Замена рулевой рейки субару импреза 2008

Обновлено: 05.07.2024

6) Оберните вокруг канавки ведущей шестерни
виниловую ленту.
7) Установите на ведущую шестерню опорное
кольцо и сальник, а затем снимите виниловую
ленту.

8) Установите на ведущую шестерню специ-
альный инструмент, затем установите уплотни-
тельное кольцо.
Специальный инструмент
ST

9) Снимите специальный инструмент “НА-
ПРАВЛЯЮЩАЯ” и отформуйте уплотнитель-
ное кольцо с помощью специального инстру-
мента “ФОРМОВКА”.
Специальный инструмент
ST

10) Оберните виниловую ленту вокруг шлица
вала ведущей шестерни, чтобы защитить саль-
ник от повреждений.
11) Установите клапан на ведущую шестерню,
затем установите пружинное стопорное коль-
цо.

12) Установите узел шестерни и клапана в кор-
пус клапана.

(1) Специальный подшипник
(2) Втулка

(1) Сальник
(2) Виниловая лента
(3) Опорное кольцо

(1) Уплотнительное кольцо

(1) Уплотнительное кольцо

(1) Пружинное стопорное кольцо

(1) Корпус клапана

(2) Узел шестерни и клапана

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

13) Надавливая на внешнюю обойму подшип-
ника с помощью пресса, запрессуйте узел шес-
терни и клапана в корпус.

14) Нанесите на пылезащитный чехол консис-
тентную смазку предусмотренного типа.
15) Установите пылезащитный чехол на узел
клапана.

ОСТОРОЖНО:
Обязательно установите пылезащитный че-
хол на канавку вала.

16) Нанесите фирменную консистентную смаз-
ку на ведущую шестерню и подшипник узла
клапана.

17) Установите на узел клапана новое уплот-
нительное кольцо.

18) Вставьте узел клапана на место так, чтобы
зубья рейки были направлены в сторону веду-
щей шестерни.

19) Поочередно затягивайте болты, чтобы за-
крепить узел клапана.

Момент затяжки:

20 Нм (2,0 кгс-м, 14,8 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
Обязательно затягивайте болты поочеред-
но, постепенно увеличивая момент затяжки.
20) Нанесите прокладочный герметик на 1/3
или более всего периметра резьбы регулиро-
вочного винта.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1141
(Номер детали: 004403006)

(1) Узел шестерни и клапана

(1) Пылезащитный чехол

(1) Уплотнительное кольцо

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

21) Нанесите слой консистентной смазки на
поверхность скольжения гильзы и опорную по-
верхность пружины, а затем вставьте втулку в
корпус рулевого механизма.
Нанесите консистентную смазку на внутрен-
нюю поверхность регулировочного винта, а за-
тем вставьте в него пружину. Затем, установи-
те регулировочный винт в корпус рулевого ме-
ханизма.

22) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки, а затем ослабь-
те его.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

23) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки, а затем ослабь-
те его на 20°.

Момент затяжки:

3,9 Нм (0,4 кгс-м, 2,9 фунт-сила-фут)

25) Нанесите прокладочный герметик на сто-
порную гайку и установите ее на регулировоч-
ный винт. Удерживая регулировочный винт га-
ечным ключом, затяните стопорную гайку при
помощи специального приспособления.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1141

Специальный инструмент
ST

Момент затяжки (контргайка):

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,1 фунт-сила-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Удерживайте регулировочный винт гаечным
ключом, чтобы не допустить его проворачива-
ния во время затягивания стопорной гайки.
26) Снимите рулевой механизм со специально-
го инструмента.
Специальный инструмент
ST1 926200000

Специальный инструмент
ST2 34199AG000 УПОР D
27) Установите четыре трубки на рулевой ме-
ханизм.

(1) Подсоедините к рулевому механизму
трубки A и B.

Момент затяжки:

(2) Подсоедините к рулевому механизму
трубки C и D.

Момент затяжки:

Трубка C:
37 Нм (3,8 кгс-м, 27,3 фунт-сила-фут)
Трубка D:
29 Нм (3,0 кгс-м, 21,4 фунт-сила-фут)

(3) Регулировочный винт

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

1. БАЗОВАЯ ПРОВЕРКА

1) Очистите все разобранные детали и проверьте их на предмет износа, повреждений и любых дру-
гих дефектов, и отремонтируйте или замените их при необходимости.
2) При разборке проверьте наличие воды внутри рулевого механизма. При обнаружении воды тща-
тельно проверьте кожух на предмет повреждений, а пылезащитный чехол входного вала, регулиро-
вочный винт и хомуты кожуха на предмет плохого уплотнения. При наличии дефектов, замените их
новыми деталями.

(1) Изгиб входного вала
(2) Повреждение шлицевой части

При чрезмерном изгибе или повреждениях, замените
весь рулевой механизм.

Пылезащитное уп-
лотнение

(1) Трещина или повреждение
(2) Износ

Если наружная стенка проскальзывает, кромка изно-
силась или повреждена, замените его новой деталью.

Плохое зацепление рейки с шестер-
ней

(1) Отрегулируйте люфт.
Измерьте момент поворота рулевого механизма и со-
противление скольжению рейки и проверьте, входят
ли рейка и шестерня в зацепление равномерно и
плавно. (Смотрите пункт “Нормативный предел”.)
(2) Полностью вытяните рейку, чтобы можно было ви-
деть зубья, и проверьте на предмет повреждений.
Если была обнаружена неисправность в одном из пун-
ктов (1) или (2), замените весь рулевой механизм.

Узел рулевого ме-
ханизма

(1) Изгиб вала рейки
(2) Изгиб цилиндрической части
(3) Трещины или повреждения чугун-
ной части

Замените рулевой механизм новым.

(4) Износ или повреждение втулки
рейки

Если люфт вала рейки в радиальном направлении вы-
ходит за нормативные пределы, замените рулевой
механизм на новый. (Смотрите пункт “Нормативный
предел”.)

(5) Износ подшипника входного вала

Если люфт входного вала в радиальном и осевом на-
правлениях выходит за нормативные пределы, заме-
ните рулевой механизм на новый. (Смотрите пункт
“Нормативный предел”.)

Трещины, повреждения или износ

(1) Люфт шарового шарнира
(2) Изгиб рулевой тяги

Наконечник руле-
вой тяги

Повреждение или износ пылезащит-
ного уплотнения

Пружина регули-
ровочного винта

Хомут пылезащит-
ного чехла

(1) Повреждение развальцованного
конца
(2) Повреждение гайки крепления
трубки
(3) Повреждение трубки

Замена рулевой рейки Субару Импреза в сервисах Москвы - 2650 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Impreza 1, 1 [рест.], 2, 2 [2-й рест.], 2 [рест.], 3, 3 [рест.], 4, 4 [рест.], 5, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Impreza устанавливаются двигатели: (2.0 MT 4WD (308 л.с.), 2.0 MT 4WD (329 л.с.), 2.5 MT 4WD (300 л.с.), 2.0 Turbo MT AWD (268 л.с.), 2.0 Lineartronic 4WD (300 л.с.), 2.0 Turbo Lineartronic AWD (268 л.с.), 1.6 MT (115 л.с.), 1.6 MT 4WD (115 л.с.), 1.6 Lineartronic 4WD (115 л.с.), 1.6 Lineartronic (115 л.с.), 2.0 MT 4WD (150 л.с.), 2.0 Lineartronic (150 л.с.), 2.0 Lineartronic 4WD (150 л.с.), 1.6 MT 4WD (115 л.с.), 1.6 MT (115 л.с.), 1.6 Lineartronic (115 л.с.), 1.6 Lineartronic 4WD (115 л.с.), 2.0 MT 4WD (150 л.с.), 2.0 Lineartronic (150 л.с.), 2.0 Lineartronic 4WD (150 л.с.))

Ремонт рулевой рейки Subaru Импреза в автомастерских города Сургут

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт рулевых реек subaru impreza) в Сургуте

Очень хорошие специалисты, делал у них капитальный ремонт дизельного двигателя на Хайлюкс, езжу после капиталки 3 месяца, полет отличный, двигатель работает как часы спасибо мастерам!

Свежие вопросы автомастерским (ремонт рулевых реек subaru impreza) в Сургуте

Сколько стоит обшить потолок на аутлендер 3 поколения.

Добрый вечер! Сколько будет стоить сама зап. часть и работа по замене левой двери в сборе + крыло + фара + обшивка двери + бампер задний + плохо открывается левая передняя дверь.

Добрый день. Сколько стоит адаптация повершифт? Я из ЯНАО г Муравленко.

Здравствуйте. Заклинил редуктор санта фе 2013 год. дизель. до этого были удары на поворотах. редуктор снят.. . есть ли возможность отремонтировать его в вашем сервисе?

Ремонт рулевой рейки Субару Импреза в Сургуте - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.


Отметим, что здесь исправляют любые проблемы не только с рулевым управлением Subaru. Для вас доступны:

Отдельное внимание уделяется восстановлению работоспособности рулевого управления. В этом направлении выполняются работы любого уровня сложности со 100-процентной гарантией.

Subaru Impreza


Subaru Forester

Subaru Tribeca


Subaru Outback

Subaru Legacy

Приезжайте! Ждем вас. Все починим и исправим.

Автосервис Subaru MSK — это квалифицированные и внимательные специалисты, высокое качество работ и обслуживания.

Цена на ремонт рулевой рейки Subaru

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Субару

Японские производители автомобилей всегда славились качественной продукцией. Это особенно касается Subaru, модельный ряд которой представлен в основном машинами повышенной комфортности. В последнее время количество авто этой марки в странах СНГ стало особенно велико. Впрочем, для них также характерна обычная проблема всех новых машин: до границы пробега в 20 тыс. км они ездят идеально, а уже после начинаются кое-какие проблемы. Чаще всего, автолюбителя ждёт ремонт рулевой рейки Субару. Процедура эта не очень сложная, и, уж тем более, недорогая.

Мы производим ремонт реек следующих марок Субару:

Ремонт рулевых реек, ГУР, ЭУР на Subaru


На вашем автомобиле SUBARU проблемы с рулевой рейкой? Обнаружили течь или стук рулевой рейки, течь шланга ГУР? Ваш SUBARU страдает от тугого вращения рулевого колеса и шума возникающего при этом? Гудит насос ГУР? Закусывает руль?

ГУР-Центр предлагает выгодное решение этих проблем! И вы сможете не только качественно отремонтировать рулевую рейку, насос или шланг ГУР, рулевой вал, но и сэкономить свои финансы!

На самом деле, SUBARU частенько посещает наш сервис! Поэтому, все проблемы с рулевым управлением знаем вдоль и поперек. Фотографии наших работ по SUBARU вы можете увидеть в этом разделе.

На автомобили марки SUBARU устанавливают рулевое управление двух типов:

1. Рулевая рейка, оснащенная гидравлическим усилителем (в простонародии гидравлическая рейка с насосом ГУР).

Гидравлические рейки устанавливали(ют) на такие модели, как

— FORESTER до 2011г,

— IMPREZA/WRX до 2011г,

— LEGACY до 2009г,

— LEGACY OUTBACK,

— TRIBECA.

SUBARU использует для своих моделей автомобилей только насосы ГУР.

2. Рулевая рейка с электроусилителем, расположенным непосредственно на рейке или простыми словами электрическая рейка.
В электрической рейке электродвигатель потребляет энергию только при повороте рулевого колеса. Благодаря этому расход топлива снижается по сравнению с автомобилями, оснащенными гидравлическими рулевыми рейками с насосами ГУР, ЭГУР, у которых насос работает постоянно.
Электроусилитель отслеживает все управляющие воздействия на рулевое управление и производит увеличение крутящего момента, передаваемого через рулевое колесо, по определенному, специально подобранному для автомобиля алгоритму в зависимости от скорости движения автомобиля. Электрические рейки все больше использует SUBARU для своих действующих и новых моделей автомобилей:

— FORESTER с 2007г,

— IMPREZA/WRX с 2008г,

— LEGACY с 2009г,

— LEGACY OUTBACK с 2009г,

— XV с 2011г.

Специалисты нашего сервиса способны быстро определить неисправность гидравлической или электрической рулевой рейки любой модели SUBARU, а также насосов ГУР.
Ремонт рулевой рейки SUBARU, насоса или шлага ГУР, рулевого вала со снятием и установкой на автомобиль производится за один рабочий день. В работе используются только оригинальные комплектующие. При необходимости отдельные элементы рулевых реек изготавливаются на базе сервиса.
В нашем сервисе работают профессионалы своего дела, которые производят весь комплекс услуг, позволяющий давать самую большую гарантию на выполненные работы по всей самарской области:

  • диагностика всей системы рулевого управления,
  • снятие/установка рулевых реек, насосов ГУР,
  • разборка и тщательная мойка рулевых реек, насосов ГУР,
  • шлифовка, полировка валов,
  • замеры и подбор необходимых для ремонта комплектующих,
  • сборка, регулировка и проверка рабочих характеристик рулевых реек и насосов ГУР, на спец.стендах,
  • промывка системы ГУР,
  • для электрических реек — адаптация.

Замена и ремонт рулевой рейки Субару

  1. износ втулок;
  2. износ сальников;
  3. износ центрального зуба;
  4. ослабление крепления к кузову;
  5. износ картера;
  6. износ сухаря.

Наиболее серьезной проблемой является механическое повреждение рулевого управления – к сожалению, не настолько редкое при эксплуатации автомобиля на ухабистых дорогах. В таком случае возможна только полная замена рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Subaru Forester


Ремонт рулевых реек Subaru Forester понадобиться произвести, если отдельные компоненты пришли в негодность, также возможно при диагностировании обнаружилось, что степень износа существенна. Срок эксплуатации данных механизмов зависит от ряда факторов, начиная от качественных характеристик узла и заканчивая компетентностью мастера, осуществляющего обслуживание.

АВТОГИДРОЦЕНТР является одним из московских сервисных центров, оказывающим услуги по восстановлению функциональности рулевых реек (Subaru Forester SH, Subaru Forester SG5 и т.д.). В распоряжении команды современные инструменты и оборудование, позволяющие оперативно решать любые задачи.

Ремонт и замена рулевых реек Субару Форестер от АВТОГИДРОЦЕНТРа подразумевает оказание комплекса услуг. Наши мастера — настоящие профессионалы, знающие свое дело. При обращении они выявят причины поломки, ликвидируют ее, протестируют узел и предоставят гарантию. В качестве дополнительных услуг может быть предложена промывка систем, усиление рулевых конструкций и т.д.

Модели / модификации ремонт рулевой рейки, руб. снятие и установка, руб.
Subaru Forester SF 8500 5000
Subaru Forester SG5 8500 5000
Subaru Forester SH 8500 5000
Subaru Forester SJ 8000 5000

Почему выбирают нас?




Замена рулевой рейки Субару Форестер

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Subaru Forester.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Субару Форестер встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Subaru Forester:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Ремонт рулевой рейки Субару

При покупке масла на наших СТО, замена масла бесплатно + диагностика ходовой части.

Рулевая рейка участвует в передаче усилия водителя на колеса. Она представляет собой планку с зубцами, которые входят в зацепление с рулевым валом. При повороте рулевого колеса через кардан усилие передается на вал, который перемещает рейку. Она, в свою очередь, двигает рулевые тяги. Тяги с помощью шарниров вращают управляемые колеса. Для облегчения передачи мышечного усилия на современных автомобилях Субару используются специальные приводы – гидроусилители или электроусилители руля. Они упрощают управление и улучшают контроль над автомобилем, но усложняют устройство рулевой рейки.

Симптомы неисправностей рулевой рейки

Рулевая рейка — достаточно надежный механизм. Но на ее работоспособность влияют стиль вождения и состояние дорожного покрытия. Любой металл со временем устает и начинает разрушаться. Зубчики передачи истачиваются и хуже контактируют с червячным валом, зацепление ухудшается. Это сопровождается появлением стука или скрипа при повороте руля и другими симптомами:

  • возникает люфт рулевого колеса, который становится больше со временем;
  • руль легко повернуть в одну сторону и тяжело в другую;
  • на неровной дороге при толчках слышен стук из рулевой колонки даже при прямолинейном движении;
  • на моделях Субару с установленным гидроусилителем руля при его неисправностях слышен характерный шум, а под капотом может появиться масло;
  • при отказе гидро- или электроусилителя руль становится тугим.

Симптомы люфта руля и ухудшения реакции машины на поворот рулевого колеса опасны, поскольку говорят о постепенном разрушении рейки. Если она заклинит или полностью сломается, автомобиль потеряет управляемость. На высокой скорости или при совершении поворота это чревато аварийной ситуацией. По этой причине лучше не откладывать визит в автосервис.

Этапы ремонта рулевых реек Subaru

Схема ремонта стандартна и отработана, в процессе замены используются только оригинальные запчасти производства Subaru. Этапы ремонта включают в себя:

  • демонтаж рулевой рейки;
  • осмотр повреждений корпуса;
  • разборку, чистку и промывку всех механических деталей;
  • отдельно производится сервисное обслуживание и ремонт гидроусилителя или электроусилителя, в зависимости от модели Subaru;
  • ремонт повреждений и замена не подлежащих ремонту деталей;
  • замена уплотнителей и сальников;
  • очистка корпуса от коррозии и нанесение антикоррозионного покрытия;
  • сборка и тестирование рулевой рейки на стенде;
  • настройка работы рейки;
  • монтаж обратно на ваш автомобиль Субару;
  • диагностика и регулировка развала-схождения (обязательно после любого ремонта рулевой рейки).

Так же мы выполняем ремонт у автомобилей SUBARU других агрегатов:

Ремонт рулевой рейки Субару

Замена рулевой рейки /ремонт рулевой рейки от 3000 руб.
Замена рулевой тяги /пыльника/ наконечника (за шт.) от 900 руб.

Комплексный ремонт рулевой рейки ( замена сальников, проточка(полировка) вала, регулировка от 8000 руб.

Работы по съему/установке, сход-развал при необходимости оплачивается дополнительно к стоимости ремонта рулевой рейки!

Гарантия на работы по восстановлению рулевой рейки Subaru 6 месяцев.

Цены на другие услуги смотрите здесь.

Даже такой надежный японский автомобиль, как Субару нуждается в своевременной диагностике, регулировке, частичной или полной замене вышедших из строя пыльников или сальников на новые. Одной из важных систем, отвечающей за безопасность, считается рулевое управление, неисправность которого может иметь плачевные последствия в пути. Поэтому важно не только своевременно диагностировать и выявить точную причину неполадок, но при возникновении необходимости осуществить специализированный ремонт рулевой рейки Субару в надежной СТО.

Именно таким сервисом и является наша компания Oppozit. В удобное для вас время наши специалисты проведут качественную диагностику и ремонт любой сложности Субару Форестер, Импреза, Аутбек, Легаси, Трибека, других моделей.

Мы не делаем дорого, мы не делаем дешево. Мы работаем с гарантированным качеством и по доступным ценам!

Когда нужен ремонт рейки Субару

Обратиться в техцентр нужно, если вы заметили:

  • сильный стук и скрежет в рулевой рейке;
  • загрязнение рабочей жидкости, снижение ее уровня, течь;
  • износ сальника, нарушение герметичности или появление коррозии узла;
  • деформации или повреждения;
  • люфт в рейке или в шарнирах приводов;
  • тяжелый ход руля;
  • другие неполадки.

Все зависит от того, какого качества использовались детали и насколько правильно они были установлены, условий и интенсивности эксплуатации. В большинстве случаев стук в рейке появляется у машин Субару, чей пробег составил свыше 10000 км. Но бывают и другие ситуации: неправильная регулировка, износ деталей, неисправность, сопровождающаяся подтеканием рейки. Кроме этого, в результате чрезмерных нагрузок, как правило, наблюдается загустевание и потеря рабочих свойств жидкости. Эффект загустевания усиливается также при эксплуатации авто в условиях низких температур. Здесь требуется незамедлительная дефектовка с замером уровня жидкости, прокачка системы ГУР и, возможно, полная замена жидкости на оригинальную, рекомендованную производителем.

Только квалифицированный осмотр, компьютерная диагностика и тестирование на специальном стенде способны выявить, требуется ли обычная затяжка регулировочной гайки или более серьезный ремонт рейки Субару, если обнаружен значительный износ корпуса или зубьев.

Преимущества работы с компанией Oppozit:

  • работаем в Екатеринбурге по выгодным для вас ценам;
  • индивидуально подходим к решению каждой задачи;
  • соблюдаем сроки ремонта;
  • все работы, запчасти и общую стоимость изначально обговариваем с заказчиком;
  • даем гарантию того, что вы не скоро вернетесь вновь к нам с этой же проблемой;
  • осуществляем точную диагностику на профессиональном оборудовании;
  • выполняем качественный ремонт с использованием как оригинальных запчастей и комплектующих для Субару, так и по желанию заказчика можем задействовать аналоги с хорошими техническими характеристиками;
  • вы можете присутствовать при обслуживании вашей машины;
  • проводим тщательную проверку отремонтированной рейки с воздействием на нее различных нагрузок, которые сопоставимы с эксплуатацией в реальных условиях;
  • по желанию владельца, выполняем адаптирование подвески под отечественные дороги.

Осуществив ремонт рулевой рейки Субару в нашем сервисном центре, вы получите гарантированно качественную услугу по доступной цене.

Читайте также: