Замена рулевой рейки сузуки гранд витара

Обновлено: 05.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Сузуки Гранд Витара по цене от 4 400 до 9 200 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Grand Vitara [1, 1 [р.], 2, 2 [2-й р.], 2 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Выполняем работы по техническому обслуживание, ремонту Сузуки. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт автоматических трасмиссий. Дооснащение авто. Ремонт электрооборудования. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы.

Специализация - кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Сузуки. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

Профильный сервис слесарный ремонт и техническое обслуживание Suzuki. Ремонт автоматических трасмиссий. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Сузуки. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

Специализация - кузовной ремонт. Ремонт и техническое обслуживание Suzuki. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт АКПП.

Фото - сто на Щёлковской

Техническое обслуживание, ремонт Suzuki. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Установочный центр. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП и DSG. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

Сертифицированный современный техцентр, осуществляющий ремонт автомобилей Suzuki. Сохранение заводской гарантии. Проведение ТО, слесарный ремонт, сход развал 4D. Дооснащение. Шиномонтаж. Комфортная зона ожидания.

Ремонтируем автомобили Сузуки начиная с 2010 года выпуска. Все виды слесарных и электротехнических работ. Ремонт любой сложности!

Фото -

Специализация - кузовной ремонт. Слесарный ремонт и техническое обслуживание Сузуки. Ремонт коммерческих авто. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Цех доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП.

Все виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Обслуживание и ремонт автомобилей Suzuki. Все виды работ, кузовной ремонт! Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Современное оборудование, сертифицированные специалисты.

Фото - СТО Адмирал

Основное направление - кузовной ремонт. Профильный автотехцентр услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Сузуки. Установочный центр. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей.

Ремонт, техническое обслуживание Suzuki. Диагностика бесплатно! Широкий спектр услуг. Бонусная программа

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену рулевой тяги автомобиля Сузуки Гранд Витара.

Замена рулевой тяги Suzuki Grand Vitara

Если вы услышали стуки, доносящиеся от рулевой тяги, вибрацию, это может быть звоночком. Также в рулевом колесе может образоваться люфт.

МЫ советуем проверять преждевременно и предотвратить, пока не наступили более негативные последствия.

Для того, чтобы деталь демонтировать, нам нужен будет набор ключей, тиски, новые прокладки, хомуты пыльников и ещё смака. Все эти детали нам нужны уже после того, как мы демонтируем и начнём установку.

Мы деталь сняли, советуем пыльник осмотреть на предмет повреждений. Если вы увидели вмятины, тогда замените.

Несколько советов для тех, кто выполняет процедуру самостоятельно.

Нам нужно с начала понять, как мы будем производить замену, самостоятельно или всё-таки отдать автомобиль на СТО. Всё решает стоймость замены. Деталь обойдётся вам в пятнадцать долларов. И работа выйдет примерно столько же. После данной замены, рекомендуется производить развал схождения, эта процедура будет стоить около тридцати долларов. Это решение принимает автомобилист непосредственно сам.

Конечно мы рекомендуем к ней прибегать, потому что зачастую мы меняем сразу несколько тяг. О процедуре более подробно расскажем ниже.

Проходил мимо

Всем добрый вечер! обнаружил такой трабл витара 2.7 2007г. пробег 20000тыс. езжу на ней мало. По сути вопроса на заглушенном двигателе, когда качаешь рулевое колесо слышен стук со стороны рулевой рейки, но это не рулевые наконечники, а стук со стороны рейки (небольшой люфт) Вопрос! Это на всех Витарах или это дефект, так как пробег небольшой и износа быть не может. Может подтянуть шарнир рейки?
Всем спасибо за ответы

Валуев Коля

Свой в доску

Ответ: стук в рулевом управлении

Это на всех витарах. И не только витарах - на любой рейке с гидроусилителем.
Подтягивать не надо.

андрей

Наш человек

Andrey714

Бывает здесь

Ничего на форуме не нашёл. По этой причине создаю тему. Стук рулевой рейки на Гранд Витаре 2007 АКПП 2.0.
На СТО проверили всё. И пришли к выводу, что это рейка. Сам я присутствовал и осматривал вместе со слесарем. но только на ощупь не пробовал.
Шаровая хорошая, наконечники хорошие, сайлентблоки в норме, резинки стабилизатора хорошие, стойки стабилизатора в норме без люфтов, ступичные подшипники в норме. А стук идёт. При поворотах нет стука, только по прямой..Сальники рейки не текут. Стук в основном по прямой и как бы с лева (со стороны водителя). Вопрос к знатокам и любителям. Стоит ли перебрать рейку у спецов или смысла нет за 13200 (вместе со шлифовкой). Стук пока не большой. "Оригинал" стоит от 50000р.(не самый хороший), А так 100000р. Б/у брать смысла нет, это как лотерея. Прошу откликнуться.

Судя по просмотрам. тема не нова и ей интересуются. НО НИ ОДНОГО ответа. Это что получается, что ни у кого этого (стука) нет или пока нет. И никто не менял и не ремонтировал рейку. По ходу наверное не дождусь совета. или ответа. Ну а с другой стороны это здорово, что рулевая рейка на Гранд Витаре 2007 г., ..выходит из строя крайне редко. И в моём случае мне не повезло просто. Всем удачи на дорогах. Не болейте.

Andrey714

Бывает здесь

Забыл написать. При неработающем двигателе и повороте руля стук рулевой рейки ощущается только рукой и то не значительно. При заведённом двигателе тоже ощущается только рукой. А при езде стук ощущается всем телом, педалями и рулём. Это я к тому, что модератор к моей теме прикрепил темы аж с 2010 года, на которые тоже никто не ответил. кроме самого модератора. (подкинув зачем то с прошлого темы). Если вдруг у кого то случится подобное с рейкой, знайте , что это только у меня и у вас такое случилось. Из 1.5 миллионов машин только две подверглись такому наказанию. Ни у кого в России больше нет такой проблемы. Писать об этом больше не вижу смысла.
Вывод: На Гранд Витаре с 2005 по 2012 поломка рулевой рейки 1: 1.5млн. случаев. То есть практически равна нулю. Она не ломается вообще. Вот как раньше делали авто японцы.

PKV64

Свой в доску

Andrey714

Бывает здесь

Andrey714

Бывает здесь

Проверил крестовины рулевого управления. Всё в норме без стуков и зазоров. Снял пыльник с рулевой тяги (со стороны водителя). Со стороны рейки маленький люфт. Если там стоит втулка, то вероятность что это она 99%..Если нет , то рейка вся, но износ только слева ( по ходу движения, водительская сторона). Так что теперь я сам всё полностью проверил всю ходовку. И могу утверждать что стучит левая рулевая тяга, то, что входит в рейку, . рулевой наконечник в норме. Люфтов и износа всего передка больше не выявлено. Вердикт. Либо отдавать в ремонт всю рейку (за 15тыс). Либо самому искать подобную втулку(если она вообще есть) и самому всё чинить. НО есть одно НО. У меня нет гаража.

TRUDOGOLIK

Местный

Сегодня приобрел рулевые тяги и наконечники, завтра установлю, стучит именно с левой стороны, люфт имеется, проверил. Пошло ломаться все по кругу, прошлым летом передние пружины, амортизаторные стойки, зимой задние пружины, шаровые опоры передних рычагов - поменял в сборе, старые буду восстанавливать, теперь рулевые тяги с наконечниками под замену.

TRUDOGOLIK

Местный

Все поменял, решил проехать на машине, стук какой то с левой стороны остался, еле разобрался, все банально просто оказалось. Когда крутил руль на вывешенных колесах на домкрате чтобы установить пыльники на рулевой рейке левая пружина стойки сошла со своего места, вот она и стала стучать. Поднял на домкрате машину, снял колесо, газовым ключем повернул пружину на свое место. Теперь стуков с переди нет, зато теперь слышны еле заметные постукивания с зади, ну это уже другая история.

Andrey714

Бывает здесь

Сегодня приобрел рулевые тяги и наконечники, завтра установлю, стучит именно с левой стороны, люфт имеется, проверил. Пошло ломаться все по кругу, прошлым летом передние пружины, амортизаторные стойки, зимой задние пружины, шаровые опоры передних рычагов - поменял в сборе, старые буду восстанавливать, теперь рулевые тяги с наконечниками под замену.

Когда устанавливал рулевые тяги были ли там колечки тефлоновые. Со стороны рулевой рейки.
Или не сам делал?

TRUDOGOLIK

Местный

Сам делал, колечек не видел. а должны быть? Рулевую тягу откручивать нужен ключ на 34, я подточил болгаркой старый ключ на 32, правда штангенциркуль показал 33.8мм под этот размер и заточил. А стук зади из за резиновых втулок задних амортизаторов, пока не знаю, заменить амортизаторы или сколхозить втулки.

Andrey714

Бывает здесь

Сам делал, колечек не видел. а должны быть? Рулевую тягу откручивать нужен ключ на 34, я подточил болгаркой старый ключ на 32, правда штангенциркуль показал 33.8мм под этот размер и заточил. А стук зади из за резиновых втулок задних амортизаторов, пока не знаю, заменить амортизаторы или сколхозить втулки.

Понятно. Рулевую рейку не снимал значит. Мне просто интересно. туда куда входит тяга в рейку есть там кольцо тефлоновое или нет. А то у меня стучит слева рейка, как раз в месте соединения тяги. Вот я и интересуюсь. А по поводу задних амортизаторов. я думаю лучше заменить аморт-ы.

Andrey714

Бывает здесь

В общем причину стука мне нашли.(наверное) Это стойка левая и опора с подшипником. На днях буду приобретать и наверное сам ставить. Поменял рулевые наконечники и тяги. Они то и стучали немного со стороны рейки слева. Так что рейка оказалась цела. Теперь стоит делема какой фирмы стойку ставить. Все пишут "каяба". Но на просторах инета я нашёл информацию, что есть аналоги ни чуть не хуже KYB, но в два раза дешевле. Это фирмы Profit. CTR. TRW. Masuma. Delphi. Кто что может сказать по этим логотипам. Ну и соответственно про опору стойки.

PKV64

Свой в доску

В общем причину стука мне нашли.(наверное) Это стойка левая и опора с подшипником. На днях буду приобретать и наверное сам ставить. Поменял рулевые наконечники и тяги. Они то и стучали немного со стороны рейки слева. Так что рейка оказалась цела. Теперь стоит делема какой фирмы стойку ставить. Все пишут "каяба". Но на просторах инета я нашёл информацию, что есть аналоги ни чуть не хуже KYB, но в два раза дешевле. Это фирмы Profit. CTR. TRW. Masuma. Delphi. Кто что может сказать по этим логотипам. Ну и соответственно про опору стойки.

Andrey714

Бывает здесь

Ребята ситуация следующая. Стуки возобновились с ещё большей силой, я даже сказал, что с ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СИЛОЙ. После замены стойки, пружины, опорного подшипника и самой опоры с обоих сторон, стуки с левой стороны возобновились с ужасной силой. На яме мной было выявлен этот стук с левой стороны. это рулевая тяга. Её вместе с рулевым наканечником мне меняли в Туле в Мицубиши центре на Новомосковском шоссе месяц назад.( я писал об этом выше). Долбить стала с такой силой, что по ощущениям кажется, что колесо откручено вместе с шаровой. Ехать невозможно вообще..Стук болтов в ведре. Реально, я не преувеличиваю. Даже на ровной дороге. Магнитола не помогает..Помогите советом. Я уже не знаю что делать. Единственное, что я ещё не делал, это не подтягивал саму рейку. В этом грёбанном центре меня уверяли, что сучит не рейка, а тяга. Когда я выехал от них..Действительно было всё тихо и мягко. Но по мере приближения к дому ( а это 72 км.), стуки постепенно возвращались. И сейчас на данный момент ехать невозможно от шума(стука). Может это всё таки рейка? Или дешёвые запчасти поставили. SOS. SOS.
Хочу сразу пояснить. шаровая, сайлентблоки в норме. стойка стабилизатора и втулки в норме . стойка вся в сборе новая..ступица стоит мёртво. Явный люфт рулевой рейки с левой стороны в месте входа в рейку. С правой стороны всё тихо. ( По крайне мере я не слышу и не чувствую) При осмотре правой стороны ничего не выявлено.

Andrey714

Бывает здесь

Kaktusbrone

Редкий гость

У меня такая же проблема была. Один в один. Думал стучит, брякает рулевая рейка, т.к. в сервисе сказали что нужно ее менять. Но оказалось что это гайка амортизатора и да, она тоже как у вас была не самоконтрящаяся.
Кто бы мог подумать, но такая проблема может быть. И как видно не единичный случай.

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Сузуки (Suzuki) Гранд Витара по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Сузуки (Suzuki) Гранд Витара

Ремонт: от 3000 р.
Снятие / Установка: от 3500 р.
Итого: от 6500 р.

Во-первых

Во-вторых

В-третьих

В-четвертых

В-пятых

Диагностика


Диагностика всего за 1 час

Ремонт


Ремонт в день обращения

Гарантия


Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Причина ремонта:
Заклинил активный стабилизатор и вследствие этого повыдавливало все уплотнения на двухконтурном насосе гур

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Первый вопрос

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Второй вопрос

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Третьй вопрос

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?


© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2022
Карта сайта

Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Читайте также: