мм.


Была уже тема, но лишний раз для облегчения поиска не помешает. Надо было поподробнее расписать какие подшибники купил, из которых шарики достал.


Ндааа, хай2 пошел в народ. подпилить, накидать подшипников и тд.
10тр за рулевой кардан с цифрой 71 на конце дорого. Нее, накидаем железок, где-то подпилим, где проволокой смотаем и гоняем.
Мож я чего не понимаю, но игры с рулевым вроде как опасны, не?


Иногда за японцев можно и доработать, они ведь тоже не без греха, хотят свои рейки тоже продавать🤑


Ндааа, хай2 пошел в народ. подпилить, накидать подшипников и тд.
10тр за рулевой кардан с цифрой 71 на конце дорого. Нее, накидаем железок, где-то подпилим, где проволокой смотаем и гоняем.
Мож я чего не понимаю, но игры с рулевым вроде как опасны, не?


Они не всегда меняли по гарантии. В моем случае это так. Я не пошел ругаться с ОД в Сокольниках, потому что просто уже устал от этой хрени. Они просто набили смазки в соединение, стук исчез на примерно 5ткм и потом снова появился. Но в документах была именно замена произведена.
Потому и возвращалась у многих проблема.
На 71 я проехал уже в тишине 50ткм. Всё отлично


Дак вот, у меня такая же фигня была. Замена на 36ткм, а вылезло снова на 48ткм (((


Ндааа, хай2 пошел в народ. подпилить, накидать подшипников и тд.
10тр за рулевой кардан с цифрой 71 на конце дорого. Нее, накидаем железок, где-то подпилим, где проволокой смотаем и гоняем.
Мож я чего не понимаю, но игры с рулевым вроде как опасны, не?

Если честно, сам колхоз не люблю, но когда видишь эти детали в разборе, реально понимаешь, что эти шарики можно пробовать, ну а потом за десятку кардан 71 ☺️


Колхоз колхозу рознь. Здесь добавление шарикоподшипников логично. Уверен что 71-ый реализован так же!


Ну слава богу, хоть где-то нашли консенсус, ура !👍


Колхоз колхозу рознь. Здесь добавление шарикоподшипников логично. Уверен что 71-ый реализован так же!

Я на Хайлендерклубе выкладывал фото обоих карданчиков, старый с 70 и новый с 71. Они даже визуально отличимы. Соединение не кавырял.

Toyota Highlander › Logbook › Стук в рулевой рейке Highlander XU40 ( убрать за 1000 ₽ )



Toyota Highlander 2012, engine Gasoline 3.5 liter., 273 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 42


Добрый день.
Подскажите, стук был и при руле ровно и при повороте?
У меня при нулевом положении тишина. ВА чуть повернешь — и кажется, что вся подвеска разбита. Руль в ноль и опять тишина. Так уже тыщ 60 км и не прогрессирует.


Добрый день Pokerfoot.
Скиньте ссылку того отзыва, который вы показывали мастеру.




На мой взгляд крутое добавление, ко всему выше сказанному, вот бы кто отрезюмировал все возможные проблемы с рулевым управлением на хайлендерах и оформил в один чудо пост


Больше двух лет также сделал. Проехал уже больше 60 т. км. Стук больше не появился. Подшипник брал с болгарки. Диаметр шарика 5 мм.


Была уже тема, но лишний раз для облегчения поиска не помешает. Надо было поподробнее расписать какие подшибники купил, из которых шарики достал.


Ндааа, хай2 пошел в народ. подпилить, накидать подшипников и тд.
10тр за рулевой кардан с цифрой 71 на конце дорого. Нее, накидаем железок, где-то подпилим, где проволокой смотаем и гоняем.
Мож я чего не понимаю, но игры с рулевым вроде как опасны, не?


Иногда за японцев можно и доработать, они ведь тоже не без греха, хотят свои рейки тоже продавать🤑


Ндааа, хай2 пошел в народ. подпилить, накидать подшипников и тд.
10тр за рулевой кардан с цифрой 71 на конце дорого. Нее, накидаем железок, где-то подпилим, где проволокой смотаем и гоняем.
Мож я чего не понимаю, но игры с рулевым вроде как опасны, не?


Они не всегда меняли по гарантии. В моем случае это так. Я не пошел ругаться с ОД в Сокольниках, потому что просто уже устал от этой хрени. Они просто набили смазки в соединение, стук исчез на примерно 5ткм и потом снова появился. Но в документах была именно замена произведена.
Потому и возвращалась у многих проблема.
На 71 я проехал уже в тишине 50ткм. Всё отлично


Дак вот, у меня такая же фигня была. Замена на 36ткм, а вылезло снова на 48ткм (((


Ндааа, хай2 пошел в народ. подпилить, накидать подшипников и тд.
10тр за рулевой кардан с цифрой 71 на конце дорого. Нее, накидаем железок, где-то подпилим, где проволокой смотаем и гоняем.
Мож я чего не понимаю, но игры с рулевым вроде как опасны, не?

Если честно, сам колхоз не люблю, но когда видишь эти детали в разборе, реально понимаешь, что эти шарики можно пробовать, ну а потом за десятку кардан 71 ☺️


Колхоз колхозу рознь. Здесь добавление шарикоподшипников логично. Уверен что 71-ый реализован так же!


Ну слава богу, хоть где-то нашли консенсус, ура !👍


Колхоз колхозу рознь. Здесь добавление шарикоподшипников логично. Уверен что 71-ый реализован так же!

Я на Хайлендерклубе выкладывал фото обоих карданчиков, старый с 70 и новый с 71. Они даже визуально отличимы. Соединение не кавырял.

Toyota Highlander › Logbook › Стук в рулевой рейке Highlander XU40 ( убрать за 1000 ₽ )



Toyota Highlander 2012, engine Gasoline 3.5 liter., 273 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 42


Добрый день.
Подскажите, стук был и при руле ровно и при повороте?
У меня при нулевом положении тишина. ВА чуть повернешь — и кажется, что вся подвеска разбита. Руль в ноль и опять тишина. Так уже тыщ 60 км и не прогрессирует.


Добрый день Pokerfoot.
Скиньте ссылку того отзыва, который вы показывали мастеру.




На мой взгляд крутое добавление, ко всему выше сказанному, вот бы кто отрезюмировал все возможные проблемы с рулевым управлением на хайлендерах и оформил в один чудо пост


Больше двух лет также сделал. Проехал уже больше 60 т. км. Стук больше не появился. Подшипник брал с болгарки. Диаметр шарика 5 мм.


Была уже тема, но лишний раз для облегчения поиска не помешает. Надо было поподробнее расписать какие подшибники купил, из которых шарики достал.


Ндааа, хай2 пошел в народ. подпилить, накидать подшипников и тд.
10тр за рулевой кардан с цифрой 71 на конце дорого. Нее, накидаем железок, где-то подпилим, где проволокой смотаем и гоняем.
Мож я чего не понимаю, но игры с рулевым вроде как опасны, не?


Иногда за японцев можно и доработать, они ведь тоже не без греха, хотят свои рейки тоже продавать🤑


Ндааа, хай2 пошел в народ. подпилить, накидать подшипников и тд.
10тр за рулевой кардан с цифрой 71 на конце дорого. Нее, накидаем железок, где-то подпилим, где проволокой смотаем и гоняем.
Мож я чего не понимаю, но игры с рулевым вроде как опасны, не?


Они не всегда меняли по гарантии. В моем случае это так. Я не пошел ругаться с ОД в Сокольниках, потому что просто уже устал от этой хрени. Они просто набили смазки в соединение, стук исчез на примерно 5ткм и потом снова появился. Но в документах была именно замена произведена.
Потому и возвращалась у многих проблема.
На 71 я проехал уже в тишине 50ткм. Всё отлично


Дак вот, у меня такая же фигня была. Замена на 36ткм, а вылезло снова на 48ткм (((


Ндааа, хай2 пошел в народ. подпилить, накидать подшипников и тд.
10тр за рулевой кардан с цифрой 71 на конце дорого. Нее, накидаем железок, где-то подпилим, где проволокой смотаем и гоняем.
Мож я чего не понимаю, но игры с рулевым вроде как опасны, не?

Если честно, сам колхоз не люблю, но когда видишь эти детали в разборе, реально понимаешь, что эти шарики можно пробовать, ну а потом за десятку кардан 71 ☺️


Колхоз колхозу рознь. Здесь добавление шарикоподшипников логично. Уверен что 71-ый реализован так же!


Ну слава богу, хоть где-то нашли консенсус, ура !👍


Колхоз колхозу рознь. Здесь добавление шарикоподшипников логично. Уверен что 71-ый реализован так же!

Я на Хайлендерклубе выкладывал фото обоих карданчиков, старый с 70 и новый с 71. Они даже визуально отличимы. Соединение не кавырял.

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Замена рулевого вала Toyota Хайлендер в автомастерских города Москва

30 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена рулевого вала toyota highlander) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена рулевого вала toyota highlander) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Замена рулевого вала Тойота Хайлендер в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Читайте также: